Top Tec ATF 1200 - низкий срок службы


Sanche+

Recommended Posts

Здравствуйте, 2-года тому назад, приобрёл масло Top Tec ATF 1200 у официального дилера в Москве 10-литров, 2-канистры по 5-литров. Сразу поехал в сервис и заменил масло в АКПП методом замещения, с заменой фильтра АКПП. Отъездив за 2-года 15тыс.км., я заметил что коробка начала тупить, и появились пробуксовки фрикционов на горячею, во время езды. Машина Pajero Sport K90, коробка V4A51 7,5-литра. 


Это очень низкий показатель эксплуатации полу-синтетики и говорит лишь, об низком качестве трансмиссионного масла. Где ресурс эксплуатации масла, был достигнут на 15тыс.км. пробега. 


Ранее эксплуатировал на pajero pinin c акпп требованием ATF II - заливал transmax Z, т.к. декстрон 2 - от ликви моли приводил к рывкам, и не верной работе АКПП на pinin. Transmax Z - эксплуатировался без нареканий по 40тыс.км. пробега. Масла ликви-моли не подходили к асиновской коробке с требованием ATF II.


Вот в чём парадокс. Такая-же ерунда происходила и с полусинтетикой от mobil 1 - рывки, пробуксовка фрикционов.


Я, постоянно на протяжении 10-ти лет покупаю автомасла только ликви-моли, и авто-жидкости. А, под АКПП с требованием ATF III рекомендованное масло Top Tec ATF 1200 - не подходит, в связи с низкими эксплуатационными характеристиками.


И сейчас, вынужден вновь заниматься поиском подходящего масло для АКПП, с требование ATF III. 


 


Изменено пользователем ЛИК
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, 2-года тому назад, приобрёл масло Top Tec ATF 1200 у официального дилера в Москве 10-литров, 2-канистры по 5-литров. Сразу поехал в сервис и заменил масло в АКПП методом замещения, с заменой фильтра АКПП. Отъездив за 2-года 15тыс.км., я заметил что коробка начала тупить, и появились пробуксовки фрикционов на горячею, во время езды. Машина Pajero Sport K90, коробка V4A51 7,5-литра. 

Это очень низкий показатель эксплуатации полу-синтетики и говорит лишь, об низком качестве трансмиссионного масла. Где ресурс эксплуатации масла, был достигнут на 15тыс.км. пробега. 

Ранее эксплуатировал на pajero pinin c акпп требованием ATF II - заливал transmax Z, т.к. декстрон 2 - от ликви моли приводил к рывкам, и не верной работе АКПП на pinin. Transmax Z - эксплуатировался без нареканий по 40тыс.км. пробега. Масла ликви-моли не подходили к асиновской коробке с требованием ATF II.

Вот в чём парадокс. Такая-же ерунда происходила и с полусинтетикой от mobil 1 - рывки, пробуксовка фрикционов.

Я, постоянно на протяжении 10-ти лет покупаю автомасла только ликви-моли, и авто-жидкости. А, под АКПП с требованием ATF III рекомендованное масло Top Tec ATF 1200 - не подходит, в связи с низкими эксплуатационными характеристиками.

И сейчас, вынужден вновь заниматься поиском подходящего масло для АКПП, с требование ATF III. 

 

Добрый день!

Для того чтобы дать Вам максимально полную рекомендацию по Вашему автомобилю нам необходима более подробная информация - год выпуска, тип и рабочий объем двигателя, а также желательно общий пробег.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Здравствуйте, 2-года тому назад, приобрёл масло Top Tec ATF 1200 у официального дилера в Москве 10-литров, 2-канистры по 5-литров. Сразу поехал в сервис и заменил масло в АКПП методом замещения, с заменой фильтра АКПП. Отъездив за 2-года 15тыс.км., я заметил что коробка начала тупить, и появились пробуксовки фрикционов на горячею, во время езды. Машина Pajero Sport K90, коробка V4A51 7,5-литра. 

Это очень низкий показатель эксплуатации полу-синтетики и говорит лишь, об низком качестве трансмиссионного масла. Где ресурс эксплуатации масла, был достигнут на 15тыс.км. пробега. 

Ранее эксплуатировал на pajero pinin c акпп требованием ATF II - заливал transmax Z, т.к. декстрон 2 - от ликви моли приводил к рывкам, и не верной работе АКПП на pinin. Transmax Z - эксплуатировался без нареканий по 40тыс.км. пробега. Масла ликви-моли не подходили к асиновской коробке с требованием ATF II.

Вот в чём парадокс. Такая-же ерунда происходила и с полусинтетикой от mobil 1 - рывки, пробуксовка фрикционов.

Я, постоянно на протяжении 10-ти лет покупаю автомасла только ликви-моли, и авто-жидкости. А, под АКПП с требованием ATF III рекомендованное масло Top Tec ATF 1200 - не подходит, в связи с низкими эксплуатационными характеристиками.

И сейчас, вынужден вновь заниматься поиском подходящего масло для АКПП, с требование ATF III. 

 

Добрый день!

Для того чтобы дать Вам максимально полную рекомендацию по Вашему автомобилю нам необходима более подробная информация - год выпуска, тип и рабочий объем двигателя, а также желательно общий пробег.

 

 

 

Год выпуска:  2007г.

Пробег:  118000км.

Двигатель 3л/170л.с., 6G72 24-клапана.

Коробка: V4a51, ATF III - требование к маслу.

 

Сейчас рассматриваю масло, для АКПП 4-х ступенчатой, без OD, на полную замену масла:

ATF III HC - так как по вязкости более текучее, чем castrol transmax Z, и Top Tec ATF 1200.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Год выпуска:  2007г.

Пробег:  118000км.

Двигатель 3л/170л.с., 6G72 24-клапана.

Коробка: V4a51, ATF III - требование к маслу.

 

Сейчас рассматриваю масло, для АКПП 4-х ступенчатой, без OD, на полную замену масла:

ATF III HC - так как по вязкости более текучее, чем castrol transmax Z, и Top Tec ATF 1200.

 

 

Добрый день!

 

1. Данная АКПП требует жидкость, отвечающую спецификации Mitsubishi SP III (нельзя путать с Dexron III)

 

2. Максимальный пробег до 1-й замены жидкости 90000 км или 6 лет (что наступит раньше) - только для легких условий эксплуатации, в тяжелых условиях (частая езда по бездорожью или в городских пробках, чем особенно славится Москва) интервал замены АТФ необходимо сокращать. Судя по Вашему описанию первая замена жидкости была на пробеге около 102000 км. При превышении межсервисного интервала в АКПП накапливается большое количество отложений (продукты износа фрикционов и т.д.), которые после замены жидкости вымываются свежей ATF, и, соответственно, негативно влияют на состояние жидкости. При перепробеге, если нет серьезных нареканий на работу АКПП, необходимо промывать АКПП (чаше всего используют либо специальные моющие присадки с последующей ПОЛНОЙ заменой жидкости, либо полную замену жидкости, а затем после достаточно короткого пробега (около 1000-2000 км) дополнительно делают частичную замену для удаления смытых загрязнений из поддона. В противном случае эти загрязнения мешают правильному режиму переключения передач, за счет этого сокращается срок службы фрикционов в АКПП, что периодически приводит к внеплановым ремонтам по их замене.

 

3. Причина характерная для V4A51, но совершенно не связанная с жидкостью ATF, - эта коробка относится к первым поколениям АКПП, с адаптацией под манеру вождения. При любых вмешательствах в систему управления двигателем (промывка форсунок, дроссельной заслонки, любые работы связанные с отключением или снятием датчика положения дроссельной заслонки и т.д.) либо просто при попадании в длительные пробки (типичная предновогодняя ситуация для Москвы, а в этом году еще усугубившаяся снегопадами в каникулы) эта система начинает вести себя не очень адекватно (а так как начинает работать только на прогретом двигателе, соответственно и ощущение "неадекватности" АКПП на "горячую"). В такой ситуации необходимо проводить сброс памяти адаптивов, с последующим "переобучением" АКПП.

 

ATF III HC полностью соответствуе требованиям спецификации SP III, поэтому может применяться в Вашей АКПП, как и ТорТес1200

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На коробках после 2001г.в. пишут требование к маслу, на щупе - ATF III.


Dextron или SP - пишут только на коробках, автомобилей предназначенных для внутреннего рынка Японии, но не на экспорт.


Для рынка Европы пишут требование по маслу: ATF II или ATF III.


 


Top Tec ATF 1200 - сделан на основе дебикрекинга, и после 10тыс.км. эксплуатации под температурным воздействием, начинает разлагаться, и масло теряет свои гидравлические свойства. Как масло в целом сохраняет свои, смазочный свойства, не зависимо от потери гидравлических свойств.


 


С двигателем, никаких работ не производилось. Коробку переобучил, завтра буду смотреть результат. Думаю 3,5-литра заместить нового масла ATF 1200.


В АКПП - использовать моющие средства нельзя, т.к. масло в гидроблоке, не замещается полностью. И присадки - средства всегда останутся после применения, частично или полностью в гидроблоке, или растворятся во всей масленой системе функционирования - рециркуляции АКПП. Допустимо замена масла, только методом вымещения, с сохранением точного объёма масла в коробке. 


При моему методу замещения масла, стенд не нужен и бесполезен. Старого масла остаётся 0,5-0,8 литра из 7,5 литра от объёма вместимости коробки. Стенд не даёт преимущества в полном замещении масла АКПП. 


 


При замене фильтра АКПП многочисленные фракции износа не были замечены. Износ коробки составил не более 5%. Коробка в отличном состоянии.


И, прошу не спорить с инженером! - т.е. со мной, особенно по состоянии АКПП и двигателя, не говорю уже про ходовую! Все требования по состоянию и норм соблюдаются 100%.


 


Castrol Transmax Z - не теряет своих гидравлических свойств на протяжении 50тыс. км. пробега - проверенно, но пригоден только для коробок с требованием ATF II.


 


И ещё вопрос: ATF III HC - получен методом дебикрекинга, либо чистая синтетика?


Изменено пользователем Sanche+
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На коробках после 2001г.в. пишут требование к маслу, на щупе - ATF III.

Dextron или SP - пишут только на коробках, автомобилей предназначенных для внутреннего рынка Японии, но не на экспорт.

Для рынка Европы пишут требование по маслу: ATF II или ATF III.

 

Top Tec ATF 1200 - сделан на основе дебикрекинга, и после 10тыс.км. эксплуатации под температурным воздействием, начинает разлагаться, и масло теряет свои гидравлические свойства. Как масло в целом сохраняет свои, смазочный свойства, не зависимо от потери гидравлических свойств.

 

С двигателем, никаких работ не производилось. Коробку переобучил, завтра буду смотреть результат. Думаю 3,5-литра заместить нового масла ATF 1200.

В АКПП - использовать моющие средства нельзя, т.к. масло в гидроблоке, не замещается полностью. И присадки - средства всегда останутся после применения, частично или полностью в гидроблоке, или растворятся во всей масленой системе функционирования - рециркуляции АКПП. Допустимо замена масла, только методом вымещения, с сохранением точного объёма масла в коробке. 

При моему методу замещения масла, стенд не нужен и бесполезен. Старого масла остаётся 0,5-0,8 литра из 7,5 литра от объёма вместимости коробки. Стенд не даёт преимущества в полном замещении масла АКПП. 

 

При замене фильтра АКПП многочисленные фракции износа не были замечены. Износ коробки составил не более 5%. Коробка в отличном состоянии.

И, прошу не спорить с инженером! - т.е. со мной, особенно по состоянии АКПП и двигателя, не говорю уже про ходовую! Все требования по состоянию и норм соблюдаются 100%.

 

Castrol Transmax Z - не теряет своих гидравлических свойств на протяжении 50тыс. км. пробега - проверенно, но пригоден только для коробок с требованием ATF II.

 

И ещё вопрос: ATF III HC - получен методом дебикрекинга, либо чистая синтетика?

 

Добрый день!

 

Есть несколько вопросов:

1. Что такое "дебикрекинг"? к сожалению такой официальный технический термин найти не смог, если Вас не затруднит не могли бы Вы дать адрес официальной расшифровки данного термина.

2. Спорить с "ИНЖЕНЕРОМ" мне будет крайне сложно, так как к сожалению не знаю методов оценки износа АКПП с точностью до 1% без полной разборки и инструментальной дефектовки агрегата.

3. По достаточно объемному опыту работы с АКПП (в том числе и своими руками и в том числе дефектовка агрегата при принятии решения о возможности восстановления) основная часть отложений оседает в гидротрансформаторе а не в фильтре - именно оттуда их и вымывает свежая жидкость. При обычной замене жидкости именно там остается до 50% общего объема жидкости.

4. Продукты на основе каких базовых масел Вы называете "чистой синтетикой" - так как возможность применения данной формулировки в разных странах имеет  разные ограничения.

5. Требования к жидкости из Руководства к Вашему автомобилю все-же звучит как SP III (именно для того, чтобы отличать от "чужих продуктов")

post-3577-0-50164400-1421849711_thumb.jp

 

С уважением

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 month later...

поддержу КОТА  ! у меня на фв тигуан стоит айсин. незнаю какой уж *новый* или *старый* но авто 2010 года выпуска. пробег 100.ххх км. на 60 ткм замучялся переваривать седалищем пинки и поменял масло *родное* на тт-атф-1200. методом чястичной замены. слил 5 - залил столькоже. проехал 5 ткм слил 5. открутил поддон. вымыл его. вымыл фильтр (сетка металическая и менять невижу смысла) слилось еще немного. залил 6 литров . масло отличное! ежжу по говнам чясто бускую в снегу и грязи. пробки тоже регулярно. пинков никаких нет! и кстати они прекратились после первой частичной замены. для себя сделал вывод. менять атф в акп каждые 30 ткм методом чястичной замены. тоесть 5 слил 5 залил. и неморочится. и так для осмысления......зачем катать на масле весь его заявленый ресурс если и таксисту понятно что заявленые 15.ткм  НИКАКОЕ (моторное масло ) невыживет в пробках? и атф уж и подавно тухнет от городских дорожных тромбов! нагрузка то больше чем на моторное масло.  уж это должно быть известно ИНЖИНЕРУ с которым я даже и недумал спрорить :) так из личного опыта :) удачи в осмыслении! понимания и мира вам!


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 weeks later...

Что бы не создавать новую тему, спрошу тут. 


 Скажите, чем пахнет это масло когда оно новое? То что я купил, пахло неприятно то ли химией то ли резиной жженой. Прозрачное, цвест декстрона 3, красноватый. Но воняет. 


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 years later...

Добрый день. Дочке купил Гольфа5 2006 года: 102 лошади, автомат HTN по книжке сервисной. Какое масло лучше залить пробег 120 тысяч и не знаю меняли или нет масло но иногда при резком старте или резком сбросе газа пинается.... Полную замену делать, или частичную. У меня на Хонде делаю частичную замену, так как боюсь фильтр засорить-забить. На хонде фильтр геморройно менять поэтому частичная замена помогает. Заранее благодарен за ответ..Какое масло посоветуете для ГОЛЬФенка ????

Изменено пользователем Slnavy
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 07.12.2019 в 16:37, Slnavy сказал:

Добрый день. Дочке купил Гольфа5 2006 года: 102 лошади, автомат HTN по книжке сервисной. Какое масло лучше залить пробег 120 тысяч и не знаю меняли или нет масло но иногда при резком старте или резком сбросе газа пинается.... Полную замену делать, или частичную. У меня на Хонде делаю частичную замену, так как боюсь фильтр засорить-забить. На хонде фильтр геморройно менять поэтому частичная замена помогает. Заранее благодарен за ответ..Какое масло посоветуете для ГОЛЬФенка ????

Добрый день.
В коробку рекомендуем использовать Top Tec 1200, предварительно провести диагностику коробки на предмет ее состояния и произвести частичную замену, если коробка живая произвести полную замену жидкости акпп.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 часов назад, V.Chaykin сказал:

Добрый день.
В коробку рекомендуем использовать Top Tec 1200, предварительно провести диагностику коробки на предмет ее состояния и произвести частичную замену, если коробка живая произвести полную замену жидкости акпп.

Спасибо 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу