олег cb600 Опубликовано: November 21, 2014 Жалоба Share Опубликовано: November 21, 2014 Привет всем участникам форума. При плановой замене масла ( motorrad 10/40), заметил, что слитое масло было ОЧЕНЬ жидким. Пробег на данном масле составил 3000 км. Режим эксплуатации городской. Сравнение текучести ( "жидкости" ) отработки масла LM оценивал относительно MOTUL'я 7100 10/40 и автомобильного масла (естественно, отработки). Прошу поделиться информацией по данному вопросу. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: November 21, 2014 Жалоба Share Опубликовано: November 21, 2014 Привет всем участникам форума. При плановой замене масла ( motorrad 10/40), заметил, что слитое масло было ОЧЕНЬ жидким. Пробег на данном масле составил 3000 км. Режим эксплуатации городской. Сравнение текучести ( "жидкости" ) отработки масла LM оценивал относительно MOTUL'я 7100 10/40 и автомобильного масла (естественно, отработки). Прошу поделиться информацией по данному вопросу. Здравствуйте, Олег. Фактическую вязкость масла может определить только лаборатория. "На пальцах" получается некорректно. Кроме того, вязкость сильно зависит от температуры. Горячее масло льется как вода, теплое сильно гуще. Еще эксплуатационная вязкость сильно зависит от попадания топлива в масло, особенно при городской эксплуатации. Игла в карбюраторе или подтекающая форсунка может быть причиной такой неприятности. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
олег cb600 Опубликовано: December 2, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано: December 2, 2014 (изменено) Привет всем участникам форума. При плановой замене масла ( motorrad 10/40), заметил, что слитое масло было ОЧЕНЬ жидким. Пробег на данном масле составил 3000 км. Режим эксплуатации городской. Сравнение текучести ( "жидкости" ) отработки масла LM оценивал относительно MOTUL'я 7100 10/40 и автомобильного масла (естественно, отработки). Прошу поделиться информацией по данному вопросу. Здравствуйте, Олег. Фактическую вязкость масла может определить только лаборатория. "На пальцах" получается некорректно. Кроме того, вязкость сильно зависит от температуры. Горячее масло льется как вода, теплое сильно гуще. Еще эксплуатационная вязкость сильно зависит от попадания топлива в масло, особенно при городской эксплуатации. Игла в карбюраторе или подтекающая форсунка может быть причиной такой неприятности. Спасибо за ответ. Да, полностью с Вами согласен-много вводных для соблюдения чистоты эксперимента. А есть ли информация какое масло (новое в канистре) более текучее при норм.усл. автомобильное LM Optimal 10/40 или Motorrad 10/40? Спасибо. Изменено December 2, 2014 пользователем олег cb600 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: December 3, 2014 Жалоба Share Опубликовано: December 3, 2014 Привет всем участникам форума. При плановой замене масла ( motorrad 10/40), заметил, что слитое масло было ОЧЕНЬ жидким. Пробег на данном масле составил 3000 км. Режим эксплуатации городской. Сравнение текучести ( "жидкости" ) отработки масла LM оценивал относительно MOTUL'я 7100 10/40 и автомобильного масла (естественно, отработки). Прошу поделиться информацией по данному вопросу. Здравствуйте, Олег. Фактическую вязкость масла может определить только лаборатория. "На пальцах" получается некорректно. Кроме того, вязкость сильно зависит от температуры. Горячее масло льется как вода, теплое сильно гуще. Еще эксплуатационная вязкость сильно зависит от попадания топлива в масло, особенно при городской эксплуатации. Игла в карбюраторе или подтекающая форсунка может быть причиной такой неприятности. Спасибо за ответ. Да, полностью с Вами согласен-много вводных для соблюдения чистоты эксперимента. А есть ли информация какое масло (новое в канистре) более текучее при норм.усл. автомобильное LM Optimal 10/40 или Motorrad 10/40? Спасибо. Добрый день! Я так понимаю, что под нормальными условиями вы видите вязкость масла при рабочей температуре. Так вот, у автомобильных и мотоциклетных двигателей она может отличатся. Поэтому сравнение не имеет смысла. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
олег cb600 Опубликовано: December 11, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано: December 11, 2014 Добрый день. Под н.у. я понимал комнатную температуру, чтоб сравнить текучесть автомобильного и мото масла до использования. Если у вас есть информация по этому вопросу, поделитесь пожалуйста. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: December 11, 2014 Жалоба Share Опубликовано: December 11, 2014 Добрый день. Под н.у. я понимал комнатную температуру, чтоб сравнить текучесть автомобильного и мото масла до использования. Если у вас есть информация по этому вопросу, поделитесь пожалуйста. Добрый день. Ваш эксперимент не имеет смысла. Самый простой способ постичь истину, заглянуть в технические паспорта, они доступны на странице каждого продукта в электронном каталоге. Там обязательно указываются показатели вязкости при +40 и при +100 градусах. Если не найдете данных, пришлите сорта масел, которые Вам интересны, я опубликую нужные данные. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Создайте аккаунт или войдите для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас