Масло и другие жидкости в VW Caravelle TDI 2.5 AXD (безременной , насос форсунки)


qamboldima

Recommended Posts

Здравствуйте. Подходит очередная замена масла (7500 тысяч) на моей семейной  VW Caravelle TDI 2.5 AXD (безременной дизель, насос форсунки) вроде без катализатора но с сажевым фильтром который без датчиков . 2007 года выпуска.  Пробег 203000. Я покупал ее с пробегом 196000 (больше половины пробега по трассе) Она Германской сборки (Ханкувер). Механическая 6 ступенчатая коробка . Подключаемый полный привод.


 


При покупке заменил все жидкости (масло двиг, масло в КПП, охлаждайка, тормозуха, масло диффиренциала , масло муфты Халдекс , жидкость гура) + все фильтры. 


Прошлый владелец заливал только Лонг ЛАйв 2. Я по рекомендации сервисника купил ликвимоли Лонг тайм хайдч тек 5W-30 синтетика Синяя канистра). Говорит во все туареги с такими движками я заливаю это масло и ездят парни нормально. 


 


Тут как то ехал мимо дизельной мастерской и решил зайти. Спросил мастера что может надо сделать какую то чистку (например клапана ЕГР) или профилактику (все таки 200000 тысяч пробег) Вобщем Мастер сказал что не нужно в налаженный механизм лезть пока все работает как надо и не выскакивает ошибок. Спросил что я за масло доливал . И сказал : Лей так же ливкимоли но 5W-40 или 10w-40  но с молигеном. Говорит что чем больше движок прошел бем большей вязкости масло ему надо лить с приходом все большего пробега. А с молигеном будет еще и против нашей солярки с высоким содержанием серый лучше справляться  и повышенная смазываемость у масло с молигеном.


Я начал рыться в Нэте но так и не понял какой допуск лучше лить . Там же подразделяется на с ТУрбина/ без Турбины , насос-форсунки или нет . с сажевым или без. Вобщем если кто то на форуме есть (или СПЕЦЫ ликвимоли) с такими машинами или такими движками то скажите какое вы масло выбрали.  


И вообще какие масла для КПП , муфты и дифференциала лучше заливать. Да и про другие жидкости (тормозуха, ГУРа,  тоже раскажите  ) 


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. Подходит очередная замена масла (7500 тысяч) на моей семейной  VW Caravelle TDI 2.5 AXD (безременной дизель, насос форсунки) вроде без катализатора но с сажевым фильтром который без датчиков . 2007 года выпуска.  Пробег 203000. Я покупал ее с пробегом 196000 (больше половины пробега по трассе) Она Германской сборки (Ханкувер). Механическая 6 ступенчатая коробка . Подключаемый полный привод.

 

При покупке заменил все жидкости (масло двиг, масло в КПП, охлаждайка, тормозуха, масло диффиренциала , масло муфты Халдекс , жидкость гура) + все фильтры. 

Прошлый владелец заливал только Лонг ЛАйв 2. Я по рекомендации сервисника купил ликвимоли Лонг тайм хайдч тек 5W-30 синтетика Синяя канистра). Говорит во все туареги с такими движками я заливаю это масло и ездят парни нормально. 

 

Тут как то ехал мимо дизельной мастерской и решил зайти. Спросил мастера что может надо сделать какую то чистку (например клапана ЕГР) или профилактику (все таки 200000 тысяч пробег) Вобщем Мастер сказал что не нужно в налаженный механизм лезть пока все работает как надо и не выскакивает ошибок. Спросил что я за масло доливал . И сказал : Лей так же ливкимоли но 5W-40 или 10w-40  но с молигеном. Говорит что чем больше движок прошел бем большей вязкости масло ему надо лить с приходом все большего пробега. А с молигеном будет еще и против нашей солярки с высоким содержанием серый лучше справляться  и повышенная смазываемость у масло с молигеном.

Я начал рыться в Нэте но так и не понял какой допуск лучше лить . Там же подразделяется на с ТУрбина/ без Турбины , насос-форсунки или нет . с сажевым или без. Вобщем если кто то на форуме есть (или СПЕЦЫ ликвимоли) с такими машинами или такими движками то скажите какое вы масло выбрали.  

И вообще какие масла для КПП , муфты и дифференциала лучше заливать. Да и про другие жидкости (тормозуха, ГУРа,  тоже раскажите  ) 

Здравствуйте, сложный случай. Если основываться на описанной коплектации, то велика вероятность, что машинка "помолодела" при ввозе в Россию на год. Если это так, то сажевика нет, а стоит дизельный катализатор и требования к маслу будут 506 01 или 505 01. Тогда нужно лить дорогущую синтетику Synthoil longtime plus 0W-30 или, как альтернатива Top Tec 4100 5W-40 с допуском 505 01 под насос форсунки. Ни о каком Молигене речь уже не идет. Попробуйте уточнить подробности по своему автомобилю. Тогда я смогу дать более точные рекомендации.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так вроде новый топтек 4200 дизель тоже имеет допуски 506 01 и 505 01




 




Здравствуйте. Подходит очередная замена масла (7500 тысяч) на моей семейной  VW Caravelle TDI 2.5 AXD (безременной дизель, насос форсунки) вроде без катализатора но с сажевым фильтром который без датчиков . 2007 года выпуска.  Пробег 203000. Я покупал ее с пробегом 196000 (больше половины пробега по трассе) Она Германской сборки (Ханкувер). Механическая 6 ступенчатая коробка . Подключаемый полный привод.


 


При покупке заменил все жидкости (масло двиг, масло в КПП, охлаждайка, тормозуха, масло диффиренциала , масло муфты Халдекс , жидкость гура) + все фильтры. 


Прошлый владелец заливал только Лонг ЛАйв 2. Я по рекомендации сервисника купил ликвимоли Лонг тайм хайдч тек 5W-30 синтетика Синяя канистра). Говорит во все туареги с такими движками я заливаю это масло и ездят парни нормально. 


 


Тут как то ехал мимо дизельной мастерской и решил зайти. Спросил мастера что может надо сделать какую то чистку (например клапана ЕГР) или профилактику (все таки 200000 тысяч пробег) Вобщем Мастер сказал что не нужно в налаженный механизм лезть пока все работает как надо и не выскакивает ошибок. Спросил что я за масло доливал . И сказал : Лей так же ливкимоли но 5W-40 или 10w-40  но с молигеном. Говорит что чем больше движок прошел бем большей вязкости масло ему надо лить с приходом все большего пробега. А с молигеном будет еще и против нашей солярки с высоким содержанием серый лучше справляться  и повышенная смазываемость у масло с молигеном.


Я начал рыться в Нэте но так и не понял какой допуск лучше лить . Там же подразделяется на с ТУрбина/ без Турбины , насос-форсунки или нет . с сажевым или без. Вобщем если кто то на форуме есть (или СПЕЦЫ ликвимоли) с такими машинами или такими движками то скажите какое вы масло выбрали.  


И вообще какие масла для КПП , муфты и дифференциала лучше заливать. Да и про другие жидкости (тормозуха, ГУРа,  тоже раскажите  ) 




Здравствуйте, сложный случай. Если основываться на описанной коплектации, то велика вероятность, что машинка "помолодела" при ввозе в Россию на год. Если это так, то сажевика нет, а стоит дизельный катализатор и требования к маслу будут 506 01 или 505 01. Тогда нужно лить дорогущую синтетику Synthoil longtime plus 0W-30 или, как альтернатива Top Tec 4100 5W-40 с допуском 505 01 под насос форсунки. Ни о каком Молигене речь уже не идет. Попробуйте уточнить подробности по своему автомобилю. Тогда я смогу дать более точные рекомендации.


 




 


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы на вашем месте заехал к дилеру Фольксваген, чтобы посмотрели, есть ли катализатор/сажевик, пробьют по вину и все.


Там уже будет понятно, что лить...


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. Подходит очередная замена масла (7500 тысяч) на моей семейной  VW Caravelle TDI 2.5 AXD (безременной дизель, насос форсунки) вроде без катализатора но с сажевым фильтром который без датчиков . 2007 года выпуска.  Пробег 203000. Я покупал ее с пробегом 196000 (больше половины пробега по трассе) Она Германской сборки (Ханкувер). Механическая 6 ступенчатая коробка . Подключаемый полный привод.

 

При покупке заменил все жидкости (масло двиг, масло в КПП, охлаждайка, тормозуха, масло диффиренциала , масло муфты Халдекс , жидкость гура) + все фильтры. 

Прошлый владелец заливал только Лонг ЛАйв 2. Я по рекомендации сервисника купил ликвимоли Лонг тайм хайдч тек 5W-30 синтетика Синяя канистра). Говорит во все туареги с такими движками я заливаю это масло и ездят парни нормально. 

 

Тут как то ехал мимо дизельной мастерской и решил зайти. Спросил мастера что может надо сделать какую то чистку (например клапана ЕГР) или профилактику (все таки 200000 тысяч пробег) Вобщем Мастер сказал что не нужно в налаженный механизм лезть пока все работает как надо и не выскакивает ошибок. Спросил что я за масло доливал . И сказал : Лей так же ливкимоли но 5W-40 или 10w-40  но с молигеном. Говорит что чем больше движок прошел бем большей вязкости масло ему надо лить с приходом все большего пробега. А с молигеном будет еще и против нашей солярки с высоким содержанием серый лучше справляться  и повышенная смазываемость у масло с молигеном.

Я начал рыться в Нэте но так и не понял какой допуск лучше лить . Там же подразделяется на с ТУрбина/ без Турбины , насос-форсунки или нет . с сажевым или без. Вобщем если кто то на форуме есть (или СПЕЦЫ ликвимоли) с такими машинами или такими движками то скажите какое вы масло выбрали.  

И вообще какие масла для КПП , муфты и дифференциала лучше заливать. Да и про другие жидкости (тормозуха, ГУРа,  тоже раскажите  ) 

Фольксы замечательно пробиваются по ВИНу, например по Этке, все лишние допуски при этом отсеиваются. Совсем недавно смотрел подобный автомобиль, так там разрешено только 0W30 (506.01) и никакой альтернативы!

Вами указано верно, что предыдущий хозяин лил, это правильное масло - Лонг Лайф-2 

У Ликви Моли есть такое масло, оно хоть и дорогое, но в Вашем случае экономить не стоит, поинтересуйтесь сколько стоят насос-форсунки.

Изменено пользователем intercar
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да к диллеру ездил как то . Типа проверить ходовую ездил а на самом деле позадалбливал их всякими вопросами. В том числе и про сажевик. Мастер открыл капот посмотрел а сказал : Вам повезло тысяч на 60 -100. И вот не помню что точно он сказал ... Либо у вас нет сажевого фильтра либо нет катализатора.  В другом сервисе "Дизель сервис" мастер сказал что "вон видишь у тебя около движка в самом низу (смотрели мы открыв капот) стоит фильтр. Он у тебя есть но без датчиков . А на счет  катализатора не уточнил. Спросил токо как этот фильтр чистить. Он сказал что просто выезжай на трассу и 50 км со скоростью 80-100 и оборотами около 3000 едь. Датчиков у тебя нет и систему они душить не будут. 


По маслу 0W-30  http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=43     "30" это же значит что до 20-25 градусов тепла. А летом у нас в Ростове-на-Дону под 35-40 бывает . Может есть 0W-40.   И вот эта фраза в описании мне непонятна


" Синтетическое моторное масло Synthoil Longtime Plus 0W-30. Специальный продукт для автомобилей VW с двигателями R5 TDI и V10 TDI выпуска до 06.2006 (для других двигателей - Top Tec 4200.  У меня то конца 2007 года машина . Значит мне предпочтительнее лить Top Tec 4200 ?


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Климатический регион здесь не при чём. Придерживаться нужно в данном случае жестким требованиям производителя. И дело тут не в сажевом фильтре, а насос-форсунках, которые смазываются маслом.


А насчет года 2007, вот пример (см. скрин) такой же машины с двигателем AXD 2009года.  Альтернатив кроме как 506.01 нет. Так что выкруживать я бы не советовал, дорого потом будет ремонтироваться.


post-18649-0-79917600-1418379519_thumb.j


А вопрос цены, мне лично тоже не понятно почему LM в данном случае дороже оригинала выходит? Хотя мы держим в наличии и то и другое, и многие предпочитают именно LM


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По маслу 0W-30  http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=43     "30" это же значит что до 20-25 градусов тепла. А летом у нас в Ростове-на-Дону под 35-40 бывает . Может есть 0W-40.   И вот эта фраза в описании мне непонятна

 

Добрый день!

Внесу ясность - "30" никого отношения к температуре окружающего воздуха не имеет. При определении "Летнего класса вязкости" масло сначала нагревают до +100С и определяют его кинематическую вязкость (текучесть), а затем, его же, нагревают до 150С и определяют динамическую вязкость (толщина масляной пленки). Согласитесь, что " 20-25 градусов тепла" здесь не фигурирует. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тут вот что советуют http://www.tdiservice.ru/diesel/r5_2,5tdi/

Добрый день!

При прочтении информации  с этого сайте складывается впечатление, что авторы не знают о рекомендациях VW для двигателей R5 и V10 выпущенных до 06.2006 года. Про допуск VW 506.01 они тоже не знают. В статье грубо обобщили все модели и самовольно определили для них моторное масло с вязкостью 5W-40. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу