n20

BMW N20 320-328 F30

Recommended Posts

читаю известный блог о прожарке, хочу залить масло с модификатором трения как минимум для лучшего акустического комфорта - меньше слышать мотор, как максимум для лучшей защиты двигателя при прошивке 320-328 и увеличением мощности с 184 до 245 лс. после 2х лет на оригинальном масле с пробегом 25000 (одна замена) перешел на mobil1 0-40 и отметил более жесткий звук работы двигателя. xenum и marly вижу как масла избыточные для обычной эксплуатации, motul не хочу в принципе. выделил для себя 2 варианта "что залить":


 


- synthoil high tech 5-40 + cera tec


- molygen new generation 5-40


 


 


но есть сомнения. во первых непонятно почему масло со "встроенным" модификатором трения дешевле масла без оного. если из за того, что пао основа дороже, то непонятно почему не использовать более дорогую и лучшую основу для масла с модификатором. и во вторых есть присадка кератек, но нет масла со "встроенной" присадкой такого же типа, грубо говоря есть масло молиген, и есть присадка молиген, а с кератеком не так.


 


какой из вариантов более предпочтителен и почему? планирую вместо промывки за 3000-4000км до плановой смены залить такое же масло.


Изменено пользователем n20

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

читаю известный блог о прожарке, хочу залить масло с модификатором трения как минимум для лучшего акустического комфорта - меньше слышать мотор, как максимум для лучшей защиты двигателя при прошивке 320-328 и увеличением мощности с 184 до 245 лс. после 2х лет на оригинальном масле с пробегом 25000 (одна замена) перешел на mobil1 0-40 и отметил более жесткий звук работы двигателя. xenum и marly вижу как масла избыточные для обычной эксплуатации, motul не хочу в принципе. выделил для себя 2 варианта "что залить":

 

- synthoil high tech 5-40 + cera tec

- molygen new generation 5-40molygen new generation 5-40

 

 

но есть сомнения. во первых непонятно почему масло со "встроенным" модификатором трения дешевле масла без оного. если из за того, что пао основа дороже, то непонятно почему не использовать более дорогую и лучшую основу для масла с модификатором. и во вторых есть присадка кератек, но нет масла со "встроенной" присадкой такого же типа, грубо говоря есть масло молиген, и есть присадка молиген, а с кератеком не так.

 

какой из вариантов более предпочтителен и почему? планирую вместо промывки за 3000-4000км до плановой смены залить такое же масло.

Добрый день!

При всем моем уважении к линейке моторных масел molygen new generation, в Вашем конкретном случае, хочу предложить остановить свой выбор на synthoil high tech 5-40 + cera tec. Причина на поверхности - полностью синтетическая базовая основа, которая способна выдерживать сверх высокие нагрузки, а снизить шум при работе двигателя поможет Cera Tec.

Разница в цене объясняется именно различием базовых основ. НС дешевле, ПАО дороже. 

Почему не используют модификаторы трения в масла на базе ПАО? А Вы представьте себе цену этого масла. Представили? И кто его сможет купить? Мы очень хотим, что бы нашу продукцию покупали и были рады от её работы.

Кстати, при смене производителя моторного масла систему необходимо промыть, сделать это можно с помощью - Эффективный очиститель масляной системы Oilsystem Spulung Effektiv (арт. 7591): http://liquimoly.ru/product_view.php?id=794

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю, если использовать модификаторы трения в масла на базе ПАО, цена в рознице будет в районе 1000 рублей +/- за литр. Продаваться будет нормально. Мотюль же и другие, продаются...


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а может вместо cera tec использовать molygen motor protect? в чём разница между ними?


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю, если использовать модификаторы трения в масла на базе ПАО, цена в рознице будет в районе 1000 рублей +/- за литр. Продаваться будет нормально. Мотюль же и другие, продаются...

Господа! Напоминаю, на дворе кризис. Рисковать в таких условиях, мы не имеем права. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а может вместо cera tec использовать molygen motor protect? в чём разница между ними?

Мolygen motor protect мы рекомендуем использовать с моторными маслами, которые имеют сниженную высокотемпературную вязкость и низкий показатель сульфатной зольности. Synthoil High Tech 5W-40 к этим типам масел не относится. 

Использование Cera Tec  - прекрасный вариант для защиты двигателя и снижения шума. Вы сможете это ощутить уже через 200-300 км. пробега. Шум работы двигателя должен уйти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а есть уже опыт использования этой присадки на моём моторе, или я первый?


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а есть уже опыт использования этой присадки на моём моторе, или я первый?

Добрый день! Сожалею, но вы не первый.))) Опыт эксплуатации есть и не один. Отзывы только положительные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хорошо, что не первый, а где можно почитать отзывы? :)

Доброе утро! Для любителей BMW есть специализированный форум, на нем есть результаты испытаний http://bmwservice.livejournal.com/146738.html.

Есть так-же на http://forum.cayservice.ru/showthread.php?t=12 

хорошо, что не первый, а где можно почитать отзывы? :)

Доброе утро! Для любителей BMW есть специализированный форум, на нем есть результаты испытаний http://bmwservice.livejournal.com/146738.html.

Есть так-же на http://forum.cayservice.ru/showthread.php?t=12 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

первый ресурс знаю, но отношусь с осторожностью. второй посмотрю, спасибо


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а как вы объясните, что на сайтах других стран, в частности - германия, Великобритания, сша - НЕТ масла молиген 5-30 и 5-40, а есть только 5-50?


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а как вы объясните, что на сайтах других стран, в частности - германия, Великобритания, сша - НЕТ масла молиген 5-30 и 5-40, а есть только 5-50?

Добрый день!

Новая линейка Молиген NG была разработана специально для наших условий эксплуатации и отличается высокими антифрикционными свойствами и высоким показателем щелочного числа. Для Германии, Великобритании  и США с их прекрасным топливом это не актуально. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а допуск ll-01 они получали специально для масла которое продается только в рф мизерными тиражами? странная логика..


Изменено пользователем n20

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а допуск ll-01 они получали специально для масла которое продается только в рф мизерными тиражами? странная логика..

У этих масел нет и не может быть официальных допусков по причине превышения антифрикционных свойств. Это все соответствия допускам. Дело в то, что по Европейским понятиям и законам это абсолютно нормально. Если производитель ставит соответствие, то он несет за это полную ответственность. Для нас это может звучит дико, но для них совершенно нормально. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Использовал в N20 данное масло? отзыв скиньте!

https://www.newtis.info/tisv2/a/ru/f30-320i-xdrive-lim/repair-manuals/11-engine/1VnYpiUbyG

Масла synthoil нет в допусках LL-01

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, АлексЗ сказал:

Это ж нифига не официальный материал, да ещё и Шелл там пиарят вовсю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шелл у меня сейчас.... ощущения не очень... особенно после тыщ 4-5 пробега

стаю перед выбором Synthoil High Tech и Leichtlauf High Tech 5W-40. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минуту назад, АлексЗ сказал:

Шелл у меня сейчас.... ощущения не очень... особенно после тыщ 4-5 пробега

стаю перед выбором Synthoil High Tech и Leichtlauf High Tech 5W-40. 

Возьми Молиген 5-40. Я рекомендую. И даже сам Смирнов для БМВ рекомендовал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Brian сказал:

Возьми Молиген 5-40. Я рекомендую. И даже сам Смирнов для БМВ рекомендовал.

Смирнов, это Сергей с bmwservice?

Посмотрел несколько видео на ютубе по проверке трения, больше 6кг не выдерживало, может и подделку проверяли, не могу ничего сказать. Но остальные ликви по 9кг выдерживали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, АлексЗ сказал:

Смирнов, это Сергей с bmwservice?

Посмотрел несколько видео на ютубе по проверке трения, больше 6кг не выдерживало, может и подделку проверяли, не могу ничего сказать. Но остальные ликви по 9кг выдерживали

Добрый вечер! Не совсем корректный тест. Второй момент, для правильной и корректной рекомендации укажите автомобиль, его пробег и режим эксплуатации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, AZhuravskiy сказал:

Добрый вечер! Не совсем корректный тест. Второй момент, для правильной и корректной рекомендации укажите автомобиль, его пробег и режим эксплуатации.

BMW 320xi, 2014год, пробег 33.000, Москва, режим город. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, АлексЗ сказал:

Посмотрел несколько видео на ютубе по проверке трения, больше 6кг не выдерживало, может и подделку проверяли, не могу ничего сказать. Но остальные ликви по 9кг выдерживали

Хрень полная которая ничуть не соотносится с реальными процессами в моторе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, АлексЗ сказал:

BMW 320xi, 2014год, пробег 33.000, Москва, режим город. 

Рекомендуем использовать: НС-синтетическое моторное масло Special Tec LL 5W-30 http://liquimoly.ru/item/8055.html Замену производить в 7-10 тыс км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, AZhuravskiy сказал:

Рекомендуем использовать: НС-синтетическое моторное масло Special Tec LL 5W-30 http://liquimoly.ru/item/8055.html Замену производить в 7-10 тыс км.

В любом случае нужна 40, т.к. Двигатель горячий 110-115 градусов... 

3 часа назад, Brian сказал:

Хрень полная которая ничуть не соотносится с реальными процессами в моторе.

Вполне возможно))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, АлексЗ сказал:

В любом случае нужна 40, т.к. Двигатель горячий 110-115 градусов... 

Вполне возможно))) 

Ну так я ж говорю. 

12 часа назад, Brian сказал:

Возьми Молиген 5-40. Я рекомендую. И даже сам Смирнов для БМВ рекомендовал.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еще немного впоросов в копилку бмв
Е90 2011 г.в., пробег 90 т.км.,  мотор атмосферный 2,0 156 лс
чем мыть и что лить ? 
что из присадок добавить порекомендуете через пару замен масла ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, -RT- сказал:

ще немного впоросов в копилку бмв
Е90 2011 г.в., пробег 90 т.км.,  мотор атмосферный 2,0 156 лс
чем мыть и что лить ? 
что из присадок добавить порекомендуете через пару замен масла ? 

Добрый день.
Для выбора очистителя воспользуйтесь сервисом подбора промывок.

Моторное масло арт. 8029 НС-синтетическое моторное масло Leichtlauf High Tech 5W-40 будет хорошим вариантом.

Уточните, о каких присадках вы пишите?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, V.Chaykin сказал:

Добрый день.
Для выбора очистителя воспользуйтесь сервисом подбора промывок.

Моторное масло арт. 8029 НС-синтетическое моторное масло Leichtlauf High Tech 5W-40 будет хорошим вариантом.

Уточните, о каких присадках вы пишите?

присадок в линейке несколько, хотелось бы оптимальную для этого мотора подобрать - снижение трения, зашита и т.д.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу



  • Похожие публикации

    • Автор: ascorp
      Здравствуйте.
      У меня тигуан 220 л.с на двигателе ea888 gen3. В настоящее время в машине залито масло Molygen New Generation 5W-40. Претензий нет вроде всё хорошо но гложут сомнения. На форумах пишут что у многих кто заливает масло с допуском VW 502 00 начинается рано масложор но кто заливает VW 504 00 у тех нет проблем  масложора. Но официалы не рекомендуют   VW 504 00 из-за несовместимости с плохим бензином.
      С другой стороны 504 меньше склоны к образованию зольных отложений. А у меня прямой впрыск и это актуально.
      И ещё, с завода было залито масло VW 508, я на нём отъездил около 4 месяцев и у меня при максимальных нагрузках и температуре воздуха 32 градуса температура масла не превышала 107 градусов. А на Molygen New Generation 5W-40 температура масла доходит до 120 градусов.
      Вот и возникает вопрос что лить? На 504 не хочу переходить.
      1)    Говорят масла на ПАО даже с допуском VW 502 00 гораздо лучше чем с допуском 504. Может перейти на масла на основе ПАО.
      2)    Или перейти на Top Tec 6200 0W-20 (VW 508 00/VW 509 00/ACEA C5/Porsche C20), (Новые технологии возможно лучшая защита, может и нет.)
      3)    Или остаться на Molygen New Generation 5W-40
      Меня экология не интересует расход тоже, главное сохранить двигатель.
      Я в машину заправляю газпромнефть ТОПЛИВО G-DRIVE 100  ( пишут что соответствует европейскому стандарту качества EN228-2012, что подтверждено независимой международной лабораторией SGS.)
    • Автор: Павел333
      Здравствуйте. Скажите пожалуйста могу ли я использовать присадку CeraTec в лодочном моторе 4 такта 80 л.с. Mercury. Мотор новый. Спасибо.
    • Автор: Мони
      Всем привет. Прошу совета.
      1. BMW 320i 2011 года в кузове E90 (немка) Пробег 115 000 км. Двигатель бензин 2,0 литра N43 - 4 цилиндра
      2. Авто эксплуатируется в основном в городе 90%.
      3. Экологический класс EURO-5. Катализатор на месте но уже повышенное содержание серы в катализаторе
      4. Мотор полностью стоковый (заводской) без переделок. Двигатель не ремонтировался.
      5. Раньше у дилера заливалось масло BMW Twin Power Turbo 5w30 LL-01. Хочется попробовать что-нибудь новое.  интервал замены каждые 5 тысяч км.
       
      a) Special Tec LL 5W-30
      b) Top Tec 4200 5W-30
      c) Leichtlauf High Tech LL 5W-30
      d) Synthoil High Tech 5W-30
      e) ваш вариант =) 
    • Автор: Paxan77
      Здравствуйте. Имеется в семье Форд  Фьюжн 2006 года, пробег 280 т.км., на холодную слышны постукивания из двигателя, тянет и запускается без проблем, инжектор не чистился, присадки не использовались. Хотелось бы продлить жизнь Фьюжику, думаю не повредит ли перед сменой масла залить промывку, например, из серии пролайн, или помягче что-нибудь? Также рассматриваю переход на более вязкое масло, например, А3/B4, но 5w30 или даже на другую вязкость (5w40)- (расход масла на угар около 1,5-2 литров на 10 т.км.) и заливку кератека и присадки в бак для очистки инжектора, но вопрос: какая будет безопаснее? Безусловно ситуация запущенная и не самая простая. У кого какие мысли и предложения?
       
    • Автор: ronik
      Приветствую. Помимо 1.8 TSI имеется в распоряжении 1.6 BSE мотор на Octavia.
      Сейчас в 1.6 BSE заливается Synthoil High Tech 5W-40 либо тот же Synthoil только 5w30 летом.
       
      Хотелось бы найти масло дешевле тк считаю что для простого дедовского  атмосферник 1.6 BSE это масло излишне дорогое и можно смело лить кряк вместо ПАО.
      Масло из линейки Optimal лить не хочу, уж очень бедное оно на пакет присадок имхо, что можете посоветовать?
       
      Molygen, Top tec?
       
      Спасибо!