Борьба с жором масла 1ZZ , Авенсис 2004


Strelec

Recommended Posts

Здравствуйте.

Пару дней читаю форум и чем больше читаю - тем больше каша в голове. Вопрос касается выбора масла. Но сначала немного предыстории:

 

Авто Т. Авенсис 2004 гв, 1ZZ-FE, взял с пробегом 30 тысяч, сейчас пробег за 130 тысяч перевалил.
Изначально лил в него Synthoil Energy 0W-40 (арт. 1923) и всё было нормально, расход масла не большой (1/4 - 1/3 уровня на 10т.км при активном вождении для этого мотора в дорестайленговом исполнении вполне нормально).

Но затем чёрт меня дёрнул попробовать Тойота SN 5-30 и началось ..... уровень съела за 3 тысячи км, долил, и потом на 5 т.км.  сменил обратно на ЛМ Synthoil Energy 0W-40. Но жёр масла не ушёл, стал чуть меньше, доливал 2-3 литра на 10 000 км. Перешёл на масло Molygen 5W-50, стало ещё чуть лучше, потом по советам знатоков попробовал Мотюль двух разных видов, жёр опять стал больше, Решил вернуться на ЛМ, но обнаружил, что Molygen 5W-50 упразднили.

По рекомендациям с Вашего форума составил программу реанимации:

 

1. Очиститель систем непосредственного впрыска топлива Direkt Injection Reiniger (арт. 7554)
2. Промывка от маслянного шлама Oil-Schlamm-Spulung (арт.1990)
3. Средство для промывки двигателя Профи Pro-Line Motorspulung (арт. 7507)
4. Стоп-течь моторного масла Oil-Verlust-Stop (арт. 1995)
5. С маслом пока не определился, в этом и заключается основной вопрос, т.к. в разные годы в разных темах разные форумчане давали разные рекомендации:

* Top Tec 4300 5W-30 + СераТек

* Leichtlauf Special AA 5W-30 + СераТек

* Leichtlauf Special LL 5W-30 + СераТек

* Synthoil Energy 0W-40 + СераТек

* Special Tec AA 5W-30 + СераТек

* Special Tec LL 5W-30 + СераТек

* Molygen New Generation 5W-30

* Molygen New Generation 5W-40 (большая рабочая вязкость предпочтительнее для для нмолодого мотора с масляным аппетитом?)

 

Живу в Сибири, температуры от -40С до +40С, машина ночует во дворе, зимой на прогреве.

Я сознательно расставил эти масла под звёздочками, без порядковых номеров, просьба - расставить эти варианты в порядке предпочтительности. Цель - уменьшение аппетита к маслу. Цена особого значения не имеет. Может что-то из списка нужно вообще исключить или наоборот добавить на первые позиции?

З.Ы. Выбор масла по машине на Вашем сайте даёт очень большой список, да и на главную цель - уменьшить жёр он не ориентирован, поэтому максимально чётко сформулировал свой вопрос.
 

Изменено пользователем Strelec
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте.

Пару дней читаю форум и чем больше читаю - тем больше каша в голове. Вопрос касается выбора масла. Но сначала немного предыстории:

 

Авто Т. Авенсис 2004 гв, 1ZZ-FE, взял с пробегом 30 тысяч, сейчас пробег за 130 тысяч перевалил.

Изначально лил в него Synthoil Energy 0W-40 (арт. 1923) и всё было нормально, расход масла не большой (1/4 - 1/3 уровня на 10т.км при активном вождении для этого мотора в дорестайленговом исполнении вполне нормально).

Но затем чёрт меня дёрнул попробовать Тойота SN 5-30 и началось ..... уровень съела за 3 тысячи км, долил, и потом на 5 т.км.  сменил обратно на ЛМ Synthoil Energy 0W-40. Но жёр масла не ушёл, стал чуть меньше, доливал 2-3 литра на 10 000 км. Перешёл на масло Molygen 5W-50, стало ещё чуть лучше, потом по советам знатоков попробовал Мотюль двух разных видов, жёр опять стал больше, Решил вернуться на ЛМ, но обнаружил, что Molygen 5W-50 упразднили.

По рекомендациям с Вашего форума составил программу реанимации:

 

1. Очиститель систем непосредственного впрыска топлива Direkt Injection Reiniger (арт. 7554)

2. Промывка от маслянного шлама Oil-Schlamm-Spulung (арт.1990)

3. Средство для промывки двигателя Профи Pro-Line Motorspulung (арт. 7507)

4. Стоп-течь моторного масла Oil-Verlust-Stop (арт. 1995)

5. С маслом пока не определился, в этом и заключается основной вопрос, т.к. в разные годы в разных темах разные форумчане давали разные рекомендации:

* Top Tec 4300 5W-30 + СераТек

* Leichtlauf Special AA 5W-30 + СераТек

* Leichtlauf Special LL 5W-30 + СераТек

* Synthoil Energy 0W-40 + СераТек

* Special Tec AA 5W-30 + СераТек

* Special Tec LL 5W-30 + СераТек

* Molygen New Generation 5W-30

* Molygen New Generation 5W-40 (большая рабочая вязкость предпочтительнее для для нмолодого мотора с масляным аппетитом?)

 

Живу в Сибири, температуры от -40С до +40С, машина ночует во дворе, зимой на прогреве.

Я сознательно расставил эти масла под звёздочками, без порядковых номеров, просьба - расставить эти варианты в порядке предпочтительности. Цель - уменьшение аппетита к маслу. Цена особого значения не имеет. Может что-то из списка нужно вообще исключить или наоборот добавить на первые позиции?

З.Ы. Выбор масла по машине на Вашем сайте даёт очень большой список, да и на главную цель - уменьшить жор он не ориентирован, поэтому максимально чётко сформулировал свой вопрос.

 

Добрый день!

1. Согласен

2. Согласен

3. Согласен

4. Здесь тоже согласен. Причиной расхода масла может быть износ маслосъемных колпачков. Применение этой присадке поможет временно их реанимировать. Если при применении этой присадки расход масла снизится, то решить проблему можно их заменой. 

5. С учетом условий эксплуатации на первое место я бы поставил Synthoil Energy 0W-40 + СераТек, затем Molygen New Generation 5W-40, Special Tec LL 5W-30 + СераТек (оно же Leichtlauf Special LL 5W-30). Остальные масла из этого списка относятся к категории моторных масел со сниженной вязкостью и есть вероятность увеличения расхода. 

Есть еще один вариант, который в Вашем списке отсутствует. Вы писали, что расход снизился при использовании Molygen 5W-50. В нашем ассортименте есть масло с такой вязкостью - Синтетическое моторное масло Synthoil High Tech 5W-50 (арт. 9067):  http://liquimoly.ru/product_view.php?id=2125 + Cera Tec

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте.

Пару дней читаю форум и чем больше читаю - тем больше каша в голове. Вопрос касается выбора масла. Но сначала немного предыстории:

 

Авто Т. Авенсис 2004 гв, 1ZZ-FE, взял с пробегом 30 тысяч, сейчас пробег за 130 тысяч перевалил.

Изначально лил в него Synthoil Energy 0W-40 (арт. 1923) и всё было нормально, расход масла не большой (1/4 - 1/3 уровня на 10т.км при активном вождении для этого мотора в дорестайленговом исполнении вполне нормально).

Но затем чёрт меня дёрнул попробовать Тойота SN 5-30 и началось ..... уровень съела за 3 тысячи км, долил, и потом на 5 т.км.  сменил обратно на ЛМ Synthoil Energy 0W-40. Но жёр масла не ушёл, стал чуть меньше, доливал 2-3 литра на 10 000 км. Перешёл на масло Molygen 5W-50, стало ещё чуть лучше, потом по советам знатоков попробовал Мотюль двух разных видов, жёр опять стал больше, Решил вернуться на ЛМ, но обнаружил, что Molygen 5W-50 упразднили.

По рекомендациям с Вашего форума составил программу реанимации:

 

1. Очиститель систем непосредственного впрыска топлива Direkt Injection Reiniger (арт. 7554)

2. Промывка от маслянного шлама Oil-Schlamm-Spulung (арт.1990)

3. Средство для промывки двигателя Профи Pro-Line Motorspulung (арт. 7507)

4. Стоп-течь моторного масла Oil-Verlust-Stop (арт. 1995)

5. С маслом пока не определился, в этом и заключается основной вопрос, т.к. в разные годы в разных темах разные форумчане давали разные рекомендации:

* Top Tec 4300 5W-30 + СераТек

* Leichtlauf Special AA 5W-30 + СераТек

* Leichtlauf Special LL 5W-30 + СераТек

* Synthoil Energy 0W-40 + СераТек

* Special Tec AA 5W-30 + СераТек

* Special Tec LL 5W-30 + СераТек

* Molygen New Generation 5W-30

* Molygen New Generation 5W-40 (большая рабочая вязкость предпочтительнее для для нмолодого мотора с масляным аппетитом?)

 

Живу в Сибири, температуры от -40С до +40С, машина ночует во дворе, зимой на прогреве.

Я сознательно расставил эти масла под звёздочками, без порядковых номеров, просьба - расставить эти варианты в порядке предпочтительности. Цель - уменьшение аппетита к маслу. Цена особого значения не имеет. Может что-то из списка нужно вообще исключить или наоборот добавить на первые позиции?

З.Ы. Выбор масла по машине на Вашем сайте даёт очень большой список, да и на главную цель - уменьшить жёр он не ориентирован, поэтому максимально чётко сформулировал свой вопрос.

 

 

Я бы добавил еще Очиститель клапанов Ventil Sauber (арт. 1989) http://liquimoly.ru/product_view.php?id=297

 

Не ставь эксперименты с вязкостью масел!

Хорошо промой свой ZZ (по твоей схеме)  и заливай как заливал Synthoil Energy 0W-40 с Кератеком

 

1ZZ из всех VVT-I больше всех любят чистоту внутри! 

Oil-Schlamm-Spulung (арт.1990) при каждой замене масла!

 

Присмотрись и почитай форум за  Стабилизатор вязкости Visco-Stabil (арт. 1996) http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=304 обладает мягким моющим эффектом помимо прочего.

 

Продолжай повторять!!! по схеме 2-3 обязательно: пока не пройдет масложер.... при каждой смене масла

2. Промывка от маслянного шлама Oil-Schlamm-Spulung (арт.1990)

3. Средство для промывки двигателя Профи Pro-Line Motorspulung (арт. 7507)

 

За коксовалась она у тебя из за постоянных прогревов зимой, Ошибочно! считать пробег масла по километражу забывая при этом учитывать Мото часы при прогревах на холостом ходу зимой (смело дели на 2 частоту замены масла) и постоянно промывай свой ZZ.

 

Интервал замены в 10 тыс.км (МНОГО) обязательно сократи максимум 8-9 летом и 5-6 зимой на любом масле при таких условиях эксплуатации (они и так в наших условиях тяжелые).

Воздушный фильтр каждый 5 тыс.км не реже.

 

Обязательно почисти Дроссельную заслонку и ДМРВ

Проверь клапан картерных газов на ДВС а лучше замени он копеечный и меняется в 5 сек

 

Удачи.

Изменено пользователем shlpa
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Здравствуйте.

Пару дней читаю форум и чем больше читаю - тем больше каша в голове. Вопрос касается выбора масла. Но сначала немного предыстории:

 

Авто Т. Авенсис 2004 гв, 1ZZ-FE, взял с пробегом 30 тысяч, сейчас пробег за 130 тысяч перевалил.

Изначально лил в него Synthoil Energy 0W-40 (арт. 1923) и всё было нормально, расход масла не большой (1/4 - 1/3 уровня на 10т.км при активном вождении для этого мотора в дорестайленговом исполнении вполне нормально).

Но затем чёрт меня дёрнул попробовать Тойота SN 5-30 и началось ..... уровень съела за 3 тысячи км, долил, и потом на 5 т.км.  сменил обратно на ЛМ Synthoil Energy 0W-40. Но жёр масла не ушёл, стал чуть меньше, доливал 2-3 литра на 10 000 км. Перешёл на масло Molygen 5W-50, стало ещё чуть лучше, потом по советам знатоков попробовал Мотюль двух разных видов, жёр опять стал больше, Решил вернуться на ЛМ, но обнаружил, что Molygen 5W-50 упразднили.

По рекомендациям с Вашего форума составил программу реанимации:

 

1. Очиститель систем непосредственного впрыска топлива Direkt Injection Reiniger (арт. 7554)

2. Промывка от маслянного шлама Oil-Schlamm-Spulung (арт.1990)

3. Средство для промывки двигателя Профи Pro-Line Motorspulung (арт. 7507)

4. Стоп-течь моторного масла Oil-Verlust-Stop (арт. 1995)

5. С маслом пока не определился, в этом и заключается основной вопрос, т.к. в разные годы в разных темах разные форумчане давали разные рекомендации:

* Top Tec 4300 5W-30 + СераТек

* Leichtlauf Special AA 5W-30 + СераТек

* Leichtlauf Special LL 5W-30 + СераТек

* Synthoil Energy 0W-40 + СераТек

* Special Tec AA 5W-30 + СераТек

* Special Tec LL 5W-30 + СераТек

* Molygen New Generation 5W-30

* Molygen New Generation 5W-40 (большая рабочая вязкость предпочтительнее для для нмолодого мотора с масляным аппетитом?)

 

Живу в Сибири, температуры от -40С до +40С, машина ночует во дворе, зимой на прогреве.

Я сознательно расставил эти масла под звёздочками, без порядковых номеров, просьба - расставить эти варианты в порядке предпочтительности. Цель - уменьшение аппетита к маслу. Цена особого значения не имеет. Может что-то из списка нужно вообще исключить или наоборот добавить на первые позиции?

З.Ы. Выбор масла по машине на Вашем сайте даёт очень большой список, да и на главную цель - уменьшить жор он не ориентирован, поэтому максимально чётко сформулировал свой вопрос.

 

Добрый день!

1. Согласен

2. Согласен

3. Согласен

4. Здесь тоже согласен. Причиной расхода масла может быть износ маслосъемных колпачков. Применение этой присадке поможет временно их реанимировать. Если при применении этой присадки расход масла снизится, то решить проблему можно их заменой. 

5. С учетом условий эксплуатации на первое место я бы поставил Synthoil Energy 0W-40 + СераТек, затем Molygen New Generation 5W-40, Special Tec LL 5W-30 + СераТек (оно же Leichtlauf Special LL 5W-30). Остальные масла из этого списка относятся к категории моторных масел со сниженной вязкостью и есть вероятность увеличения расхода. 

Есть еще один вариант, который в Вашем списке отсутствует. Вы писали, что расход снизился при использовании Molygen 5W-50. В нашем ассортименте есть масло с такой вязкостью - Синтетическое моторное масло Synthoil High Tech 5W-50 (арт. 9067):  http://liquimoly.ru/product_view.php?id=2125 + Cera Tec

 

 

Спасибо, честно - в душЕ были колебания между Synthoil Energy 0W-40 и  Molygen NG 5W-40.  Теперь выбор сделан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

......

 

Я бы добавил еще Очиститель клапанов Ventil Sauber (арт. 1989) http://liquimoly.ru/product_view.php?id=297

 

Не ставь эксперименты с вязкостью масел!

Хорошо промой свой ZZ (по твоей схеме)  и заливай как заливал Synthoil Energy 0W-40 с Кератеком

 

1ZZ из всех VVT-I больше всех любят чистоту внутри! 

Oil-Schlamm-Spulung (арт.1990) при каждой замене масла!

 

Присмотрись и почитай форум за  Стабилизатор вязкости Visco-Stabil (арт. 1996) http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=304 обладает мягким моющим эффектом помимо прочего.

 

Продолжай повторять!!! по схеме 2-3 обязательно: пока не пройдет масложер.... при каждой смене масла

2. Промывка от маслянного шлама Oil-Schlamm-Spulung (арт.1990)

3. Средство для промывки двигателя Профи Pro-Line Motorspulung (арт. 7507)

 

За коксовалась она у тебя из за постоянных прогревов зимой, Ошибочно! считать пробег масла по километражу забывая при этом учитывать Мото часы при прогревах на холостом ходу зимой (смело дели на 2 частоту замены масла) и постоянно промывай свой ZZ.

 

Интервал замены в 10 тыс.км (МНОГО) обязательно сократи максимум 8-9 летом и 5-6 зимой на любом масле при таких условиях эксплуатации (они и так в наших условиях тяжелые).

Воздушный фильтр каждый 5 тыс.км не реже.

 

Обязательно почисти Дроссельную заслонку и ДМРВ

Проверь клапан картерных газов на ДВС а лучше замени он копеечный и меняется в 5 сек

 

Удачи.

 

Спасибо за дополнение, промою и клапана, раз уж взялся. А с вязкостью много информации есть, и зачастую противоречивой. Так, рекомендованная вязкость производителем 5в-30, при этом в таблице применимость по моей машине есть и 10в-40 и даже 20в-50, что для меня дико, но родной мануал .......

 

(арт. 7507) вроде не рекомендуют использовать постоянно, могу предположить, что он будет снимать (смывать) положительный эффект от КераТека.

 

В любом случае после запланированной программы реанимации посмотрю на результаты, и тогда будет смысл рисовать дальнейшую прогамму. Если будет эффект - тогда можно продолжать восстановительные процедуры, если расход масле не упадёт - тогда "поздно пить Боржоми, когда почки отказали"

 

Про моточасы - хорошее замечание, давно такая мысль в голове сидит, и ведь компьютер в машине их считает, а вот на практике руки так и не дошли, тупо по одометру меняю. Основной вопрос в этом - что считать за норму? 300-350 моточасов? На бензиновых погрузчиках ТО проводят каждые 200 моточасов, но там нагрузки на двигатель высокие, следовательно можно предположить, что для авто в штатном режиме эксплуатации нормой является 300-400 моточасов ..... думаю в этот раз обнулить счётчик моточасов в компе и последить за ним.

 

БДЗ ит ДМРВ обслуживаю практическеи при каждой смене масла. Клапан поменяю, он действительно не дорогой.

Спасибо за участие. По результата расскажу - какой эффект удалось получить. Надеюсь на ЛМ.

Изменено пользователем Strelec
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

......

 

Я бы добавил еще Очиститель клапанов Ventil Sauber (арт. 1989) http://liquimoly.ru/product_view.php?id=297

 

Не ставь эксперименты с вязкостью масел!

Хорошо промой свой ZZ (по твоей схеме)  и заливай как заливал Synthoil Energy 0W-40 с Кератеком

 

1ZZ из всех VVT-I больше всех любят чистоту внутри! 

Oil-Schlamm-Spulung (арт.1990) при каждой замене масла!

 

Присмотрись и почитай форум за  Стабилизатор вязкости Visco-Stabil (арт. 1996) http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=304 обладает мягким моющим эффектом помимо прочего.

 

Продолжай повторять!!! по схеме 2-3 обязательно: пока не пройдет масложер.... при каждой смене масла

2. Промывка от маслянного шлама Oil-Schlamm-Spulung (арт.1990)

3. Средство для промывки двигателя Профи Pro-Line Motorspulung (арт. 7507)

 

За коксовалась она у тебя из за постоянных прогревов зимой, Ошибочно! считать пробег масла по километражу забывая при этом учитывать Мото часы при прогревах на холостом ходу зимой (смело дели на 2 частоту замены масла) и постоянно промывай свой ZZ.

 

Интервал замены в 10 тыс.км (МНОГО) обязательно сократи максимум 8-9 летом и 5-6 зимой на любом масле при таких условиях эксплуатации (они и так в наших условиях тяжелые).

Воздушный фильтр каждый 5 тыс.км не реже.

 

Обязательно почисти Дроссельную заслонку и ДМРВ

Проверь клапан картерных газов на ДВС а лучше замени он копеечный и меняется в 5 сек

 

Удачи.

 

Спасибо за дополнение, промою и клапана, раз уж взялся. А с вязкостью много информации есть, и зачастую противоречивой. Так, рекомендованная вязкость производителем 5в-30, при этом в таблице применимость по моей машине есть и 10в-40 и даже 20в-50, что для меня дико, но родной мануал .......

 

(арт. 7507) вроде не рекомендуют использовать постоянно, могу предположить, что он будет снимать (смывать) положительный эффект от КераТека.

 

В любом случае после запланированной программы реанимации посмотрю на результаты, и тогда будет смысл рисовать дальнейшую прогамму. Если будет эффект - тогда можно продолжать восстановительные процедуры, если расход масле не упадёт - тогда "поздно пить Боржоми, когда почки отказали"

 

Про моточасы - хорошее замечание, давно такая мысль в голове сидит, и ведь компьютер в машине их считает, а вот на практике руки так и не дошли, тупо по одометру меняю. Основной вопрос в этом - что считать за норму? 300-350 моточасов? На бензиновых погрузчиках ТО проводят каждые 200 моточасов, но там нагрузки на двигатель высокие, следовательно можно предположить, что для авто в штатном режиме эксплуатации нормой является 300-400 моточасов ..... думаю в этот раз обнулить счётчик моточасов в компе и последить за ним.

 

БДЗ ит ДМРВ обслуживаю практическеи при каждой смене масла. Клапан поменяю, он действительно не дорогой.

Спасибо за участие. По результата расскажу - какой эффект удалось получить. Надеюсь на ЛМ.

 

Маленькое дополнение: ни одна промывка, включая арт.7507, не сможет смыть (или хоть как то повредить) защитный слой образованный Cera Tec. Его формирование происходит в структуре трущихся поверхностей. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Маленькое дополнение: ни одна промывка, включая арт.7507, не сможет смыть (или хоть как то повредить) защитный слой образованный Cera Tec. Его формирование происходит в структуре трущихся поверхностей. 

 

 

 

 

Тогда всё же можно ли 7507 применять при каждой смене масла? Визуально отложений в моторе нет, лаковое потемнение имеется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

Маленькое дополнение: ни одна промывка, включая арт.7507, не сможет смыть (или хоть как то повредить) защитный слой образованный Cera Tec. Его формирование происходит в структуре трущихся поверхностей. 

 

 

 

 

Тогда всё же можно ли 7507 применять при каждой смене масла? Визуально отложений в моторе нет, лаковое потемнение имеется.

 

Можно, ограничений на применение этой промывки при каждой замене масла нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

Маленькое дополнение: ни одна промывка, включая арт.7507, не сможет смыть (или хоть как то повредить) защитный слой образованный Cera Tec. Его формирование происходит в структуре трущихся поверхностей. 

 

 

 

 

Тогда всё же можно ли 7507 применять при каждой смене масла? Визуально отложений в моторе нет, лаковое потемнение имеется.

 

 

Даже нужно! Визуально очень даже обманчиво ты же не видишь поршень и кольца...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Возник вопрос по совметсном применении:

 

Очиститель систем непосредственного впрыска топлива Direkt Injection Reiniger (арт. 7554) и Очиститель клапанов Ventil Sauber (арт. 1989) - можно ли их использовать одновременно, залив в один бак или лучше использовать последовательно, сначала бак с 7554, затем бак с 1989 ?

 

Стоп-течь моторного масла Oil-Verlust-Stop (арт. 1995) и Антифрикционная присадка в моторное и трансмиссионное масло Cera Tec (арт. 3721) не помешают друг другу, если я их залью после смены масла в свежее масло? Или лучше сначала  1995 дат ей поработать 600-800 км, а потом добавить 3721?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Возник вопрос по совметсном применении:

 

Очиститель систем непосредственного впрыска топлива Direkt Injection Reiniger (арт. 7554) и Очиститель клапанов Ventil Sauber (арт. 1989) - можно ли их использовать одновременно, залив в один бак или лучше использовать последовательно, сначала бак с 7554, затем бак с 1989 ?

 

Стоп-течь моторного масла Oil-Verlust-Stop (арт. 1995) и Антифрикционная присадка в моторное и трансмиссионное масло Cera Tec (арт. 3721) не помешают друг другу, если я их залью после смены масла в свежее масло? Или лучше сначала  1995 дат ей поработать 600-800 км, а потом добавить 3721?

Добрый день!

1. Вместо использования двух присадок, для очистки форсунок и очистки клапанов, залейте - Очиститель инжектора усиленного действия Injection Reiniger High Performance (арт. 7553): http://liquimoly.ru/product_view.php?id=592. Этот состав сможет решить обе эти задачи. 

2. Одновременное использование этих двух присадок для моторного масла допустимо. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 weeks later...

Небольшой отчёт о проделанной работе:

* в бак залил  Direkt Injection Reiniger (арт. 7554), выкатал бак

* добавил в старое масло Oil-Schlamm-Spulung (арт.1990), проехал 200 км

* промыл масляную систему Профи Pro-Line Motorspulung (арт. 7507)

* залил масло Synthoil Energy 0W-40 + СераТек + Oil-Verlust-Stop (арт. 1995), масло стало походить на Ликер Sheridan's ))) (белое с кофейным оттенком). Выровнял уровень по верхней риске щупа.

* залил в бак Ventil Sauber (арт. 1989), выкатал бак.

 

Пробег пока не большой, говорить о результатах рано, на 300км проверил - уровень не изменился. Полон надежды и оптимизма, т.к. ранее за 3000 км уходил уровень, а значит на 300 км должен был немного снизиться, а он держится.

 

Возник вопрос связанный с промывкой топливной системы: Присадки-промывки красного цвета и новые свечи, которые я сменил как раз перед первой заливкой присадки в бензин теперь выглядят как пионерский галстук. Насколько вреден этот налёт на свечах от промывки, уйдёт ли он при заправке обычным бензином? Или надо сменить свечи? Нарушений в работе мотора не наблюдаю.

 

Отдельно хочу обратить внимание производителей, что крышки бутыльков с промывками для топлива открутить ОООООчень тяжело. Я - здоровый мужик вынужден был изо всех сил сжимать боковины крышки, что бы она зацепилась и открутилась. Типа конкурс такой - "а хватит ли у тебя силёнок открыть маленький балончик?" Хватило после пары минут мучений. Недоработка в общем с крышками промывок топлива есть. При этом масляные промывки и присадки открываются нормально, т.е. защита от случайного открывания работает, а если надавить на бока крышки - она открывается, как и должна, с разумным усилием.

 

З.Ы. Модераторам: Может посты этой темы начиная с №7 и далее вынести в отдельную тему, т.к. сейчас моя ситуация немного не соответствует назданию данной темы. Просто в ней задал первый вопрос и поэтому продолжаю в ней рассказ. Предлагаю, по возможности, название "Борьба с жёром масла 1ZZ , Авенсис 2004"


 

Добрый день!

 

1. Вместо использования двух присадок, для очистки форсунок и очистки клапанов, залейте - Очиститель инжектора усиленного действия Injection Reiniger High Performance (арт. 7553): http://liquimoly.ru/product_view.php?id=592. Этот состав сможет решить обе эти задачи. 

2. Одновременное использование этих двух присадок для моторного масла допустимо. 

 

 

Промывки были уже закуплены, но в дальнейшем воспользуюсь Вашим советом.

Изменено пользователем Strelec
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Небольшой отчёт о проделанной работе:

* в бак залил  Direkt Injection Reiniger (арт. 7554), выкатал бак

* добавил в старое масло Oil-Schlamm-Spulung (арт.1990), проехал 200 км

* промыл масляную систему Профи Pro-Line Motorspulung (арт. 7507)

* залил масло Synthoil Energy 0W-40 + СераТек + Oil-Verlust-Stop (арт. 1995), масло стало походить на Ликер Sheridan's ))) (белое с кофейным оттенком). Выровнял уровень по верхней риске щупа.

* залил в бак Ventil Sauber (арт. 1989), выкатал бак.

 

Пробег пока не большой, говорить о результатах рано, на 300км проверил - уровень не изменился. Полон надежды и оптимизма, т.к. ранее за 3000 км уходил уровень, а значит на 300 км должен был немного снизиться, а он держится.

 

Возник вопрос связанный с промывкой топливной системы: Присадки-промывки красного цвета и новые свечи, которые я сменил как раз перед первой заливкой присадки в бензин теперь выглядят как пионерский галстук. Насколько вреден этот налёт на свечах от промывки, уйдёт ли он при заправке обычным бензином? Или надо сменить свечи? Нарушений в работе мотора не наблюдаю.

 

Отдельно хочу обратить внимание производителей, что крышки бутыльков с промывками для топлива открутить ОООООчень тяжело. Я - здоровый мужик вынужден был изо всех сил сжимать боковины крышки, что бы она зацепилась и открутилась. Типа конкурс такой - "а хватит ли у тебя силёнок открыть маленький балончик?" Хватило после пары минут мучений. Недоработка в общем с крышками промывок топлива есть. При этом масляные промывки и присадки открываются нормально, т.е. защита от случайного открывания работает, а если надавить на бока крышки - она открывается, как и должна, с разумным усилием.

 

З.Ы. Модераторам: Может посты этой темы начиная с №7 и далее вынести в отдельную тему, т.к. сейчас моя ситуация немного не соответствует назданию данной темы. Просто в ней задал первый вопрос и поэтому продолжаю в ней рассказ. Предлагаю, по возможности, название "Борьба с жёром масла 1ZZ , Авенсис 2004"

 

Добрый день!

 

1. Вместо использования двух присадок, для очистки форсунок и очистки клапанов, залейте - Очиститель инжектора усиленного действия Injection Reiniger High Performance (арт. 7553): http://liquimoly.ru/product_view.php?id=592. Этот состав сможет решить обе эти задачи. 

2. Одновременное использование этих двух присадок для моторного масла допустимо. 

 

 

Промывки были уже закуплены, но в дальнейшем воспользуюсь Вашим советом.

Добрый день!

1. Не совсем понятно какая из наших промывок топливной системы красного цвета? Все промывки, которые мы продаем имеют бледно желтый оттенок и не более того. Появление красного налета на свечах говорит о использовании бензина, октановое число которого повысили с помощью фероцинов (железо содержащей добавки к топливу). Постарайтесь сменить АЗС. 

2. Проблема с крышками нам известна. Она возникает только хранении упаковки при низкой температуре окружающего воздуха. Отсюда рекомендация - перед использованием немного разогреть крышку с помощью потока теплого воздуха из печки салона. Или хранить присадку при положительной температуре. 

3. Учтем 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Добрый день!

 

1. Не совсем понятно какая из наших промывок топливной системы красного цвета? Все промывки, которые мы продаем имеют бледно желтый оттенок и не более того. Появление красного налета на свечах говорит о использовании бензина, октановое число которого повысили с помощью фероцинов (железо содержащей добавки к топливу). Постарайтесь сменить АЗС. 

2. Проблема с крышками нам известна. Она возникает только хранении упаковки при низкой температуре окружающего воздуха. Отсюда рекомендация - перед использованием немного разогреть крышку с помощью потока теплого воздуха из печки салона. Или хранить присадку при положительной температуре. 

3. Учтем 

 

 

1. Да, цвет присадки вспоминал по памяти, при заливке не присматривался, возможно память подвела и я зря на промывку грешу. Про фероцины знаю и первая мысль была именно про топливо, но я последние 2 года заправляюсь на одной и той же заправке, и это заправка от нефтебазы. И ни разу ранее не было даже оттенка красного цвета на свечах. Поэтому стал вспоминать про цвет присадки и память мне подкинула такой вариант. ))) Ну раз это не присадка виновата, то свечи придётся сменить и в случае повторения - сменить заправку.

2. Действительно обе присадки в топливо заливал холодными (примерно 0С), а присадки в масло заливал комнатной температуры. Буду теперь знать, как открывать их. Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 weeks later...

Пройдена первая 1000 км. В Сибири похолодало, первые морозы повлекли за собой первые ночные прогревы. Таким образом за 1000 км мотор успел наработать 62 моточаса, что почти в два раза больше, чем летом на таком же пробеге. Съедено 123 литра 95го бензина.

 

Щуп показал потерю 1/5 уровня масла. Напомню, что на начало эксперимента расход масла составлял 1/2-1/3 уровня на 1000 км (и это в летне-осенним режиме с минимум прогревочного времени). Тоесть пока можно констатировать снижение уровня расхода масла примерно в 2 раза. При этом вселяет надежду и тот факт, что Oil-Verlust-Stop начинает работат не сразу а через 600-800 км пробега, а значит в дальнейший расход должен стать меньше, чем получился за первые 1000 км. Но на противоположной чаше весов тот факт, что по мере старения масла, по мере падения уровня по щупу расход масла обычно ускоряется, поэтому итоговый результат буду отслеживать каждую 1000 км пробега, пока не дойдёт до смены.

Теперь насущный вопрос: каков ресурс работы масла Synthoil Energy 0W-40, и есть ли у производителя рекомендации по замене по моточасам? Какое количество моточасов принято считать эквивалентом 10 000 км пробега автомобиля?

Изменено пользователем Strelec
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пройдена первая 1000 км. В Сибири похолодало, первые морозы повлекли за собой первые ночные прогревы. Таким образом за 1000 км мотор успел наработать 62 моточаса, что почти в два раза больше, чем летом на таком же пробеге. Съедено 123 литра 95го бензина.

 

Щуп показал потерю 1/5 уровня масла. Напомню, что на начало эксперимента расход масла составлял 1/2-1/3 уровня на 1000 км (и это в летне-осенним режиме с минимум прогревочного времени). Тоесть пока можно констатировать снижение уровня расхода масла примерно в 2 раза. При этом вселяет надежду и тот факт, что Oil-Verlust-Stop начинает работат не сразу а через 600-800 км пробега, а значит в дальнейший расход должен стать меньше, чем получился за первые 1000 км. Но на противоположной чаше весов тот факт, что по мере старения масла, по мере падения уровня по щупу расход масла обычно ускоряется, поэтому итоговый результат буду отслеживать каждую 1000 км пробега, пока не дойдёт до смены.

Теперь насущный вопрос: каков ресурс работы масла Synthoil Energy 0W-40, и есть ли у производителя рекомендации по замене по моточасам? Какое количество моточасов принято считать эквивалентом 10 000 км пробега автомобиля?

Добрый день. Точного соответствия километров моточасам нет. У разных производителей всё по-разному. В среднем 300 моточасов, думаю, что на эту цифру можно ориентироваться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пройдена первая 1000 км. В Сибири похолодало, первые морозы повлекли за собой первые ночные прогревы. Таким образом за 1000 км мотор успел наработать 62 моточаса, что почти в два раза больше, чем летом на таком же пробеге. Съедено 123 литра 95го бензина.

 

Щуп показал потерю 1/5 уровня масла. Напомню, что на начало эксперимента расход масла составлял 1/2-1/3 уровня на 1000 км (и это в летне-осенним режиме с минимум прогревочного времени). Тоесть пока можно констатировать снижение уровня расхода масла примерно в 2 раза. При этом вселяет надежду и тот факт, что Oil-Verlust-Stop начинает работат не сразу а через 600-800 км пробега, а значит в дальнейший расход должен стать меньше, чем получился за первые 1000 км. Но на противоположной чаше весов тот факт, что по мере старения масла, по мере падения уровня по щупу расход масла обычно ускоряется, поэтому итоговый результат буду отслеживать каждую 1000 км пробега, пока не дойдёт до смены.

Теперь насущный вопрос: каков ресурс работы масла Synthoil Energy 0W-40, и есть ли у производителя рекомендации по замене по моточасам? Какое количество моточасов принято считать эквивалентом 10 000 км пробега автомобиля?

 

10-12 тыс пробега хорошие ПАО масла с учетом прогревов Выдерживают достойно!!!

Во всяком случае 0W-30 ПАО без проблем работает 10 тыс км и ГОД плюс зимние прогревы (Не без других условий: Бензин, Фильтра и т.д).

Не забываем не только про мото часы а еще и про количество литров масла в картере.

Изменено пользователем shlpa
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Добрый день. Точного соответствия километров моточасам нет. У разных производителей всё по-разному. В среднем 300 моточасов, думаю, что на эту цифру можно ориентироваться.

 

 

У бензиновых погрузчиков межсервисный ставят 200м/ч, думал для автомобиля в штатном режиме эксплуатации можно ориентироваться на 400 м/ч

, посмотрю на каком пробеге будет достигнут рубеж 300м/ч  и 400м/ч думаю это будет при пробегах 4,5 - 5,5 т.км

Изменено пользователем Strelec
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

10-12 тыс пробега хорошие ПАО масла с учетом прогревов Выдерживают достойно!!!

Во всяком случае 0W-30 ПАО без проблем работает 10 тыс км и ГОД плюс зимние прогревы (Не без других условий: Бензин, Фильтра и т.д).

Не забываем не только про мото часы а еще и про количество литров масла в картере.

 

За пределы 10 тысяч выходить не планирую, просто думал - есть ли смысл, если за зиму накатал 7-8 тысяч - весноё всё равно сменить масло, не дожидаясь 10, что бы в лето, в жару да на свеженьком отжигать .....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

10-12 тыс пробега хорошие ПАО масла с учетом прогревов Выдерживают достойно!!!

Во всяком случае 0W-30 ПАО без проблем работает 10 тыс км и ГОД плюс зимние прогревы (Не без других условий: Бензин, Фильтра и т.д).

Не забываем не только про мото часы а еще и про количество литров масла в картере.

 

За пределы 10 тысяч выходить не планирую, просто думал - есть ли смысл, если за зиму накатал 7-8 тысяч - весноё всё равно сменить масло, не дожидаясь 10, что бы в лето, в жару да на свеженьком отжигать .....

 

Было бы интересно поставить счетчик моточасов, это не дорого, но в моём случае особого смысла не имеет, нет прогрева и с пробками более -менее, езжу всё время против основного потока.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

 

10-12 тыс пробега хорошие ПАО масла с учетом прогревов Выдерживают достойно!!!

Во всяком случае 0W-30 ПАО без проблем работает 10 тыс км и ГОД плюс зимние прогревы (Не без других условий: Бензин, Фильтра и т.д).

Не забываем не только про мото часы а еще и про количество литров масла в картере.

 

За пределы 10 тысяч выходить не планирую, просто думал - есть ли смысл, если за зиму накатал 7-8 тысяч - весноё всё равно сменить масло, не дожидаясь 10, что бы в лето, в жару да на свеженьком отжигать .....

 

Было бы интересно поставить счетчик моточасов, это не дорого, но в моём случае особого смысла не имеет, нет прогрева и с пробками более -менее, езжу всё время против основного потока.

 

 

Согласен было бы интересно поставить такой счетчик!

Конечно за пределы 10 тыс не стоит выходить. Все это наблюдения по ситуации за поведением масла.

У друзей сервис по замене масел много чего видишь и слышишь.

Поэтому и писал что 12 тыс ПАО нулевки держат.... наблюдение. 

Сам лично стараюсь больше 9 не катать 8 максимум 9 по ситуации, на 9 сливаешь видно что масло еще живое, по цвету на ощуп по пальцам когда трешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 months later...

Прошли новогодние праздники, всё некогда было поделиться результатами. Итак, делюсь:

 

1000 км пробега. Уровень масла 1/5 Подробности несколькими постами ранее.

2000 км пробега. Уровень масла снизился и составил 1/2 по щупу. Моторесурс 132 часа. Прогревы, пробки.

3000 км пробега. Уровень масла практически подобрался к мин отметке по щупу. Моторесурс 201 моточас.

3300 км пробега. Решил, что пора долить масла.

В общем не спасла меня присадка, расход остался в тех же пределах, что и был ранее на этом масле. Однако хочу отметить, что комплекс мер, которые я ранее предпринял - промывка топливной и Cera Tec в масло показали себя хорошо. Едет лучше, разгон более уверенный.

Ради интереса замораживал машину при температуре ниже -30С на сутки - завелась легко, даже удивило, менее 7 сек стартером и ровный запуск без сбоев и пропусков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прошли новогодние праздники, всё некогда было поделиться результатами. Итак, делюсь:

 

1000 км пробега. Уровень масла 1/5 Подробности несколькими постами ранее.

2000 км пробега. Уровень масла снизился и составил 1/2 по щупу. Моторесурс 132 часа. Прогревы, пробки.

3000 км пробега. Уровень масла практически подобрался к мин отметке по щупу. Моторесурс 201 моточас.

3300 км пробега. Решил, что пора долить масла.

В общем не спасла меня присадка, расход остался в тех же пределах, что и был ранее на этом масле. Однако хочу отметить, что комплекс мер, которые я ранее предпринял - промывка топливной и Cera Tec в масло показали себя хорошо. Едет лучше, разгон более уверенный.

Ради интереса замораживал машину при температуре ниже -30С на сутки - завелась легко, даже удивило, менее 7 сек стартером и ровный запуск без сбоев и пропусков.

 

- Промывки ДВС повторяй 1990+7507

Расход не такой страшный что бы полагать о забитии маслянных каналов, за раз точно все не отмоешь....

Процесс пошел и это уже хорошо

- Более 300 моточасов не катайся это как раз 5000 км в твоих условиях.

- Переходи на 0W-20, 5W-20 и 5 тыс. км замена + не такой дорогой как Кератек Oil Additiv (арт. 1998) но ни чем не хуже в твоем случае.

 

Изучи досконально темы:

0W-20 отработка на Toyota Carina E после 4600км

Общий пробег на одометре - 200 000 тысяч (самому смешно)

Пробег на масле - 4 600 км.

Где износ от низковязкого масла на движке 94 года разработанном в 1987 году? Где? Отсутствует оный.............................!!!!!!!!

 

Низковязкие масла 0W20 5W20

Перерыл весь http://www.oil-club.ru/ на предмет применения низковязких масел.... вообщем итог таков что: на всех маслах *W-20 отработка которых попадала в лабораторию анализ масла показывает Износ ниже (меньше) чем на более вязких маслах (это в твою тему по ZZ и не только, выше пример Carina E на движке 94 года разработанном в 1987 году, 200 тыс пробега. )

Не зря Япы на все свои ДВС с 2001 года рекомендуют лить именно *W-20  и дело не в экономии топлива (разница будет не велика) и выбросах СО а в целом по всем факторам. 

 

Лабораторные анализы отработок UOA - Бензиновые двигатели 

Смотрим анализы всех масел *W-20 Улетные результаты касаемо износа! Ломают все стереотипы.

Обращаем внимание на Молибден который присутствует во всех этих маслах!!!

Не первый уже анализ 0W-20 показывает чуть меньший износ чем 5W30 5W40 Вот это куда интереснее... 

 

Цитирую:

- Я вот специально гонял на двадцатке (постоянная 110-120 км/ч, при обгонах до 160 и выше). И обороты скакали до 5-6 тыс. временами... Анализ отличный. 

- сколько смотрю анализов отработки - прихожу к выводу, что значение HTHS в современных моторных маслах вообще никак не связано с износом деталей двигателя

- У износа нет прямой зависимости от какой либо величины. Есть прямая зависимость вязкости при 100 градусах Цельсия от давления (выше 60 000psi) 

- анализы масел подтверждают, что можно 0w20 КРУГЛОГОДИЧНО! 

 

Имхо:

Моторные масла 5W-30 независимо от того Ilsac GF-4 это или ACEA A3 или ACEA A5 — являются некой золотой серединой, 
где и масляная пленка не слишком тонкая, и зимой запуск не так страшен!
- Лично я ухожу на ACEA A5 *W-30 масла почему:?
1. Некий балланс по Вязкости
2. Достойный TBN (щелочное число) которое позволит эксплуатацию 8-10 тыс на таких маслах, ушел бы на 0W-20 но честно говоря не уйду только из за соображения частоты смены масла на таких вязкостях а это 5-6 тыс из за их TBN (достаточно маленький 6-8), для моего малолитражного и оборотистого двигла 1NZ или как у тебя ZZ (я кручу до 6-6,5 тыс об иногда)
Поэтому и выбираю масла  ACEA A5 *W-30 с HTHS 2.9 и TBN ближе к 10 на самом деле некая золотая середина и при этом цена-качество если считать и сравнивать затраты на авто в течении года по моим пробегам.
 
Тебе с твоим капризным ZZ следут хорошенько проштудировать эти темы и не боятся сменить вязкость глядя на Carina E на движке 94 года разработанном в 1987 году, 200 тыс пробега.
 
Медленно прихожу к выводу что Европа играет в роли догоняющих Япов в плане масел! На японском рынке уже появились масла *W-10
Япы не требуют особых спец допусков в отличии от Европы а просто льют *W-20 и не парятся а практика применения у нас в России показывает что это имеет право на жизнь.
Особенно радуют и поражают все таки анализы отработок. Кто бы мог подумать.
Причина в том что все эти процессы перехода в Европе более медленные и требуют большой, долгой бумажной волокиты в плане одобрений и допусков + последние тенденции автопроизводителей всего мира не гнаться за качеством заставляют о многом подумать. Маркетинг.
 
Удачи всем на дорогах.
 
P.S.:
 
Читаем между строк....
1. Не забываем про обьем масла в ДВС
2. Условия эксплуатации
3. Количество моточасов
4. Качество топлива
5. Манера езды
6. Замена расходников (свечи, фильтра)
Нюансики имеются всегда и без них ни куда.
 
Как не крути: Замена масла и фильтра каждые 3000 миль (около 5000км) является лучшим способом для обеспечения здорового двигателя - Нужно стремиться к этому!!!
Не стоит заниматься самообманом.
 
Прошу модераторов не судить строго за мой пост!?.
СПС.
Изменено пользователем ЛИК
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Прошли новогодние праздники, всё некогда было поделиться результатами. Итак, делюсь:

 

1000 км пробега. Уровень масла 1/5 Подробности несколькими постами ранее.

2000 км пробега. Уровень масла снизился и составил 1/2 по щупу. Моторесурс 132 часа. Прогревы, пробки.

3000 км пробега. Уровень масла практически подобрался к мин отметке по щупу. Моторесурс 201 моточас.

3300 км пробега. Решил, что пора долить масла.

В общем не спасла меня присадка, расход остался в тех же пределах, что и был ранее на этом масле. Однако хочу отметить, что комплекс мер, которые я ранее предпринял - промывка топливной и Cera Tec в масло показали себя хорошо. Едет лучше, разгон более уверенный.

Ради интереса замораживал машину при температуре ниже -30С на сутки - завелась легко, даже удивило, менее 7 сек стартером и ровный запуск без сбоев и пропусков.

 

- Промывки ДВС повторяй 1990+7507

Расход не такой страшный что бы полагать о забитии маслянных каналов, за раз точно все не отмоешь....

Процесс пошел и это уже хорошо

- Более 300 моточасов не катайся это как раз 5000 км в твоих условиях.

- Переходи на 0W-20, 5W-20 и 5 тыс. км замена + не такой дорогой как Кератек Oil Additiv (арт. 1998) но ни чем не хуже в твоем случае.

 

Изучи досконально темы:

0W-20 отработка на Toyota Carina E после 4600км

Общий пробег на одометре - 200 000 тысяч (самому смешно)

Пробег на масле - 4 600 км.

Где износ от низковязкого масла на движке 94 года разработанном в 1987 году? Где? Отсутствует оный.............................!!!!!!!!

 

Низковязкие масла 0W20 5W20

Перерыл весь http://www.oil-club.ru/ на предмет применения низковязких масел.... вообщем итог таков что: на всех маслах *W-20 отработка которых попадала в лабораторию анализ масла показывает Износ ниже (меньше) чем на более вязких маслах (это в твою тему по ZZ и не только, выше пример Carina E на движке 94 года разработанном в 1987 году, 200 тыс пробега. )

Не зря Япы на все свои ДВС с 2001 года рекомендуют лить именно *W-20  и дело не в экономии топлива (разница будет не велика) и выбросах СО а в целом по всем факторам. 

 

Лабораторные анализы отработок UOA - Бензиновые двигатели 

Смотрим анализы всех масел *W-20 Улетные результаты касаемо износа! Ломают все стереотипы.

Обращаем внимание на Молибден который присутствует во всех этих маслах!!!

Не первый уже анализ 0W-20 показывает чуть меньший износ чем 5W30 5W40 Вот это куда интереснее... 

 

Цитирую:

- Я вот специально гонял на двадцатке (постоянная 110-120 км/ч, при обгонах до 160 и выше). И обороты скакали до 5-6 тыс. временами... Анализ отличный. 

- сколько смотрю анализов отработки - прихожу к выводу, что значение HTHS в современных моторных маслах вообще никак не связано с износом деталей двигателя

- У износа нет прямой зависимости от какой либо величины. Есть прямая зависимость вязкости при 100 градусах Цельсия от давления (выше 60 000psi) 

- анализы масел подтверждают, что можно 0w20 КРУГЛОГОДИЧНО! 

 

Имхо:

Моторные масла 5W-30 независимо от того Ilsac GF-4 это или ACEA A3 или ACEA A5 — являются некой золотой серединой, 
где и масляная пленка не слишком тонкая, и зимой запуск не так страшен!
- Лично я ухожу на ACEA A5 *W-30 масла почему:?
1. Некий балланс по Вязкости
2. Достойный TBN (щелочное число) которое позволит эксплуатацию 8-10 тыс на таких маслах, ушел бы на 0W-20 но честно говоря не уйду только из за соображения частоты смены масла на таких вязкостях а это 5-6 тыс из за их TBN (достаточно маленький 6-8), для моего малолитражного и оборотистого двигла 1NZ или как у тебя ZZ (я кручу до 6-6,5 тыс об иногда)
Поэтому и выбираю масла  ACEA A5 *W-30 с HTHS 2.9 и TBN ближе к 10 на самом деле некая золотая середина и при этом цена-качество если считать и сравнивать затраты на авто в течении года по моим пробегам.
 
Тебе с твоим капризным ZZ следут хорошенько проштудировать эти темы и не боятся сменить вязкость глядя на Carina E на движке 94 года разработанном в 1987 году, 200 тыс пробега.
 
Медленно прихожу к выводу что Европа играет в роли догоняющих Япов в плане масел! На японском рынке уже появились масла *W-10
Япы не требуют особых спец допусков в отличии от Европы а просто льют *W-20 и не парятся а практика применения у нас в России показывает что это имеет право на жизнь.
Особенно радуют и поражают все таки анализы отработок. Кто бы мог подумать.
Причина в том что все эти процессы перехода в Европе более медленные и требуют большой, долгой бумажной волокиты в плане одобрений и допусков + последние тенденции автопроизводителей всего мира не гнаться за качеством заставляют о многом подумать. Маркетинг.
 
Удачи всем на дорогах.
 
P.S.:
 
Читаем между строк....
1. Не забываем про обьем масла в ДВС
2. Условия эксплуатации
3. Количество моточасов
4. Качество топлива
5. Манера езды
6. Замена расходников (свечи, фильтра)
Нюансики имеются всегда и без них ни куда.
 
Как не крути: Замена масла и фильтра каждые 3000 миль (около 5000км) является лучшим способом для обеспечения здорового двигателя - Нужно стремиться к этому!!!
Не стоит заниматься самообманом.
 
Прошу модераторов не судить строго за мой пост!?.
СПС.

 

Добрый день!

У меня есть только два замечания, я поправил ссылку: "0W-20 отработка на Toyota Carina E после 4600км" Не гоже на форуме Ликви Моли выкладывать обсуждение какого то другого масла. И позволю себе замечание по поводу использования японцами масел с вязкостью 0W-10. Таких еще не придумали. Есть последняя редакция SAE J300 2013 года. Там прописан самый низкий класс вязкости XW-16. Cм. прикрепленный файл: 

post-1272-0-18737800-1422514788_thumb.jp

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

Прошли новогодние праздники, всё некогда было поделиться результатами. Итак, делюсь:

 

1000 км пробега. Уровень масла 1/5 Подробности несколькими постами ранее.

2000 км пробега. Уровень масла снизился и составил 1/2 по щупу. Моторесурс 132 часа. Прогревы, пробки.

3000 км пробега. Уровень масла практически подобрался к мин отметке по щупу. Моторесурс 201 моточас.

3300 км пробега. Решил, что пора долить масла.

В общем не спасла меня присадка, расход остался в тех же пределах, что и был ранее на этом масле. Однако хочу отметить, что комплекс мер, которые я ранее предпринял - промывка топливной и Cera Tec в масло показали себя хорошо. Едет лучше, разгон более уверенный.

Ради интереса замораживал машину при температуре ниже -30С на сутки - завелась легко, даже удивило, менее 7 сек стартером и ровный запуск без сбоев и пропусков.

 

- Промывки ДВС повторяй 1990+7507

Расход не такой страшный что бы полагать о забитии маслянных каналов, за раз точно все не отмоешь....

Процесс пошел и это уже хорошо

- Более 300 моточасов не катайся это как раз 5000 км в твоих условиях.

- Переходи на 0W-20, 5W-20 и 5 тыс. км замена + не такой дорогой как Кератек Oil Additiv (арт. 1998) но ни чем не хуже в твоем случае.

 

Изучи досконально темы:

0W-20 отработка на Toyota Carina E после 4600км

Общий пробег на одометре - 200 000 тысяч (самому смешно)

Пробег на масле - 4 600 км.

Где износ от низковязкого масла на движке 94 года разработанном в 1987 году? Где? Отсутствует оный.............................!!!!!!!!

 

Низковязкие масла 0W20 5W20

Перерыл весь http://www.oil-club.ru/ на предмет применения низковязких масел.... вообщем итог таков что: на всех маслах *W-20 отработка которых попадала в лабораторию анализ масла показывает Износ ниже (меньше) чем на более вязких маслах (это в твою тему по ZZ и не только, выше пример Carina E на движке 94 года разработанном в 1987 году, 200 тыс пробега. )

Не зря Япы на все свои ДВС с 2001 года рекомендуют лить именно *W-20  и дело не в экономии топлива (разница будет не велика) и выбросах СО а в целом по всем факторам. 

 

Лабораторные анализы отработок UOA - Бензиновые двигатели 

Смотрим анализы всех масел *W-20 Улетные результаты касаемо износа! Ломают все стереотипы.

Обращаем внимание на Молибден который присутствует во всех этих маслах!!!

Не первый уже анализ 0W-20 показывает чуть меньший износ чем 5W30 5W40 Вот это куда интереснее... 

 

Цитирую:

- Я вот специально гонял на двадцатке (постоянная 110-120 км/ч, при обгонах до 160 и выше). И обороты скакали до 5-6 тыс. временами... Анализ отличный. 

- сколько смотрю анализов отработки - прихожу к выводу, что значение HTHS в современных моторных маслах вообще никак не связано с износом деталей двигателя

- У износа нет прямой зависимости от какой либо величины. Есть прямая зависимость вязкости при 100 градусах Цельсия от давления (выше 60 000psi) 

- анализы масел подтверждают, что можно 0w20 КРУГЛОГОДИЧНО! 

 

Имхо:

Моторные масла 5W-30 независимо от того Ilsac GF-4 это или ACEA A3 или ACEA A5 — являются некой золотой серединой, 
где и масляная пленка не слишком тонкая, и зимой запуск не так страшен!
- Лично я ухожу на ACEA A5 *W-30 масла почему:?
1. Некий балланс по Вязкости
2. Достойный TBN (щелочное число) которое позволит эксплуатацию 8-10 тыс на таких маслах, ушел бы на 0W-20 но честно говоря не уйду только из за соображения частоты смены масла на таких вязкостях а это 5-6 тыс из за их TBN (достаточно маленький 6-8), для моего малолитражного и оборотистого двигла 1NZ или как у тебя ZZ (я кручу до 6-6,5 тыс об иногда)
Поэтому и выбираю масла  ACEA A5 *W-30 с HTHS 2.9 и TBN ближе к 10 на самом деле некая золотая середина и при этом цена-качество если считать и сравнивать затраты на авто в течении года по моим пробегам.
 
Тебе с твоим капризным ZZ следут хорошенько проштудировать эти темы и не боятся сменить вязкость глядя на Carina E на движке 94 года разработанном в 1987 году, 200 тыс пробега.
 
Медленно прихожу к выводу что Европа играет в роли догоняющих Япов в плане масел! На японском рынке уже появились масла *W-10
Япы не требуют особых спец допусков в отличии от Европы а просто льют *W-20 и не парятся а практика применения у нас в России показывает что это имеет право на жизнь.
Особенно радуют и поражают все таки анализы отработок. Кто бы мог подумать.
Причина в том что все эти процессы перехода в Европе более медленные и требуют большой, долгой бумажной волокиты в плане одобрений и допусков + последние тенденции автопроизводителей всего мира не гнаться за качеством заставляют о многом подумать. Маркетинг.
 
Удачи всем на дорогах.
 
P.S.:
 
Читаем между строк....
1. Не забываем про обьем масла в ДВС
2. Условия эксплуатации
3. Количество моточасов
4. Качество топлива
5. Манера езды
6. Замена расходников (свечи, фильтра)
Нюансики имеются всегда и без них ни куда.
 
Как не крути: Замена масла и фильтра каждые 3000 миль (около 5000км) является лучшим способом для обеспечения здорового двигателя - Нужно стремиться к этому!!!
Не стоит заниматься самообманом.
 
Прошу модераторов не судить строго за мой пост!?.
СПС.

 

Добрый день!

У меня есть только два замечания, я поправил ссылку: "0W-20 отработка на Toyota Carina E после 4600км" Не гоже на форуме Ликви Моли выкладывать обсуждение какого то другого масла. И позволю себе замечание по поводу использования японцами масел с вязкостью 0W-10. Таких еще не придумали. Есть последняя редакция SAE J300 2013 года. Там прописан самый низкий класс вязкости XW-16. Cм. прикрепленный файл: 

 

 

Не соглашусь по поводу sae 0w-10 по гуглите или яндекс вам в помощь

http://yandex.ru/yandsearch?text=sae%200w-10&clid=2153741&lr=975&p=1

http://www.oil-club.ru/forum/topic/6781-6781/

Пускай хоть и с оговорками конечно..... Главное тенденция развития масел и вязкостей!!!

Я говорил не про редакцию SAE J300 2013 года а именно про вязкость sae 0w-10, одобрения и допуски в данном случае Естественно не Учитываю, именно только вязкость. Хотя...

Смотрите: Моторное масло 0W-10  не я же придумал не правда ли!?

Могу только догадываться что скорее всего это масло 0W-10 соответствует SAE J300 2013 и классу вязкости XW-16 по параметрам 

В недалеком будущем будем снова обсуждать - что заливать - маловязкую 10ку, или "пластилин" - 20ку. 

Обратите внимание сколько Цинка, Фосфора и опять же Молибдена в этих маслах! База чисто ПАО.

Вот анализ:

http://www.bobistheoilguy.com/forums/ubbthreads.php?ubb=showflat&Main=102784&Number=1387426#Post1387426

В остальном полностью с вами согласен! Не сочтите за дерзость!?

Кому надо поймут, остальные промолчат.

Как то так...

Изменено пользователем shlpa
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

 

Прошли новогодние праздники, всё некогда было поделиться результатами. Итак, делюсь:

 

1000 км пробега. Уровень масла 1/5 Подробности несколькими постами ранее.

2000 км пробега. Уровень масла снизился и составил 1/2 по щупу. Моторесурс 132 часа. Прогревы, пробки.

3000 км пробега. Уровень масла практически подобрался к мин отметке по щупу. Моторесурс 201 моточас.

3300 км пробега. Решил, что пора долить масла.

В общем не спасла меня присадка, расход остался в тех же пределах, что и был ранее на этом масле. Однако хочу отметить, что комплекс мер, которые я ранее предпринял - промывка топливной и Cera Tec в масло показали себя хорошо. Едет лучше, разгон более уверенный.

Ради интереса замораживал машину при температуре ниже -30С на сутки - завелась легко, даже удивило, менее 7 сек стартером и ровный запуск без сбоев и пропусков.

 

- Промывки ДВС повторяй 1990+7507

Расход не такой страшный что бы полагать о забитии маслянных каналов, за раз точно все не отмоешь....

Процесс пошел и это уже хорошо

- Более 300 моточасов не катайся это как раз 5000 км в твоих условиях.

- Переходи на 0W-20, 5W-20 и 5 тыс. км замена + не такой дорогой как Кератек Oil Additiv (арт. 1998) но ни чем не хуже в твоем случае.

 

Изучи досконально темы:

0W-20 отработка на Toyota Carina E после 4600км

Общий пробег на одометре - 200 000 тысяч (самому смешно)

Пробег на масле - 4 600 км.

Где износ от низковязкого масла на движке 94 года разработанном в 1987 году? Где? Отсутствует оный.............................!!!!!!!!

 

Низковязкие масла 0W20 5W20

Перерыл весь http://www.oil-club.ru/ на предмет применения низковязких масел.... вообщем итог таков что: на всех маслах *W-20 отработка которых попадала в лабораторию анализ масла показывает Износ ниже (меньше) чем на более вязких маслах (это в твою тему по ZZ и не только, выше пример Carina E на движке 94 года разработанном в 1987 году, 200 тыс пробега. )

Не зря Япы на все свои ДВС с 2001 года рекомендуют лить именно *W-20  и дело не в экономии топлива (разница будет не велика) и выбросах СО а в целом по всем факторам. 

 

Лабораторные анализы отработок UOA - Бензиновые двигатели 

Смотрим анализы всех масел *W-20 Улетные результаты касаемо износа! Ломают все стереотипы.

Обращаем внимание на Молибден который присутствует во всех этих маслах!!!

Не первый уже анализ 0W-20 показывает чуть меньший износ чем 5W30 5W40 Вот это куда интереснее... 

 

Цитирую:

- Я вот специально гонял на двадцатке (постоянная 110-120 км/ч, при обгонах до 160 и выше). И обороты скакали до 5-6 тыс. временами... Анализ отличный. 

- сколько смотрю анализов отработки - прихожу к выводу, что значение HTHS в современных моторных маслах вообще никак не связано с износом деталей двигателя

- У износа нет прямой зависимости от какой либо величины. Есть прямая зависимость вязкости при 100 градусах Цельсия от давления (выше 60 000psi) 

- анализы масел подтверждают, что можно 0w20 КРУГЛОГОДИЧНО! 

 

Имхо:

Моторные масла 5W-30 независимо от того Ilsac GF-4 это или ACEA A3 или ACEA A5 — являются некой золотой серединой, 
где и масляная пленка не слишком тонкая, и зимой запуск не так страшен!
- Лично я ухожу на ACEA A5 *W-30 масла почему:?
1. Некий балланс по Вязкости
2. Достойный TBN (щелочное число) которое позволит эксплуатацию 8-10 тыс на таких маслах, ушел бы на 0W-20 но честно говоря не уйду только из за соображения частоты смены масла на таких вязкостях а это 5-6 тыс из за их TBN (достаточно маленький 6-8), для моего малолитражного и оборотистого двигла 1NZ или как у тебя ZZ (я кручу до 6-6,5 тыс об иногда)
Поэтому и выбираю масла  ACEA A5 *W-30 с HTHS 2.9 и TBN ближе к 10 на самом деле некая золотая середина и при этом цена-качество если считать и сравнивать затраты на авто в течении года по моим пробегам.
 
Тебе с твоим капризным ZZ следут хорошенько проштудировать эти темы и не боятся сменить вязкость глядя на Carina E на движке 94 года разработанном в 1987 году, 200 тыс пробега.
 
Медленно прихожу к выводу что Европа играет в роли догоняющих Япов в плане масел! На японском рынке уже появились масла *W-10
Япы не требуют особых спец допусков в отличии от Европы а просто льют *W-20 и не парятся а практика применения у нас в России показывает что это имеет право на жизнь.
Особенно радуют и поражают все таки анализы отработок. Кто бы мог подумать.
Причина в том что все эти процессы перехода в Европе более медленные и требуют большой, долгой бумажной волокиты в плане одобрений и допусков + последние тенденции автопроизводителей всего мира не гнаться за качеством заставляют о многом подумать. Маркетинг.
 
Удачи всем на дорогах.
 
P.S.:
 
Читаем между строк....
1. Не забываем про обьем масла в ДВС
2. Условия эксплуатации
3. Количество моточасов
4. Качество топлива
5. Манера езды
6. Замена расходников (свечи, фильтра)
Нюансики имеются всегда и без них ни куда.
 
Как не крути: Замена масла и фильтра каждые 3000 миль (около 5000км) является лучшим способом для обеспечения здорового двигателя - Нужно стремиться к этому!!!
Не стоит заниматься самообманом.
 
Прошу модераторов не судить строго за мой пост!?.
СПС.

 

Добрый день!

У меня есть только два замечания, я поправил ссылку: "0W-20 отработка на Toyota Carina E после 4600км" Не гоже на форуме Ликви Моли выкладывать обсуждение какого то другого масла. И позволю себе замечание по поводу использования японцами масел с вязкостью 0W-10. Таких еще не придумали. Есть последняя редакция SAE J300 2013 года. Там прописан самый низкий класс вязкости XW-16. Cм. прикрепленный файл: 

 

 

Не соглашусь по поводу sae 0w-10 по гуглите или яндекс вам в помощь

http://yandex.ru/yandsearch?text=sae%200w-10&clid=2153741&lr=975&p=1

http://www.oil-club.ru/forum/topic/6781-6781/

Пускай хоть и с оговорками конечно..... Главное тенденция развития масел и вязкостей!!!

Я говорил не про редакцию SAE J300 2013 года а именно про вязкость sae 0w-10, одобрения и допуски в данном случае Естественно не Учитываю, именно только вязкость. Хотя...

Смотрите: Моторное масло 0W-10  не я же придумал не правда ли!? Могу только догадываться что скорее всего это масло 0W-10 соответствует SAE J300 2013 и классу вязкости XW-16 по параметрам а назвали его уже как  0W-10 вероятнее всего оно так и есть и допуски стоят старые уже на сегодня API и ILSAC хотя и последние.

Обратите внимание сколько Цинка, Фосфора и опять же Молибдена в этих маслах! База чисто ПАО.

Вот анализ:

http://www.bobistheoilguy.com/forums/ubbthreads.php?ubb=showflat&Main=102784&Number=1387426#Post1387426

В остальном полностью с вами согласен! Не сочтите за дерзость!?

Кому надо поймут, остальные промолчат.

Как то так...

 

Спасибо за ссылки. Мы понимаем, что самому придумать такое сложно. Жаль, что Общество Автомобильных Инженеров  (SAE) в Америке не подозревает, что появился такой класс вязкости. Хотя, вполне возможно, что они порадуют мировое сообщество новой редакцией своей классификации. Исключать ничего нельзя. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всегда пожалуйста!


Сам в шоке! Забавно но Интересно?!


На одной америке свет клином не сошелся это в очередной раз нам доказывают японцы, европа опять отдыхает в догоняющих.


За окном уже 2015 год последняя редакция от 2013, не исключено что вот вот обновят


Вот что то нашел не совсем конечно в SAE J300 и в класс вязкости XW-16 укладывается...


Фосфор, среднее PPM 2500


Цинк, среднее PPM 2400


SAE Класс вязкости (Моторное масло) 0W10


SAE Класс вязкости 0W10


Вязкость (кинематическая) при 100°C, сСт    5.2


Вязкость (кинематическая) при 40°C, сСт    27.2


Индекс вязкости 130


Низкотемпературная вязкость (CCS), пз, @*C 30@-30°C


Температура застывания, °C -54


Температура застывания, °F -65


Температура вспышки, °C 215 


Потери на испарение (NOACK), 1 час @ 482°F (250°C), % 6


 


Индекс вязкости и Температура вспышки вроде как ПАО но сложно точно сказать! только спектр покажет базу.


 


Изменено пользователем shlpa
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемые модераторы и все же можно услышать ваше мнение по поводу низковязких W-20 масел в частности применительно непосредственно к этой теме? за 1ZZ?


С Уважением.


Изменено пользователем shlpa
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемые модераторы и все же можно услышать ваше мнение по поводу низковязких W-20 масел в частности применительно непосредственно к этой теме? за 1ZZ?

С Уважением.

Мы допускаем использование моторных масел классифицируемых по SAE как 0W-20 в случаях, когда на этом жестко настаивает производитель. Если есть возможность использовать более вязкое масло, то учитывая качество нашего топлива и другие особенности нашей эксплуатации, стараемся предложить вариант выбора масла с более высоким классом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу