Вызов Ceratec. Готов ли Ceratec бороться за лидерство на Ютубе в тесте AcademeG'а?


Recommended Posts

Добрый день!


 


Недавно на Ютуб канале довольно популярного авто-блоггера AcademeG вышел видео ролик "Свойства масел 2: Присадки",


весьма интересный и позновательный ролик про моторные присадки, рекомендую посмотреть всем.


 


В данном ролике производился тест различных присадок на паре трения. Конечно, данный тест не отражает 


полную картину по присадкам, но общую, вполне дает. По результатам теста, к примеру, Супротек проявил себя как


полный ноль, присадка Bardahl показала мягко говоря плохие результаты,  присадка от Хадо вообще показала невероятно 


отрицательные результаты, существенно увеличив темературу и нагрузку на пару трения.


 


Отлично показала себя присадка Vmpauto iMagnet P14, присадка от владельцев данной испытательной лаборатории.


Конечно, можно сказать, что так как это присадка владельцев лаборатории, потому она и пробилась вперед, но, 


AcademeG ранее никогда не был замечен в черном пиаре, в отличие от многих блоггеров, продавшихся, например,


тому же Супротеку или Bardahl, и что самое важное, AcademeG предложил любым представителям присадок


приехать на тест и лично с ним провести тест своей присадки и в том числе, сравнить её с Vmpauto iMagnet P14.


 


Господа представители LIQUI MOLY, как вам идея, поставить на ринг Ceratec? Если вы не сомневаетесь в качестве


своей продукции и она покажет себя отлично (на что я надеюсь, т.к. мне нравится фирма LIQUI MOLY), это еще раз


убедит поклонников марки LIQUI MOLY в её качестве, а также, привлечет новых покупаетелей.


 


Ну так что, без отмазок, мы, пользователи, дождемся теста Ceratec от AcademeG'а? Вы свяжитесь с ним для теста?


Я думаю многим было бы интересно!


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Думаю господа из LM на меня не обидятся, если я отвечу за них как сторонний наблюдатель. На мой взгляд компания LM (впрочем как и многие другие производители масел и присадок) является образцом консервативности. И конечно на создание соответствующего ролика LM в ближайшие десятилетия несподобится. Это наглядно видно даже по описаниям их продукции, где многое существенное для автовладельцев или случайно или намеренно не отражается. Возможно это немецкий прагматизм не вкладывать деньги в непроверенные затеи, которые не гарантируют 100-процентный успех и прибыль. А зря. Приведу свежий пример. Буквально пару месяцев назад некто Давидыч выложил явно проплаченный ролик о маслах и присадках Bardahl. И в результате в российских представительствах этого самого Bardahl не хватило продукции в связи с катастрофическим спросом. И это несмотря на то, что литр обыкновенного рядового масла Bardahl стоит от 1 тыс. до 2 тыс. рублей. Но это американцы с присущим им авантюризмом, а немцам такое и в голову не придет - заказать подобный ролик у какого-то Давидыча, не имеющего даже специального образования. На самом же деле именно это и сработало. Объясню подробнее - можно до бесконечности профессионально расхваливать свою продукцию, только никто в России на это не поведется. А можно взять интервью у гаражного слесаря дяди Васи, который на пальцах и при помощи непарламентских выражений похвалит масло или присадку - и успех обеспечен. Вот такой мой взгляд на нерасторопность и консерватизм LM.    


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну а смысл? У LM проверенная годами репутация, реклама есть, ее достаточно, сайты самые информативные, можно сказать эталонные, как и обратная связь. Для чего создавать дешевый и временный ажиотаж через сомнительных давидычей? Репутация дороже. Свой стабильный клиент у LM есть. Тесты этих присадок уже были и не раз. Кому и чего доказывать и главное зачем? Чтобы привлечь немногочисленную прослойку чудаков,  которая сломя голову, после одного ролика на ютубе, побежала покупать самое обыкновенное масло по цене 1500-2000 руб за литр? Или чудодейственную присадку за 2500, которую "рекомендуется добавлять при каждой замене масла"? По-моему овчинка выделки не стоит.  


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну а смысл? У LM проверенная годами репутация, реклама есть, ее достаточно, сайты самые информативные, можно сказать эталонные, как и обратная связь. Для чего создавать дешевый и временный ажиотаж через сомнительных давидычей? Репутация дороже. Свой стабильный клиент у LM есть. Тесты этих присадок уже были и не раз. Кому и чего доказывать и главное зачем? Чтобы привлечь немногочисленную прослойку чудаков,  которая сломя голову, после одного ролика на ютубе, побежала покупать самое обыкновенное масло по цене 1500-2000 руб за литр? Или чудодейственную присадку за 2500, которую "рекомендуется добавлять при каждой замене масла"? По-моему овчинка выделки не стоит.  

Это вы зря так думаете. Вот посмотрите какие акции проводит Bardahl со 100-тысячными призами http://www.oilbardahl.ru/garantiya-nizkoy-ceny/

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

 

Недавно на Ютуб канале довольно популярного авто-блоггера AcademeG вышел видео ролик "Свойства масел 2: Присадки",

весьма интересный и позновательный ролик про моторные присадки, рекомендую посмотреть всем.

 

В данном ролике производился тест различных присадок на паре трения. Конечно, данный тест не отражает 

полную картину по присадкам, но общую, вполне дает. По результатам теста, к примеру, Супротек проявил себя как

полный ноль, присадка Bardahl показала мягко говоря плохие результаты,  присадка от Хадо вообще показала невероятно 

отрицательные результаты, существенно увеличив темературу и нагрузку на пару трения.

 

Отлично показала себя присадка Vmpauto iMagnet P14, присадка от владельцев данной испытательной лаборатории.

Конечно, можно сказать, что так как это присадка владельцев лаборатории, потому она и пробилась вперед, но, 

AcademeG ранее никогда не был замечен в черном пиаре, в отличие от многих блоггеров, продавшихся, например,

тому же Супротеку или Bardahl, и что самое важное, AcademeG предложил любым представителям присадок

приехать на тест и лично с ним провести тест своей присадки и в том числе, сравнить её с Vmpauto iMagnet P14.

 

Господа представители LIQUI MOLY, как вам идея, поставить на ринг Ceratec? Если вы не сомневаетесь в качестве

своей продукции и она покажет себя отлично (на что я надеюсь, т.к. мне нравится фирма LIQUI MOLY), это еще раз

убедит поклонников марки LIQUI MOLY в её качестве, а также, привлечет новых покупаетелей.

 

Ну так что, без отмазок, мы, пользователи, дождемся теста Ceratec от AcademeG'а? Вы свяжитесь с ним для теста?

Я думаю многим было бы интересно!

Добрый день, уважаемые наши форумчане! 

Мы очень ценим Ваше мнение о нашей продукции. Поверьте, оно нам совсем не безразлично. 

Мы не стремимся достичь минутной выгоды, мы преследуем только три цели качество, надежность и безопасность. Это три основных принципа ради которых работаем мы и наши немецкие коллеги. В достижении этой цели мы не пользовались и не будем пользоваться  трюками из интернета. Мы готовы участвовать и участвуем в серьезных тестах проводимых крупными СМИ и организациями, которые специализируются на проведении технических анализов (МИЦГСМ). Наша продукция постоянно тестируется в Германии на предмет соответствия Европейским техническим стандартам. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Это вы зря так думаете. Вот посмотрите какие акции проводит Bardahl со 100-тысячными призами http://www.oilbardahl.ru/garantiya-nizkoy-ceny/

 

Ну какие там еще "акции"? На дешевый цирковой балаган это похоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну какие там еще "акции"? На дешевый цирковой балаган это похоже.

 

 

В борьбе за потребителя все средства хороши. Это девиз почти всех ведущих производителей автомасел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

В борьбе за потребителя все средства хороши. Это девиз почти всех ведущих производителей автомасел.

 

Хотелось бы увидеть примеры похожей рекламы от ведущих производителей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 month later...

Имею дизельный агрегат , можно сказать новый. Задумался о его защите. Выбор пал на Ceratec. Все радужно и прекрасно. Но..

За много лет существования этой присадки - нет никаких толковых обзоров, тестов, тв-передач.. ничего.. даже на ютубе 2-4 ролика непонятного содержимого. В интернете тысячи страниц, в основном спец. форумы по опр. машинам, максимум, что находится - "двиг стал тише работать.. вроде..".

Зато вбиваешь другие названия (супротек, ер, и прочее) - и обзоры и тесты, что-то люьт , замеряют, показывают, тестируют.. Не говорим о том, насколько  качественно или проффесионально, но есть факт.

А так, в сухом остатке имеем - уважаемый бренд и никакой инфы (кроме многократно растирожированного текста с сайта, пары одинаковых видеороликов, и масса сообщений с форумов где-кто-то-когда-то-отец-на-девятке-залил-потом-продал) и куча других брендов, которые борются за "место под солнцем".

Неужели нельзя обеспечить нормальную маркетинговую поддержку продукту. Договориться с производителями и на их базе залить и замерить все. В наших реалиях. Или самим взять несколько популярных машин и все открыто, по полочкам показать и рассказать. Возьмите мою тачку, залейте ей все по самые помидоры, но если что пойдет не так - продажи упадут, я обещаю )))

p.s. Ну и какой-то немецкий тест в переводе, как-то не котируется в глазах местной публики.

p.p.s. Сам так и не решил, лить или не лить. Хочется, но ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Имею дизельный агрегат , можно сказать новый. Задумался о его защите. Выбор пал на Ceratec. Все радужно и прекрасно. Но..

За много лет существования этой присадки - нет никаких толковых обзоров, тестов, тв-передач.. ничего.. даже на ютубе 2-4 ролика непонятного содержимого. В интернете тысячи страниц, в основном спец. форумы по опр. машинам, максимум, что находится - "двиг стал тише работать.. вроде..".

Зато вбиваешь другие названия (супротек, ер, и прочее) - и обзоры и тесты, что-то люьт , замеряют, показывают, тестируют.. Не говорим о том, насколько  качественно или проффесионально, но есть факт.

А так, в сухом остатке имеем - уважаемый бренд и никакой инфы (кроме многократно растирожированного текста с сайта, пары одинаковых видеороликов, и масса сообщений с форумов где-кто-то-когда-то-отец-на-девятке-залил-потом-продал) и куча других брендов, которые борются за "место под солнцем".

Неужели нельзя обеспечить нормальную маркетинговую поддержку продукту. Договориться с производителями и на их базе залить и замерить все. В наших реалиях. Или самим взять несколько популярных машин и все открыто, по полочкам показать и рассказать. Возьмите мою тачку, залейте ей все по самые помидоры, но если что пойдет не так - продажи упадут, я обещаю )))

p.s. Ну и какой-то немецкий тест в переводе, как-то не котируется в глазах местной публики.

p.p.s. Сам так и не решил, лить или не лить. Хочется, но ...

Но... Выбор за вами.  

По поводу местной публики и немецкого перевода. Я как то немцам доверяю больше и на это есть все основания. А касательно рекламы и тестов, Я очень рад за продукцию которая присутствует на рынке, мы отслеживаем все новости касательно новинок и тестирования. Но.... есть продукт Ceratec у него есть история и качество доказанное не только тестами, но и потребителями. Специально для вас, попробуйте, эффект вас порадует. А по поводу тестов самый правильный это два автомобиля в равных условиях, только стоить будет дорого и по времени не менее года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 weeks later...

Добрый день, уважаемые наши форумчане! 

Мы очень ценим Ваше мнение о нашей продукции. Поверьте, оно нам совсем не безразлично. 

Мы не стремимся достичь минутной выгоды, мы преследуем только три цели качество, надежность и безопасность. Это три основных принципа ради которых работаем мы и наши немецкие коллеги. В достижении этой цели мы не пользовались и не будем пользоваться  трюками из интернета. Мы готовы участвовать и участвуем в серьезных тестах проводимых крупными СМИ и организациями, которые специализируются на проведении технических анализов (МИЦГСМ). Наша продукция постоянно тестируется в Германии на предмет соответствия Европейским техническим стандартам.

Но... Выбор за вами.  

По поводу местной публики и немецкого перевода. Я как то немцам доверяю больше и на это есть все основания. А касательно рекламы и тестов, Я очень рад за продукцию которая присутствует на рынке, мы отслеживаем все новости касательно новинок и тестирования. Но.... есть продукт Ceratec у него есть история и качество доказанное не только тестами, но и потребителями. Специально для вас, попробуйте, эффект вас порадует. А по поводу тестов самый правильный это два автомобиля в равных условиях, только стоить будет дорого и по времени не менее года.

 

Вот смотрите какая вещь. Крупные автомобильные СМИ, это Клаксон, За рулём и Авторевю. Суммарный тираж этих изданий в два раза меньше, чем просмотр того самого ролика Давыдыча. Если взять анализ МИЦГСМ свежей отработки с Каратеком, то там будет в выводах написано про то, что они не приветствуют в масло что либо добавлять. У меня такой анализ есть, могу показать.

Если препарат тестировался в Германии, то не стесняйтесь, покажите результат. Расскажите по каким параметрам проходило тестирование, по какой методике, с чем сравнивалось, какой результат получен в итоге Это же очень интересно было бы. Если конечно есть что показать реально.

Бардаль выкинула с Давыдычем вот такой фортель. Супротек очень активно (даже навязчиво) работает с видоделами и по автомобильным форумам. Магнатек активно рекламируется у АкадемеГа. Смирнов дал отличный импульс Ксенуму. Везде наглядно что-то там демонстрируется. Но практически негде серьезно не сравниваются препараты друг с другом. Я даже знаю, какой будет результат, если сравнивать серьезные продукты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

с одной стороны машина трения из видео вроде бы что то может показать и сравнить, с другой, думается надо делать серьезные тесты и дорогие, время и ресурсозатратные и конечно же моторные;)) ибо мы не две """нюшки друг об друга натираем сидим, а процессы происходят именно в ДВС во время работы


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

думается надо делать серьезные тесты и дорогие, время и ресурсозатратные и конечно же моторные;

Не, ну правильно. Но на рынок препараты выводят, я надеюсь, проведя дорогие (и не очень) испытания. Ведь маркетологи могут сослаться на результаты технических испытаний на основании которых пишутся рекламные верши типа:

Благодаря уникальным свойствам новая формула обеспечивает максимальное снижение износа, длительный срок службы двигателя, снижение расхода топлива и улучшение экологических показателей.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

думается надо делать серьезные тесты и дорогие, время и ресурсозатратные и конечно же моторные;

Не, ну правильно. Но на рынок препараты выводят, я надеюсь, проведя дорогие (и не очень) испытания. Ведь маркетологи могут сослаться на результаты технических испытаний на основании которых пишутся рекламные верши типа:

Благодаря уникальным свойствам новая формула обеспечивает максимальное снижение износа, длительный срок службы двигателя, снижение расхода топлива и улучшение экологических показателей.

Добрый день!

При выводе на рынок (особенно если речь идет о внутреннем рынке Германии) данный продукт проходил не только испытания не только внутри компании LIQUI MOLY, но и всесторонние испытания на подтвеждение характеристик и отсутствие побочных эффектов в немецкой сертифицирующей компании TUV (о чем свидетельствовал нанесенный на упаковку логотип с номером сертификата - фотографий упаковки первого поколения в интернете полно), для получения разрешения на продажу на внутреннем рынке. Сейчас под давлением глобалистов такую процедуру упразднили, как "протекционистскую", и продлевать сертификат стало не нужно - значек убрали. Но вот вопрос кому Вы будете больше доверять какому-нибудь "видеоделу" с тестами на коленке, или TUV, который нес полную ответственность (в том числе финансовую и юридическую) за выданные сертификаты, и который в то время постоянно критиковали за "излишне завышенные" требования, закрывающие немецкий рынок от иностранных производителей? Выбор за Вами...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Вот смотрите какая вещь. Крупные автомобильные СМИ, это Клаксон, За рулём и Авторевю. Суммарный тираж этих изданий в два раза меньше, чем просмотр того самого ролика Давыдыча. Если взять анализ МИЦГСМ свежей отработки с Каратеком, то там будет в выводах написано про то, что они не приветствуют в масло что либо добавлять. У меня такой анализ есть, могу показать.

Если препарат тестировался в Германии, то не стесняйтесь, покажите результат. Расскажите по каким параметрам проходило тестирование, по какой методике, с чем сравнивалось, какой результат получен в итоге Это же очень интересно было бы. Если конечно есть что показать реально.

 

Анализ МИЦГСМ показал отрицательный результат? Как понимаю, что нет. И я не видел еще ни одного анализа с отрицательным результатом по кератеку. А откуда ему взяться, если там навредить нечем? Всего лишь усиление стандартного присадочного пакета в масле с добавкой органического молибдена. Давал же ссылку на тест присадок, вот еще раз перечитайте:

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА

 

Лабораторное исследование показало, что присадке в масло Liqui Moly CeraTec присутствуют микроэлементы: кальций Ca – 1598 мг/кг, магний Mg – 4 мг/кг, бор B – 359 мг/кг, цинк Zn – 776 мг/кг, фосфор P – 656 мг/кг и молибден Mo – 5419 мг/кг.

Состав микроэлементов указывает на то, что компания Liqui Moly в данном продукте использует молибдено- органический комплекс вместе с классическими антизадирными присадками на основе ZDDP еще и микрокерамику на основе нитрида бора. Концентрация моющих присадок невелика и соответствует товарному маслу. Тем, кого заинтересовал этот состав, рекомендуем ознакомиться с тестом, проведенном на моторном стенде в Германии.

 

 

А есть еще анализы отработок на ойлклабе. Так же пока еще не подтвердившие отрицательное воздействие кератека.

Изменено пользователем tyrist
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сертификат TUV, например, может говорить о том, что данный товар является присадкой в моторное масло и является безопасным для использования. И именно за это они несут полную ответственность. При этом при выдаче сертификата не проверяется эффективность препарата. Это очень легко проверить, зная номер сертификата.


Если испытания проводились и эффективность препарата доказана исследованием, то давайте не будем доверять какому-нибудь "видеоканалу", а просто посмотрим на результаты этих испытаний. Это очень просто, если испытания проводились и положительные результаты были получены. Что скрывать то?


У Супротека, например, куча протоколов выложено в открытый доступ, но при этом они не стесняются продвигаться на каких-нибудь "видеоканалах". 


 


Кстати, серьезно говоря, в супротеком то же была идея проверить работу нескольких разных препаратов разных производителей на машинке трения в их лаборатории, но потом они резко соскочили. В общем-то я понимаю почему. Потому что если сравнивать масло с любым модификатором, с масло без модификатора, то результаты будут очень красноречивые. А если сравнивать разные модификаторы между собой, то разница будет скромной. Поэтому они и исследования свои выкладывают, которые доказывают, что с препаратом лучше, чем без него. А количественную "лучшесть" простому потребителю оценить сложно.


 


Поймите правильно, я далёк от мысли предлагать вам на всякие интернет-вызовы реагировать. Это смешно конечно. Но реальные результаты исследования действия препарата дайте заценить. На английском или немецком языке меня то же вполне устроит.


 


 


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А есть еще анализы отработок на ойлклабе. Так же пока еще не подтвердившие отрицательное воздействие кератека.

В данном случае интересуют результат положительного воздействия. Применяя препарат мы всё таки хотим что-то улучшить. Не сделать хуже, это какая-то слабая цель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Но реальные результаты исследования действия препарата дайте заценить. На английском или немецком языке меня то же вполне устроит.

Мда, читать внимательно для большинства непосильный труд. Немецкий тест, ссылка выше, описанный на русском языке в Автоделе, вас чем не устраивает?

 

В данном случае интересуют результат положительного воздействия. Применяя препарат мы всё таки хотим что-то улучшить. Не сделать хуже, это какая-то слабая цель.

Чтобы понять какие будут улучшения, для этого даже не нужен тест кератека. Суть любого модификатора снизить трение, а соответственно и износ. А в зависимости от дозы, еще и шум. Ну а то что по тестам препарат безопасен, говорит о том, что помимо положительных свойств, ради которых он используется, отрицательных не последует. По-моему более чем достаточно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мда, читать внимательно для большинства непосильный труд. Немецкий тест, ссылка выше, описанный на русском языке в Автоделе, вас чем не устраивает?

По вашей ссылке нет результатов исследования. Какие-то условные ступени нагрузки, а результат измеряется степенью удивления испытателя. Это очень интересно, но каким образом это переводится в заявленное снижение расхода, износа, увеличение экологических показателей, ... ?

По лабораторному исследованию цельнотянутые результаты Caratec-а, заказанные другим человеком для другого проекта, вероятно ещё и неправильные. Там концентрация бора такая, что в 5-и литрах масла увеличение будет практически незаметно. А во всех анализах отработки концентрация бора при применении Caratec возрастает на сотни мг/кг. Кстати, в готовом масле Xenum VRX бора 1700 мг/кг. Т.е. в пять раз больше, чем у присадки, которую предполагается разбавлять 1 к 15-и. 

 

Так что читаю я внимательно, чего и вам желаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сертификат TUV, например, может говорить о том, что данный товар является присадкой в моторное масло и является безопасным для использования. И именно за это они несут полную ответственность. При этом при выдаче сертификата не проверяется эффективность препарата. Это очень легко проверить, зная номер сертификата.

Если испытания проводились и эффективность препарата доказана исследованием, то давайте не будем доверять какому-нибудь "видеоканалу", а просто посмотрим на результаты этих испытаний. Это очень просто, если испытания проводились и положительные результаты были получены. Что скрывать то?

У Супротека, например, куча протоколов выложено в открытый доступ, но при этом они не стесняются продвигаться на каких-нибудь "видеоканалах". 

 

Кстати, серьезно говоря, в супротеком то же была идея проверить работу нескольких разных препаратов разных производителей на машинке трения в их лаборатории, но потом они резко соскочили. В общем-то я понимаю почему. Потому что если сравнивать масло с любым модификатором, с масло без модификатора, то результаты будут очень красноречивые. А если сравнивать разные модификаторы между собой, то разница будет скромной. Поэтому они и исследования свои выкладывают, которые доказывают, что с препаратом лучше, чем без него. А количественную "лучшесть" простому потребителю оценить сложно.

 

Поймите правильно, я далёк от мысли предлагать вам на всякие интернет-вызовы реагировать. Это смешно конечно. Но реальные результаты исследования действия препарата дайте заценить. На английском или немецком языке меня то же вполне устроит.

Добрый день!

Вот скан сертификата, который получался при выводе на рынок:

post-3577-0-62297200-1431946956_thumb.jp

Дословный перевод той части, где перечислены свойства продукта:

 

LIQUI MOLY Ceratec обеспечивает следующие эффекты

Значительно уменьшает износ двигателя

За счет эффекта снижения коэффициента трения вызывает улучшение эмиссии двигателей

Оптимизируется мощность двигателя

 

Это те эффекты достоверность которых подтверждена TUV в письменной форме, и соответственно ответ на Ваш вопрос о том проверял ли TUV эффективность продукта.

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо.


По номеру сертификата нашел протокол. Там шарик тёрли в течении двух часов и убедились, что тестовое масло менее скользкое, чем то же масло с присадкой. Отличный результат. Кстати, вы это назвали "всесторонним испытанием на подтверждение характеристик". 


 


У вас не было никогда желания провести такой же эксперимент, но использовать уже не условное тестовое масло, а топовое масло из вашей линейки, например. Или лучше даже какое ни будь масло с последними OEM допусками, выпускаемое под брендом автопроизводителя. 


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо.

По номеру сертификата нашел протокол. Там шарик тёрли в течении двух часов и убедились, что тестовое масло менее скользкое, чем то же масло с присадкой. Отличный результат. Кстати, вы это назвали "всесторонним испытанием на подтверждение характеристик". 

 

У вас не было никогда желания провести такой же эксперимент, но использовать уже не условное тестовое масло, а топовое масло из вашей линейки, например. Или лучше даже какое ни будь масло с последними OEM допусками, выпускаемое под брендом автопроизводителя. 

Добрый день, Это не единственное испытание. Вот еще, к этому есть официальный протокол на 10 страницах на немецком, но не могу найти в архиве.5976_TI-CeraTec_RUS_1102.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наглядный тест чего? Что уже давно всем известно? Ведь состав присадки не является секретом. Что делает каждый ее компонент, легко может узнать даже несведущий, немного погуглив. Суть этой присадки - легкий тюнинг масла. Дополнительная защита в критических режимах. Отрицательных воздействий не выявлено. Если бы они были, то мы бы уже давно лицезрели шквал рекламаций.  В топовых маслах может ее эффект будет не столь выражен. Поскольку у них присадочный пакет, как правило, уже усилен дополнительными модификаторами. И это тот же бор, органический молибден и т.п.


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это испытание я комментировал выше. 

 

Я уверен, вы бы могли своими силами сделать наглядный сравнительный тест. 

Даже специалисты ОйлКлуба отказались от "наглядных" тестов, так как они ни разу не моделируют условия работы в двигателе. Спецы ЛМ говорят, что подобные "испытания", это как светить фонариком в темной комнате, видно лишь малую часть, а общая картина все равно темная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 weeks later...

А мне пофиг на тесты доморощенных специалистов, которыми являются народ с Оил-клуба и т.д., я своим машинам доверяю. Я знаю точно, на ЛМ они ездят прекрасно.


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу