Recommended Posts

Добрый вечер!!!


 


Купил первого "американца", до этого были только "европейцы".


Привезенного из штатов. Год выпуска 2011, пробег 77000км. 


В книге по ТО указано исключительно масло - 5W20!!!


Тоже самое естественно и на заливной горловине!


На форумах большинство советуют - 5W30!!!


Но я все таки сторонник придерживаться рекомендаций производителя.


Тем более у LIQUI MOLY есть продукт 5W20 специально для производителей Америки-Азии!!!


Или есть все таки другие варианты!


Хотелось получить исчерпывающий ответ от СПЕЦИАЛИСТОВ!!!


Изменено пользователем Владислав
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер!!!

 

Купил первого "американца", до этого были только "европейцы".

Привезенного из штатов. Год выпуска 2011, пробег 77000км. 

В книге по ТО указано исключительно масло - 5W20!!!

Тоже самое естественно и на заливной горловине!

На форумах большинство советуют - 5W30!!!

Но я все таки сторонник придерживаться рекомендаций производителя.

Тем более у LIQUI MOLY есть продукт 5W20 специально для производителей Америки-Азии!!!

Или есть все таки другие варианты!

Хотелось получить исчерпывающий ответ от СПЕЦИАЛИСТОВ!!!

Добрый день!

Полностью соответствует требованиям производителя по вязкости и имеет необходимый допуск Chrysler MS-6395 - НС-синтетическое моторное масло Special Tec AA 5W-20 (арт. 7621): http://liquimoly.ru/product_view.php?id=713. Ничего против его использования мы не имеем. При этом, по причине низкого качества топлива в нашей стране, рекомендуем сократить интервал замены до 5-7 тыс. км. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер!!!

 

Купил первого "американца", до этого были только "европейцы".

Привезенного из штатов. Год выпуска 2011, пробег 77000км. 

В книге по ТО указано исключительно масло - 5W20!!!

Тоже самое естественно и на заливной горловине!

На форумах большинство советуют - 5W30!!!

Но я все таки сторонник придерживаться рекомендаций производителя.

Тем более у LIQUI MOLY есть продукт 5W20 специально для производителей Америки-Азии!!!

Или есть все таки другие варианты!

Хотелось получить исчерпывающий ответ от СПЕЦИАЛИСТОВ!!!

 

А двигатель какой?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бензин, 2 литра, 156 лошадок!


 


Спасибо админу за ответ!


 


А если рассмотреть вариант - НС-синтетическое моторное масло Special Tec AA 5W-30 (арт. 7516)!?


Изменено пользователем Владислав
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бензин, 2 литра, 156 лошадок!

 

Спасибо админу за ответ!

 

А если рассмотреть вариант - НС-синтетическое моторное масло Special Tec AA 5W-30 (арт. 7516)!?

Тоже вариант, но рекомендованного производителем допуска Chrysler MS-6395 у него нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ОК!


Да, еще на подборе вашего сайта высвечивает - 


НС-синтетическое моторное масло Top Tec 4600 5W-30 (арт. 8033)!?


Но на сколько я понимаю, необходимого допуска у него тоже нет?!


Значит один вариант- 5W20?!


Учитывая, что я стараюсь заправляться только на ЛУКОЙЛЕ!!!


Изменено пользователем Владислав
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ОК!

Да, еще на подборе вашего сайта высвечивает - 

НС-синтетическое моторное масло Top Tec 4600 5W-30 (арт. 8033)!?

Но на сколько я понимаю, необходимого допуска у него тоже нет?!

Значит один вариант- 5W20?!

Учитывая, что я стараюсь заправляться только на ЛУКОЙЛЕ!!!

Добрый день!

У Top Tec 4600 допуска Chrysler MS-6395 тоже нет. Остается  - Special Tec AA 5W-20.

 Не забывайте про сокращенный интервал замены

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Бензин, 2 литра, 156 лошадок!

 

Спасибо админу за ответ!

 

А если рассмотреть вариант - НС-синтетическое моторное масло Special Tec AA 5W-30 (арт. 7516)!?

Тоже вариант, но рекомендованного производителем допуска Chrysler MS-6395 у него нет

 

 

Интересно, а почему на американском сайте Ликви Молли указано, что у этого масла есть допуск Chrysler MS-6395?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

Бензин, 2 литра, 156 лошадок!

 

Спасибо админу за ответ!

 

А если рассмотреть вариант - НС-синтетическое моторное масло Special Tec AA 5W-30 (арт. 7516)!?

Тоже вариант, но рекомендованного производителем допуска Chrysler MS-6395 у него нет

 

 

Интересно, а почему на американском сайте Ликви Молли указано, что у этого масла есть допуск Chrysler MS-6395?

 

А ссылочку можно, нам тоже интересно. Вот ссылка на тех.паспорт с немецкого сайта Ликви Моли: http://www.liqui-moly.de/liquimoly/mediendb.nsf/gfx2/3E6AE4D233CE0A5DC12573B4005076D2/$file/7615%20Leichtlauf%20Special%20AA%20SAE%205W-30.pdf

Там этого допуска нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

 

Бензин, 2 литра, 156 лошадок!

 

Спасибо админу за ответ!

 

А если рассмотреть вариант - НС-синтетическое моторное масло Special Tec AA 5W-30 (арт. 7516)!?

Тоже вариант, но рекомендованного производителем допуска Chrysler MS-6395 у него нет

 

 

Интересно, а почему на американском сайте Ликви Молли указано, что у этого масла есть допуск Chrysler MS-6395?

 

А ссылочку можно, нам тоже интересно. Вот ссылка на тех.паспорт с немецкого сайта Ликви Моли: http://www.liqui-moly.de/liquimoly/mediendb.nsf/gfx2/3E6AE4D233CE0A5DC12573B4005076D2/$file/7615%20Leichtlauf%20Special%20AA%20SAE%205W-30.pdf

Там этого допуска нет.

 

 

Вот пожалуйста, само масло и техлист. В США этот допуск есть.

 

http://www.liqui-moly.com/liquimoly/produktdb.nsf/id/en_7615.html?OpenDocument&land=GB

 

http://www.liqui-moly.com/liquimoly/mediendb.nsf/gfx2/7515%20Special%20Tec%20AA%20SAE%205W-30_EN.pdf/$file/7515%20Special%20Tec%20AA%20SAE%205W-30_EN.pdf

 

Почему его нет в России? Или для России под этим названием другой пакет присадок?

 

И еще не понятно, почему конфигуратор предлагает в качестве альтернативы (особенно при большом пробеге) более вязкое TOP TEC 4600 5W30, а не Special Tec AA 5W-30?

Изменено пользователем FLJP
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я уже вроде бы определился, но Вы меня можно сказать заинтриговали!!!  :huh:

 

Я вот тоже себе залил в американца TOP TEC 4600 5W30, побоялся лить Special Tec AA 5W-20 из-за малой вязкости. Но найди двумя неделями раньше эту инфу, я бы залил Special Tec AA 5W-30.

 

Кстати, вопрос к представителям LM, что больше прослужит TOP TEC 4600 5W30 или Special Tec AA 5W-30?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

 

 

Бензин, 2 литра, 156 лошадок!

 

Спасибо админу за ответ!

 

А если рассмотреть вариант - НС-синтетическое моторное масло Special Tec AA 5W-30 (арт. 7516)!?

Тоже вариант, но рекомендованного производителем допуска Chrysler MS-6395 у него нет

 

 

Интересно, а почему на американском сайте Ликви Молли указано, что у этого масла есть допуск Chrysler MS-6395?

 

А ссылочку можно, нам тоже интересно. Вот ссылка на тех.паспорт с немецкого сайта Ликви Моли: http://www.liqui-moly.de/liquimoly/mediendb.nsf/gfx2/3E6AE4D233CE0A5DC12573B4005076D2/$file/7615%20Leichtlauf%20Special%20AA%20SAE%205W-30.pdf

Там этого допуска нет.

 

 

Вот пожалуйста, само масло и техлист. В США этот допуск есть.

 

http://www.liqui-moly.com/liquimoly/produktdb.nsf/id/en_7615.html?OpenDocument&land=GB

 

http://www.liqui-moly.com/liquimoly/mediendb.nsf/gfx2/7515%20Special%20Tec%20AA%20SAE%205W-30_EN.pdf/$file/7515%20Special%20Tec%20AA%20SAE%205W-30_EN.pdf

 

Почему его нет в России? Или для России под этим названием другой пакет присадок?

 

И еще не понятно, почему конфигуратор предлагает в качестве альтернативы (особенно при большом пробеге) более вязкое TOP TEC 4600 5W30, а не Special Tec AA 5W-30?

 

Спасибо, что подняли этот вопрос. По нашим последним данным, немцы обновили пакет присадок, но еще не успели поменять тех паспорт и этот допуск там действительно появился. Это значит, что это масло Вы так же можете использовать  для двигателя своего автомобиля

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

 

 

 

Бензин, 2 литра, 156 лошадок!

 

Спасибо админу за ответ!

 

А если рассмотреть вариант - НС-синтетическое моторное масло Special Tec AA 5W-30 (арт. 7516)!?

Тоже вариант, но рекомендованного производителем допуска Chrysler MS-6395 у него нет

 

 

Интересно, а почему на американском сайте Ликви Молли указано, что у этого масла есть допуск Chrysler MS-6395?

 

А ссылочку можно, нам тоже интересно. Вот ссылка на тех.паспорт с немецкого сайта Ликви Моли: http://www.liqui-moly.de/liquimoly/mediendb.nsf/gfx2/3E6AE4D233CE0A5DC12573B4005076D2/$file/7615%20Leichtlauf%20Special%20AA%20SAE%205W-30.pdf

Там этого допуска нет.

 

 

Вот пожалуйста, само масло и техлист. В США этот допуск есть.

 

http://www.liqui-moly.com/liquimoly/produktdb.nsf/id/en_7615.html?OpenDocument&land=GB

 

http://www.liqui-moly.com/liquimoly/mediendb.nsf/gfx2/7515%20Special%20Tec%20AA%20SAE%205W-30_EN.pdf/$file/7515%20Special%20Tec%20AA%20SAE%205W-30_EN.pdf

 

Почему его нет в России? Или для России под этим названием другой пакет присадок?

 

И еще не понятно, почему конфигуратор предлагает в качестве альтернативы (особенно при большом пробеге) более вязкое TOP TEC 4600 5W30, а не Special Tec AA 5W-30?

 

Спасибо, что подняли этот вопрос. По нашим последним данным, немцы обновили пакет присадок, но еще не успели поменять тех паспорт и этот допуск там действительно появился. Это значит, что это масло Вы так же можете использовать  для двигателя своего автомобиля

 

 

Осталось внести изменение в русскоязычный и немецкий сайт и в конфигуратор, что бы он выдавал еще одно правильное масло.

А все же хотелось бы услышать ответ на вопрос, что больше прослужит TOP TEC 4600 5W30 или Special Tec AA 5W-30?

 

Изменено пользователем FLJP
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Внимательно посмотрел фото канистры - Special Tec AA 5W-30!

Черным по белому - "Chrysler MS 6395", а при подборе масла на сайте, данный вариант не выдает?!!

Казус или я чего-то не понимаю?

Спасибо за инфу про американский сайт, проштудировал, вроде все сходится, но как говориться -"осадочек остается" в виде какой-то недосказанности или недопонимания!!!


Извините!!!

Отослал свое сообщение, а Вы уже все подробно объяснили!!!

Огромная ВСЕМ благодарность!

Подытоживаю - лучший вариант Special Tec AA 5W-30 (арт. 7516) !!!!!   :victory: 

Изменено пользователем Владислав
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

 

 

 

 

Бензин, 2 литра, 156 лошадок!

 

Спасибо админу за ответ!

 

А если рассмотреть вариант - НС-синтетическое моторное масло Special Tec AA 5W-30 (арт. 7516)!?

Тоже вариант, но рекомендованного производителем допуска Chrysler MS-6395 у него нет

 

 

Интересно, а почему на американском сайте Ликви Молли указано, что у этого масла есть допуск Chrysler MS-6395?

 

А ссылочку можно, нам тоже интересно. Вот ссылка на тех.паспорт с немецкого сайта Ликви Моли: http://www.liqui-moly.de/liquimoly/mediendb.nsf/gfx2/3E6AE4D233CE0A5DC12573B4005076D2/$file/7615%20Leichtlauf%20Special%20AA%20SAE%205W-30.pdf

Там этого допуска нет.

 

 

Вот пожалуйста, само масло и техлист. В США этот допуск есть.

 

http://www.liqui-moly.com/liquimoly/produktdb.nsf/id/en_7615.html?OpenDocument&land=GB

 

http://www.liqui-moly.com/liquimoly/mediendb.nsf/gfx2/7515%20Special%20Tec%20AA%20SAE%205W-30_EN.pdf/$file/7515%20Special%20Tec%20AA%20SAE%205W-30_EN.pdf

 

Почему его нет в России? Или для России под этим названием другой пакет присадок?

 

И еще не понятно, почему конфигуратор предлагает в качестве альтернативы (особенно при большом пробеге) более вязкое TOP TEC 4600 5W30, а не Special Tec AA 5W-30?

 

Спасибо, что подняли этот вопрос. По нашим последним данным, немцы обновили пакет присадок, но еще не успели поменять тех паспорт и этот допуск там действительно появился. Это значит, что это масло Вы так же можете использовать  для двигателя своего автомобиля

 

 

Осталось внести изменение в русскоязычный и немецкий сайт и в конфигуратор, что бы он выдавал еще одно правильное масло.

А все же хотелось бы услышать ответ на вопрос, что больше прослужит TOP TEC 4600 5W30 или Special Tec AA 5W-30?

 

Интервал замены у этих двух масел будет примерно одинаков. Вопрос в другом, Special Tec AA 5W-30 по причине наличия  допуска Chrysler MS-6395 и показателю высокотемпературной вязкости ближе к рекомендации производителя. Так что наша рекомендация - Special Tec AA 5W-30!!!

P.S. К сожалению, быстро изменить данные в каталоге подбора на нашем сайте мы не можем. Все делается через запрос немецкой стороне. Сервер на котором висит подбор находится в Европе. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте.


 


В продолжении темы: Dodge Caliber, дв. 1.8, 150 л. с., бензин. Два года лил как указано производителем 5W-20 с соответствием спецификации Chrysler MS-6395. Лил Special Tec AA 5W-20Однако зимой при морозах -20 и более, при запуске двигателя в первые мгновения слышится металлический скрежет (только в хорошие морозы). Почитал - в наших условия всё-таки рекомендуют заливать 5W-30. В связи с этим два вопроса:


 


1). Какое масло 5W-30 из предлагаемых Вами заливать  - можно лить Special Tec AA 5W-30 - соответствует оно Chrysler MS-6395 или порекомендуете, что-либо другое?


2). Если сейчас залито Special Tec AA 5W-20 следует ли осуществлять какую-либо предварительную промывку двигателя перед заливкой масла 5W-30?


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте.

 

В продолжении темы: Dodge Caliber, дв. 1.8, 150 л. с., бензин. Два года лил как указано производителем 5W-20 с соответствием спецификации Chrysler MS-6395. Лил Special Tec AA 5W-20Однако зимой при морозах -20 и более, при запуске двигателя в первые мгновения слышится металлический скрежет (только в хорошие морозы). Почитал - в наших условия всё-таки рекомендуют заливать 5W-30. В связи с этим два вопроса:

 

1). Какое масло 5W-30 из предлагаемых Вами заливать  - можно лить Special Tec AA 5W-30 - соответствует оно Chrysler MS-6395 или порекомендуете, что-либо другое?

2). Если сейчас залито Special Tec AA 5W-20 следует ли осуществлять какую-либо предварительную промывку двигателя перед заливкой масла 5W-30?

Добрый день!

1. Можно. Как Вы правильно заметили допуск Chrysler MS-6395 у него есть. 

2. Масла между собой полностью совместимы, но учитывая наши тяжелые условия эксплуатации, промыть масляную систему совсем не помешает. Для этой цели могу предложить использовать - Промывка от масляного шлама Oil-Schlamm-Spulung (арт. 1990):  http://liquimoly.ru/product_view.php?id=298

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 8 months later...

Интересный момент наблюдал на Калибере с 2,0 мотором.


Висела ошибка по фазам двух распредвалов, для тех кто не в курсе там гидравлические муфты на валах.


Так вот ошибка удалялась и тут же появлялась снова. Была предположение, что залито не то масло, поменяв на рекомендованное 5/20 с промывкой, ошибка ушла.


Так что, я бы не советовал загущать масло на этом моторе, ни к чему это.


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересный момент наблюдал на Калибере с 2,0 мотором.

Висела ошибка по фазам двух распредвалов, для тех кто не в курсе там гидравлические муфты на валах.

Так вот ошибка удалялась и тут же появлялась снова. Была предположение, что залито не то масло, поменяв на рекомендованное 5/20 с промывкой, ошибка ушла.

Так что, я бы не советовал загущать масло на этом моторе, ни к чему это.

 

Добрый день!

 

Описанная Вами ситуация не редкость и на широком спектре моторов для внутреннего рынка Японии, но все же обычно это проявляется на маслах 5W-40 и гуще. В данном случае 5W-30 это самое густое, что можно предложить в этот мотор. 

Но есть и обратная сторона медали... В наших условиях при попадании топлива 5W-30 еще есть куда терять вязкость, то маслу 5W-20 отступать уже не куда...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу