За какое время формируется слой у MMP ?


Recommended Posts

Не так давно я менял себе масло в двигателе.  Точнее говоря  1500 км пробега тому назад. Заливал в него присадку Molygen Motor Protect.


 


Сейчас, пока масло еще сравнительно свежее (не потерявшее своих смазочных свойств из-за малого времени его использования и небольшого пробега),  я хочу использовать промывку  для дизельного двигателя  артикул 1990.


 


Вопрос:  успела ли присадка Molygen Motor Ptotect за 1500 км пробега сделать своё дело и сформировать антифрикционный слой ионами вольфрама ?  Или мне пока еще рано менять масло, т.к. присадка находится в работе ?


 


P.S. Немножко неправильно я сформулировал название темы.  Не за какое "время", а за какой "пробег" присадка MMP выполняет свою функцию по формированию антифрикционного слоя  ?


Изменено пользователем KEO
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В инструкции написано, что за 500 км слой устанавливается.


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не так давно я менял себе масло в двигателе.  Точнее говоря  1500 км пробега тому назад. Заливал в него присадку Molygen Motor Protect.

 

Сейчас, пока масло еще сравнительно свежее (не потерявшее своих смазочных свойств из-за малого времени его использования и небольшого пробега),  я хочу использовать промывку  для дизельного двигателя  артикул 1990.

 

Вопрос:  успела ли присадка Molygen Motor Ptotect за 1500 км пробега сделать своё дело и сформировать антифрикционный слой ионами вольфрама ?  Или мне пока еще рано менять масло, т.к. присадка находится в работе ?

 

P.S. Немножко неправильно я сформулировал название темы.  Не за какое "время", а за какой "пробег" присадка MMP выполняет свою функцию по формированию антифрикционного слоя  ?

Добрый день!

За 1500 км. присадку уже успела сформировать защитный слой. Для этого её достаточно 500-700 км. 

Не совсем понятно, для чего Вы именно сейчас хотите использовать промывку. Мы рекомендуем её заливать за 100-200 км. до смены масла, а у Вас пробег всего 1500 км. Или речь идет об обкатке нового двигателя?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Не так давно я менял себе масло в двигателе.  Точнее говоря  1500 км пробега тому назад. Заливал в него присадку Molygen Motor Protect.

 

Сейчас, пока масло еще сравнительно свежее (не потерявшее своих смазочных свойств из-за малого времени его использования и небольшого пробега),  я хочу использовать промывку  для дизельного двигателя  артикул 1990.

 

Вопрос:  успела ли присадка Molygen Motor Ptotect за 1500 км пробега сделать своё дело и сформировать антифрикционный слой ионами вольфрама ?  Или мне пока еще рано менять масло, т.к. присадка находится в работе ?

 

P.S. Немножко неправильно я сформулировал название темы.  Не за какое "время", а за какой "пробег" присадка MMP выполняет свою функцию по формированию антифрикционного слоя  ?

Добрый день!

За 1500 км. присадку уже успела сформировать защитный слой. Для этого её достаточно 500-700 км. 

Не совсем понятно, для чего Вы именно сейчас хотите использовать промывку. Мы рекомендуем её заливать за 100-200 км. до смены масла, а у Вас пробег всего 1500 км. Или речь идет об обкатке нового двигателя?

 

 

 

1 причина.

Вообще, люди меняют масло по разному пробегу.  Основная масса людей выбрала для себя золотую середину - 10 тысяч км. (я меняю масло каждые 5-6 тысяч км, ибо я люблю свой мотор и вдобавок он еще и дизелек).  Суть в том, что когда будет запланированная смена масла (возьмем через 10 т.км, как многие делают), то к этому времени масло в двигателе уже практически потеряет свои смазочные свойства.  А Ваша присадка (арт. 1990)  она уж точно НЕ добавит маслу смазочных свойств. А раз она у Вас содержит вещества, которые растворяют шлам, нагар и грязь,  то скорее всего присадка 1990 даже еще ухудшит смазочные свойства.   Да, может быть не настолько прям сильно ухудшит,  но думаю что немножко по любому.   А если масло и так уже потеряло свои свойства от времени и пробега, так еще и присадку туда бухнуть и потом на этом "уженифиганемасле"  ездить АЖ 150-200 км -  как то стремно !  Во всяком случае я, извините за выражение, очкую.  :)

 

Поэтому я и решил использовать промывку 1990, пока масло еще более-менее  при своих естественных свойствах.   Да, придется опять вложиться в покупку нового масла (а я лью недешевый Motul), но ...   мотор потом капиталить - дороже выйдет в разы.

 

2 причина

Масло, прошедшее 1500 км еще более менее как то чистое на цвет, нежели чем после 10 т.км.  И таким образом можно будет хоть как то проконтролировать качество очистки.  Вообще, я планирую провести очистку в 2 этапа.   Сначала отобрать 300 мл масла из движка. Затем залить присадку 1990 и в один день (желательно нон-стопом откатать километров 150, стараясь нигде не тормозиться на долго, чтобы вымываемая грязь не начала оседать в каналах).  Затем слить 500 мл масла и поставить их рядом со слитыми ранее 300 мл.   И залить присадку 10-минутку  Pro-Line (7507).  Погонять движок на холостых оборотах минут 10 и сразу же слить всё полученное в итоге дерьмо.  Отобрать отдельно 500 мл и поставить рядом с теми двумя ранее отобранными пробами.

И можно будет визуально сравнить  качество поэтапной очистки.

 

Сразу отвечаю на ваш вопрос: "Зачем так тщательно мыть, аж двумя промывками ?".

Отвечаю:  Я думаю, что двигатель у меня сравнительно чистый.  И пробег не такой уж большой (92000 км).  Но в любом случае я думаю, что хуже не будет.  Помою по максимум, а там что выйдет - то выйдет.  Если получится так, что 1990-я вымоет всё что есть, а 7507-я уже как бы будет мыть чистый двигатель (и получится зря выкинутые деньги за 7507) -  да Бог с ней.  Я переживу трату этих 430 рублей за 7507. :)   Один раз хочу помыть на совесть, а далее уже потом почаще использовать ТОЛЬКО  7507 и всё.

 

Ну вот как то так. :)

 

Если вам интересно, то могу вам потом скинуть фотография 3-х проб масла, отобранных поэтапно.  Поставлю их вместе для наглядности.

Но только это будет не скоро. В начале февраля. Сейчас я уже уезжаю на работу на 2 недели. Обе промывки уже пришли дня 4 назад и ждут своего часа.  А свежее масло Motul будет только 16 числа (когда я уже уеду). Поэтому мыть буду когда вернусь с работы (1-2 февраля).

Изменено пользователем KEO
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

Не так давно я менял себе масло в двигателе.  Точнее говоря  1500 км пробега тому назад. Заливал в него присадку Molygen Motor Protect.

 

Сейчас, пока масло еще сравнительно свежее (не потерявшее своих смазочных свойств из-за малого времени его использования и небольшого пробега),  я хочу использовать промывку  для дизельного двигателя  артикул 1990.

 

Вопрос:  успела ли присадка Molygen Motor Ptotect за 1500 км пробега сделать своё дело и сформировать антифрикционный слой ионами вольфрама ?  Или мне пока еще рано менять масло, т.к. присадка находится в работе ?

 

P.S. Немножко неправильно я сформулировал название темы.  Не за какое "время", а за какой "пробег" присадка MMP выполняет свою функцию по формированию антифрикционного слоя  ?

Добрый день!

За 1500 км. присадку уже успела сформировать защитный слой. Для этого её достаточно 500-700 км. 

Не совсем понятно, для чего Вы именно сейчас хотите использовать промывку. Мы рекомендуем её заливать за 100-200 км. до смены масла, а у Вас пробег всего 1500 км. Или речь идет об обкатке нового двигателя?

 

 

 

1 причина.

Вообще, люди меняют масло по разному пробегу.  Основная масса людей выбрала для себя золотую середину - 10 тысяч км. (я меняю масло каждые 5-6 тысяч км, ибо я люблю свой мотор и вдобавок он еще и дизелек).  Суть в том, что когда будет запланированная смена масла (возьмем через 10 т.км, как многие делают), то к этому времени масло в двигателе уже практически потеряет свои смазочные свойства.  А Ваша присадка (арт. 1990)  она уж точно НЕ добавит маслу смазочных свойств. А раз она у Вас содержит вещества, которые растворяют шлам, нагар и грязь,  то скорее всего присадка 1990 даже еще ухудшит смазочные свойства.   Да, может быть не настолько прям сильно ухудшит,  но думаю что немножко по любому.   А если масло и так уже потеряло свои свойства от времени и пробега, так еще и присадку туда бухнуть и потом на этом "уженифиганемасле"  ездить АЖ 150-200 км -  как то стремно !  Во всяком случае я, извините за выражение, очкую.  :)

 

Поэтому я и решил использовать промывку 1990, пока масло еще более-менее  при своих естественных свойствах.   Да, придется опять вложиться в покупку нового масла (а я лью недешевый Motul), но ...   мотор потом капиталить - дороже выйдет в разы.

 

2 причина

Масло, прошедшее 1500 км еще более менее как то чистое на цвет, нежели чем после 10 т.км.  И таким образом можно будет хоть как то проконтролировать качество очистки.  Вообще, я планирую провести очистку в 2 этапа.   Сначала отобрать 300 мл масла из движка. Затем залить присадку 1990 и в один день (желательно нон-стопом откатать километров 150, стараясь нигде не тормозиться на долго, чтобы вымываемая грязь не начала оседать в каналах).  Затем слить 500 мл масла и поставить их рядом со слитыми ранее 300 мл.   И залить присадку 10-минутку  Pro-Line (7507).  Погонять движок на холостых оборотах минут 10 и сразу же слить всё полученное в итоге дерьмо.  Отобрать отдельно 500 мл и поставить рядом с теми двумя ранее отобранными пробами.

И можно будет визуально сравнить  качество поэтапной очистки.

 

Сразу отвечаю на ваш вопрос: "Зачем так тщательно мыть, аж двумя промывками ?".

Отвечаю:  Я думаю, что двигатель у меня сравнительно чистый.  И пробег не такой уж большой (92000 км).  Но в любом случае я думаю, что хуже не будет.  Помою по максимум, а там что выйдет - то выйдет.  Если получится так, что 1990-я вымоет всё что есть, а 7507-я уже как бы будет мыть чистый двигатель (и получится зря выкинутые деньги за 7507) -  да Бог с ней.  Я переживу трату этих 430 рублей за 7507. :)   Один раз хочу помыть на совесть, а далее уже потом почаще использовать ТОЛЬКО  7507 и всё.

 

Ну вот как то так. :)

 

Если вам интересно, то могу вам потом скинуть фотография 3-х проб масла, отобранных поэтапно.  Поставлю их вместе для наглядности.

Но только это будет не скоро. В начале февраля. Сейчас я уже уезжаю на работу на 2 недели. Обе промывки уже пришли дня 4 назад и ждут своего часа.  А свежее масло Motul будет только 16 числа (когда я уже уеду). Поэтому мыть буду когда вернусь с работы (1-2 февраля).

 

Спасибо за предложение. Думаю, будет очень интересно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Недаром говорят, лучшее враг хорошему))))


пробег 92 000 а он  "очкует"   100-200 км для машины это капля в море, она со снятым поддоном проедет после указанных присадок))))  


Сам я использовал двойную промывку когда машина не использовалась почти 3 года... и то разницы  между промывками не заметил...


По мне так если уж хочется повторно промыть (после промывочной присадки) то промыть маслом......


Да и вообще нужно просто заливать нормальное масло  на этом форуме все есть...


 


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 weeks later...

Спасибо за предложение. Думаю, будет очень интересно. 

 

 

Ну вот сегодня я провел эти танцы с бубном.  Сделал всё так, как описал выше.

 

Ну что я могу сказать:   не было смысла фотографировать первый этап.  Ибо когда я перед началом заливки 1990   откачал 300 мл масла из двигателя, то оно уже было черным.  Я его налил в бутылку.  И потом залил 1990 и проехал 150 км.  И опять откачал в другую бутылку.  Разницы не увидел. И после 10-ти минутки тоже (7507).   Поэтому фотографировать нет смысла.  Один и тот же цвет.

 

 

Но потом я слил всё это хозяйство и залил чистое промывочное масло фирмы ТОТЕК.  Масло было как слеза,  чуть-чуть бирюзового цвета. Прозрачное.

Погонял 10 минут. Затем  залил еще 0,5 л 10-ти минутки (7507).  И ещё погонял 10 минут.  Потом слил.   Промывочное масло стало чернющим !

Ну вот не знаю: то ли это результат промывочных присадок у масла ТОТЕК,  то ли это результат 10-ти минутки от Ликви.  То ли оба постарались на славу.  Но я был очень  удивлен.

 

Вроде и пробег не такой большой (92500 км).  И масло в последние 40000 км  использовал Мобил1, а потом Мотул.

 

Видимо это результат  отмывания того, что сделало с двигателем  масло Castrol  в первые 50000 км эксплуатации авто.

 

Когда заново залил свежий Мотул, то движок-дизелек (как мне показалось) стал работать чуть-чуть потище прежнего.

Изменено пользователем KEO
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Спасибо за предложение. Думаю, будет очень интересно. 

 

 

Ну вот сегодня я провел эти танцы с бубном.  Сделал всё так, как описал выше.

 

Ну что я могу сказать:   не было смысла фотографировать первый этап.  Ибо когда я перед началом заливки 1990   откачал 300 мл масла из двигателя, то оно уже было черным.  Я его налил в бутылку.  И потом залил 1990 и проехал 150 км.  И опять откачал в другую бутылку.  Разницы не увидел. И после 10-ти минутки тоже (7507).   Поэтому фотографировать нет смысла.  Один и тот же цвет.

 

 

Но потом я слил всё это хозяйство и залил чистое промывочное масло фирмы ТОТЕК.  Масло было как слеза,  чуть-чуть бирюзового цвета. Прозрачное.

Погонял 10 минут. Затем  залил еще 0,5 л 10-ти минутки (7507).  И ещё погонял 10 минут.  Потом слил.   Промывочное масло стало чернющим !

Ну вот не знаю: то ли это результат промывочных присадок у масла ТОТЕК,  то ли это результат 10-ти минутки от Ликви.  То ли оба постарались на славу.  Но я был очень  удивлен.

 

Вроде и пробег не такой большой (92500 км).  И масло в последние 40000 км  использовал Мобил1, а потом Мотул.

 

Видимо это результат  отмывания того, что сделало с двигателем  масло Castrol  в первые 50000 км эксплуатации авто.

 

Когда заново залил свежий Мотул, то движок-дизелек (как мне показалось) стал работать чуть-чуть потище прежнего.

 

Добрый день!

Спасибо. Но на будущее - обратите внимание и на наши масла. Уверен, что результат Вас сможет порадовать еще больше. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 month later...

Скажите пожалуйста, как ионы вольфрама смогут образовывать защитный слой если поверхности цилиндра имеют слой нагара? Они ведь к нагару не прилипнут! К примеру, в геомодификаторах трениях (на подобии Супротека) в составе имеется абразивный порошок, который перед наращиванием слоя удаляет нагар.


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скажите пожалуйста, как ионы вольфрама смогут образовывать защитный слой если поверхности цилиндра имеют слой нагара? Они ведь к нагару не прилипнут! К примеру, в геомодификаторах трениях (на подобии Супротека) в составе имеется абразивный порошок, который перед наращиванием слоя удаляет нагар.

Добрый день!

Ионы вольфрама работают только в парах трения, там где поверхности время от времени соприкасаются друг с другом (режим смешанного трения) или какое то время трутся друг об друга (граничное трение). Нагара там быть не может. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо :) ответьте тогда пожалуйста ещё на несколько вопросов про наращивание слоя MMP:


 


1) Правильно ли я понимаю, что ионы вольфрама наращивают слой до тех пор пока в системе не наступает равновесие зазоров или слой ограничен толщиной 15 мкм?


2) Не будет ли он при например двойной-тройной дозе MMP наращивать слой вплоть до клина?


3) Восстанавливает ли MMP компрессию до изначальной заводской за счёт наращенного слоя вольфрама? Или он просто трение снижает, образуя тонкий поверхностный слой?


4) Наращивают ли ионы вольфрама слой на деталях из цветных металлов, таких как к примеру вкладыши коленвала и т.п.? Или только к железосодержащим (чугуну и стали)?


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо :) ответьте тогда пожалуйста ещё на несколько вопросов про наращивание слоя MMP:

 

1) Правильно ли я понимаю, что ионы вольфрама наращивают слой до тех пор пока в системе не наступает равновесие зазоров или слой ограничен толщиной 15 мкм?

2) Не будет ли он при например двойной-тройной дозе MMP наращивать слой вплоть до клина?

3) Восстанавливает ли MMP компрессию до изначальной заводской за счёт наращенного слоя вольфрама? Или он просто трение снижает, образуя тонкий поверхностный слой?

4) Наращивают ли ионы вольфрама слой на деталях из цветных металлов, таких как к примеру вкладыши коленвала и т.п.? Или только к железосодержащим (чугуну и стали)?

Добрый день.

1. Ионы вольфрама не НАРАЩИВАЮТ слой, а проникают в поверхность. Соответственно никакие зазоры не изменяются. ЛМ никогда не делала восстанавливающих составов ибо это ересь.

2. См пп 1

3. Не влияет на компрессию, см пп 1.

4. Работает только по железосодержащим. Чудес в двигателестроении не бывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 months later...

Еще вопрос , промывки 1990 и 7507 , смывают MMP ? Если заливать ммp, то двигатель лучше не промывать ?

Промывки на упрочненный слой металла никак не воздействуют, поэтому можно промывать без всяких ограничений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 year later...

При последующих обработках раньше 50 тыс. км  (например через 10 тыс км или 20 тыс. км) для поддержания упрочнённого слоя  какова должна быть доза MMP?

Половинная?

Или такие исследования не делались и гарантированный эффект наступает только при рекомендуемой дозе 10% MMP?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Первичное применение должно быть в полной дозировке, вторичное, для поддержания эффекта в половинной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу