Масло в РКПП Citroen C3 Picasso (MCP 6передач)


Recommended Posts

Доброго времени суток!


 


надо поменять маслов  КПП, отсюда вопрос - ситроен требует масло http://www4.total.fr/Europe/Ukraine/PDF/TRANSMISSION%20BV%2075W-80.pdf, с допусками API GL - 4+ PSA PEUGEOT CITROEN B71 2330, автоподбор на сайте ЛМ даёт http://liquimoly.ru/product_view.php?id=715 Gl-5, как поведет себя масло с синхронизаторами?


 


еще инетресует если при смене масла залить еще что-то типа таких присадок в масло? http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=295 или http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=1 - так и не понял в чем принципиальная разница между этими присадками, какая будет лучше для меня - умеренная эксплуатация в городе 40%, и 60% по загороду и трассовом режиме?


 


машина Citroen c3 picasso 2011года VTI120, роботизированная коробка MCP


 


также инетересуют интервалы замены жидкости в приводе сцепления и переключения передач, не верю я "диллерским" на весь срок службы агрегата


Изменено пользователем safemode
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток!

 

надо поменять маслов  КПП, отсюда вопрос - ситроен требует масло http://www4.total.fr/Europe/Ukraine/PDF/TRANSMISSION%20BV%2075W-80.pdf, с допусками API GL - 4+ PSA PEUGEOT CITROEN B71 2330, автоподбор на сайте ЛМ даёт http://liquimoly.ru/product_view.php?id=715 Gl-5, как поведет себя масло с синхронизаторами?

 

еще инетресует если при смене масла залить еще что-то типа таких присадок в масло? http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=295 или http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=1 - так и не понял в чем принципиальная разница между этими присадками, какая будет лучше для меня - умеренная эксплуатация в городе 40%, и 60% по загороду и трассовом режиме?

 

машина Citroen c3 picasso 2011года VTI120, роботизированная коробка MCP

 

также инетересуют интервалы замены жидкости в приводе сцепления и переключения передач, не верю я "диллерским" на весь срок службы агрегата

Добрый день!

1. Спецификация API GL - 4+ дает возможность использования масла в механических коробка передач (API GL 4) и в высоконагруженных гипоидных передачах (API GL 5) при условии сокращенного интервала замены. Достигается это за счет использования адаптивного пакета присадок, который дает возможность выдерживать высокие нагрузки и обеспечивать защиту синхронизаторов от коррозии и разрушения. 

2. Первая присадка изготовлена на основе дисульфида молибдена, при её использовании увеличивается ресурс коробки и снижается расход топлива.

Средство для долговременной защиты трансмиссий GearProtect (арт. 1007) при использовании  формирует еще более стойкий защитный слой, который способен обеспечить защиту деталей коробки при высоких нагрузках до 100.000 км.  

Насколько я понял, сверх высокие нагрузки Вашей коробки испытывать не приходится, поэтому предлагаю остановить свой выбор на - Антифрикционная присадка в трансмиссионное масло Getriebeoil-Additiv (арт. 1988):  http://liquimoly.ru/product_view.php?id=296

3. Мы не можем устанавливать сроки замены жидкостей.  Это делает только производитель. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ок, а подскажите - какие именно допуски ПСА у этого масла http://liquimoly.ru/product_view.php?id=715, и как обстоят дела с тестом на окисление меди


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ок, а подскажите - какие именно допуски ПСА у этого масла http://liquimoly.ru/product_view.php?id=715, и как обстоят дела с тестом на окисление меди

Официального допуска ПСА у этого масла нет, есть только соответствие. Данных по тесту на медь у нас нет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу