AndreG Опубликовано: February 4, 2015 Жалоба Share Опубликовано: February 4, 2015 Здравствуйте! Эксплуатирую автомобиль Nissan X-Trail II с двигателем MR20DE (2.0), автомобиль 2008 года выпуска, пробег 70 000 км, ГБО не установлено, эксплуатация Московская область, расход масла отсутствует. Ранее заливал масло Nissan синтетическое "Motor Oil 5W-40" (Спецификации ACEA B4|A3 Спецификации API CF|SL). Сейчас рассматриваю масло моторное синтетическое "Special Tec LL 5W-30", артикул 8055 (Спецификации ACEA B4|A3 Спецификации API CF|SL) и масло моторное синтетическое "Synthoil High Tech 5W-40", артикул 1925 (Спецификации ACEA B4|A3 Спецификации APICF|SL|SM). Подскажите, на какое масло стоит обратить внимание? и стоит ли применять присадку "Cera Tec"? Спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: February 5, 2015 Жалоба Share Опубликовано: February 5, 2015 Здравствуйте! Эксплуатирую автомобиль Nissan X-Trail II с двигателем MR20DE (2.0), автомобиль 2008 года выпуска, пробег 70 000 км, ГБО не установлено, эксплуатация Московская область, расход масла отсутствует. Ранее заливал масло Nissan синтетическое "Motor Oil 5W-40" (Спецификации ACEA B4|A3 Спецификации API CF|SL). Сейчас рассматриваю масло моторное синтетическое "Special Tec LL 5W-30", артикул 8055 (Спецификации ACEA B4|A3 Спецификации API CF|SL) и масло моторное синтетическое "Synthoil High Tech 5W-40", артикул 1925 (Спецификации ACEA B4|A3 Спецификации APICF|SL|SM). Подскажите, на какое масло стоит обратить внимание? и стоит ли применять присадку "Cera Tec"? Спасибо! Добрый день! Для начала позволю себе Вас поправить, Special Tec LL 5W-30 имеет гидрокрекинговую базовую основу. По некоторым параметрам она схожа с синтетической, но не много не дотягивает. Более подробную информацию по ней можно получить из прикрепленного файла. Производитель не предъявляет жестких требований по выбору моторного масла, поэтому если выбирать из представленных вами вариантов, я бы рекомендовал остановить свой выбор на Synthoil High Tech 5W-40", артикул 1925. Это масло изготовлено на полностью синтетической базовой основе, отличается усиленными низкотемпературными показателями, а также высокой способностью противостоять окислению. Вообщем это идеальная защита для двигателя при критических режимах эксплуатации (пробки, движение по бездорожью, использование топлива сомнительного качества и т.д.) Обеспечить дополнительную защиту двигателя, продлить его ресурс Вам поможет применение Cera Tec. Что такое HC-синтез.doc Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AndreG Опубликовано: February 5, 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано: February 5, 2015 Спасибо за ответ! Перед применением Synthoil High Tech 5W-40", стоит ли применять промывочное масло? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: February 6, 2015 Жалоба Share Опубликовано: February 6, 2015 Спасибо за ответ! Перед применением Synthoil High Tech 5W-40", стоит ли применять промывочное масло? Добрый день! Даже если пробег не очень большой, при использовании нашего топлива, в двигателе скапливается большое количество низкотемпературных отложений, которые со временем начинают оказывать негативное влияние на работу двигателя. Использовать промывочное масло не нужно. Для промывки двигателя есть гораздо более безопасный способ это - Эффективный очиститель масляной системы Oilsystem Spulung Effektiv (арт. 7591): http://liquimoly.ru/product_view.php?id=794. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
yzimin Опубликовано: March 28, 2015 Жалоба Share Опубликовано: March 28, 2015 Если выбирать между LIQUI MOLY Масло моторное синтетическое "Molygen New Generation 5W-30" и LIQUI MOLY Масло моторное синтетическое "Synthoil High Tech 5W-30" то какое предпочтительнее на X-Trail MR20DE? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: March 30, 2015 Жалоба Share Опубликовано: March 30, 2015 Если выбирать между LIQUI MOLY Масло моторное синтетическое "Molygen New Generation 5W-30" и LIQUI MOLY Масло моторное синтетическое "Synthoil High Tech 5W-30" то какое предпочтительнее на X-Trail MR20DE? Добрый день! Не смотря на одинаковый класс вязкости это разные масла. Molygen New Generation 5W-30 относится к категории масел со сниженной высокотемпературной вязкостью, Synthoil High Tech 5W-30 вязкость стандартная. Если Ваш автомобиль произведет для Европы, то Molygen New Generation 5W-30 использовать не нужно. Это может повлиять на увеличение расхода масла. Поэтому используйте Synthoil High Tech 5W-30. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Prezident Опубликовано: July 30, 2015 Жалоба Share Опубликовано: July 30, 2015 Добрый день! Использую в движке своего 2-литрового X-trail 2010 г.в. гидрокрекинговое масло LL 5W30. Доволен, меняю 2 раза в год (май и октябрь) с пробегами: осень-зима 6 тыс.км. (90% город), весна-лето 8 тыс.км. (40% город, 60% трасса). По мото-часам выходит по временам года примерно одинаково - около 250. Вот хочу попробовать перейти на Синтойл лонгтайм 0W30 на ПАО-основе, но менять его 1 раз в год. Выдержит ли это масло 15 тыс.км. и 450 мото-часов? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: July 30, 2015 Жалоба Share Опубликовано: July 30, 2015 Добрый день! Использую в движке своего 2-литрового X-trail 2010 г.в. гидрокрекинговое масло LL 5W30. Доволен, меняю 2 раза в год (май и октябрь) с пробегами: осень-зима 6 тыс.км. (90% город), весна-лето 8 тыс.км. (40% город, 60% трасса). По мото-часам выходит по временам года примерно одинаково - около 250. Вот хочу попробовать перейти на Синтойл лонгтайм 0W30 на ПАО-основе, но менять его 1 раз в год. Выдержит ли это масло 15 тыс.км. и 450 мото-часов? 450 моточасов при правильном выборе АЗС должно выдержать. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Prezident Опубликовано: July 30, 2015 Жалоба Share Опубликовано: July 30, 2015 Спасибо,Борода. АЗС правильная - Лукойл, бензин 95 экто. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Владимир Попов Опубликовано: September 2, 2017 Жалоба Share Опубликовано: September 2, 2017 (изменено) Добрый день , не стал открывать новую тему , у меня аналогичный автомобиль и аналогичный двигатель выпуска 2008г. эксплуатация рыбалка и городские пробки, побег 70000т. Живу в Сибири в г. Омске. Выбирают между маслами вашей марки ,подскажите какое предпочтительнее . Synthoil High Tech 5W-30 Special Tec AA 5W-30 Leichtlauf High Tech 5W-40 Изменено September 2, 2017 пользователем Владимир Попов Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AZhuravskiy Опубликовано: September 2, 2017 Жалоба Share Опубликовано: September 2, 2017 1 час назад, Владимир Попов сказал: Добрый день , не стал открывать новую тему , у меня аналогичный автомобиль и аналогичный двигатель выпуска 2008г. эксплуатация рыбалка и городские пробки, побег 70000т. Живу в Сибири в г. Омске. Выбирают между маслами вашей марки ,подскажите какое предпочтительнее . Synthoil High Tech 5W-30 Special Tec AA 5W-30 Leichtlauf High Tech 5W-40 Добрый вечер! Для условий Сибири настоятельно рекомендую Синтетическое моторное масло Synthoil High Tech 5W-40 Артикул 1925 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Владимир Попов Опубликовано: September 4, 2017 Жалоба Share Опубликовано: September 4, 2017 В 02.09.2017 в 23:45, AZhuravskiy сказал: Добрый вечер! Для условий Сибири настоятельно рекомендую Синтетическое моторное масло Synthoil High Tech 5W-40 Артикул 1925 Добрый день ,чем оно лучше Special Tec AA 5W-30 ведь для наших двигателей рекомендуют вязкость 5w30 и в чем отличие Synthoil High Tech 5W-40 Артикул 1925 от Leichtlauf High Tech 5W-40 по характеристикам они почти идентичны .Извините за назойливость но хочется выбрать оптимальный вариант . Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: September 4, 2017 Жалоба Share Опубликовано: September 4, 2017 Добрый день. Ниссан допускает различные вязкости, основной, официально рекомендованной является 5W-30, но для российских тяжелых условий эксплуатации лучше использовать 5W-40. Leichtlauf High Tech 5W-40 и Synthoil High Tech 5W-40 значительно отличаются по характеристикам, в условиях эксплуатации с проблемным топливом предпочтительнее Leichtlauf High Tech 5W-40, так как у этого масла более высокое щелочное число. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: September 4, 2017 Жалоба Share Опубликовано: September 4, 2017 Никакой путаницы здесь нет, Я ясно написал в каких условиях Leichtlauf лучше. Если у Вас бензин заведомо качественный, тогда Syntoil. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Владимир Попов Опубликовано: September 4, 2017 Жалоба Share Опубликовано: September 4, 2017 (изменено) Вот я и запутался , до этого товарищь рекомендовал Synthoil High Tech 5W-40, вы уважаемый Борода рекомендуете Leichtlauf High Tech 5W-40 ,где правда рассудите. Прощелочное число вы правы, посмотрел характеристики у Leichlauf High 5w-40 оно выше Изменено September 4, 2017 пользователем Владимир Попов Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Владимир Попов Опубликовано: September 4, 2017 Жалоба Share Опубликовано: September 4, 2017 (изменено) Боже откуда ,бенз такое г... что машина едит и плачет ;) у нас хоть и свой завод но такое впечатление что нам сливают все остатки из бочек . А если серьёзно товарищь написал одно , а вы другое вот по этому и спрашиваю . Спасибо за ответ . Изменено September 4, 2017 пользователем Владимир Попов Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Brian Опубликовано: September 4, 2017 Жалоба Share Опубликовано: September 4, 2017 7 минут назад, Владимир Попов сказал: Боже откуда ,бенз такое г... что машина едит и плачет ;) у нас хоть и свой завод но такое впечатление что нам сливают все остатки из бочек . А если серьёзно товарищь написал одно , а вы другое вот по этому и спрашиваю . Спасибо за ответ . Ну раз так, то: 3 часа назад, Борода сказал: в условиях эксплуатации с проблемным топливом предпочтительнее Leichtlauf High Tech 5W-40 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Владимир Попов Опубликовано: September 4, 2017 Жалоба Share Опубликовано: September 4, 2017 (изменено) Аргументы ,почему конкретно . Изменено September 4, 2017 пользователем Владимир Попов Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AZhuravskiy Опубликовано: September 4, 2017 Жалоба Share Опубликовано: September 4, 2017 15 минут назад, Владимир Попов сказал: Добрый вечер! Для условий Сибири настоятельно рекомендую Синтетическое моторное масло Synthoil High Tech 5W-40 Артикул 1925 Добрый день! Рекомендовали данный продукт на основании опыта применения на двигателе именно MR20DE. В инструкции по эксплуатации на данный автомобиль действительно есть рекомендация по использованию масла с вязкостью 5W-30. Однако после выпуска автомобиля на российский рынок, компания ниссан, настоятельно рекомендовала дилерам использовать масла 40-х вязкостей. Связано это было с тем, что масла 5w-30 в наших условиях очень быстро теряли свои эксплуатационные свойства. Как следствие повышенный угар. Двигатель вашего автомобиля отличает, требовательность к качеству топлива и состоянию свечей, одно к сожалению зависит от другого. В случае, когда несгоревшее топливо попадает в масло, синтетическая база, будет более стойкая к такому негативному воздействию. Второй нюанс который учитывался при рекомендации это регион эксплуатации рекомендованое Вам масло имеет точку застывания : -45 °C. Надеюсь аргументов достаточно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Владимир Попов Опубликовано: September 4, 2017 Жалоба Share Опубликовано: September 4, 2017 (изменено) Добрый вечер ! Борода рекомендует Leichtlauf High Tech 5W-40 с высокой шелочным числом которое подходит для регионов с плохом топливом . Я почитал по щелочи в масле , пишут что оно нейтрализует окисление в масла от плохого топлива . Этим Synthoil High Tech 5W-40 и отличается то Leichtlauf High Tech 5W-40 остальные характеристики идентичны ,так что остановлюсь на нем . Единственно остаётся вопрос не повредит ли большое щелочное число катализатору . Изменено September 4, 2017 пользователем Владимир Попов Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Владимир Попов Опубликовано: September 5, 2017 Жалоба Share Опубликовано: September 5, 2017 Добрый день уважаемые , вопрос чисто познавательный , позволит так сказать убрать последний барьер . Вы рекомендовали перейти на 5w40 и написали что компания ниссан, настоятельно рекомендовала дилерам использовать масла 40-х вязкостей. Связано это было с тем, что масла 5w-30 в наших условиях очень быстро теряли свои эксплуатационные свойства. Не сочтите за труд пояснить почему ,ведь чем ниже вязкость тем лучше прокачиваемость и соответственно лучше смазка ,40 всё-таки погуще и более подходит для тёплых регионов .Спасибо ! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Brian Опубликовано: September 5, 2017 Жалоба Share Опубликовано: September 5, 2017 18 минут назад, Владимир Попов сказал: Добрый день уважаемые , вопрос чисто познавательный , позволит так сказать убрать последний барьер . Вы рекомендовали перейти на 5w40 и написали что компания ниссан, настоятельно рекомендовала дилерам использовать масла 40-х вязкостей. Связано это было с тем, что масла 5w-30 в наших условиях очень быстро теряли свои эксплуатационные свойства. Не сочтите за труд пояснить почему ,ведь чем ниже вязкость тем лучше прокачиваемость и соответственно лучше смазка ,40 всё-таки погуще и более подходит для тёплых регионов .Спасибо ! Позвольте мне сказать. Наши условия эксплуатации считаются тяжёлыми. Пыль, грязь, пробки, плохое топливо. Всё это негативно влияет на масло, оно быстрей стареет и теряет свои свойства, в том числе и вязкость - разжижается. Поэтому сороковка лучше подходит. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Владимир Попов Опубликовано: September 5, 2017 Жалоба Share Опубликовано: September 5, 2017 То есть если пороще , не сгоревший бензин смешивается с маслом и со временем разжигает его ,я вас правильно понял .Отсюда и угар и соответственно отложения на кольцах . Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AZhuravskiy Опубликовано: September 5, 2017 Жалоба Share Опубликовано: September 5, 2017 47 минут назад, Владимир Попов сказал: То есть если пороще , не сгоревший бензин смешивается с маслом и со временем разжижает его ,я вас правильно понял .Отсюда и угар и соответственно отложения на кольцах . Добрый день Владимир. Вы абсолютно все правильно поняли. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Brian Опубликовано: September 5, 2017 Жалоба Share Опубликовано: September 5, 2017 57 минут назад, Владимир Попов сказал: То есть если пороще , не сгоревший бензин смешивается с маслом и со временем разжигает его ,я вас правильно понял .Отсюда и угар и соответственно отложения на кольцах . Да, это одно из следствий. Да и вообще, по честному, вот мой личный взгляд, от низковязких масел никакого практического толка нет кроме мнимой экономии топлива. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Владимир Попов Опубликовано: September 5, 2017 Жалоба Share Опубликовано: September 5, 2017 Ну понятно ,Спасибо за разъяснение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Владимир Попов Опубликовано: September 5, 2017 Жалоба Share Опубликовано: September 5, 2017 3 часа назад, Brian сказал: кроме мнимой экономии топлива. Какая экономия я вас умоляю .Заправляется ослинной мочой , ту одно желание двигатель по возможности по дольше сберечь .В баке и вода и чёрная мелкая дисперсия ,вот и стараешся выбрать масло которое хоть как-то минимизирует наносимый вред от этой бродяги Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Brian Опубликовано: September 5, 2017 Жалоба Share Опубликовано: September 5, 2017 27 минут назад, Владимир Попов сказал: Какая экономия я вас умоляю .Заправляется ослинной мочой , ту одно желание двигатель по возможности по дольше сберечь .В баке и вода и чёрная мелкая дисперсия ,вот и стараешся выбрать масло которое хоть как-то минимизирует наносимый вред от этой бродяги К стати от мочи в баке отлично помогает http://liquimoly.ru/item/7568.html Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Владимир Попов Опубликовано: September 5, 2017 Жалоба Share Опубликовано: September 5, 2017 49 минут назад, Brian сказал: К стати от мочи в баке отлично помогает http://liquimoly.ru/item/7568.html Ну это сомнительно , по крайней мере если применять то с новья ,а так отмоет то она отмоет , но и трубопроводы забьет этим шламом , так что это не вариант .Вскрытие бака перед зимой и замена фильтров ,другого варианта не вижу , иначе можно встать за городом и сопли морозить . Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Brian Опубликовано: September 5, 2017 Жалоба Share Опубликовано: September 5, 2017 5 минут назад, Владимир Попов сказал: Ну это сомнительно , по крайней мере если применять то с новья ,а так отмоет то она отмоет , но и трубопроводы забьет этим шламом , так что это не вариант .Вскрытие бака перед зимой и замена фильтров ,другого варианта не вижу , иначе можно встать за городом и сопли морозить . Да не, фигня. Я когда покупал Ниссана, у него пробег был 260 на одометре, а сколько реально - никому не известно, у него уже второй ПТС был. Так вот, заглянул в свечные - там нагар на поршнях, ну думаю, попробуем. И я откатал бак с этим - http://liquimoly.ru/item/7553.html потом бак с этим - http://liquimoly.ru/item/1992.html потом бак с этим - http://liquimoly.ru/item/1989.html а потом пару - тройку баков с этим - http://liquimoly.ru/item/7568.html Это всё в течение пары недель (да, очень много ездил, километров по 350 в день, бак на два дня). Потом купли свечи поменять и заглянул в колодцы - поршни стали чистые... Проблем с топливной не было, наоборот разбегалась машина. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Создайте аккаунт или войдите для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас