Nissan Juke Nismo 2014


FOMA

Recommended Posts

Здравствуйте, 


не подскажите, применимо ли синтетическое трансмиссионное масло


 


Hochleistungs-Getriebeoil GL4+(GL-4/GL-5) 75W-90 (арт. 3979)


http://liquimoly.ru/product_view.php?id=470


 


в раздаточной коробке (передний редуктор) Nissan Juke Nismo 2014 г.в. MR16DDT(4WD) 200л.с. ?


 


Изменено пользователем FOMA
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, 

не подскажите, применимо ли синтетическое трансмиссионное масло

 

Hochleistungs-Getriebeoil GL4+(GL-4/GL-5) 75W-90 (арт. 3979)

http://liquimoly.ru/product_view.php?id=470

 

в раздаточной коробке (передний редуктор) Nissan Juke Nismo 2014 г.в. MR16DDT(4WD) 200л.с. ?

Добрый день!

Для раздаточной коробки Nissan Juke Nismo 2014 производитель рекомендует использовать трансмиссионные масла сертифицированные по API как GF-5. Hochleistungs-Getriebeoil GL4+ тоже подойдет, но при условии сокращенного (до 30%) интервала замены. Или  другой вариант - Синтетическое трансмиссионное масло Vollsynthetisches Getriebeoil (GL-5) 75W-90 (арт. 1950): http://liquimoly.ru/product_view.php?id=259. Оно полностью соответствует этим требованиям 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо.


На балконе осталась банка 3979 от прежней машины.


Выкидывать жалко.


Залью в NISSAN, все равно меняю масло в трансмиссии раз в год.


 


Еще один вопрос, что бы два раза не вставать.


Nissan в оба редуктора льет масло KE907-99932 Differential Oil.


LM предлагает в передний 75W-90 (арт. 1950) а в задний LS 75W-140 (арт.8038).


ЛИК, не прокомментируете ?


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо.

На балконе осталась банка 3979 от прежней машины.

Выкидывать жалко.

Залью в NISSAN, все равно меняю масло в трансмиссии раз в год.

 

Еще один вопрос, что бы два раза не вставать.

Nissan в оба редуктора льет масло KE907-99932 Differential Oil.

LM предлагает в передний 75W-90 (арт. 1950) а в задний LS 75W-140 (арт.8038).

ЛИК, не прокомментируете ?

В подборе предложено использование трансмиссионных масел в зависимости от условий эксплуатации. Так например, 75w-140 будет рекомендовано под сложные дорожные условия. За счет высокого показателя вязкости это масло будет способствовать обеспечению защиты от износа на высоком уровне. Наличие присадки LS не сможет оказать существенного влияния на работу дифференциала. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ЛИК, извините, еще один вопрос.


Возможно ли применение LS 75W-140 (арт.8038). в переднем редукторе?


Почему спрашиваю? Очень просто. На том же балконе припасена литровка 8038. Непочатая...


Заправочные емкости  2 раза по 0,4 литра. Велик соблазн располовинить эту бутылку и закрыть вопрос.


Ваше мнение- стоит ли так сделать?


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ЛИК, извините, еще один вопрос.

Возможно ли применение LS 75W-140 (арт.8038). в переднем редукторе?

Почему спрашиваю? Очень просто. На том же балконе припасена литровка 8038. Непочатая...

Заправочные емкости  2 раза по 0,4 литра. Велик соблазн располовинить эту бутылку и закрыть вопрос.

Ваше мнение- стоит ли так сделать?

Прекрасно понимаю, Ваше желание "располовинить эту бутылку", но думаю не стоит далеко уходить от рекомендаций производителя. Передний мост не является высоконагруженным (по сравнению с задним) и использование там масла с повышенным классом вязкости будет не оправдано. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу