Какие присадки выбрать для дифференциала и раздатки.


Recommended Posts

Добрый день!

Посоветуйте пожалуйста, присадки для заднего дифференциала и раздаточной коробки. 

Задний дифференциал:

5f1300a7c7fat.jpg

Блок заднего дифференциала в данном автомобиле состоит из алюминиевого кожуха, который содержит электрическое сцепление и дифференциал. Жидкость дифференциала содержится только в узле кожуха дифференциала.

Сцепление и корпус сцепления обслуживаются только в сборке. Уровень масла для надлежащего функционирования блока заднего дифференциала - 500 мл. Новые сменные узлы для технического обслуживания будут поставляться сухими (без жидкости). Новые узлы следует наполнить синтетическим маслом в количестве 500 мл марки GL.

Картер заднего моста функционирует следующим образом:

- Система распределяет крутящие моменты равномерно между 2 задними колёсами
- Система распределяет крутящий момент к задним колёсам для увеличения тягового усилия и улучшения управляемости автомашиной.
...

Раздаточная коробка Getrag 760:

95d1e4eec2cft.jpg

Раздаточная коробка в этом автомобиле состоит из алюминиевого корпуса, входного и выходного вала с косыми зубьями, гипоидной передачи с большим и малым зубчатым колесом, а также промежуточного вала.

Из раздаточной коробки крутящий момент/усилие передается на задний блокирующийся дифференциал по карданному валу.

 

Выбор масла не составил труда - думаю это должно быть: Синтетическое трансмиссионное масло Vollsynthetisches Getriebeoil (GL-5) 75W-90 (арт. 1950) в оба агрегата.

Но что из присадок выбрать для добавления в масло: Cera Tec, Getriebeoil-Additiv, GearProtect  или что-то иное?

P.S. Пробег авто 10 000 км.

 

И если не затруднит - рекомендацию по АКПП. АКПП 6Т-45/6Т-50. В качестве жидкости собираюсь использовать ATF 1800. Стоит ли добавлять присадки? Если да - то какие.

Изменено пользователем CaBa
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

Посоветуйте пожалуйста, присадки для заднего дифференциала и раздаточной коробки. 

Задний дифференциал:

 

Блок заднего дифференциала в данном автомобиле состоит из алюминиевого кожуха, который содержит электрическое сцепление и дифференциал. Жидкость дифференциала содержится только в узле кожуха дифференциала.

Сцепление и корпус сцепления обслуживаются только в сборке. Уровень масла для надлежащего функционирования блока заднего дифференциала - 500 мл. Новые сменные узлы для технического обслуживания будут поставляться сухими (без жидкости). Новые узлы следует наполнить синтетическим маслом в количестве 500 мл марки GL.

Картер заднего моста функционирует следующим образом:

- Система распределяет крутящие моменты равномерно между 2 задними колёсами

- Система распределяет крутящий момент к задним колёсам для увеличения тягового усилия и улучшения управляемости автомашиной.

...

Раздаточная коробка Getrag 760:

 

Раздаточная коробка в этом автомобиле состоит из алюминиевого корпуса, входного и выходного вала с косыми зубьями, гипоидной передачи с большим и малым зубчатым колесом, а также промежуточного вала.

Из раздаточной коробки крутящий момент/усилие передается на задний блокирующийся дифференциал по карданному валу.

 

Выбор масла не составил труда - думаю это должно быть: Синтетическое трансмиссионное масло Vollsynthetisches Getriebeoil (GL-5) 75W-90 (арт. 1950) в оба агрегата.

Но что из присадок выбрать для добавления в масло: Cera Tec, Getriebeoil-Additiv, GearProtect  или что-то иное?

P.S. Пробег авто 10 000 км.

 

И если не затруднит - рекомендацию по АКПП. АКПП 6Т-45/6Т-50. В качестве жидкости собираюсь использовать ATF 1800. Стоит ли добавлять присадки? Если да - то какие.

добрый день, для точного подбора под диф. мне нужно точное название этой модели БМВ

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 weeks later...

добрый день, для точного подбора под диф. мне нужно точное название этой модели БМВ

 

Добрый день!

Автомобиль Chevrolet Captiva (идентично по узлам и агрегатам Opel Antara). Информации про задний дифф очень мало. Только рекомендации по маслу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

добрый день, для точного подбора под диф. мне нужно точное название этой модели БМВ

 

Добрый день!

Автомобиль Chevrolet Captiva (идентично по узлам и агрегатам Opel Antara). Информации про задний дифф очень мало. Только рекомендации по маслу.

 

А можно узнать эти рекомендации по маслу. Обычно из них и можно понять о конструкции узла и дать рекомендацию о выборе присадки. Прежде всего интересует наличие самоблокирующегося дифференциала (LSD) 

P.S. И пожалуйста, дайте уже полную информацию о автомобиле - марка,  модель, год выпуска, объём двигателя. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А можно узнать эти рекомендации по маслу. Обычно из них и можно понять о конструкции узла и дать рекомендацию о выборе присадки. Прежде всего интересует наличие самоблокирующегося дифференциала (LSD) 

P.S. И пожалуйста, дайте уже полную информацию о автомобиле - марка,  модель, год выпуска, объём двигателя. 

 

Добрый день!

Клеи, жидкости, смазки и герметики:

 

Смазочный материал дифференциала GM (General Motors) - Синтетическое трансмиссионное масло 75W-90 - 89021677 (Канада - P/N 89021678)

 

Конструкция узла:

32d72da038e8t.jpg

 

Имитация блокировок с помощью ABS.

 

Полная информация авто:

Chevrolet Captiva 2013 г.в. (2013 м.г.) 2.2 TD Z22D1. Полный привод. Муфта JTEKT.

Изменено пользователем CaBa
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

А можно узнать эти рекомендации по маслу. Обычно из них и можно понять о конструкции узла и дать рекомендацию о выборе присадки. Прежде всего интересует наличие самоблокирующегося дифференциала (LSD) 

P.S. И пожалуйста, дайте уже полную информацию о автомобиле - марка,  модель, год выпуска, объём двигателя. 

 

Добрый день!

Клеи, жидкости, смазки и герметики:

 

Смазочный материал дифференциала GM (General Motors) - Синтетическое трансмиссионное масло 75W-90 - 89021677 (Канада - P/N 89021678)

 

Конструкция узла:

32d72da038e8t.jpg

 

Имитация блокировок с помощью ABS.

 

Полная информация авто:

Chevrolet Captiva 2013 г.в. (2013 м.г.) 2.2 TD Z22D1. Полный привод. Муфта JTEKT.

 

Судя по моим данным никакого LSD там нет, значит Cera Tec применять можно. Эта присадка заливается из расчета 5% от объёма масла.

По поводу выбора жидкости для АКПП - Top Tec 1800 возражений нет.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Судя по моим данным никакого LSD там нет, значит Cera Tec применять можно. Эта присадка заливается из расчета 5% от объёма масла.

 

По поводу выбора жидкости для АКПП - Top Tec 1800 возражений нет.

 

Cera Tec будет самым оптимальным из всего ассортимента, т.к. я пока ничего не приобретал, а только планирую и изучаю? В раздатку имеет смысл использовать тот же продукт?

 

Я так понимаю - если взять Cera Tec то можно будет остатки от дифференциала и раздатки использовать в ГУР вместе с Top Tec 1800?

 

В АКПП никаких присадок добавлять не стоит?

 

Заранее благодарю за ответ!

Изменено пользователем CaBa
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Судя по моим данным никакого LSD там нет, значит Cera Tec применять можно. Эта присадка заливается из расчета 5% от объёма масла.

 

По поводу выбора жидкости для АКПП - Top Tec 1800 возражений нет.

 

Cera Tec будет самым оптимальным из всего ассортимента, т.к. я пока ничего не приобретал, а только планирую и изучаю? В раздатку имеет смысл использовать тот же продукт?

 

Я так понимаю - если взять Cera Tec то можно будет остатки от дифференциала и раздатки использовать в ГУР вместе с Top Tec 1800?

 

В АКПП никаких присадок добавлять не стоит?

 

Заранее благодарю за ответ!

 

Cera Tec образует защитный слой, который выдерживает сверхвысокие нагрузки и обеспечивает надежную защиту трущимся парам. В раздатку его использовать так же можно, а вот в ГУР не желательно. Дело в том, что эта присадка содержит керамические частицы, которые могу повлиять на герметичность золотникового устройства. 

В АКПП эту присадку добавлять нельзя. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Cera Tec образует защитный слой, который выдерживает сверхвысокие нагрузки и обеспечивает надежную защиту трущимся парам. В раздатку его использовать так же можно, а вот в ГУР не желательно. Дело в том, что эта присадка содержит керамические частицы, которые могу повлиять на герметичность золотникового устройства. 

 

В АКПП эту присадку добавлять нельзя. 

 

Спасибо за ответ!

Таким образом наилучшей комбинацией будет использование Cera Tec в дифференциале и раздатке?

 

Если можно, подскажите пожалуйста, какие преимущества у Cera Tec в этой ситуации, перед Getriebeoil-Additiv и GearProtect.

 

А АКПП и ГУР остаются без каких либо присадок и увеличить их ресурс присадками не получится, т.е. - только использование высококачественного масла Top Tec ATF 1800? 

Изменено пользователем CaBa
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Cera Tec образует защитный слой, который выдерживает сверхвысокие нагрузки и обеспечивает надежную защиту трущимся парам. В раздатку его использовать так же можно, а вот в ГУР не желательно. Дело в том, что эта присадка содержит керамические частицы, которые могу повлиять на герметичность золотникового устройства. 

 

В АКПП эту присадку добавлять нельзя. 

 

Спасибо за ответ!

Таким образом наилучшей комбинацией будет использование Cera Tec в дифференциале и раздатке?

 

Если можно, подскажите пожалуйста, какие преимущества у Cera Tec в этой ситуации, перед Getriebeoil-Additiv и GearProtect.

 

А АКПП и ГУР остаются без каких либо присадок и увеличить их ресурс присадками не получится, т.е. - только использование высококачественного масла Top Tec ATF 1800? 

 

1. Совершенно верно.

2. Более стойкий защитный слой. 

3. Совершенно верно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Совершенно верно.

2. Более стойкий защитный слой. 

3. Совершенно верно. 

 

Благодарю Вас за ответ!

Остановлюсь на предложенном Вами варианте! Спасибо за уделённое внимание!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 months later...

 

 

Cera Tec образует защитный слой, который выдерживает сверхвысокие нагрузки и обеспечивает надежную защиту трущимся парам. В раздатку его использовать так же можно, а вот в ГУР не желательно. Дело в том, что эта присадка содержит керамические частицы, которые могу повлиять на герметичность золотникового устройства. 

 

В АКПП эту присадку добавлять нельзя. 

 

Спасибо за ответ!

Таким образом наилучшей комбинацией будет использование Cera Tec в дифференциале и раздатке?

 

Если можно, подскажите пожалуйста, какие преимущества у Cera Tec в этой ситуации, перед Getriebeoil-Additiv и GearProtect.

 

А АКПП и ГУР остаются без каких либо присадок и увеличить их ресурс присадками не получится, т.е. - только использование высококачественного масла Top Tec ATF 1800? 

 

1. Совершенно верно.

2. Более стойкий защитный слой. 

3. Совершенно верно. 

 

А позвольте поинтересоваться, какой смысл тогда покупать Gear Protect по цене 2000р за 80 мл, если можно купить Ceratec по цене 1400р за 300мл? Если Ceratec и лучше и дешевле. Купил в задний дифференциал Gear Protect, а теперь получается "лоханулся". И почему Ceratec не присутствует в разделе присадок для трансмиссий?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

 

Cera Tec образует защитный слой, который выдерживает сверхвысокие нагрузки и обеспечивает надежную защиту трущимся парам. В раздатку его использовать так же можно, а вот в ГУР не желательно. Дело в том, что эта присадка содержит керамические частицы, которые могу повлиять на герметичность золотникового устройства. 

 

В АКПП эту присадку добавлять нельзя. 

 

Спасибо за ответ!

Таким образом наилучшей комбинацией будет использование Cera Tec в дифференциале и раздатке?

 

Если можно, подскажите пожалуйста, какие преимущества у Cera Tec в этой ситуации, перед Getriebeoil-Additiv и GearProtect.

 

А АКПП и ГУР остаются без каких либо присадок и увеличить их ресурс присадками не получится, т.е. - только использование высококачественного масла Top Tec ATF 1800? 

 

1. Совершенно верно.

2. Более стойкий защитный слой. 

3. Совершенно верно. 

 

А позвольте поинтересоваться, какой смысл тогда покупать Gear Protect по цене 2000р за 80 мл, если можно купить Ceratec по цене 1400р за 300мл? Если Ceratec и лучше и дешевле. Купил в задний дифференциал Gear Protect, а теперь получается "лоханулся". И почему Ceratec не присутствует в разделе присадок для трансмиссий?

 

Добрый день! Это классическая ситуация различного подхода к проблеме выбора, замешаной на различных подходах к решению проблемы.

Немецкий подход есть проблема, есть ее решение. Российский подход есть проблема, есть решение, но может есть еще какое то решение? Ceratec изначально позиционировался как продукт для двигателя, и только потом когда он попал в наши руки, ему нашлось применение в трансмиссии. Вы подошли к решению проблемы с немецкой стороны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

 

 

Cera Tec образует защитный слой, который выдерживает сверхвысокие нагрузки и обеспечивает надежную защиту трущимся парам. В раздатку его использовать так же можно, а вот в ГУР не желательно. Дело в том, что эта присадка содержит керамические частицы, которые могу повлиять на герметичность золотникового устройства. 

 

В АКПП эту присадку добавлять нельзя. 

 

Спасибо за ответ!

Таким образом наилучшей комбинацией будет использование Cera Tec в дифференциале и раздатке?

 

Если можно, подскажите пожалуйста, какие преимущества у Cera Tec в этой ситуации, перед Getriebeoil-Additiv и GearProtect.

 

А АКПП и ГУР остаются без каких либо присадок и увеличить их ресурс присадками не получится, т.е. - только использование высококачественного масла Top Tec ATF 1800? 

 

1. Совершенно верно.

2. Более стойкий защитный слой. 

3. Совершенно верно. 

 

А позвольте поинтересоваться, какой смысл тогда покупать Gear Protect по цене 2000р за 80 мл, если можно купить Ceratec по цене 1400р за 300мл? Если Ceratec и лучше и дешевле. Купил в задний дифференциал Gear Protect, а теперь получается "лоханулся". И почему Ceratec не присутствует в разделе присадок для трансмиссий?

 

Добрый день! Это классическая ситуация различного подхода к проблеме выбора, замешаной на различных подходах к решению проблемы.

Немецкий подход есть проблема, есть ее решение. Российский подход есть проблема, есть решение, но может есть еще какое то решение? Ceratec изначально позиционировался как продукт для двигателя, и только потом когда он попал в наши руки, ему нашлось применение в трансмиссии. Вы подошли к решению проблемы с немецкой стороны.

 

 

А откуда тогда делаются выводы, что Ceratec лучше чем Gear Protect? Я так понимаю, производитель не делал сравнительных анализов. Или кто то делал?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

 

 

 

Cera Tec образует защитный слой, который выдерживает сверхвысокие нагрузки и обеспечивает надежную защиту трущимся парам. В раздатку его использовать так же можно, а вот в ГУР не желательно. Дело в том, что эта присадка содержит керамические частицы, которые могу повлиять на герметичность золотникового устройства. 

 

В АКПП эту присадку добавлять нельзя. 

 

Спасибо за ответ!

Таким образом наилучшей комбинацией будет использование Cera Tec в дифференциале и раздатке?

 

Если можно, подскажите пожалуйста, какие преимущества у Cera Tec в этой ситуации, перед Getriebeoil-Additiv и GearProtect.

 

А АКПП и ГУР остаются без каких либо присадок и увеличить их ресурс присадками не получится, т.е. - только использование высококачественного масла Top Tec ATF 1800? 

 

1. Совершенно верно.

2. Более стойкий защитный слой. 

3. Совершенно верно. 

 

А позвольте поинтересоваться, какой смысл тогда покупать Gear Protect по цене 2000р за 80 мл, если можно купить Ceratec по цене 1400р за 300мл? Если Ceratec и лучше и дешевле. Купил в задний дифференциал Gear Protect, а теперь получается "лоханулся". И почему Ceratec не присутствует в разделе присадок для трансмиссий?

 

Добрый день! Это классическая ситуация различного подхода к проблеме выбора, замешаной на различных подходах к решению проблемы.

Немецкий подход есть проблема, есть ее решение. Российский подход есть проблема, есть решение, но может есть еще какое то решение? Ceratec изначально позиционировался как продукт для двигателя, и только потом когда он попал в наши руки, ему нашлось применение в трансмиссии. Вы подошли к решению проблемы с немецкой стороны.

 

 

А откуда тогда делаются выводы, что Ceratec лучше чем Gear Protect? Я так понимаю, производитель не делал сравнительных анализов. Или кто то делал?

 

 

Анализ как таковой не делался, это был один из вариантов не целевого применения. одна из гоночных команд наших партнеров решила использовать cera tec не по назначению. Потом были вскрыты агрегаты и сделаны выводы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Анализ как таковой не делался, это был один из вариантов не целевого применения. одна из гоночных команд наших партнеров решила использовать cera tec не по назначению. Потом были вскрыты агрегаты и сделаны выводы.

 

Скажите пожалуйста, а эта команда всё же на чём остановила свой выбор? Gear Protect или CeraTec. Понятно, что в угоду стоимости, скорее всего выбор пал в пользу CeraTec. Но что показали результаты вскрытия? Что нет разницы или по соотношению цена/качество CeraTec - лучше применять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Анализ как таковой не делался, это был один из вариантов не целевого применения. одна из гоночных команд наших партнеров решила использовать cera tec не по назначению. Потом были вскрыты агрегаты и сделаны выводы.

 

Скажите пожалуйста, а эта команда всё же на чём остановила свой выбор? Gear Protect или CeraTec. Понятно, что в угоду стоимости, скорее всего выбор пал в пользу CeraTec. Но что показали результаты вскрытия? Что нет разницы или по соотношению цена/качество CeraTec - лучше применять?

 

Если насиловать машину, жесткий спорт то Gear Protect . Повседневная эксплуатация CeraTec. Принцип работы у них разный. И в  Gear Protect комплекс антизадирный намного лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

Анализ как таковой не делался, это был один из вариантов не целевого применения. одна из гоночных команд наших партнеров решила использовать cera tec не по назначению. Потом были вскрыты агрегаты и сделаны выводы.

 

Скажите пожалуйста, а эта команда всё же на чём остановила свой выбор? Gear Protect или CeraTec. Понятно, что в угоду стоимости, скорее всего выбор пал в пользу CeraTec. Но что показали результаты вскрытия? Что нет разницы или по соотношению цена/качество CeraTec - лучше применять?

 

Если насиловать машину, жесткий спорт то Gear Protect . Повседневная эксплуатация CeraTec. Принцип работы у них разный. И в  Gear Protect комплекс антизадирный намного лучше.

 

 

Тогда расшифруйте, пожалуйста, в чем разница повседневной эксплуатации и спорта с точки зрения применения присадок? Что хорошо для спорта и не так хорошо для каждого дня? Мне казалось если для спорта хорошо, то нам на каждый день будет хорошо и подавно. Кстати, как Вы пишете спортивная команда  выбрала все таки Ceratec почему то.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

 

Анализ как таковой не делался, это был один из вариантов не целевого применения. одна из гоночных команд наших партнеров решила использовать cera tec не по назначению. Потом были вскрыты агрегаты и сделаны выводы.

 

Скажите пожалуйста, а эта команда всё же на чём остановила свой выбор? Gear Protect или CeraTec. Понятно, что в угоду стоимости, скорее всего выбор пал в пользу CeraTec. Но что показали результаты вскрытия? Что нет разницы или по соотношению цена/качество CeraTec - лучше применять?

 

Если насиловать машину, жесткий спорт то Gear Protect . Повседневная эксплуатация CeraTec. Принцип работы у них разный. И в  Gear Protect комплекс антизадирный намного лучше.

 

 

Тогда расшифруйте, пожалуйста, в чем разница повседневной эксплуатации и спорта с точки зрения применения присадок? Что хорошо для спорта и не так хорошо для каждого дня? Мне казалось если для спорта хорошо, то нам на каждый день будет хорошо и подавно. Кстати, как Вы пишете спортивная команда  выбрала все таки Ceratec почему то.

 

 

В спорте всегда идет нагрузка, причем она не равномерна нагрузки запредельные. Не забывайте эксплуатация жидкостей в спорте это одна гонка. Вы готовы менять масло каждую поездку? Я думаю нет.  А выбор пал только по причине экономики. дешевле и больше, что собственно говоря вы озвучили. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 months later...

Добрый день!


Подскажите пожалуйста, возможно ли добавление присадки Oil Additiv в трансмиссионное масло для использования в мостах Сузуки Гранд Витара 2011г.в.  2.0 АКПП VIN JSAJTD54V00641360    или стоит выбрать что то другое или вообще ничего не лить?



Oil Additiv

Oil Additiv
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

Посоветуйте пожалуйста, присадки для заднего дифференциала и раздаточной коробки. 

Задний дифференциал:

5f1300a7c7fat.jpg

Блок заднего дифференциала в данном автомобиле состоит из алюминиевого кожуха, который содержит электрическое сцепление и дифференциал. Жидкость дифференциала содержится только в узле кожуха дифференциала.

Сцепление и корпус сцепления обслуживаются только в сборке. Уровень масла для надлежащего функционирования блока заднего дифференциала - 500 мл. Новые сменные узлы для технического обслуживания будут поставляться сухими (без жидкости). Новые узлы следует наполнить синтетическим маслом в количестве 500 мл марки GL.

Картер заднего моста функционирует следующим образом:

- Система распределяет крутящие моменты равномерно между 2 задними колёсами

- Система распределяет крутящий момент к задним колёсам для увеличения тягового усилия и улучшения управляемости автомашиной.

...

Раздаточная коробка Getrag 760:

95d1e4eec2cft.jpg

Раздаточная коробка в этом автомобиле состоит из алюминиевого корпуса, входного и выходного вала с косыми зубьями, гипоидной передачи с большим и малым зубчатым колесом, а также промежуточного вала.

Из раздаточной коробки крутящий момент/усилие передается на задний блокирующийся дифференциал по карданному валу.

 

Выбор масла не составил труда - думаю это должно быть: Синтетическое трансмиссионное масло Vollsynthetisches Getriebeoil (GL-5) 75W-90 (арт. 1950) в оба агрегата.

Но что из присадок выбрать для добавления в масло: Cera Tec, Getriebeoil-Additiv, GearProtect  или что-то иное?

P.S. Пробег авто 10 000 км.

 

И если не затруднит - рекомендацию по АКПП. АКПП 6Т-45/6Т-50. В качестве жидкости собираюсь использовать ATF 1800. Стоит ли добавлять присадки? Если да - то какие.

Доброе утро! В качестве присадки в агрегаты Средство для долговременной защиты трансмиссий GearProtect http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=1

Для АККП никаких присадок не использовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброе утро! В качестве присадки в агрегаты Средство для долговременной защиты трансмиссий GearProtect http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=1

Для АККП никаких присадок не использовать.

 

Спасибо! Но я в итоге выбрал Ceratec!

А сообщение последнее в этой теме было тут и оно не мое: https://forum.liquimoly.ru/index.php?/topic/17617-kakie-prisadki-vybrat-dlia-differentciala-i-raz/?p=67477

Изменено пользователем CaBa
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Добрый день!

Подскажите пожалуйста, возможно ли добавление присадки Oil Additiv в трансмиссионное масло для использования в мостах Сузуки Гранд Витара 2011г.в.  2.0 АКПП VIN JSAJTD54V00641360    или стоит выбрать что то другое или вообще ничего не лить?

Oil Additiv Oil Additiv

 

Доброе утро!

Да применение возможно в вашем автомобиле.

Так же можно использовать Средство для долговременной защиты трансмиссий GearProtect http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=1

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

Добрый день!

Подскажите пожалуйста, возможно ли добавление присадки Oil Additiv в трансмиссионное масло для использования в мостах Сузуки Гранд Витара 2011г.в.  2.0 АКПП VIN JSAJTD54V00641360    или стоит выбрать что то другое или вообще ничего не лить?

Oil Additiv Oil Additiv

 

Доброе утро!

Да применение возможно в вашем автомобиле.

Так же можно использовать Средство для долговременной защиты трансмиссий GearProtect http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=1

 

Благодарю за скорый ответ!

А подскажите еще как лить, сколько лить итд???

Мне думается что при замене масла нужно из баночки шприцем откачать необходимое кол-во присадки и добавить в емкость с маслом, перемешать и уже потом заливать в мосты...??

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

 

Добрый день!

Подскажите пожалуйста, возможно ли добавление присадки Oil Additiv в трансмиссионное масло для использования в мостах Сузуки Гранд Витара 2011г.в.  2.0 АКПП VIN JSAJTD54V00641360    или стоит выбрать что то другое или вообще ничего не лить?

Oil Additiv Oil Additiv

 

Доброе утро!

Да применение возможно в вашем автомобиле.

Так же можно использовать Средство для долговременной защиты трансмиссий GearProtect http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=1

 

Благодарю за скорый ответ!

А подскажите еще как лить, сколько лить итд???

Мне думается что при замене масла нужно из баночки шприцем откачать необходимое кол-во присадки и добавить в емкость с маслом, перемешать и уже потом заливать в мосты...??

 

Тюбик объемом 80 мл рассчитан на 2 л трансмиссионного масла. С помощью прилагаемого шприца отобрать из трансмиссии соответствующее количество масла и добавить присадку. Наиболее эффективно добавлять присадку в свежее трансмиссионное масло. Рекомендуется использовать средство не реже 1 раза на 100 000 км пробега.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

 

 

Добрый день!

Подскажите пожалуйста, возможно ли добавление присадки Oil Additiv в трансмиссионное масло для использования в мостах Сузуки Гранд Витара 2011г.в.  2.0 АКПП VIN JSAJTD54V00641360    или стоит выбрать что то другое или вообще ничего не лить?

Oil Additiv Oil Additiv

 

Доброе утро!

Да применение возможно в вашем автомобиле.

Так же можно использовать Средство для долговременной защиты трансмиссий GearProtect http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=1

 

Благодарю за скорый ответ!

А подскажите еще как лить, сколько лить итд???

Мне думается что при замене масла нужно из баночки шприцем откачать необходимое кол-во присадки и добавить в емкость с маслом, перемешать и уже потом заливать в мосты...??

 

Тюбик объемом 80 мл рассчитан на 2 л трансмиссионного масла. С помощью прилагаемого шприца отобрать из трансмиссии соответствующее количество масла и добавить присадку. Наиболее эффективно добавлять присадку в свежее трансмиссионное масло. Рекомендуется использовать средство не реже 1 раза на 100 000 км пробега.

 

Дело в том что для ДВС я использую Oil Additiv, покупаю большие баночки(300мл), мне было бы удобнее купить одно средство - залить необходимое кол-во в мосты, а остатки в ДВС... вот как раз пропорции добавки  Oil Additiv к  трансмиссионке меня и интересовали..)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

 

 

 

Добрый день!

Подскажите пожалуйста, возможно ли добавление присадки Oil Additiv в трансмиссионное масло для использования в мостах Сузуки Гранд Витара 2011г.в.  2.0 АКПП VIN JSAJTD54V00641360    или стоит выбрать что то другое или вообще ничего не лить?

Oil Additiv Oil Additiv

 

Доброе утро!

Да применение возможно в вашем автомобиле.

Так же можно использовать Средство для долговременной защиты трансмиссий GearProtect http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=1

 

Благодарю за скорый ответ!

А подскажите еще как лить, сколько лить итд???

Мне думается что при замене масла нужно из баночки шприцем откачать необходимое кол-во присадки и добавить в емкость с маслом, перемешать и уже потом заливать в мосты...??

 

Тюбик объемом 80 мл рассчитан на 2 л трансмиссионного масла. С помощью прилагаемого шприца отобрать из трансмиссии соответствующее количество масла и добавить присадку. Наиболее эффективно добавлять присадку в свежее трансмиссионное масло. Рекомендуется использовать средство не реже 1 раза на 100 000 км пробега.

 

Дело в том что для ДВС я использую Oil Additiv, покупаю большие баночки(300мл), мне было бы удобнее купить одно средство - залить необходимое кол-во в мосты, а остатки в ДВС... вот как раз пропорции добавки  Oil Additiv к  трансмиссионке меня и интересовали..)

 

Абсолютно так же как и в двигатель 50мл на 1 литр масла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

 

 

 

 

Добрый день!

Подскажите пожалуйста, возможно ли добавление присадки Oil Additiv в трансмиссионное масло для использования в мостах Сузуки Гранд Витара 2011г.в.  2.0 АКПП VIN JSAJTD54V00641360    или стоит выбрать что то другое или вообще ничего не лить?

Oil Additiv Oil Additiv

 

Доброе утро!

Да применение возможно в вашем автомобиле.

Так же можно использовать Средство для долговременной защиты трансмиссий GearProtect http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=1

 

Благодарю за скорый ответ!

А подскажите еще как лить, сколько лить итд???

Мне думается что при замене масла нужно из баночки шприцем откачать необходимое кол-во присадки и добавить в емкость с маслом, перемешать и уже потом заливать в мосты...??

 

Тюбик объемом 80 мл рассчитан на 2 л трансмиссионного масла. С помощью прилагаемого шприца отобрать из трансмиссии соответствующее количество масла и добавить присадку. Наиболее эффективно добавлять присадку в свежее трансмиссионное масло. Рекомендуется использовать средство не реже 1 раза на 100 000 км пробега.

 

Дело в том что для ДВС я использую Oil Additiv, покупаю большие баночки(300мл), мне было бы удобнее купить одно средство - залить необходимое кол-во в мосты, а остатки в ДВС... вот как раз пропорции добавки  Oil Additiv к  трансмиссионке меня и интересовали..)

 

Абсолютно так же как и в двигатель 50мл на 1 литр масла.

 

 

Отлично! Получается, 100(50+50) грамм пойдут в передний и задний мост, а оставшиеся 200гр в ДВС(Объем заливаемого масла 4.8л)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 weeks later...

Здравствуйте, подскажите какую присадку можно залить в задний редуктор, вискомуфту на ниссан ад 2001г 4wd? кузов Y11

Добрый день! Задний редуктор и вискомуфта вашего автомобиля имеют общую подачу масла. Важный момент масло должно иметь определенный пакет присадок (из-за особенностей конструкции муфты), применение антифрикционных присадок приведут к поломке. агрегата.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу