Выровнять компрессию


Recommended Posts

Двигатель toyota 4E-FE,пробег 280 тыс. Состояние прекрасное не считая "потения" коренных сальников(проточки на коренных шейках),расход движка 1 литр на 3000 км,примерно,льется синтетика ZIC 5W40.Весной при смене масла хочу поюзать Oil-Schlamm-Spulung. Очень ее хвалят.Не дает мне покоя разная по цилиндрам компрессия.(15-13-14-10). Ниже нормы конечно не опустилось ни в одном, но такая разница не есть гуд, верно? От раскоксовки типа лавр или хайгир толку стопроцентов не будет, я помню еще с детства когда помогал бате чистить поршневую какое Г бывает в седлах колец, эту "канфоль" только отвертка берет, какой там раскоксовка…Я подозреваю что у меня кое где присели колечки, дыма нет особо, движок ведет себя прекрасно.Что посоветуете?


Изменено пользователем ЛИК
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Двигатель toyota 4E-FE,пробег 280 тыс. Состояние прекрасное не считая "потения" коренных сальников(проточки на коренных шейках),расход движка 1 литр на 3000 км,примерно,льется синтетика ZIC 5W40.Весной при смене масла хочу поюзать Oil-Schlamm-Spulung. Очень ее хвалят.Не дает мне покоя разная по цилиндрам компрессия.(15-13-14-10). Ниже нормы конечно не опустилось ни в одном, но такая разница не есть гуд, верно? От раскоксовки типа лавр или хайгир толку стопроцентов не будет, я помню еще с детства когда помогал бате чистить поршневую какое Г бывает в седлах колец, эту "канфоль" только отвертка берет, какой там раскоксовка…Я подозреваю что у меня кое где присели колечки, дыма нет особо, движок ведет себя прекрасно.Что посоветуете?

Добрый день!

Судя по всему, в 4 цилиндре кольца просели основательно. Для восстановления компрессии могу предложить комплекс мероприятий -

1. За 100 -200 км до смены масла залить -  Промывка от масляного шлама Oil-Schlamm-Spulung (арт. 1990):  http://liquimoly.ru/product_view.php?id=298

2. Непосредственно за 10 минут до смены масла залить - Средство для промывки двигателя Профи Pro-Line Motorspulung (арт. 7507): http://liquimoly.ru/product_view.php?id=306. Напоминаю, что промывку двигателя на холостых оборотах необходимо проводить в хорошо проветреваемом помещении или на улице.

3. Для постоянно применения рекомендую использовать - Очиститель инжектора усиленного действия Injection Reiniger High Performance (арт. 7553): http://liquimoly.ru/product_view.php?id=592. Применение этой промывки поможет воздействовать на верхнее компрессионное кольцо. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Простите,я со всем согласен,кроме последнего-зачем что то лить в бак?Машине 20 лет  я не хочу чтоб все нехорошее вещество из бака и топливной магистрали отмылось этой вашей без сомнения едкой штукой и начало последовательно забивать сначала фильтр в баке(который я недавно заменил),потом тонкой очистки,а потом сеточки в форсунках...Или я чего то не знаю?


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Простите,я со всем согласен,кроме последнего-зачем что то лить в бак?Машине 20 лет  я не хочу чтоб все нехорошее вещество из бака и топливной магистрали отмылось этой вашей без сомнения едкой штукой и начало последовательно забивать сначала фильтр в баке(который я недавно заменил),потом тонкой очистки,а потом сеточки в форсунках...Или я чего то не знаю?

За это можете не переживать. Все наши очистители топливной системы начинают активироваться только при температуре близкой к рабочей температуре двигателя. В баке они не работают. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Простите,я со всем согласен,кроме последнего-зачем что то лить в бак?Машине 20 лет  я не хочу чтоб все нехорошее вещество из бака и топливной магистрали отмылось этой вашей без сомнения едкой штукой и начало последовательно забивать сначала фильтр в баке(который я недавно заменил),потом тонкой очистки,а потом сеточки в форсунках...Или я чего то не знаю?

За это можете не переживать. Все наши очистители топливной системы начинают активироваться только при температуре близкой к рабочей температуре двигателя. В баке они не работают. 

 

вот это интересно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 months later...

если бы даже и работали - они не перенесут "песок" с места на место.. только растворят что нибудь залаченное - т.е. из твердого(или около) состояния в жидкость - жидкость не может забить.. Очищалки топливной системы лучше использовать многократно для достижения полного эффекта а потом периодически профилактировать! Я не представитель компании и не призываю вас покупать как можно больше пузырьков(да и они не призовут - все по желанию - реклама рекламой, но если бы средства не работали и не были бы нужны - не было бы автохимии) но этот метод чуть более затратный но действенный.. лучше начать с мягкой промывки - потом залить самую грубую, потом пользоваться обычными раз в какое то время!


 


С чисткой маслосистемы кстати тоже - ездим на промывке антишлам в старом масле(мягкий эффект достаточно) потом льем дешевое масло вашей вязкости(не промывочное, а именно недорогое, отечественное.. можно и свое но выйдет дороже - ездим на нем где то км 700-800(или 1200-1300) льем антишлам снова - ездим до 1000(1500) и перед сливом заливаем еще "злую" промывку 10минутку - далее меняем масло и все по инструкции.. - льем свое масло и ездим полный интервал(или сокращенный если таки есть переживания что чуть не домыли) под конец интервала пожно для "перебдеть" еще онид антишлам.. интервал не затягиваем, лучше укорачиваем. Дальше ездим как обычно на выбранном масле и иногда пользуемся промывками для профилактики при смене и для топливной. Почему масло подешевле но не промывочное масло - промывочные масла в своей массе - пустышки, двигателю лучше не работать на них вообще, тем более с добавленными присадками для мойки на которых и ездить нельзя - только холостые. Нормальное(не топовое масло) имеет может не по самому высокому стандарту но имеет все для езды(пакеты моющих и анти износных присадок, и не минеральную базу а кряк), и схема с небольшим пробегом эффективнее за счет лучшей циркуляции масла на больших его давлениях! да, промывки топливосистемы для лечения(не профилактирования) лучше как раз начать делать во время старого масла и во время этапа с промывочной ездой.. Короче если провернуть тако лечебный цикл чистки для авто - то результат особенно заметен! Грязь в моторе это плохо!


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 weeks later...

если бы даже и работали - они не перенесут "песок" с места на место.. только растворят что нибудь залаченное - т.е. из твердого(или около) состояния в жидкость - жидкость не может забить.. Очищалки топливной системы лучше использовать многократно для достижения полного эффекта а потом периодически профилактировать! Я не представитель компании и не призываю вас покупать как можно больше пузырьков(да и они не призовут - все по желанию - реклама рекламой, но если бы средства не работали и не были бы нужны - не было бы автохимии) но этот метод чуть более затратный но действенный.. лучше начать с мягкой промывки - потом залить самую грубую, потом пользоваться обычными раз в какое то время!

С чисткой маслосистемы кстати тоже - ездим на промывке антишлам в старом масле(мягкий эффект достаточно) потом льем дешевое масло вашей вязкости(не промывочное, а именно недорогое, отечественное.. можно и свое но выйдет дороже - ездим на нем где то км 700-800(или 1200-1300) льем антишлам снова - ездим до 1000(1500) и перед сливом заливаем еще "злую" промывку 10минутку - далее меняем масло и все по инструкции.. - льем свое масло и ездим полный интервал(или сокращенный если таки есть переживания что чуть не домыли) под конец интервала пожно для "перебдеть" еще онид антишлам.. интервал не затягиваем, лучше укорачиваем. Дальше ездим как обычно на выбранном масле и иногда пользуемся промывками для профилактики при смене и для топливной. Почему масло подешевле но не промывочное масло - промывочные масла в своей массе - пустышки, двигателю лучше не работать на них вообще, тем более с добавленными присадками для мойки на которых и ездить нельзя - только холостые. Нормальное(не топовое масло) имеет может не по самому высокому стандарту но имеет все для езды(пакеты моющих и анти износных присадок, и не минеральную базу а кряк), и схема с небольшим пробегом эффективнее за счет лучшей циркуляции масла на больших его давлениях! да, промывки топливосистемы для лечения(не профилактирования) лучше как раз начать делать во время старого масла и во время этапа с промывочной ездой.. Короче если провернуть тако лечебный цикл чистки для авто - то результат особенно заметен! Грязь в моторе это плохо!

спасибо, а лак, нагар с колец и донышка поршня эта длинная промывка уберет?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Двигатель toyota 4E-FE,пробег 280 тыс. Состояние прекрасное не считая "потения" коренных сальников(проточки на коренных шейках),расход движка 1 литр на 3000 км,примерно,льется синтетика ZIC 5W40.Весной при смене масла хочу поюзать Oil-Schlamm-Spulung. Очень ее хвалят.Не дает мне покоя разная по цилиндрам компрессия.(15-13-14-10). Ниже нормы конечно не опустилось ни в одном, но такая разница не есть гуд, верно? От раскоксовки типа лавр или хайгир толку стопроцентов не будет, я помню еще с детства когда помогал бате чистить поршневую какое Г бывает в седлах колец, эту "канфоль" только отвертка берет, какой там раскоксовка…Я подозреваю что у меня кое где присели колечки, дыма нет особо, движок ведет себя прекрасно.Что посоветуете?

Добрый день!

Судя по всему, в 4 цилиндре кольца просели основательно. Для восстановления компрессии могу предложить комплекс мероприятий -

1. За 100 -200 км до смены масла залить - Промывка от масляного шлама Oil-Schlamm-Spulung (арт. 1990): http://liquimoly.ru/product_view.php?id=298

2. Непосредственно за 10 минут до смены масла залить - Средство для промывки двигателя Профи Pro-Line Motorspulung (арт. 7507): http://liquimoly.ru/product_view.php?id=306. Напоминаю, что промывку двигателя на холостых оборотах необходимо проводить в хорошо проветреваемом помещении или на улице.

3. Для постоянно применения рекомендую использовать - Очиститель инжектора усиленного действия Injection Reiniger High Performance (арт. 7553): http://liquimoly.ru/product_view.php?id=592. Применение этой промывки поможет воздействовать на верхнее компрессионное кольцо.

то есть получается раскоксовывание? С канавок колец лак и нагар уйдет?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

должна убрать лаки и помочь освободиться подзалегшим кольцам.. но если все запущено - возможно не за 1 раз!


 


еще есть вариант ускоренного промыва - купить масло своей вязкости но дизельной спецификации - самое злое по составу по тестам с щелочным там под 15 и на нем кмоколо тысячи проехать и потом с длинной промывкой докатать.. мб даже и больше 200км - это будет более менее мягкая но ударная мойка..


 


т.е. такой порядок -


1) антишлам в свое старое масло что сейчас - 200-250 км(лучше разом по трассе и сразу на слив на горячую!


2) затем- заливаем дизельного "мутанта" как я выше писал - ездим - снова антишлам - докатываем - сливаем на горячую, лучше сразу с трассы прям! почему пишу про перекат кмк допустимый на антишламе - масло будет новым совсем - все свойства по максимуму - должно быть с запасом что бы домыться и лишнюю сотню-полторы добавить антишламу. можно перед сливом этой смеси туда еще и короткую промывочку-5ти минутку.


3) затем заливаем масло на котором будем ездить, но лучше берем небольшой интервал первым, 5-6тыс и ко времени смены тоже можно антишлама или 5-минутку залить..


4) Дальше ездим на этом выбранном масле полные свои какае надо интервалы и промываемся на свой вкус для профилактики раз от раза..


 


В промывке в движении и более мощным на моющие маслом дизельной спецификации + вместе с антишламом в конце - куда больше толку чем в промывочных маслах пустых..


 


По этой схеме с вариациями конечно можно отмыть очень загаженный мотор, при том, что это вполне просто и осуществимо


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

должна убрать лаки и помочь освободиться подзалегшим кольцам.. но если все запущено - возможно не за 1 раз!

еще есть вариант ускоренного промыва - купить масло своей вязкости но дизельной спецификации - самое злое по составу по тестам с щелочным там под 15 и на нем кмоколо тысячи проехать и потом с длинной промывкой докатать.. мб даже и больше 200км - это будет более менее мягкая но ударная мойка..

т.е. такой порядок -

1) антишлам в свое старое масло что сейчас - 200-250 км(лучше разом по трассе и сразу на слив на горячую!

2) затем- заливаем дизельного "мутанта" как я выше писал - ездим - снова антишлам - докатываем - сливаем на горячую, лучше сразу с трассы прям! почему пишу про перекат кмк допустимый на антишламе - масло будет новым совсем - все свойства по максимуму - должно быть с запасом что бы домыться и лишнюю сотню-полторы добавить антишламу. можно перед сливом этой смеси туда еще и короткую промывочку-5ти минутку.

3) затем заливаем масло на котором будем ездить, но лучше берем небольшой интервал первым, 5-6тыс и ко времени смены тоже можно антишлама или 5-минутку залить..

4) Дальше ездим на этом выбранном масле полные свои какае надо интервалы и промываемся на свой вкус для профилактики раз от раза..

В промывке в движении и более мощным на моющие маслом дизельной спецификации + вместе с антишламом в конце - куда больше толку чем в промывочных маслах пустых..

По этой схеме с вариациями конечно можно отмыть очень загаженный мотор, при том, что это вполне просто и осуществимо

большое спасибо, я думал про дизмасло, у меня на работе(я погрузчик), полно газпромнефть 10w40, я хотел его попробовать на лето заливать, консультировался, мне сказали что это хорошее масло с "жирным" противоизносным пакетом и хорошими моющими св-вами, интервал в пять тысяч... Я наверное так и сделаю как вы расписали) Спасибо вам и с днем Победы!

З. Ы. Я доволен своим движком, он слегка подтекает через упл.кольцо маслонасоса, но я это решу скоро, заменю, времени щас нет. Недавно заменил все подушки двс, рваные были все, после замены колбасня исчезла, но осталась небольшая вибрация. Я ее связываю с разной по цилиндрам компрессией из-за скорее всего залегших колец... Раскоксовка это хороший способ если не исправить то уж точно хоть проверить состояние колец. Думал на форсунки, но тем летом я их самостоятельно мыл со снятием карбклинером с батарейкой, факел образовался у всех, хотя до чистки был только на одной... Да вот месяц назад выкатал два бака с присадками лавр(верю этой химии), одна "комплексная очистка топл.системы",вторая "очиститель инжектора"... Движок стал ощутимо легче запускаться на горячую, а то было странно раньше-на холодную схватывает в полоборота в любой мороз, а на горячую иногда крутил жжжж и потом заводился, сейчас нет такого, думаю плохо держал клапан на форсах и они заливали неработающие цилиндры, я когда после ночи стояния выкручивал свечи, то вторая и третья были сырые. После двух баков с присадками все стало в норме. Скажите, могу ли я избавится от небольшой вибрации сделав раскоксовку через масло данным препаратом 1990?И правильно ли я связываю вибрацию с разной компрессией по цилиндрам из-за залегших(возможно) колец. Движок не дымит, масло не ест, тянет нормально, работает ровно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

схем и километров пробега может быть уйма - главная общая суть и похожесть основ. Движки можно отмыть без разбора! Особенно если все не совсем запущено.. хотя читал как отмыли маслом и чистилками совсем "солидольный" двиг..  хотя это чревато засорениями, при экстрим грязи но если начать мягко(что бы не все дерьмо сразу) то и это возможно вполне!


Длинные промывки ликви тут вне конкуренции! аналогов просто нет, я их не видел..


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

схем и километров пробега может быть уйма - главная общая суть и похожесть основ. Движки можно отмыть без разбора! Особенно если все не совсем запущено.. хотя читал как отмыли маслом и чистилками совсем "солидольный" двиг.. хотя это чревато засорениями, при экстрим грязи но если начать мягко(что бы не все дерьмо сразу) то и это возможно вполне!

Длинные промывки ликви тут вне конкуренции! аналогов просто нет, я их не видел..

спасибо вам
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

схем и километров пробега может быть уйма - главная общая суть и похожесть основ. Движки можно отмыть без разбора! Особенно если все не совсем запущено.. хотя читал как отмыли маслом и чистилками совсем "солидольный" двиг.. хотя это чревато засорениями, при экстрим грязи но если начать мягко(что бы не все дерьмо сразу) то и это возможно вполне!

Длинные промывки ликви тут вне конкуренции! аналогов просто нет, я их не видел..

вот такое у меня масло на работе, такое можно? http://www.mirsmazok.ru/catalog/auto-smazki/category39145/2147483734.html
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

допуски производителей конечно грузовые/спец технич, но допуски спорная тема вообще, а в нашем случае мы выбираем масло не для постоянной езды, а так API - SL, ACEA- A3\B4 у него есть -такая полусинь пойдет!


так что это главное, имхо - и если им промываться в движении и мотор имеет рекомендации эти основные то залить можно.. разговоров про зольность даже не идет - ездить на нем не долго - зилить на тыс-полторы километров 1 раз(ну 2 если грязный двиг и масло за даром) но не забывайте про промывайки - одним маслом мыться тяжело, особенно если лаки и уже хорошо прилипшие закоксовавшиеся загрязнения.


 


Глянул таблицу - если не врут - как раз то что надо - высокое щелочное(моющие), зола сульфатная вообще ниже того на чем я езжу из гражданских, вязкость норм..


Летом на нем вообще можно ездить вполне на машине а3\в4.. так что его как промывку с пробегом - шоколадно будет, я про такое что то и писал!


Пакет присадок думается там тоже не бедный, для дизельков кладут от души ибо там обычно такие интервалы что гуталин сливают уже, а движки живые вполне. Тем более противо износные пакеты есть и в промывайках - когда будет самая отмывка то двиг будет защищен от задиров и прочего по теме.


Всегда пжлст, я не профи но это так сказать "база", основы, так что рад помочь! промывайтесь!


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

схем и километров пробега может быть уйма - главная общая суть и похожесть основ. Движки можно отмыть без разбора! Особенно если все не совсем запущено.. хотя читал как отмыли маслом и чистилками совсем "солидольный" двиг.. хотя это чревато засорениями, при экстрим грязи но если начать мягко(что бы не все дерьмо сразу) то и это возможно вполне!

Длинные промывки ликви тут вне конкуренции! аналогов просто нет, я их не видел..

вот такое у меня масло на работе, такое можно? http://www.mirsmazok.ru/catalog/auto-smazki/category39145/2147483734.html

 

Добрый день!

 

Попробовать можно промыть мотор данным маслом, но есть сомнение что будет толк от продукта с щелочным числом 10. 

Схема 1990+7507 более предпочтительна

Если случай тяжелый, повторяйте процедуру чаще и попробуйте снизить интервал между заменой. 

Изменено пользователем Schumacher
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Читайте полностью или внимательно - я не говорю мыться только одним маслом - застарелые залегшие загрязнения оно не моет - масло только основа - оно плавно моет то, что еще не доконца закоксовалось за 1000-1500км а потом в дело идет долговременная промывка, тут все суть в том - что промывка идет не в старое уставшее грязное итак масло в конце пробега - а в специально залитое новое свежее под это дело - оно плавно само сначала чуть работает, потом его дополняет промывка, потом можно и 5-ти минутку туда, а можно и данный цикл повторить, если масло достается почти даром.


Но, речи о мытье только маслом - не шло, масло тут как хорошая чистая основа которая сможет взять в себя максимум загрязнений отмытых промывками(в основном)


 


Смотрите схему написанную мной выше - (вместо цитаты)


---------


т.е. такой порядок -


1) антишлам в свое старое масло что сейчас - 200-250 км(лучше разом по трассе и сразу на слив на горячую!


2) затем- заливаем дизельного "мутанта" как я выше писал - ездим - снова антишлам - докатываем - сливаем на горячую, лучше сразу с трассы прям! почему пишу про перекат кмк допустимый на антишламе - масло будет новым совсем - все свойства по максимуму - должно быть с запасом что бы домыться и лишнюю сотню-полторы добавить антишламу. можно перед сливом этой смеси туда еще и короткую промывочку-5ти минутку.


3) затем заливаем масло на котором будем ездить, но лучше берем небольшой интервал первым, 5-6тыс и ко времени смены тоже можно антишлама или 5-минутку залить..


4) Дальше ездим на этом выбранном масле полные свои какае надо интервалы и промываемся(промывками) на свой вкус для профилактики раз от раза..


 


В промывке в движении и более мощным на моющие маслом дизельной спецификации + вместе с антишламом в конце - куда больше толку чем в промывочных маслах пустых..


 


По этой схеме с вариациями конечно можно отмыть очень загаженный мотор, при том, что это вполне просто и осуществимо


-----------------------


 


Масло в данной схеме как свежая живая основа, на него одно надежды тоже нет, лаки и закоксования оно не отмоет и с щелочным 10 и с щелочным 12 идт. но как основа лучше все таки масло "злее" и это как раз продукты для дизелей часто!


 


-------------------


Схема 1990+7507 более предпочтительна


------------------


я то же самое и предлагаю, ну или вариации, но еще и не просто так, а в сепецом залитое свежее, "емкое" на загрязнения не усталое и "злое" само по себе диз. масло с хорошей долей моющих компонентов уже в базе(читай выше концентрация и с промывками - лучше эффект)


Совсем конкретных схем как это провернуть - множество, но основа у них одна - свежее мощное по моющим масло(но можно не дорогое и не долгоиграющее, т.к. долго не катать на нем) + промывки.


Вроде совсем пояснил и разжевал чего как.


 


С ув.!


 


 


Изменено пользователем mefistofel3042
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 weeks later...

Читайте полностью или внимательно - я не говорю мыться только одним маслом - застарелые залегшие загрязнения оно не моет - масло только основа - оно плавно моет то, что еще не доконца закоксовалось за 1000-1500км а потом в дело идет долговременная промывка, тут все суть в том - что промывка идет не в старое уставшее грязное итак масло в конце пробега - а в специально залитое новое свежее под это дело - оно плавно само сначала чуть работает, потом его дополняет промывка, потом можно и 5-ти минутку туда, а можно и данный цикл повторить, если масло достается почти даром.

Но, речи о мытье только маслом - не шло, масло тут как хорошая чистая основа которая сможет взять в себя максимум загрязнений отмытых промывками(в основном)

 

Смотрите схему написанную мной выше - (вместо цитаты)

---------

т.е. такой порядок -

1) антишлам в свое старое масло что сейчас - 200-250 км(лучше разом по трассе и сразу на слив на горячую!

2) затем- заливаем дизельного "мутанта" как я выше писал - ездим - снова антишлам - докатываем - сливаем на горячую, лучше сразу с трассы прям! почему пишу про перекат кмк допустимый на антишламе - масло будет новым совсем - все свойства по максимуму - должно быть с запасом что бы домыться и лишнюю сотню-полторы добавить антишламу. можно перед сливом этой смеси туда еще и короткую промывочку-5ти минутку.

3) затем заливаем масло на котором будем ездить, но лучше берем небольшой интервал первым, 5-6тыс и ко времени смены тоже можно антишлама или 5-минутку залить..

4) Дальше ездим на этом выбранном масле полные свои какае надо интервалы и промываемся(промывками) на свой вкус для профилактики раз от раза..

 

В промывке в движении и более мощным на моющие маслом дизельной спецификации + вместе с антишламом в конце - куда больше толку чем в промывочных маслах пустых..

 

По этой схеме с вариациями конечно можно отмыть очень загаженный мотор, при том, что это вполне просто и осуществимо

-----------------------

 

Масло в данной схеме как свежая живая основа, на него одно надежды тоже нет, лаки и закоксования оно не отмоет и с щелочным 10 и с щелочным 12 идт. но как основа лучше все таки масло "злее" и это как раз продукты для дизелей часто!

 

-------------------

Схема 1990+7507 более предпочтительна

------------------

я то же самое и предлагаю, ну или вариации, но еще и не просто так, а в сепецом залитое свежее, "емкое" на загрязнения не усталое и "злое" само по себе диз. масло с хорошей долей моющих компонентов уже в базе(читай выше концентрация и с промывками - лучше эффект)

Совсем конкретных схем как это провернуть - множество, но основа у них одна - свежее мощное по моющим масло(но можно не дорогое и не долгоиграющее, т.к. долго не катать на нем) + промывки.

Вроде совсем пояснил и разжевал чего как.

 

С ув.!

 

Раскоксовал лавром,компрессия (напомню) была 15-13-14-10,стала 14-14.5-14.5-15....вот так.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 weeks later...

Добрый день! На днях надо менять масло. Сейчас залит LM Special Tec F 5W30 + Cera Tec в замен Castrol. Проехал уже 10000. 150 км назад залил промывку Oil Schlam.


По выше приведенной схеме планирую залить отечественное масло (например Лукоил) на пару тысяч для того чтоб почистить топливную систему с помощью соответсвующих LM присадок, возможно сделать раскоксовку если потребуется.


Имеет ли принципиальное значение вязкость 5W30 или можно 5W40? 


Придерживаться ли спецификации или не важно? У меня  допуск Ford WSS-M2C 913B


После данной процедуры буду заливать опять LM Special Tec F 5W30 + Cera Tec , какую промывку залить - 7507 , 7591 или  MotorClean


 


Двигатель 4.2 Ренж Ровер пробег 116 т.км


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день! На днях надо менять масло. Сейчас залит LM Special Tec F 5W30 + Cera Tec в замен Castrol. Проехал уже 10000. 150 км назад залил промывку Oil Schlam.

По выше приведенной схеме планирую залить отечественное масло (например Лукоил) на пару тысяч для того чтоб почистить топливную систему с помощью соответсвующих LM присадок, возможно сделать раскоксовку если потребуется.

Имеет ли принципиальное значение вязкость 5W30 или можно 5W40? 

Придерживаться ли спецификации или не важно? У меня  допуск Ford WSS-M2C 913B

После данной процедуры буду заливать опять LM Special Tec F 5W30 + Cera Tec , какую промывку залить - 7507 , 7591 или  MotorClean

 

Двигатель 4.2 Ренж Ровер пробег 116 т.км

Доброе утро! На пару тысяч вязкость большого значения не имеет. По поводу допуска форд, ваше полное право его не учитывать, но учесть международные спецификации такие как API и ACEA.

Из промывок при замене использовать 7507. (при наличии навыков быстрой смены масла))). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Добрый день! На днях надо менять масло. Сейчас залит LM Special Tec F 5W30 + Cera Tec в замен Castrol. Проехал уже 10000. 150 км назад залил промывку Oil Schlam.

По выше приведенной схеме планирую залить отечественное масло (например Лукоил) на пару тысяч для того чтоб почистить топливную систему с помощью соответсвующих LM присадок, возможно сделать раскоксовку если потребуется.

Имеет ли принципиальное значение вязкость 5W30 или можно 5W40? 

Придерживаться ли спецификации или не важно? У меня  допуск Ford WSS-M2C 913B

После данной процедуры буду заливать опять LM Special Tec F 5W30 + Cera Tec , какую промывку залить - 7507 , 7591 или  MotorClean

 

Двигатель 4.2 Ренж Ровер пробег 116 т.км

Доброе утро! На пару тысяч вязкость большого значения не имеет. По поводу допуска форд, ваше полное право его не учитывать, но учесть международные спецификации такие как API и ACEA.

Из промывок при замене использовать 7507. (при наличии навыков быстрой смены масла))). 

 

 

Приветствую! Залил масло Лукоил 5w40. Ориентировался на API и ACEA. Когда уже залил увидел что полусинтетика.

1. На сколько это критично по Вашему мнению,  расчитывая на пробег 1500-2000 км. 

2. Хочу залить присадку - Стоп- шум гидрокомпенсаторов (для длительной промывки как раз на 1500 - 2000 км), совместима ли с этим полусинтетическим маслом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

Добрый день! На днях надо менять масло. Сейчас залит LM Special Tec F 5W30 + Cera Tec в замен Castrol. Проехал уже 10000. 150 км назад залил промывку Oil Schlam.

По выше приведенной схеме планирую залить отечественное масло (например Лукоил) на пару тысяч для того чтоб почистить топливную систему с помощью соответсвующих LM присадок, возможно сделать раскоксовку если потребуется.

Имеет ли принципиальное значение вязкость 5W30 или можно 5W40? 

Придерживаться ли спецификации или не важно? У меня  допуск Ford WSS-M2C 913B

После данной процедуры буду заливать опять LM Special Tec F 5W30 + Cera Tec , какую промывку залить - 7507 , 7591 или  MotorClean

 

Двигатель 4.2 Ренж Ровер пробег 116 т.км

Доброе утро! На пару тысяч вязкость большого значения не имеет. По поводу допуска форд, ваше полное право его не учитывать, но учесть международные спецификации такие как API и ACEA.

Из промывок при замене использовать 7507. (при наличии навыков быстрой смены масла))). 

 

 

Приветствую! Залил масло Лукоил 5w40. Ориентировался на API и ACEA. Когда уже залил увидел что полусинтетика.

1. На сколько это критично по Вашему мнению,  расчитывая на пробег 1500-2000 км. 

2. Хочу залить присадку - Стоп- шум гидрокомпенсаторов (для длительной промывки как раз на 1500 - 2000 км), совместима ли с этим полусинтетическим маслом?

 

Добрый день! Наверное более корректно назвать это масло HC-синтетика.

Присадки LIQUI MOLY совместимы со всеми стандартными маслами. Можете смело использовать в своем эксперименте. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

 

Добрый день! На днях надо менять масло. Сейчас залит LM Special Tec F 5W30 + Cera Tec в замен Castrol. Проехал уже 10000. 150 км назад залил промывку Oil Schlam.

По выше приведенной схеме планирую залить отечественное масло (например Лукоил) на пару тысяч для того чтоб почистить топливную систему с помощью соответсвующих LM присадок, возможно сделать раскоксовку если потребуется.

Имеет ли принципиальное значение вязкость 5W30 или можно 5W40? 

Придерживаться ли спецификации или не важно? У меня  допуск Ford WSS-M2C 913B

После данной процедуры буду заливать опять LM Special Tec F 5W30 + Cera Tec , какую промывку залить - 7507 , 7591 или  MotorClean

 

Двигатель 4.2 Ренж Ровер пробег 116 т.км

Доброе утро! На пару тысяч вязкость большого значения не имеет. По поводу допуска форд, ваше полное право его не учитывать, но учесть международные спецификации такие как API и ACEA.

Из промывок при замене использовать 7507. (при наличии навыков быстрой смены масла))). 

 

 

Приветствую! Залил масло Лукоил 5w40. Ориентировался на API и ACEA. Когда уже залил увидел что полусинтетика.

1. На сколько это критично по Вашему мнению,  расчитывая на пробег 1500-2000 км. 

2. Хочу залить присадку - Стоп- шум гидрокомпенсаторов (для длительной промывки как раз на 1500 - 2000 км), совместима ли с этим полусинтетическим маслом?

 

Добрый день! Наверное более корректно назвать это масло HC-синтетика.

Присадки LIQUI MOLY совместимы со всеми стандартными маслами. Можете смело использовать в своем эксперименте. 

 

 

Спасибо. Т.е.  LM Special Tec F 5W30 - тоже полусинтетика и ничего страшного для двигателя не будет? Просто думал Special Tec F - синтетическое масло.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


 



 



 



 



Добрый день! На днях надо менять масло. Сейчас залит LM Special Tec F 5W30 + Cera Tec в замен Castrol. Проехал уже 10000. 150 км назад залил промывку Oil Schlam.


По выше приведенной схеме планирую залить отечественное масло (например Лукоил) на пару тысяч для того чтоб почистить топливную систему с помощью соответсвующих LM присадок, возможно сделать раскоксовку если потребуется.


Имеет ли принципиальное значение вязкость 5W30 или можно 5W40? 


Придерживаться ли спецификации или не важно? У меня  допуск Ford WSS-M2C 913B


После данной процедуры буду заливать опять LM Special Tec F 5W30 + Cera Tec , какую промывку залить - 7507 , 7591 или  MotorClean


 


Двигатель 4.2 Ренж Ровер пробег 116 т.км



Доброе утро! На пару тысяч вязкость большого значения не имеет. По поводу допуска форд, ваше полное право его не учитывать, но учесть международные спецификации такие как API и ACEA.


Из промывок при замене использовать 7507. (при наличии навыков быстрой смены масла))). 


 



 


Приветствую! Залил масло Лукоил 5w40. Ориентировался на API и ACEA. Когда уже залил увидел что полусинтетика.


1. На сколько это критично по Вашему мнению,  расчитывая на пробег 1500-2000 км. 


2. Хочу залить присадку - Стоп- шум гидрокомпенсаторов (для длительной промывки как раз на 1500 - 2000 км), совместима ли с этим полусинтетическим маслом?


 



Добрый день! Наверное более корректно назвать это масло HC-синтетика.


Присадки LIQUI MOLY совместимы со всеми стандартными маслами. Можете смело использовать в своем эксперименте. 


 



 


Спасибо. Т.е.  LM Special Tec F 5W30 - тоже полусинтетика и ничего страшного для двигателя не будет? Просто думал Special Tec F - синтетическое масло.


 



Не совсем корректно, масло НС-синтетическое моторное масло Special Tec LL 5W-30 для того чтобы расставить все точки на i, рекомендую ознакомиться с параметрами тут: http://liquimoly.ru/lm-book/02_motor_oils.html#baseoil

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 weeks later...

Спасибо, все прояснилось. 

Подскажите есть ли у LM продукты для очистки или профилактики катализатора?

Добрый день. Для катализатора средств нет, туда просто не долетит действующее вещество. А вот для сажевиков есть,арт. 5148.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу