Использование смазки для контактов АКБ 8045 и 3110


Rubicon

Recommended Posts

Здравствуйте, подскажите, что лучше использовать для предотвращения такого рода коррозий, как на фото. Лучше использовать http://liquimoly.ru/product_view.php?id=325 арт. 8045 или можно и http://liquimoly.ru/product_view.php?id=324 на сколько я понял 8047(3110) применяется не только для очистки контактов, но и для нанесения непосредственно на них при монтаже?


На фото коррозия на контакте катушки высоконагруженного реле, при этом рядом стоящие реле такой коррозии не имеют, мне кажется, что дело тут не столько во влаге, сколько в типах метала колодки реле и контактов реле, т.е. известно, что нельзя скручивать алюминий и медь. Хотя в моем случае меди вроде как нигде нет, на контакте реле, который медный, имеется какое-то напыление, которое придает ему стальной цвет.


 


 


post-17961-0-07942300-1419591794_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, подскажите, что лучше использовать для предотвращения такого рода коррозий, как на фото. Лучше использовать http://liquimoly.ru/product_view.php?id=325 арт. 8045 или можно и http://liquimoly.ru/product_view.php?id=324 на сколько я понял 8047(3110) применяется не только для очистки контактов, но и для нанесения непосредственно на них при монтаже?

На фото коррозия на контакте катушки высоконагруженного реле, при этом рядом стоящие реле такой коррозии не имеют, мне кажется, что дело тут не столько во влаге, сколько в типах метала колодки реле и контактов реле, т.е. известно, что нельзя скручивать алюминий и медь. Хотя в моем случае меди вроде как нигде нет, на контакте реле, который медный, имеется какое-то напыление, которое придает ему стальной цвет.

Добрый день!. для такого вида соединений (горячая пара) настоятельно рекомендуем использовать 8047 http://liquimoly.ru/product_view.php?id=324.Смазка для электроконтактов Batterie-Pol-Fett (арт. 8045) является диэлектриком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 month later...

То есть средство 8047 проводит ток, поэтому его нельзя брызгать в разъем, например, иначе возникнет ненужное эл соединение?


Насколько в таком случае критично попадание этой смазки одновременно на контакты, которые контачить не должны? 


 


Второй вопрос, теперь про средство 7643 http://liquimoly.ru/product_view.php?id=326


Поскольку он является диэлектриком, нельзя допускать попадание средства между клеммой акб и клеммой на проводе, это только ухудшит соединение, я правильно понимаю? Средство должно наноситься когда контакт уже обеспечен и клемма затянута?


Если смазка все-таки попала туда, куда не следует, чем ее смывать?


Изменено пользователем Александр Арзамазов
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То есть средство 8047 проводит ток, поэтому его нельзя брызгать в разъем, например, иначе возникнет ненужное эл соединение?

Насколько в таком случае критично попадание этой смазки одновременно на контакты, которые контачить не должны? 

 

Второй вопрос, теперь про средство 7643 http://liquimoly.ru/product_view.php?id=326

Поскольку он является диэлектриком, нельзя допускать попадание средства между клеммой акб и клеммой на проводе, это только ухудшит соединение, я правильно понимаю? Средство должно наноситься когда контакт уже обеспечен и клемма затянута?

Если смазка все-таки попала туда, куда не следует, чем ее смывать?

Добрый день!

1. Electronic Spray арт. 8047 не является проводником эл. тока. Этот состав предназначен для защиты высоковольтных частей зажигания от утечек и вытеснения влаги.

2. Правильно понимаете. Смазку следует наносить когда контакт уже затянут. Удалить излишки смазки можно с помощью - Быстрый очиститель Schnell-Reiniger (арт. 1900): http://liquimoly.ru/product_view.php?id=194

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 months later...

Уточните пожалуйста по поводу использования Batterie-Pol-Fett. Везде пишут что после закрепления клемм нужно смазать поверх клемм. Имеется ввиду смазать Всю наружную поверхность клемм ИЛИ смазать вернюю часть соединения "аккумулятор-клемма" (то есть верхнюю часть клеммы, зазор между аккумулятором и клеммой, и контакт аккумулятора). Я так понимаю что правильный вариант первый. Если - да, тогда что делать с верхней частью. Ведь если помазать сверху то смазка может попасть вниз между клеммой и аккум что не будет полезно, кроме того верхнюю часть контакта аккума я так пронял лучше тоже не смазывать? То есть смазываем всю внешнюю поверхность клеммы, а сверху только ее ободок, так чтобы смазка не попала ни на контакт аккума, ни в промежуток между аккумом и клеммой? Подскажите правильный вариант пожалуйста.


 


И второй вопрос. Чем лучше обработать контакт акума и клему? Я не уверен что electronic-gell тут подойдет, многие пишут про содовый раствор, затем смыть его обычной водой, затем крепить клемму.


 


Заранее благодарен за ответ


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уточните пожалуйста по поводу использования Batterie-Pol-Fett. Везде пишут что после закрепления клемм нужно смазать поверх клемм. Имеется ввиду смазать Всю наружную поверхность клемм ИЛИ смазать вернюю часть соединения "аккумулятор-клемма" (то есть верхнюю часть клеммы, зазор между аккумулятором и клеммой, и контакт аккумулятора). Я так понимаю что правильный вариант первый. Если - да, тогда что делать с верхней частью. Ведь если помазать сверху то смазка может попасть вниз между клеммой и аккум что не будет полезно, кроме того верхнюю часть контакта аккума я так пронял лучше тоже не смазывать? То есть смазываем всю внешнюю поверхность клеммы, а сверху только ее ободок, так чтобы смазка не попала ни на контакт аккума, ни в промежуток между аккумом и клеммой? Подскажите правильный вариант пожалуйста.

 

И второй вопрос. Чем лучше обработать контакт акума и клему? Я не уверен что electronic-gell тут подойдет, многие пишут про содовый раствор, затем смыть его обычной водой, затем крепить клемму.

 

Заранее благодарен за ответ

 

Добрый день!

 

После сборки и затяжки клеммы закрываем всю поверхность - целостная пленка не даст кондесату с парами электролита добраться до клеммы и вызвать коррозию. По поводу просачивания в контакт - если после сборки и ЗАТЯЖКИ в зазор может что-то затечь, то согластитесь, что лучше это будет антикоррозионный состав, чем агрессивная жидкость.

 

По вопросу очистки - здесь все зависит от степени окисления - в некоторых особо запущенных случаях приходится доходить и до жестких механических способов.

Очень хорошо убирает окислы Kontaktreiniger (http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=1920). Но перед сборкой клеммы его нужно полностью смыть вместе с отмытыми окислами, и желательно обезжирить клемму.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 6 months later...

А для скользящих контактов подрулевика она подойдет? Или для этого есть что-то другое? Если другое, то что именно использовать?

P.S. Все, нашел сам решение своего вопроса здесь

 

Изменено пользователем BugsTracker
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 часа назад, BugsTracker сказал:

А для скользящих контактов подрулевика она подойдет? Или для этого есть что-то другое? Если другое, то что именно использовать?

P.S. Все, нашел сам решение своего вопроса здесь

 

Добрый день!

Вы нашли все абсолютно верно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 year later...

Добрый вечер! Немного запутался - приобрел продукт 7510 и 8047. У меня проблема в разъеме ВСМ (попадание влаги) образовались окислы в разъёме мама (чистил спиртом на долго не помогает)  как правильно применить два продукта (где-то читал на этом сайте не могу найти) фото ВСМ  выкладываю фото разъма выкладываю (похожего) И в чем разница от 8047 -3110?

 

8e421cu-960.jpg

1.jpg

Изменено пользователем v-vladimir
добавил вопрос
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер!

Отвечу не совсем по порядку, но так будет понятнее.

1. 8047 отличается от 3110 только фабрично нанесенным русским переводом в соответствии с нашим законодательством (на 3110 русский был на дополнительной наклейке) и более ни чем - это один и тот же продукт. Поэтому все наши советы по использованию 3110 можно смело применять для 8047.

2. По обслуживанию разъемов лучше всего сделать следующим образом: Сначала распылить на контакты разъема Kontaktreiniger  7510, избегая затекания состава внутрь блоков управления. Дать составу отработать около 10 минут, затем выдуть остатки очистителя и растворенные им окислы сжатым воздухом. Затем обработать контакты  Electronic-Spray  8047, после чего собрать разъем. 7510 уберет окислы, а 8047 обеспечит последующую защиту от влаги и коррозии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу