Масла для двигателя и мкпп для Нексии н-150


Recommended Posts

Здравствуйте! Хочу спросить совета.Машина Дэу нексия 2011г.в 1,5л. 8кл. евро-4,пробег на данный момент 17400км.При пробеге 13500км заменил масло на Synthoil High Tech SAE 5w40- до этого было всегда Шелл ультра 5w30.Работа двигателя больше нравится на Ликви Молли,хотя на обоих маслах при пуске двигателя первое время(1-2мин.)иногда прослушиваются звуки похожие на работу гидрокомпенсаторов(может я и ошибаюсь?),после прогрева подобные звуки не слышны.Правильно я выбрал масло? Машина эсплуатируется с апреля по ноябрь(зимой не езжу).Для профилактики решил попробовать присадку 3919-Стоп Шум гидрокомпенсаторов.Можно ли ее заливать в существующее масло или использовать при очередной замене масла.Масло при моем режиме я меняю раз в год(или можно реже- раз в полтора?) Так же решил промыть топливную систему и почистить клапана.Купил присадки Injection Reiniger Light и Ventil Sauber.В какой последовательности нужно заливать данные продукты и с каким интервалом? Прошу прощения за большое кол-во вопросов(долго не мог зарегистрироваться),подскажите стоит ли менять заводское масло в мкпп при такой эксплуатации на другое новое из продукции Ликви Молли? На заводском масле при температуре около нуля при отпускании педали сцепления машина пытается ехать вперед.Уровень масла в мкпп я правда не проверял,но протечек нет и корпус коробки снаружи сухой.Планирую при замене масла в двигателе проверить уровень в мкпп и если окажется,что масла недостаточно- необходима будет замена,в том и вопрос на какое менять? Спасибо огромноеза прчтение данного поста! Жду рекомендаций от представителей компаниии и участников форума.За ранее всем благодарен!


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день!
1. Для двигателя Дэу нексия 2011г.в 1,5л. 8кл производитель рекомендует использовать моторные масла с вязкостью 5W-30. Исходя из этого могу предложить остановить свой выбор на - Синтетическое моторное масло Synthoil High Tech 5W-30 (арт. 9076):  http://liquimoly.ru/product_view.php?id=2121.
2. Присадку арт. 3919 Стоп Шум гидрокомпенсаторов можно заливать в любое время, но в Вашем случае, лучше это сделать весной при смене масла.
3. Начать промывку топливной системы следует с Очистителя клапанов Ventil Sauber. Откатать с ней полный бак и затем, при следующей заправке залить - Injection Reiniger Light.
4. Как правило, заводское масло идет на период обкатки и поэтому масло в коробке лучше сменить. Для этой цели могу предложить использовать - Синтетическое трансмиссионное масло Hochleistungs-Getriebeoil GL4+(GL-4/GL-5) 75W-90 (арт. 3979):
http://liquimoly.ru/product_view.php?id=470

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

1. Для двигателя Дэу нексия 2011г.в 1,5л. 8кл производитель рекомендует использовать моторные масла с вязкостью 5W-30. Исходя из этого могу предложить остановить свой выбор на - Синтетическое моторное масло Synthoil High Tech 5W-30 (арт. 9076):  http://liquimoly.ru/product_view.php?id=2121.

2. Присадку арт. 3919 Стоп Шум гидрокомпенсаторов можно заливать в любое время, но в Вашем случае, лучше это сделать весной при смене масла.

3. Начать промывку топливной системы следует с Очистителя клапанов Ventil Sauber. Откатать с ней полный бак и затем, при следующей заправке залить - Injection Reiniger Light.

4. Как правило, заводское масло идет на период обкатки и поэтому масло в коробке лучше сменить. Для этой цели могу предложить использовать - Синтетическое трансмиссионное масло Hochleistungs-Getriebeoil GL4+(GL-4/GL-5) 75W-90 (арт. 3979):

http://liquimoly.ru/product_view.php?id=470

Добрый день!       По поводу масла в двигатель хочу уточнить- почему именно вязкость 5w30.Производитель рекомендует-SAE 5w30, SAE 10w40, SAE 15w40. На мой взгляд при вязкости 5w40 двигатель работает мягче при достижении рабочей температуры,да и при эксплуатации в теплое время года (летом) будет небольшой запас по температуре(в плане высокотемпературной вязкости масла).Низкотемпературная вязкость у 5w30 и 5w40 ведь одинаковая.По моим наблюдениям на Шелл 5w30 двигатель работал громче,чем на Ликви Молли 5w40.Смазывающая способность у 5w40 будет выше,чем 5w30.Я прав или нет?   По поводу масла в МКПП производитель указывает на то,что масло залито на весь срок эксплуатации(по крайней мере до 100000 км).Рекомендуемое трансмиссионное масло-SAE 80W. Я допускаю,что наверно было бы неплохо заменить масло,потому как незвестно, что там залито и сколько(дилер умалчивает о марке применяемого масла в МКПП).Может все же минеральное (полусинтетическое) масло было бы предпочтительнее в моих условиях эксплуатации(без зимы).Не будет синтетика сочиться через сальники и уплотнения летом и не возрастет ли шум МКПП по сравнению с минеральным маслом?    Промывку топливной системы я так понимаю тоже лучше отложить до весны? Да,еще вопрос-масло в двигателе необходимо менять раз в год не зависимо от пробега? Спасибо за рекомендации! P.S. Присадку Стоп Шум гидрокомпенсаторов лучше применять с маслом вязкости 5w30 или 5w40,ведь в ней содержатся загустители?

Изменено пользователем Andrey_Nosov
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Добрый день!

1. Для двигателя Дэу нексия 2011г.в 1,5л. 8кл производитель рекомендует использовать моторные масла с вязкостью 5W-30. Исходя из этого могу предложить остановить свой выбор на - Синтетическое моторное масло Synthoil High Tech 5W-30 (арт. 9076):  http://liquimoly.ru/product_view.php?id=2121.

2. Присадку арт. 3919 Стоп Шум гидрокомпенсаторов можно заливать в любое время, но в Вашем случае, лучше это сделать весной при смене масла.

3. Начать промывку топливной системы следует с Очистителя клапанов Ventil Sauber. Откатать с ней полный бак и затем, при следующей заправке залить - Injection Reiniger Light.

4. Как правило, заводское масло идет на период обкатки и поэтому масло в коробке лучше сменить. Для этой цели могу предложить использовать - Синтетическое трансмиссионное масло Hochleistungs-Getriebeoil GL4+(GL-4/GL-5) 75W-90 (арт. 3979):

http://liquimoly.ru/product_view.php?id=470

Добрый день!       По поводу масла в двигатель хочу уточнить- почему именно вязкость 5w30.Производитель рекомендует-SAE 5w30, SAE 10w40, SAE 15w40. На мой взгляд при вязкости 5w40 двигатель работает мягче при достижении рабочей температуры,да и при эксплуатации в теплое время года (летом) будет небольшой запас по температуре(в плане высокотемпературной вязкости масла).Низкотемпературная вязкость у 5w30 и 5w40 ведь одинаковая.По моим наблюдениям на Шелл 5w30 двигатель работал громче,чем на Ликви Молли 5w40.Смазывающая способность у 5w40 будет выше,чем 5w30.Я прав или нет?   По поводу масла в МКПП производитель указывает на то,что масло залито на весь срок эксплуатации(по крайней мере до 100000 км).Рекомендуемое трансмиссионное масло-SAE 80W. Я допускаю,что наверно было бы неплохо заменить масло,потому как незвестно, что там залито и сколько(дилер умалчивает о марке применяемого масла в МКПП).Может все же минеральное (полусинтетическое) масло было бы предпочтительнее в моих условиях эксплуатации(без зимы).Не будет синтетика сочиться через сальники и уплотнения летом и не возрастет ли шум МКПП по сравнению с минеральным маслом?    Промывку топливной системы я так понимаю тоже лучше отложить до весны? Да,еще вопрос-масло в двигателе необходимо менять раз в год не зависимо от пробега? Спасибо за рекомендации! P.S. Присадку Стоп Шум гидрокомпенсаторов лучше применять с маслом вязкости 5w30 или 5w40,ведь в ней содержатся загустители?

 

1. Пусть будет 5W-40. Для этого двигателя производитель допускает использование моторных масел с широким диапазоном вязкостей. 

2. При  использовании трансмиссионного масла на полностью синтетической базовой основе сальники уже давно не страдают. Это предрассудки из далекого прошлого. На шумность коробки это тоже повлиять не может. 

3. По поводу промывки топливной системы - согласен, можно отложить до весны. 

4. Масло в двигателе меняется не реже одного раза в год, не зависимо от пробега. 

5. Присадку Стоп Шум гидрокомпенсаторов можно использовать с любым маслом. Загустителя там не много. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ЛИК!                                                                                                                                                                                                                            Извените за настойчивость,но хочу прояснить все же ситуацию с моторным маслом.Вы соглашаетесь со мной,что пусть будет вязкость 5w40. Просто мне важно какая из вязкостей масел будет предпочтительней в моем случае для оптимальной работы двигателя во всех режимах.На какой вязкости будут лучше "чувствовать себя" гидрокомпенсаторы и будет обеспечена лучшая смазывающая способность и защита  двигателя от износа.Пробег еще ведь совсем мал?                                                                                                                                                                            По поводу масла в МКПП может быть использовать "золотую середину"- применить полусинтетику Ликви Молли 75w90,чтобы "на холодную" обеспечивалось оптимальное смазывание и при прогреве коробки масло не было сильно текучим? Сейчас на минералке после прогрева коробка работает тихо на всех передачах, "на холодную" есть небольшое подвывание на нейтрали.


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ЛИК!                                                                                                                                                                                                                            Извените за настойчивость,но хочу прояснить все же ситуацию с моторным маслом.Вы соглашаетесь со мной,что пусть будет вязкость 5w40. Просто мне важно какая из вязкостей масел будет предпочтительней в моем случае для оптимальной работы двигателя во всех режимах.На какой вязкости будут лучше "чувствовать себя" гидрокомпенсаторы и будет обеспечена лучшая смазывающая способность и защита  двигателя от износа.Пробег еще ведь совсем мал?                                                                                                                                                                            По поводу масла в МКПП может быть использовать "золотую середину"- применить полусинтетику Ликви Молли 75w90,чтобы "на холодную" обеспечивалось оптимальное смазывание и при прогреве коробки масло не было сильно текучим? Сейчас на минералке после прогрева коробка работает тихо на всех передачах, "на холодную" есть небольшое подвывание на нейтрали.

Добрый день!

Давайте рассмотрим отличия моторных масел с вязкостью ХW-30 и XW-40. Летний класс вязкости 30 или 40 это:

1. Показатель кинематической вязкости масла при температуре 100С. Чем он ниже, тем масло будет быстрее прокачиваться по системе и обеспечивать защиту двигателя. . 

2. Показатель динамической вязкости при 150С HTHS (скорость смещения слоёв масла одного относительно другого). Для упрощения под этим значением принимают толщину масленой пленки. Чем оно выше, тем толщина пленки будет толще, защита от износа будет выше, а экономия топлива ниже. Соответственно, чем она будет ниже, защита двигателя от износа будет ниже, а экономия топлива выше. 

Под эти требования рассчитывается мощность масляного насоса и диаметр каналов масляной магистрали. 

В Вашем, конкретном случае производитель допускает использование масел с различной вязкостью. Это говорит о том, что он гарантирует заявленный ресурс на работу двигателя. 

По поводу масла в МКПП, вполне подойдет и полусинтетика, например: Полусинтетическое трансмиссионное масло Hypoid-Getriebeoil TDL (GL-4/GL-5) 75W-90 (арт. 3945): http://liquimoly.ru/product_view.php?id=80. Я только хотел предложить вариант, который смог бы обеспечить максимальную защиту деталям коробки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день,ЛИК!                                                                                                                                                                                                                     Огромное спасибо за развернутый ответ.Для меня важнее конечно не топливная экономичность,а максимально возможная защита двигателя и его надежная работа. Масло с какой вязкостью все же по Вашему мнению будет предпочтительнее?


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день,ЛИК!                                                                                                                                                                                                                     Огромное спасибо за развернутый ответ.Для меня важнее конечно не топливная экономичность,а максимально возможная защита двигателя и его надежная работа. Масло с какой вязкостью все же по Вашему мнению будет предпочтительнее?

Если экономия топлива не является для Вас приоритетом, то моя рекомендация  - Синтетическое моторное масло Synthoil High Tech 5W-40 (арт. 1925): http://liquimoly.ru/product_view.php?id=221

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день!                                                                                                                                                                                                                            Прошу прощения! Вопрос конечно не по теме,но хочу узнать- сеть магазинов "Технорынок Автомасел" в г.Брянске является  представителем компании Ликви Молли в данном регионе? Можно осуществлять покупку  продукции Ликви Молли в данной Сети? 


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день!                                                                                                                                                                                                                            Прошу прощения! Вопрос конечно не по теме,но хочу узнать- сеть магазинов "Технорынок Автомасел" в г.Брянске является  представителем компании Ликви Молли в данном регионе? Можно осуществлять покупку  продукции Ликви Молли в данной Сети? 

Добрый день!

"Технорынок Автомасел" в г.Брянске является нашим постоянным клиентом. Можете спокойно покупать у них наши товары. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Добрый день!                                                                                                                                                                                                                            Прошу прощения! Вопрос конечно не по теме,но хочу узнать- сеть магазинов "Технорынок Автомасел" в г.Брянске является  представителем компании Ликви Молли в данном регионе? Можно осуществлять покупку  продукции Ликви Молли в данной Сети? 

Добрый день!

"Технорынок Автомасел" в г.Брянске является нашим постоянным клиентом. Можете спокойно покупать у них наши товары. 

 

 

Благодарю!

Изменено пользователем Andrey_Nosov
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 year later...

Добрый вечер.

Я задавал вопрос в другой теме,но спрошу и здесь))).

В данный момент залито масло   Synthoil High Tech 5W-40 , планирую очередную замену.

Из- за удорожания данного масла хочу подобрать более бюджетный вариант на замену.

Пробег 23000 км. Присматривался к вариантам:

1. LM Special Tec LL 5w30 

2. LM Special Tec AA 10w30

3. LM Optimal Synthoil 5w40

Авто эксплуатируется  в период весна -осень в диапазоне температур от 0 до +35 град.

Может посоветуете как нибудь другие варианты,буду очень благодарен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 часов назад, Борода сказал:

Ответил в соседней ветке. Павила форума запрещаю дублирование вопросов в разных темах.

 Извините,но я ведь спрашиваю в своей теме.
Хочу уточнить.Optimal Sint 5w40 это более бюджетный вариант.
Если его сравнивать с LM Special Tec AA 5w30 ?
Интересует щелочное число у Оптимала  5w40.
Если еще рассмотреть вариант с обновленным вариантом Оптимал 5w30. Что посоветуете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да чего вы так к щелочному числу то прикопались? Откуда в двигателе Нексии бешеное количество кислоты возьмётся? Пользуйтесь Optimal 5w-40, на зиму консервируйте и всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Brian сказал:

Да чего вы так к щелочному числу то прикопались? Откуда в двигателе Нексии бешеное количество кислоты возьмётся? Пользуйтесь Optimal 5w-40, на зиму консервируйте и всё.

Я интересуюсь параметрами масел и хочу выбрать для себя наиболее лучший вариант. В виду того,что авто используется не часто,хотелось чтобы была обеспечена наилучшая чистота мотора.

Проще говоря хочется подобрать масло с моющим эффектом.

По поводу вязкости ...w30 хотелось узнать,стоит ли использовать?

Там ведь будет меньше загустителя. Поправьте,если не прав.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У Optimal Synth 5W-40 щелочное число около 9, у Optimal Synth 5W-30 - 10,5,то есть разница не существенна. Двигатель Нексии допускает оба варианта,первый предпочтительнее в плане защиты двигателя, второй лучше по топливной экономии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Andrey_Nosov сказал:

Я интересуюсь параметрами масел и хочу выбрать для себя наиболее лучший вариант. В виду того,что авто используется не часто,хотелось чтобы была обеспечена наилучшая чистота мотора.

Проще говоря хочется подобрать масло с моющим эффектом.

По поводу вязкости ...w30 хотелось узнать,стоит ли использовать?

Там ведь будет меньше загустителя. Поправьте,если не прав.

И всё таки, я бы на вашем месте, если машина долго стоит использовал ПАО... Пусть и дороже, но стабильней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 year later...

Добрый день.

В связи с предстоящей заменой моторного масла и обновлением линейки продукции LM, хочу попросить совета.

Интересует вязкость 5w30 А3/В4.

Есть варианты.

1.LM  Leichtlauf Higt Tech LL 5w30

2. LM Special Tec LL 5w30 ( LM Leichtlauf Special LL 5w30)

3. LM Optimal HT Synth 5w30

Какое из масел будет предпочтительнее по защите и ресурсу (сохранению своих св-в). Авто тоже,режим и сезонность без изменения(весна-осень).

Или все таки вязкость 5w40   А3/В4 стоит рассматривать?

Как вариант LM  Leichtlauf Higt Tech 5w40(но там канистра 5л.)

Просто хотелось попробовать снова 5w30,мотор еще молодой. Вот и бодбираю варианты. Спасибо.

Изменено пользователем Andrey_Nosov
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Andrey_Nosov сказал:

Добрый день.

В связи с предстоящей заменой моторного масла и обновлением линейки продукции LM, хочу попросить совета.

Интересует вязкость 5w30 А3/В4.

Есть варианты.

1.LM  Leichtlauf Higt Tech LL 5w30

2. LM Special Tec LL 5w30 ( LM Leichtlauf Special LL 5w30)

3. LM Optimal HT Synth 5w30

Какое из масел будет предпочтительнее по защите и ресурсу (сохранению своих св-в). Авто тоже,режим и сезонность без изменения(весна-осень).

Или все таки вязкость 5w40   А3/В4 стоит рассматривать?

Как вариант LM  Leichtlauf Higt Tech 5w40(но там канистра 5л.)

Просто хотелось попробовать снова 5w30,мотор еще молодой. Вот и бодбираю варианты. Спасибо.

Добрый день.
При таких условиях отличным выбором будет №1 Leichtlauf Higt Tech LL 5w30

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо. А почему выбор именно в пользу  Leichtlauf Higt Tech LL 5w30?  В чем будут лучше параметры этого масла в отношении других вариантов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день. Рекомендованное масло имеет высокое щелочное число и богатый пакет присадок, рассчитанный на большой ресурс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

День добрый. Хотел еще уточнить один момент по поводу допуска API CF/SL. Не староват ли на сегодняшний день?

В основном сейчас SN. Хотя M.B. 229.5. Что можете сказать по этому поводу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 минут назад, Andrey_Nosov сказал:

День добрый. Хотел еще уточнить один момент по поводу допуска API CF/SL. Не староват ли на сегодняшний день?

В основном сейчас SN. Хотя M.B. 229.5. Что можете сказать по этому поводу?

Добрый день.
Не совсем понятен вопрос. Не староват для кого?
Для авто "17-"18 года иногда староват, а для автомобилей постарше совсем даже и не стар.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день. Я имею ввиду,что для мотора нексии и SL будет достаточно. Но пакет присадок в SN будет лучше(современнее), разве не так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Andrey_Nosov сказал:

Добрый день. Я имею ввиду,что для мотора нексии и SL будет достаточно. Но пакет присадок в SN будет лучше(современнее), разве не так?

Отчасти так, конечно же API SN полностью перекроет предыдущий допуск SL , но современнее он будет в первую очередь для более свежих моторов.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу