LM-SHOP

Фирменные магазины, Москва

44 сообщения в этой теме

Добрый день!


Вас приветствует коллектив фирменных магазинов в г. Москва.


Все вопросы касательно работы наших магазинов может задавать в этом разделе - будем рады ответить и помочь.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, почему бы вам не придумать систему скидок, ориентированную на постоянных клиентов = накопительную?


А то все покупаешь у вас, покупаешь, а в итоге я никак не переплюну порог 5%, что по-сути "несерьезно".


Да и еще пожелание - по-реже делать "ажиотажные" скачки в ценах, у вас в начале ноября цена на некоторые позиции, в частности, на присадку ММП скаканула вверх, а потом через 1 день в итоге опустилась на несколько руб. ниже, чем была в моем заказе до скачка. 


А в целом у вас приятный сервис, обратная связь с вами есть, реагируете на замечания - очень важно, в отличии, например, от с....го экзиста.


Изменено пользователем globus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток!


 


Готов Вас обрадовать! В наших магазинах уже почти 2 месяца выдаются новые накопительные дисконтные карты. Замена старых карт пока затруднена по техническим причинам, проблема решается, но получить новую дисконтную карту при наличии старой Вам никто не мешает. В базе данная карта выдается при покупке от 3000 рублей.


 


Касательно цен - тут, к сожалению, действительно ряд упущений и промашек, приносим свои извинения. 


 


За положительный отзыв - наше Вам почтение и постараемся держать марку, развиваясь дальше! Спасибо!


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток!

 

Готов Вас обрадовать! В наших магазинах уже почти 2 месяца выдаются новые накопительные дисконтные карты. Замена старых карт пока затруднена по техническим причинам, проблема решается, но получить новую дисконтную карту при наличии старой Вам никто не мешает. В базе данная карта выдается при покупке от 3000 рублей.

 

Касательно цен - тут, к сожалению, действительно ряд упущений и промашек, приносим свои извинения. 

 

За положительный отзыв - наше Вам почтение и постараемся держать марку, развиваясь дальше! Спасибо!

во как, а можно подробнее про новые дисконтные карты?

Я просто в основном заказы свои делаю через сайт, редко когда выбираюсь к вам в гости, там виртуальная карта "прописана" в моей учетной записи и никаких изменения с последним заказом в ноябре я для себя не ощутил =)

Или эта программа не распространяется на покупки через сайт? Тогда плохо...  =)

Да и марку держите - обязательно, этим вы и отличаетесь от "конкурентов", которые зачастую плюют на своих клиентов. 

Изменено пользователем globus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

куда все пропали? Вопросы про новую систему скидок актуальны. 


Изменено пользователем globus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас идет установка новый системы скидок на сайте. Занимает много времени по причине большой клиентской базы, т.к. не в наших интересах потеря учетных записей клиентов и их старых скидок. К сожалению продлится это неопределенный период времени. Могу посоветовать только следить за новостями на сайте магазина и в данном разделе форума.


 


Но в перспективе мы обязательно введем накопительную систему и на сайте.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас идет установка новый системы скидок на сайте. Занимает много времени по причине большой клиентской базы, т.к. не в наших интересах потеря учетных записей клиентов и их старых скидок. К сожалению продлится это неопределенный период времени. Могу посоветовать только следить за новостями на сайте магазина и в данном разделе форума.

 

Но в перспективе мы обязательно введем накопительную систему и на сайте.

ок, подождем..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, движений в сторону новой системы лояльности постоянных клиентов, по-прежнему, нет. Цены с 1-го февраля разморозили, что привело к тому, что цены переплюнули "аналоги" у motul....

Как вы будете выживать? Неужто с такими ценами спрос остается на прежнем уровне?

Надо что-то менять... Или вам или нам /;{

С сожалением, постоянный покупатель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, движений в сторону новой системы лояльности постоянных клиентов, по-прежнему, нет. Цены с 1-го февраля разморозили, что привело к тому, что цены переплюнули "аналоги" у motul....

Как вы будете выживать? Неужто с такими ценами спрос остается на прежнем уровне?

Надо что-то менять... Или вам или нам /;{

С сожалением, постоянный покупатель.

Добрый день!

Мы очень рады, что Вы являетесь нашим постоянным клиентом. На Ваши вопросы могу ответить по пунктам: 

1. Наши цены зависят на прямую от курса Евро. Я думаю это не секрет. 

2. Не стоит сравнивать motul с нашим брендом. Это не совсем одно и тоже. 

3. Для постоянных покупателей нашего интернет-магазина предусмотрена бонусная программа. Кроме накопительной скидки  к ней плюсуется скидка по акции. В результате цена получается очень даже приемлемая. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, движений в сторону новой системы лояльности постоянных клиентов, по-прежнему, нет. Цены с 1-го февраля разморозили, что привело к тому, что цены переплюнули "аналоги" у motul....

Как вы будете выживать? Неужто с такими ценами спрос остается на прежнем уровне?

Надо что-то менять... Или вам или нам /;{

С сожалением, постоянный покупатель.

Добрый день!

Мы очень рады, что Вы являетесь нашим постоянным клиентом. На Ваши вопросы могу ответить по пунктам:

1. Наши цены зависят на прямую от курса Евро. Я думаю это не секрет.

2. Не стоит сравнивать motul с нашим брендом. Это не совсем одно и тоже.

3. Для постоянных покупателей нашего интернет-магазина предусмотрена бонусная программа. Кроме накопительной скидки к ней плюсуется скидка по акции. В результате цена получается очень даже приемлемая.

1 знаю, как и у других ;) того же мотыля

2 я и не сравнивал их напрямую, лишь заметил, что оба производителя фигурировали в верхне-ценовом диапазоне стоимости своих масел

3 буквально в течении часа на сайте была организована новая акция и пока цена с ней держится на прежнем уровне относительно конкурента

Вы же прекрасно понимаете, что рынок есть рынок и спрос иногда полезно "подогревать" ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Да, движений в сторону новой системы лояльности постоянных клиентов, по-прежнему, нет. Цены с 1-го февраля разморозили, что привело к тому, что цены переплюнули "аналоги" у motul....

Как вы будете выживать? Неужто с такими ценами спрос остается на прежнем уровне?

Надо что-то менять... Или вам или нам /;{

С сожалением, постоянный покупатель.

Добрый день!

Мы очень рады, что Вы являетесь нашим постоянным клиентом. На Ваши вопросы могу ответить по пунктам:

1. Наши цены зависят на прямую от курса Евро. Я думаю это не секрет.

2. Не стоит сравнивать motul с нашим брендом. Это не совсем одно и тоже.

3. Для постоянных покупателей нашего интернет-магазина предусмотрена бонусная программа. Кроме накопительной скидки к ней плюсуется скидка по акции. В результате цена получается очень даже приемлемая.

1 знаю, как и у других ;) того же мотыля

2 я и не сравнивал их напрямую, лишь заметил, что оба производителя фигурировали в верхне-ценовом диапазоне стоимости своих масел

3 буквально в течении часа на сайте была организована новая акция и пока цена с ней держится на прежнем уровне относительно конкурента

Вы же прекрасно понимаете, что рынок есть рынок и спрос иногда полезно "подогревать" ;)

 

Доброго вечера!

Рады приветствовать постоянного покупателя наших магазинов!

 

С ценами мы ничего поделать не можем - рост курса валюты обеспечивает соответствующий подъем розничных цен на продукцию. Стараемся как можем "сдвигать" цены в пользу наших клиентов.

 

ЗЫ: Насчет "подогрева" намек понятен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне пофигу какая будет цена! Как ездил на Liqui Moly так и буду!


А из количества постоянных клиентов я возможно самый древний. Потому как еще в конце 90-х 


Начал пользоваться продукцией Liqui Moly по сей день! 


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне пофигу какая будет цена! Как ездил на Liqui Moly так и буду!

А из количества постоянных клиентов я возможно самый древний. Потому как еще в конце 90-х 

Начал пользоваться продукцией Liqui Moly по сей день! 

За верность бренду отдельное СПАСИБО!!! :bye:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скажите о когда ожидаются поступления из новых линеек?


Спрашиваю про обновлении линейки смазок в новых флаконах и про новую велосипедную тему, к счастью, я еще и велобайкер =)


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день!


 


Новая автохимия линейки Pro-Line ожидается к поступлению на этой неделе. Про велосипедную линейку пока ничего точного не слышно, кроме как "будет в марте". Так что пока ждем... 


1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

 

Новая автохимия линейки Pro-Line ожидается к поступлению на этой неделе. Про велосипедную линейку пока ничего точного не слышно, кроме как "будет в марте". Так что пока ждем... 

Добрый день!

Позволю себе дополнить информацию наших коллег, велосипедная линейка уже на складе и в ближайшее время поступит в продажу. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! Вчера покупал масло в магазине в Кунцево, продавец сказал мне, что у вас изменилась  скидочная программа и выдал новую накопительную карту вместо старой. Скидка по старой была 10%. Этой скидки у меня больше нет?


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день!


 


Старая скидка сохраняется, не переживайте. 


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вас закрыть решили?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вас закрыть решили?

Откуда такой вывод?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вас закрыть решили?

Откуда такой вывод?
Был в вашем сервисе Варшавское ш. 170г, давали подписывать письмо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Вас закрыть решили?

Откуда такой вывод?

Был в вашем сервисе Варшавское ш. 170г, давали подписывать письмо.

 

Мне ничего не известно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, на сайте lm-shop.ru висит объявление об открытии 2-го фирменного магазина на Люблинке в середине августа, август уже заканчивается, открыт ли магазин?


И второе: ребят, я понимаю курс евро вырос, но у вас ведь явно продукция есть на складах по старым закупкам, куда вы так резко задрали цену на все позиции?? Экзист без всяких скидок (нет у меня их там) отдает мне канистру Вашего масла почти на 1000р дешевле, чем я куплю в Вашем магазине с максимальной скидкой.


Впервые задумался о покупке "на стороне", уж очень разница весомая с 1 канистры, уже не говорю про весь свой заказ.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, на сайте lm-shop.ru висит объявление об открытии 2-го фирменного магазина на Люблинке в середине августа, август уже заканчивается, открыт ли магазин?

И второе: ребят, я понимаю курс евро вырос, но у вас ведь явно продукция есть на складах по старым закупкам, куда вы так резко задрали цену на все позиции?? Экзист без всяких скидок (нет у меня их там) отдает мне канистру Вашего масла почти на 1000р дешевле, чем я куплю в Вашем магазине с максимальной скидкой.

Впервые задумался о покупке "на стороне", уж очень разница весомая с 1 канистры, уже не говорю про весь свой заказ.

По поводу нового магазина: откроется 1 сентября

По поводу цен: каждый раз, когда кризисно поднимаются отпускные цены, наблюдается перекос, так как в рознице остается товар, купленный и реализуемый по старым ценам, тогда, когда опт уже взлетел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

... ребят, я понимаю курс евро вырос, но у вас ведь явно продукция есть на складах по старым закупкам, куда вы так резко задрали цену на все позиции?? 

 

Уважаемый Globus! Покупать у немцев новые партии придется, то по новому курсу...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу