Nissan Wingroad, WFY-11, 2002г.,2wd, QG-15DE, АКПП


Recommended Posts

День добрый!!! 

Думал, я думал...., и решил перейти на масло molygen 5w30! В данный момент использую Special Tec LL 5W-30 с присадкой CeraTec. 

Вопрос такой: требуется ли мне промывка при переходе на molygen, и нужна ли мне присадка CeraTec?

Зараннее благодарен!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 час назад, Dexter Morgan сказал:

День добрый!!! 

Думал, я думал...., и решил перейти на масло molygen 5w30! В данный момент использую Special Tec LL 5W-30 с присадкой CeraTec. 

Вопрос такой: требуется ли мне промывка при переходе на molygen, и нужна ли мне присадка CeraTec?

Зараннее благодарен!

Добрый день.
Промывка требуется не столько из-за перехода с одного типа масла на другое, а для профилактики.
Если на авто большой пробег, рекомендуем арт. 7592 Очиститель масляной системы усиленного действия Oilsystem Spulung High Performance Benzin
При эксплуатации на Moligen NG дополнительные антифрикционные присадки не нужны. Так как в Moligen NG уже присутствует пакет антифрикционных присадок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответ! 

Усиленную промывку использовать не хочу... двигатель чистый, использую масло ЛМ уже давно! Я вас понял, лучше воспользуюсь промывкой от масляного шлама Oil-Schlamm-Spulung (арт. 1990).

Еще раз спасибо за ответ!

PS несколько раз натыкался в интернете на отзывы людей, которые пишут мол фирмы ЛМ не существует, и бренд этот выдумали специально для России... Конечно же скорей всего такие отзывы пишут конкуренты, но что то мысль эта мне не даёт покоя. Можете развеять эти мысли? Так то у меня претензий к ЛМ нет, наоборот пока только положительные отзывы! Расставаться с ЛМ даже не планирую!

Заранее благодарен!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 минуту назад, Dexter Morgan сказал:

Спасибо за ответ! 

Усиленную промывку использовать не хочу... двигатель чистый, использую масло ЛМ уже давно! Я вас понял, лучше воспользуюсь промывкой от масляного шлама Oil-Schlamm-Spulung (арт. 1990).

Еще раз спасибо за ответ!

PS несколько раз натыкался в интернете на отзывы людей, которые пишут мол фирмы ЛМ не существует, и бренд этот выдумали специально для России... Конечно же скорей всего такие отзывы пишут конкуренты, но что то мысль эта мне не даёт покоя. Можете развеять эти мысли? Так то у меня претензий к ЛМ нет, наоборот пока только положительные отзывы! Расставаться с ЛМ даже не планирую!

Заранее благодарен!

Добрый день.
Спасибо за отзыв о нашей продукции.
И конечно же, то что пишут это слухи и вбросы не более.
Компания Liqui Moly Gmbh имеет более полувековую историю и представительства по всему миру
Что является более чем убедительным доказательством существования компании на мировом рынке под собственным брендом.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 weeks later...

Здравствуйте! Начал задумываться об очистке топливной системы... Конечно же подобрать самому нужную присадку, не просто, прошу Вас в этом мне помочь...

Сам присмотрелся, к этому продукту: мягкий очиститель инжектора Injection Clean Light. Только не понял, как часто его надо применять?

Какие другие продукты посоветуете? 

Двигатель заводится легко! Есть редкие просадки холостых оборотов, при запуске двигателя... но это скорей связано с загрязнённой ДЗ, и нехваткой воздуха на холостых. В остальном никаких проблем не замечано, поэтому я присмотрелся к "мягкому" очистителю... Что можите сказать?

Заранее благодарен!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос номер 2, а что можите посоветовать для очистки поршневой группы? Т.е. против залегания колец? Ну и конечно жду ответа по предыдущему посту...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 22.04.2016в12:36, Dexter Morgan сказал:

Здравствуйте! Начал задумываться об очистке топливной системы... Конечно же подобрать самому нужную присадку, не просто, прошу Вас в этом мне помочь...

Сам присмотрелся, к этому продукту: мягкий очиститель инжектора Injection Clean Light. Только не понял, как часто его надо применять?

Какие другие продукты посоветуете? 

Двигатель заводится легко! Есть редкие просадки холостых оборотов, при запуске двигателя... но это скорей связано с загрязнённой ДЗ, и нехваткой воздуха на холостых. В остальном никаких проблем не замечано, поэтому я присмотрелся к "мягкому" очистителю... Что можите сказать?

Заранее благодарен!

Добрый день.
Как правило, мягкий очиститель рекомендуем к применению при проявлении первоначальных симптомов загрязнения топливной системы или для профилактики. Все это прописано в описании к продукту. Интервал применения не регламентируется, и может быть использован в любой момент.
 Рекомендуем обратить внимание на арт. 7568 Долговременный очиститель инжектора Langzeit Injection Reiniger. Для постоянного применения с каждой заправкой. Присадка мягко ухаживает за топливной системой и прекрасно чистит форсунки.
 

9 часов назад, Dexter Morgan сказал:

Вопрос номер 2, а что можите посоветовать для очистки поршневой группы? Т.е. против залегания колец? Ну и конечно жду ответа по предыдущему посту...

Для очистки поршневой группы необходимо воспользоваться промывкой масляной системы арт. 7592 (которую рекомендовали выше) или арт. 7507 Средство для промывки двигателя Профи Pro-Line Motorspulung

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответ, и совет!

С промывкой топливной системы я разобрался... А вот с масляной системой, наоборот! Какая же промывка лучше? 

7507 - из профессиональной серии, а 7592 - из любительской. К обеим промывка разные аннотации... Что же эффективней? Какая может навредить мотору сильней? 

Допустим если эффект одинаковый, то какой смысл выпускать разные продукты? 

ПС повторюсь, что явных проблем с двигателем нет! Хочу просто промыть двигатель эффективно и безопасно, перед переходом на molygen 5w30

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

55 минут назад, Dexter Morgan сказал:

Спасибо за ответ, и совет!

С промывкой топливной системы я разобрался... А вот с масляной системой, наоборот! Какая же промывка лучше? 

7507 - из профессиональной серии, а 7592 - из любительской. К обеим промывка разные аннотации... Что же эффективней? Какая может навредить мотору сильней? 

Допустим если эффект одинаковый, то какой смысл выпускать разные продукты? 

ПС повторюсь, что явных проблем с двигателем нет! Хочу просто промыть двигатель эффективно и безопасно, перед переходом на molygen 5w30

Добрый день!

По поводу применения промывок масляной системы.

Выбор промывки зависит прежде всего от оптимальности применения и навыка работы по смене масла.

7592 (Потребительская) рассчитана на 10 минут работы двигателя на холостых оборотах. Промывка эффективно удаляет застарелые отложения.

7507 (для профессионального применения) Имеет больший объем- 0,5 л. Предназначена для использования в автосервисах. Необходимы навыки и соблюдение всех предписаний. Температура масла, обороты двигателя. Время работы не более 10 минут. После 10 минут масло необходимо оперативно слить.  

Касательно эффективности все зависит от типа загрязнения. В совсем уж тяжелых случаях используют именно 7507.

Безопасность: оба продукта абсолютно безопасны при соблюдении условий применения. Достигается это путем добавления в промывку специальных антизадирных присадок. Поэтому, если вы будете четко соблюдать инструкцию, применяя промывки вы никак не навредите двигателю. Если есть сомнения, используйте 7592

Изменено пользователем Schumacher
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Огромное спасибо!!! Думаю, что т.к. случай ещё не тяжёлый воспользуюсь я 7592... А дальше посмотрим....

И на этот раз последний вопрос...

У меня мятый поддон, подозреваю, что масло с промывкой все не сольется т.к. сливное отверстие теперь стало чуть выше... Думаю теперь там может остаться до 100 мл масла! Навредит ли мне этот остаток масла (там же и промывка соответственно останится!), при заливке свежего масла? Или же он раствориться в новом масле? Объём заливаемого масла в мой двигатель составляет 2.5 литра, если не учитывать масло в масляном фильтре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Dexter Morgan сказал:

Огромное спасибо!!! Думаю, что т.к. случай ещё не тяжёлый воспользуюсь я 7592... А дальше посмотрим....

И на этот раз последний вопрос...

У меня мятый поддон, подозреваю, что масло с промывкой все не сольется т.к. сливное отверстие теперь стало чуть выше... Думаю теперь там может остаться до 100 мл масла! Навредит ли мне этот остаток масла (там же и промывка соответственно останится!), при заливке свежего масла? Или же он раствориться в новом масле? Объём заливаемого масла в мой двигатель составляет 2.5 литра, если не учитывать масло в масляном фильтре.

Добрый день.
Остаток не навредит, а промывка испарится через 15-20 минут после использования.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Огромное спасибо за Вашу помощь!!! Такая тех. поддержка только радует, и настраивает на дальнейшее сотрудничество!

Пока что, я разобрался со своими вопросами...

ps по поводу поддона, скажу Вам так... Если будет возможность, то я сниму поддон, и его выправлю. Если возможности не будет, после слива масла подожду 15-20 минут (время благо позволяет, т.к. всё делаю дома сам), и только потом залью свежее масло molygen 5w30... Прям не терпится его попробовать, жаль, что я пока не скоро вернусь домой!)))) 

Ещё раз спасибо!

Изменено пользователем Dexter Morgan
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 year later...

Добрый день! Использовал я масло molygen 5w30 (пару раз менял), решил отказаться от него, т.к. его у меня стало "подъедать"... Правда не сильно - 300гр. на 12 тыс.км. Но всё же. Мотористы посоветовали перейти с синтетического масла на полусинтетику, т.к. пробег у двигателя 275 тыс.км. (известный мне, не известного сколько смотали:) ). Выбрал полусинтетическое моторное масло MoS2 Leichtlauf 10W-40 арт.1930. Что можете сказать про этот выбор? Правда на моё решение в данный момент, это не повлияет (я уже заказал его:) ), но хотелось бы услышать Ваше мнение...

Что бы не создавать разные темы, по своим вопросам решил писать тут... Проще потом искать, то о чём я Вас спрашиваю.

Стал недавно обладателем японского мопеда (скутера) Honda Tact AF24. И вот по его эксплуатации у меня и возник вопрос...

Подскажите пожалуйста, можно ли для скутера использовать антифрикционную присадку в масло для мотоциклов Motorbike Oil Additiv арт.1580? Ну в описании, вроде написано, что подходит для 2ух и 4ёх тактной техники, но куда заливать присадку? В бензин? Или в бак с маслом? У меня на скутере масло подаётся в двигатель из отдельного бачка...

Заранее благодарен, жду ответа...

Изменено пользователем Dexter Morgan
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 часов назад, Dexter Morgan сказал:

Добрый день! Использовал я масло molygen 5w30 (пару раз менял), решил отказаться от него, т.к. его у меня стало "подъедать"... Правда не сильно - 300гр. на 12 тыс.км. Но всё же. Мотористы посоветовали перейти с синтетического масла на полусинтетику, т.к. пробег у двигателя 275 тыс.км. (известный мне, не известного сколько смотали:) ). Выбрал полусинтетическое моторное масло MoS2 Leichtlauf 10W-40 арт.1930. Что можете сказать про этот выбор? Правда на моё решение в данный момент, это не повлияет (я уже заказал его:) ), но хотелось бы услышать Ваше мнение...

Что бы не создавать разные темы, по своим вопросам решил писать тут... Проще потом искать, то о чём я Вас спрашиваю.

Стал недавно обладателем японского мопеда (скутера) Honda Tact AF24. И вот по его эксплуатации у меня и возник вопрос...

Подскажите пожалуйста, можно ли для скутера использовать антифрикционную присадку в масло для мотоциклов Motorbike Oil Additiv арт.1580? Ну в описании, вроде написано, что подходит для 2ух и 4ёх тактной техники, но куда заливать присадку? В бензин? Или в бак с маслом? У меня на скутере масло подаётся в двигатель из отдельного бачка...

Заранее благодарен, жду ответа...

Добрый день.
Не совсем понятно чем руководствовались мотористы в своих рекомендациях. Для этого двигателя оптимально использовать масло 5w-30. На таком пробеге расход может быть вызван естественным износом и лечить его повышением вязкости не совсем верное решение. 
антифрикционную присадку в масло для мотоциклов Motorbike Oil Additiv арт.1580 добавлять в масло, не в топливо. Соблюдайте рекомендации по дозировке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, V.Chaykin сказал:

Добрый день.
Не совсем понятно чем руководствовались мотористы в своих рекомендациях. Для этого двигателя оптимально использовать масло 5w-30. На таком пробеге расход может быть вызван естественным износом и лечить его повышением вязкости не совсем верное решение. 
антифрикционную присадку в масло для мотоциклов Motorbike Oil Additiv арт.1580 добавлять в масло, не в топливо. Соблюдайте рекомендации по дозировке.

Я с Вами вообщем то согласен. Но дело в том, что мне рекомендовали перейти с синтетики, на полусинтетику... а я уже сам выбрал полусинтетическое моторное масло MoS2 Leichtlauf 10W-40 арт.1930. У Вас вроде бы нет больше полусинтетического моторного масла 5W30? Ну в этот раз уже попробую это масло, и посмотрю, что и как... Думаю ничего страшного для двигателя не будет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 weeks later...

Доброго времени суток! А подскажите пожалуйста, что меня ждёт от использования моторноог масла MoS2 Leichtlauf 10W-40 арт.1930?

И ещё вопрос: как действует дисульфид молибдена? Он тоже лигирует поверхность? Или он только действует пока он находится в масле? Т.е. если залить потом обычное масло к примеру, эффект от него пропадёт?

И чем кардинально отличаются: molygen 5w30 от MoS2 Leichtlauf 10W-40? Ну конечно же я понимаю, что способом получения! А по присадкам? Или они очень похожи по своему действию?

Заранее благодарен!  

Изменено пользователем Dexter Morgan
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В Thursday, August 17, 2017 в 15:46, Dexter Morgan сказал:

Я с Вами вообщем то согласен. Но дело в том, что мне рекомендовали перейти с синтетики, на полусинтетику... а я уже сам выбрал полусинтетическое моторное масло MoS2 Leichtlauf 10W-40 арт.1930. У Вас вроде бы нет больше полусинтетического моторного масла 5W30? Ну в этот раз уже попробую это масло, и посмотрю, что и как... Думаю ничего страшного для двигателя не будет...

Добрый вечер! Присоединюсь к своему колеге в посту выше. 1. Рекомендация использовать полусинтетические масла, вместо синтетики это более чем странно. 2. Инструкция завода изготовителя должна превалировать над рекомендациями механиков. Использование более вязкого масла может привести к повышенному расходу топлива.

1 час назад, Dexter Morgan сказал:

Доброго времени суток! А подскажите пожалуйста, что меня ждёт от использования моторноог масла MoS2 Leichtlauf 10W-40 арт.1930?

И ещё вопрос: как действует дисульфид молибдена? Он тоже лигирует поверхность? Или он только действует пока он находится в масле? Т.е. если залить потом обычное масло к примеру, эффект от него пропадёт?

И чем кардинально отличаются: molygen 5w30 от MoS2 Leichtlauf 10W-40? Ну конечно же я понимаю, что способом получения! А по присадкам? Или они очень похожи по своему действию?

Заранее благодарен!  

Чуть выше я ответил на ваш первый вопрос.

Дисульфид молибдена относиться к так называемый, замещающим присадкам. Работают они до тех пор пока находятся в носителе. В случае смены масла эффект от присадки пропадает.

MOLYGEN присадка нового поколения, она позволяет увеличить ресурс двигателя, это происходит засчет легирования поверхности трущихся деталей. Дополнительный эффект снижение трения, следовательно снижение расхода топлива.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 02.09.2017 в 20:51, AZhuravskiy сказал:

Добрый вечер! Присоединюсь к своему колеге в посту выше. 1. Рекомендация использовать полусинтетические масла, вместо синтетики это более чем странно. 2. Инструкция завода изготовителя должна превалировать над рекомендациями механиков. Использование более вязкого масла может привести к повышенному расходу топлива.

Чуть выше я ответил на ваш первый вопрос.

Дисульфид молибдена относиться к так называемый, замещающим присадкам. Работают они до тех пор пока находятся в носителе. В случае смены масла эффект от присадки пропадает.

MOLYGEN присадка нового поколения, она позволяет увеличить ресурс двигателя, это происходит засчет легирования поверхности трущихся деталей. Дополнительный эффект снижение трения, следовательно снижение расхода топлива.

Ещё раз большое спасибо!

Сейчас заглянул в начало этой темы, и увидел, что изначально мне рекомендовали другое масло для моего двигателя - НС-синтетическое моторное масло Special Tec LL 5W-30. Сейчас вспоминаю, что до использования  molygen 5w30, я использовал другое масло, и его у меня двигатель не "жрал", как перешёл на molygen, то двигатель начал брать масло... 

Может мне лучше использовать то масло, которое советовали Ваши коллеги, и допустим использовать антифрикционную присадку для долговременной защиты двигателя Molygen Motor Protect или CeraTec??? (правда не знаю, какая присадка из этих двух - лучше???)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 часа назад, Dexter Morgan сказал:

Ещё раз большое спасибо!

Сейчас заглянул в начало этой темы, и увидел, что изначально мне рекомендовали другое масло для моего двигателя - НС-синтетическое моторное масло Special Tec LL 5W-30. Сейчас вспоминаю, что до использования  molygen 5w30, я использовал другое масло, и его у меня двигатель не "жрал", как перешёл на molygen, то двигатель начал брать масло... 

Может мне лучше использовать то масло, которое советовали Ваши коллеги, и допустим использовать антифрикционную присадку для долговременной защиты двигателя Molygen Motor Protect или CeraTec??? (правда не знаю, какая присадка из этих двух - лучше???)

Добрый день.
Оба продукта полностью подходят для применения в двигателе вашего автомобиля. Но какой именно продукт использовать в итоге выбирать Вам, все рекомендации мы уже предоставили. Ранее писали, расход масла это следствие, причину же нужно выяснять.
Про выбор антифрикционных присадок: Ваш вариант это CeraTec.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С угаром масла, я понял... а вот с выбором не совсем! 

Вот, что писал ЛИК: "Добрый день!
НС-синтетическое моторное масло Molygen New Generation 5W-30 сертифицированное как ILSAC GF-5 относится к категории низковязких. Такие требования японские производители начали предъявлять к моторным масла для своих двигателей относительно не давно. Для двигателя  Nissan Wingroad, WFY-11, 2002г.,2wd, QG-15DE производитель рекомендует использовать полновязкое масло имеющее класс вязкости 5W-30. Наиболее подходящий вариант для него из нашего ассортимента - НС-синтетическое моторное масло Special Tec LL 5W-30 (арт. 8055): http://liquimoly.ru/product_view.php?id=742"

С его слов получается, что molygen маловязкое масло, а Nissan рекомендует полновязкое масло. Прочитал ещё где то, что маловязкие масла, в старых двигателях, как раз имеют свойство повышенного угара.

Прочитал инструкцию по эксплуатации, Nissan рекомендует для моего двигателя масла класса SJ. Какие масла от LM имеют класс SJ? 

PS Извините меня, что я до Вас пристаю со своими вопросами... Дело в том, что получилось 2 мнения, и я уже запутался... Одно знаю точно до molygen, масло не "угарало"! Помогите пожалуйста разобраться с выбором масла... В любом случае я останусь с LM, просто не хочется методом "тыка" подбирать себе масло... (на сайте LM есть подбор масел, но там нет Nissan (JPN) :(((( 

Заранее благодарен! 

Изменено пользователем Dexter Morgan
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Dexter Morgan сказал:

С его слов получается, что molygen маловязкое масло, а Nissan рекомендует полновязкое масло. Прочитал ещё где то, что маловязкие масла, в старых двигателях, как раз имеют свойство повышенного угара.

Прочитал инструкцию по эксплуатации, Nissan рекомендует для моего двигателя масла класса SJ. Какие масла от LM имеют класс SJ? 

Да, все правильно. Класс SJ на сегодняшний день является старым (1996 г) и заменяется более свежими SL, SM, SN.

 

1 час назад, Dexter Morgan сказал:

Помогите пожалуйста разобраться с выбором масла... В любом случае я останусь с LM, просто не хочется методом "тыка" подбирать себе масло...

Используйте Special Tec LL 5W-30 - полновязкое и высокощелочное, как раз для такого двигателя. Для превращения этого масла в Molygen можно добавить присадку Molygen Motor Protect.

Изменено пользователем Schumacher
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Большое спасибо!!! Вроде во всём разобрался, перечитал всю тему от начала до конца (надо было сразу так сделать:) ).

Масло 10w40 (MoS2) - придётся "выкатывать", ну на машине в основном катается жена, тихо и спокойно. Думаю всё будет нормально, на след. замену приобрету всё то о чём уже говорилось выше!!!

Ещё раз огромное всем Вам спасибо!!! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 7 months later...

Доброго времени суток! 

Подскажите пожалуйста, можно ли заливать ATF TopTec 1200 в редуктор скутера? (Honda Tact AF24). В редукторе скутера 4 (по моему) прямозубых зубчатых колеса. 

Сам лично думаю, что ATF с этой задачей справиться на ура, ведь в АКПП тоже прямозубые передачи...

 

Подскажите пожалуйста продукт LM, который содержит молибден, что бы добавить в масло ATF TopTec1200 для редуктора скутера. 

PS Дело в том, что я уже залил это масло в редуктор скутера, но решил всё таки посоветоваться с Вами...

Жду ответа. Заранее благодарен.

Изменено пользователем Dexter Morgan
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 часов назад, Dexter Morgan сказал:

Доброго времени суток! 

Подскажите пожалуйста, можно ли заливать ATF TopTec 1200 в редуктор скутера? (Honda Tact AF24). В редукторе скутера 4 (по моему) прямозубых зубчатых колеса. 

Сам лично думаю, что ATF с этой задачей справиться на ура, ведь в АКПП тоже прямозубые передачи...

 

Подскажите пожалуйста продукт LM, который содержит молибден, что бы добавить в масло ATF TopTec1200 для редуктора скутера. 

PS Дело в том, что я уже залил это масло в редуктор скутера, но решил всё таки посоветоваться с Вами...

Жду ответа. Заранее благодарен.

Добрый день.
В первую очередь, мы не рекомендуем использовать продукты не соответствующие рекомендациям прописанным в инструкции по эксплуатации. За последствия вся ответственность ложится на ваши плечи.

Антифрикционная присадка в трансмиссионное масло Getriebeoil-Additiv подойдет для применения в трансмиссии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу