Vanya Klipka

TOP TEC и обычное масло

Recommended Posts

Смешивается ли серия ТОП ТЕК с обычными маслами на масле, допустим если залит кастрол можно долить ЛМ и наоборот?)


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смешивается ли серия ТОП ТЕК с обычными маслами на масле, допустим если залит кастрол можно долить ЛМ и наоборот?)

Добрый день!

Смешивать масла от разных производителей крайне не желательно. Причиной является не совместимость пакета присадок. Начиная с 2004 года визуально это проявляться не будет. Но масло будет терять свои свойства. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу



  • Похожие публикации

    • Автор: АлександрSpb
      Здравствуйте! Что лить в 1.4 tsi caxa 122лс. Уже запутался. Пробег 600000км, Санкт-Петербург. Лил Motul, хочу перейти на ЛМ. Хорошая защита у Sinthoil, но много зольности! 
    • Автор: AZhuravskiy
      В рамках программы по расширению линейки моторных масел серии Top Tec, компания Liqui Moly представляет новый продукт:
      Маловязкое моторное масло Top Tec 6600 0W-20!
      Cовременное маловязкое масло на основе технологий синтеза и инновационного пакета присадок для самых современных двигателей BMW, Mercedes, Opel.
      Рекомендуется для применения в бензиновых и дизельных двигателях с сажевым фильтром (DPF).
      - Обеспечивает защиту от LSPI
      - Максимальная топливная экономия
      - Лучший выбор для автомобилей с системами Start-Stop
      1 л. - арт.20410 
      5 л. - арт.20411 

      Масло обладает следующими допусками и соответствиями:
      V● ACEA C5 ● API SN Plus + RC ● ILSAC GF-5 ● BMW Longlife-17 FE+ ● MB-Approval 229.71 ● Opel OV0401547● Chrysler MS-12145 ● Fiat 9.55535-GSX ● Ford WSSM2C 947-B1 ●


    • Автор: AZhuravskiy
      В рамках программы по расширению линейки моторных масел серии Top Tec, компания Liqui Moly представляет новый продукт:
      Маловязкое моторное масло Top Tec 4410 5W-30!!
      Cсовременное, моторное масло на основе технологий синтеза и инновационного пакета присадок для самых современных  двигателей Renault, Dacia, Samsung. 
      Рекомендуется для применения в бензиновых и дизельных двигателях с сажевым фильтром (DPF).

      Масло Top Tec 4410 5W-30 обеспечивает повышенные защитные и моющие свойства, экономию топлива, а также соответствующее самым высоким экологическим требованиям! 
      Обеспечивает топливную экономию
      Совместимо: 
      с DPF (дизельным сажевым фильтром),
      с SCR (селективное восстановление катализатора),
      с GPF (бензиновым сажевым фильтром), c каталитическими нейтрализаторами
      1 л. - арт.20402 
      4 л. - арт.20403
      5 л. - арт.20404 
      Масло обладает следующими допусками и соответствиями:
      ACEA C3●  Renault RN 17●



    • Автор: ascorp
      Здравствуйте.
      У меня тигуан 220 л.с на двигателе ea888 gen3. В настоящее время в машине залито масло Molygen New Generation 5W-40. Претензий нет вроде всё хорошо но гложут сомнения. На форумах пишут что у многих кто заливает масло с допуском VW 502 00 начинается рано масложор но кто заливает VW 504 00 у тех нет проблем  масложора. Но официалы не рекомендуют   VW 504 00 из-за несовместимости с плохим бензином.
      С другой стороны 504 меньше склоны к образованию зольных отложений. А у меня прямой впрыск и это актуально.
      И ещё, с завода было залито масло VW 508, я на нём отъездил около 4 месяцев и у меня при максимальных нагрузках и температуре воздуха 32 градуса температура масла не превышала 107 градусов. А на Molygen New Generation 5W-40 температура масла доходит до 120 градусов.
      Вот и возникает вопрос что лить? На 504 не хочу переходить.
      1)    Говорят масла на ПАО даже с допуском VW 502 00 гораздо лучше чем с допуском 504. Может перейти на масла на основе ПАО.
      2)    Или перейти на Top Tec 6200 0W-20 (VW 508 00/VW 509 00/ACEA C5/Porsche C20), (Новые технологии возможно лучшая защита, может и нет.)
      3)    Или остаться на Molygen New Generation 5W-40
      Меня экология не интересует расход тоже, главное сохранить двигатель.
      Я в машину заправляю газпромнефть ТОПЛИВО G-DRIVE 100  ( пишут что соответствует европейскому стандарту качества EN228-2012, что подтверждено независимой международной лабораторией SGS.)
    • Автор: Petrov
      Что то перепробовал кучу масел других производителей... В районе 1000 км. и выше - резко начинается угар и прогрессирует. Задумываюсь о переходе на Liqui Moly Molygen New Generation 5W-40. 
      Sonata YF T-GDI 274л.с.  Машина - 2010 года, американка, пробег - 115 000км.
       
      Собственно вопрос - оно в принципе предназначено для моего двигателя? Или стоит что то другое присмотреть из линейки Liqui Moly?
       
      Спасибо заранее)