Одновременное использование двух разных присадок


KEO

Recommended Posts

33 минуты назад, Soul сказал:

А Diesel Spulung если что заливать саму по себе? Без других присадок?

Добрый день.
Да, заливать отдельно, без других присадок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Залил Langzeit Diesel Additiv + Diesel Schmier-Additiv.

 

2 дня ездим, даже не знаю что сказать, детонация вроде немного меньше, но машина мне кажется чуть громче стала работать, но всё равно достаточно тихой для дизельной. Я хз. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Soul сказал:

Залил Langzeit Diesel Additiv + Diesel Schmier-Additiv.

 

2 дня ездим, даже не знаю что сказать, детонация вроде немного меньше, но машина мне кажется чуть громче стала работать, но всё равно достаточно тихой для дизельной. Я хз. :)

Добрый день.
Продолжайте наблюдения

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наверное детонация повышенная от масла 2Т была, сейчас есть, но меньше гораздо и всё лучше стало в целом.

 

Как докатаю бак, то залью только Super Diesel Additiv и посмотрю что с ней будет. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 03.07.2018 в 17:03, Soul сказал:

 

Наверное детонация повышенная от масла 2Т была, сейчас есть, но меньше гораздо и всё лучше стало в целом.

 

А вот нефиг советы дяди Васи из гаража слушать!  :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 минут назад, Brian сказал:

А вот нефиг советы дяди Васи из гаража слушать!  :lol:

Да тут не дядя Вася один какой-то, а прям много людей это масло льёт :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Залил Super Diesel Additiv и теперь не лить ничего 2000 км?

 

Машина тоже хорошо работает: тихо, мягко, вроде даже быстрее стала, короче пока что не лей из LIQUI MOLY - всегда лучше становится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 минуты назад, Soul сказал:

короче пока что не лей из LIQUI MOLY - всегда лучше становится.

Собственно, для этого всё и сделано. :yes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

32 минуты назад, Soul сказал:

Залил Super Diesel Additiv и теперь не лить ничего 2000 км?

 

Машина тоже хорошо работает: тихо, мягко, вроде даже быстрее стала, короче пока что не лей из LIQUI MOLY - всегда лучше становится.

Добрый день!

Желательно до вырабатывания топлива другие присадки не заливать (т.е. искатать этот бак до резерва и уже только потом можно в новую заправку "до полного" опять добавлять присадку)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

25 минут назад, Soul сказал:

Ну мне бака хватает на 800 км где-то, а потом еще 1200 км ничего не лить? Т.е. 2.5 бака будет без очередной присадки, пока 2000 км не пройдут?

2000 указанные в описании относятся к аникоррозионно-защитным свойствам.

Если с цетановым числом и другими показателями все в норме, то можно не лить. Если есть сомнения в качестве топлива то, как я писал выше, искатать этот бак до резерва и потом в новую заправку можно использовать Langzeit Diesel Additiv  с дозировкой из расчета 10 мл на 10 л топлива.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ок, спасибо!

 

Значит потом буду лить постоянно Langzeit Diesel Additiv , т.к. сомнения в качестве топлива есть всегда, у нас с этим совсем плохо. Ну и в любом случае бутылочка уже открыта. :)

 

Но мне получается и Super Diesel Additiv надо еще 2 баночки купить, т.к. в мой маленький бак всего лишь 150 мл заливается из 250 мл. Т.е. надо 3х250 = 750/150 = 5 раз залить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 months later...

В субботу был на диагностике в Бош Дизель Центре, в целом вроде всё в порядке, но есть какая-то проблема с давлением в топливной системе, они считают, что возможно неисправен ТНВД, но тут уже надо машину оставлять у них надолго, чтобы ТНВД сняли и продиагностировали на стенде. Это вступление.

Спросил у них про присадки, сказали, что в мою старую машину нельзя ничего лить чистящего, только для повышения цетанового числа + зимой антигель. Иначе может грязь в процессе очистки закинуть в форсунки и забить их.

Вот я думаю, что же мне теперь лить? Можете перейти на Diesel Schmier-Additiv?

 

Желтоватая жидкость с характерным запахом, содержит высокую концентрацию очищающих компонентов и цетанповышающую присадку.

- Уменьшает износ топливного насоса высокого давления
- Защищает топливную систему от коррозии
- Препятствует падению давления в топливной системе
- Снижает шум работы и вибрации насоса
- Подходит для всех современных автомобилей с катализаторами
- Экономично в использовании, не загрязняет окружающую среду

Регулярное применение Diesel Schmier-Additiv позволяет существенно повысить срок службы топливной системы даже при использовании экологичного низкосернистого топлива.

 

Изменено пользователем Soul
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 часов назад, Soul сказал:

В субботу был на диагностике в Бош Дизель Центре, в целом вроде всё в порядке, но есть какая-то проблема с давлением в топливной системе, они считают, что возможно неисправен ТНВД, но тут уже надо машину оставлять у них надолго, чтобы ТНВД сняли и продиагностировали на стенде. Это вступление.

Спросил у них про присадки, сказали, что в мою старую машину нельзя ничего лить чистящего, только для повышения цетанового числа + зимой антигель. Иначе может грязь в процессе очистки закинуть в форсунки и забить их.

Вот я думаю, что же мне теперь лить? Можете перейти на Diesel Schmier-Additiv?

 

Желтоватая жидкость с характерным запахом, содержит высокую концентрацию очищающих компонентов и цетанповышающую присадку.

- Уменьшает износ топливного насоса высокого давления
- Защищает топливную систему от коррозии
- Препятствует падению давления в топливной системе
- Снижает шум работы и вибрации насоса
- Подходит для всех современных автомобилей с катализаторами
- Экономично в использовании, не загрязняет окружающую среду

Регулярное применение Diesel Schmier-Additiv позволяет существенно повысить срок службы топливной системы даже при использовании экологичного низкосернистого топлива.

 

https://liquimoly.ru/item/1975.html

Это должна быть профитнее чем покупать флакон для каждой заправки. Ну и грязь врядли поднимет и тем более забьётся форсунка. Все д таки не зря стоят фильтра в баке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу