KEO

Одновременное использование двух разных присадок

Recommended Posts

Добрый день. У меня дизельный двигатель.


Я хочу использовать одновременно 2 присадки с разной целью.


 


1. Для очистки топливной системы хочу использовать


http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=2096.


 


2. Для повышения цетанового числа топлива (для улучшения качества сгорания) хочу использовать


http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=813


 


Вопрос:  можно ли использовать эти две присадки ОДНОВРЕМЕННО друг с другом ?  Смешиваясь в общем топливе, они не дадут между собой какую-нибудь химическую реакцию, в результате которой родится на свет третье вещество, которое упорет мне что нибудь в движке ?


 


Заранее спасибо вам за ответ.


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день. У меня дизельный двигатель.

Я хочу использовать одновременно 2 присадки с разной целью.

 

1. Для очистки топливной системы хочу использовать

http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=2096.

 

2. Для повышения цетанового числа топлива (для улучшения качества сгорания) хочу использовать

http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=813

 

Вопрос:  можно ли использовать эти две присадки ОДНОВРЕМЕННО друг с другом ?  Смешиваясь в общем топливе, они не дадут между собой какую-нибудь химическую реакцию, в результате которой родится на свет третье вещество, которое упорет мне что нибудь в движке ?

 

Заранее спасибо вам за ответ.

Добрый день!

Смешивать эти присадки можно и никакого вреда для двигателя не будет, но...

В этом вопросе стоит исходить из типа системы питания дизельного двигателя Вашего автомобиля. Для очистки форсунок и одновременно повышения цетанового числа в современных двигателях с системами Common Rail и насос-форсунками могу предложить -  Суперкомплекс для дизельных двигателей Speed Diesel Zusatz (арт. 1975): http://liquimoly.ru/product_view.php?id=287

P.S. Объем присадки Pro-Line Super Diesel Additiv (арт. 5176) рассчитан на применение в дизельных системах питания грузовых автомобилей. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Использую одновременно следующие присадки http://liquimoly.ru/...iew2.php?id=813 и http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=381 ( на 1/3 увеличил дозу спид тека, а супер дизель чуть уменьшил 1:450).


Машина показала себя очень бодро, нежели с применением данных присадок раздельно, ни перегрева, ни увеличения расхода топлива не заметил. теперь со 100 до 160 разгон на трассе намного бодрее.. (мерседес W211 270 cdi). Минусов пока не заметил. Могут ли быть какие последствия от данного коктейля в баке?


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Использую одновременно следующие присадки http://liquimoly.ru/...iew2.php?id=813 и http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=381 ( на 1/3 увеличил дозу спид тека, а супер дизель чуть уменьшил 1:450).

Машина показала себя очень бодро, нежели с применением данных присадок раздельно, ни перегрева, ни увеличения расхода топлива не заметил. теперь со 100 до 160 разгон на трассе намного бодрее.. (мерседес W211 270 cdi). Минусов пока не заметил. Могут ли быть какие последствия от данного коктейля в баке?

Добрый день!

Основная философия нашей компании - Не навреди!  Так что никаких последствий быть не должно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно ли и есть ли смысл одновременно(!) применять присадку http://liquimoly.ru/...iew2.php?id=506  (для смазки топливной системы)  с  очищающей присадкой http://liquimoly.ru/...w2.php?id=2096    или с очищающей присадкой  http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=299  ?


Изменено пользователем KEO

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И заодно вопрос:  а существуют ли какие то сроки годности присадок ?  Сколько их можно хранить ?


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И заодно вопрос:  а существуют ли какие то сроки годности присадок ?  Сколько их можно хранить ?

Добрый день. Минимальный срок хранения топливных присадок - 5 лет. Однако, немцы отмечают, что топливные присадки крайне медленно теряют эффективность и использовать их возможно после истечения срока хранения. Но точных цифр не приводят, это и понятно, могут быть слишком различные условия хранения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу срока годности я понял.


Но Вы так и не ответили: можно ли и есть ли смысл одновременно(!) применять присадку http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=506 (для смазки топливной системы)  с  очищающей присадкой http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=2096 ?


 


А также эту же присадку http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=506  совместно с http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=299 ?


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня возник такой вопрос: Можно ли смешивать концентраты топливных добавок, например Антигель с Speed Diesel Zusatz (арт. 1975) или с Langzeit Diesel Additiv (арт. 2355)? Я имею в виду заранее, в гараже, сделать в какой нибудь бутылочке коктейль, который просто влить в бак при заправке. Не будет ли у них недовольства друг другом в высокой концентрации? А то муторно на ветру, на холоде отмерять из больших бутылей.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу срока годности я понял.

Но Вы так и не ответили: можно ли и есть ли смысл одновременно(!) применять присадку http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=506 (для смазки топливной системы)  с  очищающей присадкой http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=2096 ?

 

А также эту же присадку http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=506  совместно с http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=299 ?

Добрый день!

Diesel Systempflege рекомендуется заливать через каждые 2000 км. и даже если добавить Langzeit Diesel Additiv в необходимой пропорции, то ничего страшного не произойдет. Они совместимы. То же самое касается и совместимости Diesel Systempflege и Super Diesel Additiv. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня возник такой вопрос: Можно ли смешивать концентраты топливных добавок, например Антигель с Speed Diesel Zusatz (арт. 1975) или с Langzeit Diesel Additiv (арт. 2355)? Я имею в виду заранее, в гараже, сделать в какой нибудь бутылочке коктейль, который просто влить в бак при заправке. Не будет ли у них недовольства друг другом в высокой концентрации? А то муторно на ветру, на холоде отмерять из больших бутылей.

Добрый день!

Прекрасно Вас понимаю. Самому доводилось испытывать нечто подобное. 

При смешивании антигеля с Speed Diesel Zusatz, в необходимой пропорции, проблем быть не должно. А вот по поводу смешивания антигеля с Langzeit Diesel Additiv полной гарантии безопасности дать не можем. Как Вы понимаете Langzeit Diesel Additiv это концентрат и как он поведет себя при смешивании с антигелем мы сказать не можем. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня возник такой вопрос: Можно ли смешивать концентраты топливных добавок, например Антигель с Speed Diesel Zusatz (арт. 1975) или с Langzeit Diesel Additiv (арт. 2355)? Я имею в виду заранее, в гараже, сделать в какой нибудь бутылочке коктейль, который просто влить в бак при заправке. Не будет ли у них недовольства друг другом в высокой концентрации? А то муторно на ветру, на холоде отмерять из больших бутылей.

 

 

Я уже задавал этот вопрос. В принципе это самый первый вопрос в этой теме.  Но я для себя решил, что лучше не рисковать и лить по отдельности.   Я уже запасся 4-мя бутылками от кока-колы (на 0,5 литров).  В одну буду лить цетан-корректор (Difron H372) + антигель-концентрат LM +  300 мл дизельного топлива (чтобы  перемешать это всё).,   в другую бутылку буду лить либо Super Additive, либо этот концентрат (Лангезит)  и тоже 300 мл дизтоплива.

На заправке  буду выливать эти 2 заранее приготовленные бутылочки на 0,5 литра.  А ещё две такие же лежат в багажнике, на следующую заправку. :)

 

 

 

P.S.   Жаль, что у ЛиквиМоли  НЕТ(!)  чисто конкретно  цетан-корректора, направленного на поднятие цетанового числа. Многие присадки, которые тут используются, имеют цель очистки и защиты. А незначительное повышение цетанового числа - лишь дополнительный приятный эффект (как я понял).   Хотелось бы увидеть когда-нибудь у ЛМ  именно цетан-корректор.

 

P.S.S.   Сегодня я в первые в своей жизни  использовал присадки. Поменял я сегодня себе масло, смешав с Molygen Protect.   И Super Diesel Additive  залил в топливо.  Но правда даже чуть меньше, чем в половинной концентрации.  На 68 литров своего бака я залил 100 мл Additiva (вместо 250 мл по инструкции).  Пока не буду рисковать. Пусть потихонечку, небольшой концентрацией, отмокает система. Потом можно будет усилить.  А то сразу резко не хочу.  У нас на форуме Volvo один мужчина рассказывал, что залил себе как положено этот Additive.   Упал расход, стал тише работать движок.   А к концу бака  такой  караул начался:   вся грязь в системе отквасилась и в форсунки полетела.  И получилось не очень хорошо (подробности уж не буду писать).   Но он сразу сказал, что у него машина с пробегом более 300 тыс. и ранее никто не чистил ничего.   Ну у меня слава Богу пробег всего 90000,  и то я решил не рисковать сразу полной концентрацией.  Пусть потихонечку.

А другие ребята у нас уже не первый год льют этот Additive. Всем нравится.

 

Ну я пока ничего не могу сказать о результате литья присадок в свой мотор.   Надо чутка поездить. А там видно будет.  Сегодня проехал 50км. Пока что тпфу-тпфу-тпфу, полёт нормальный.  Но 50км - это очень мало для того, чтобы делать какие то выводы. Надеюсь, что и дальше будет ну хотя бы не хуже. :)

Ща еще цетан-корректор (Difron H372) по почте придёт,  попробую его тоже совместно с очищающей (сначала Additive, потом в течение 3000 км Лангезит) использовать.

Изменено пользователем KEO

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!

 

А мне посоветовали постоянно лить 2-тактное дорогое мотоциклетное масло, типа 100 мл на 50 л топлива. И еще присадку добавлять комплексную Speed Diesel Zusatz по инструкции. Так можно делать? Я несколько раз так заливал при заправке до полного бака, двигатель в целом работает гораздо тише, выхлоп меньше стал вонять, но сильная детонация так и осталась.

 

Подскажите, пожалуйста, вот как убрать эту детонацию?

 

2-тактное масло может навредить/загрязнить? Лить его или нет?

 

Я хочу попробовать вариант лить постоянно при заправке Langzeit Diesel Additiv + Diesel Schmier-Additiv, а каждые 2000 км заливать Diesel Systempflege + Super Diesel Additiv

 

Или может просто использовать Speed Diesel Zusatz? Но она не убирает детонацию...

Изменено пользователем Soul

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. Рекомендация лить двухтактное масло имеет смысл, но только и исключительно для улучшения смазки ТНВД. Практически все присадки ЛМ в дизель поднимают цетан, причем Zusatz довольно значительно, на 4-6 единиц. Если такого не достаточно для вашего двигателя, то надо разобраться подробнее, либо что-то с двигателем, либо топливо не выдерживает никакой критики. Для нормальной  эксплуатации в России вполне достаточно постоянно лить Speed Diesel Zusatz или Langzeit Diesel Additiv если топливо совсем плохое. И не трогайте без необходимости кнопку "жалоба".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Soul сказал:

но сильная детонация так и осталась.

Мне кажется, сначала нужно найти причину детонации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как искать причину? Я понятия не имею. Топливо Лукоил, у нас вроде как самое лучшее считается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, Soul сказал:

А как искать причину? Я понятия не имею. Топливо Лукоил, у нас вроде как самое лучшее считается.

Начать всегда надо с диагностики. Ошибки почитать, параметры посмотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Борода сказал:

Здравствуйте. Рекомендация лить двухтактное масло имеет смысл, но только и исключительно для улучшения смазки ТНВД.

Ну т.е. для турбины масло 2Т всё-таки хорошо? И никак не навредит в целом топливной системе, не загрязнит её?

 

2 часа назад, Борода сказал:

Для нормальной  эксплуатации в России вполне достаточно постоянно лить Speed Diesel Zusatz или Langzeit Diesel Additiv если топливо совсем плохое.

А модификатор дизельного топлива Pro-Line Super Diesel Additiv ещё лучше будет? Из комплексных присадок это самая крутая?

 

2 часа назад, Борода сказал:

И не трогайте без необходимости кнопку "жалоба".

Я долго не мог зарегистрироваться и в теме сообщение последнее от 2014 года, подумал что форум уже заброшенный, что вряд-ли кто-то заметит сообщение, извините.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Турбине абсолютно все равно, что Вы добавляете в топливо. Через нее идет чистый воздух. Серия Pro-Line предназначена для грузового транспорта, её можно использовать в легковой технике, но дозировать немного неудобно, а эффективность одинакова.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо!!!


Ну значит также и буду лить масло 2Т, как кум и советовал, он в Toyota Hilux льёт с нуля уже 4 года 2Т и всё отлично, а зимой антигель ещё к маслу. А Speed Diesel Zusatz мне посоветовали в магазине запчастей по корейцам, у них директор в SantaFe льёт постоянно... :)

 

А всё-таки из-за чего может быть детонация? Сильный стук такой? Я сначала подумал, что это что-то механическое, товарища диагноста по BMW попросил со мной поездить, послушать, он сказал что это обычная детонация дизеля, типа нормально, а двигатель в целом работает ровно и тихо, мол зачем ты панику поднял, но мне всё-равно хочется убрать эту детонацию... :)

 

Наверное попробую Langzeit Diesel Additiv бутылочку и сравню, т.к. у нас топливо может быть ужасное в городе, но в основном это Роснефть и Газпром, я заправлялся ещё на бензиновой машине на Газпроме, у меня она несколько раз почти вырубалась в движении: резко падали обороты до 500-800, дёргалась, усилитель руля почти не работал, приходилось останавливаться, ждать несколько минут, пересбрасывать клеммы на АКБ и потом оживала. Я приехал на ТО по гарантии, они оставили, долго тестировали, ездили, мучали по-всякому, никаких ошибок, только сказали поменять заправку - один вариант остался. Перешёл на Лукоил и как рукой сняло, больше таких проблем не было за следующие полгода, пока не продал.

 

Поэтому не удивлюсь, если в нашем "городском" дизеле окажется половина ослиной мочи...

Изменено пользователем Soul

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ссылку на Common Rail!

 

Наметил себе план действий:

 

1. Была схема Speed Diesel Zusatz + масло Motul 710 2T.

Всё нормально в принципе: машина тихая приёмистая невонючая, но есть детонация.

 

2. Попробую Langzeit Diesel Additiv + масло Motul 710 2T.

 

3. Потом попробую Langzeit Diesel Additiv + Diesel Schmier-Additiv.

 

4. Еще попробую поменять Лукойл на Шелл, у нас есть 1 заправка в городе. Вообще залью без присадок и посмотрю.

 

Если не уменьшится детонация, то наверное надо искать какую-то прям серьезную диагностику, может поехать на Бош Дизель Сервис...

 

 

Возник вопрос, а если вместе заливать Langzeit Diesel Additiv + Diesel Schmier-Additiv, то в какой пропорции? Каждой по полной или каждой в половинной?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если вам все же хочется заливать T2 Масло, почему бы не взять Liqui Moly?

Да и мне кажется, полусинтетики универсальной будет достаточно 2-Takt-Motoroil (профи поправят если что)

 

Еще 1 вариант для теста могу предложить попробовать, залить в бак только Super Diesel Additiv, там всетаки большой центан корректор.

Или же есть смысл использовать Diesel Spulung, может там с форсунками беда? кто как считает?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минуту назад, Liquid_spb сказал:

Если вам все же хочется заливать T2 Масло, почему бы не взять Liqui Moly?

Да и мне кажется, полусинтетики универсальной будет достаточно 2-Takt-Motoroil (профи поправят если что)

Да соседнюю тему почитал, уже и не хочется :)

 

11 минуту назад, Liquid_spb сказал:

Еще 1 вариант для теста могу предложить попробовать, залить в бак только Super Diesel Additiv, там всетаки большой центан корректор.

Я её побаиваюсь, у авто пробег больше 120 000 км, вдруг так сильно вычистит, что забьет форсунки шлаком или ещё что-то... Пару отзывов читал, что для старых машин лучше её не лить...

 

11 минуту назад, Liquid_spb сказал:

Или же есть смысл использовать Diesel Spulung, может там с форсунками беда?

Может действительно надо попробовать, это же безопасно для старых машин?

Изменено пользователем Soul

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Soul сказал:

Я её побаиваюсь

Что за глупости, Super Diesel Additiv, как раз более профилактическая, нежели Diesel Spulung, который уже как очиститель форсунок идет. В любом случае, при соблюдении инструкции, все с автомобилем будет в порядке.

Так что попробуйте начать с Diesel Spulung

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Liquid_spb сказал:

Что за глупости, Super Diesel Additiv, как раз более профилактическая, нежели Diesel Spulung, который уже как очиститель форсунок идет. В любом случае, при соблюдении инструкции, все с автомобилем будет в порядке.

Так что попробуйте начать с Diesel Spulung

Соглашусь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Soul сказал:

Я её побаиваюсь, у авто пробег больше 120 000 км, вдруг так сильно вычистит, что забьет форсунки шлаком или ещё что-то... Пару отзывов читал, что для старых машин лучше её не лить...

Древняя китайская мудрость гласит: «НИССЫ!», что означает: «Будь спокоен и безмятежен, словно цветок лотоса у подножия храма Истины». :lol:

А если серьёзно, то страх того, что в машине с большим пробегом (а у вас он, к стати, небольшой), что-то забьёт от промывки - одно из самых популярных заблуждений. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну я заказал уже Langzeit Diesel Additiv + Diesel Schmier-Additiv, начну с этой схемы, посмотрю что будет :smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Soul сказал:

А Diesel Spulung если что заливать саму по себе? Без других присадок?

Конечно, одну на бак соляры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу