Топливные присадки при редкой эксплуатации авто


200sx

Recommended Posts

Добрый день!


 


Авто: Mercedes w203 C32 AMG(3.2, v6 kompressor, 354л.с.)


 


Пробег 81000 км. Явных признаков засорения форсунок не наблюдается (тьфу 3 раза :-))


Покупал машину на пробеге 78000 и до меня наврядли кто-то чистил топливную систему.


 


1)Хотелось бы профилактически прочистить топливную систему, а именно клапана и форсунки.


По клапанам все понятно - для них у Вас есть одна жидкость и ее надо лить первой, а вот по очистителям инжектора немного непонятно  - залить Light версию или все-же, что то посильнее?


 


2) В виду специфики авто - эксплотирую ее редко (20-30 км в неделю). Эксплуатация при этом достаточно жесткая...


 


Могу ли я залить присадку в бак и кататься на ней в течении месяца или надо обязательно сразу на дальняк пулять, чтобы бак скатать?


Стоит-ли перейти на более мягкую эксплуатацию при наличии промывок в баке?


Не навредит ли автомобилю присадка столь долгое время находящаяся в баке?


Не потеряет ли сама своих своиств?


 


 


Изменено пользователем 200sx
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день! По применению присадок: рекомендую остановить свой выбор на следующих продуктах.



Добрый день!


 


Авто: Mercedes w203 C32 AMG(3.2, v6 kompressor, 354л.с.)


 


Пробег 81000 км. Явных признаков засорения форсунок не наблюдается (тьфу 3 раза :-))


Покупал машину на пробеге 78000 и до меня наврядли кто-то чистил топливную систему.


 


1)Хотелось бы профилактически прочистить топливную систему, а именно клапана и форсунки.


По клапанам все понятно - для них у Вас есть одна жидкость и ее надо лить первой, а вот по очистителям инжектора немного непонятно  - залить Light версию или все-же, что то посильнее?


 


2) В виду специфики авто - эксплотирую ее редко (20-30 км в неделю). Эксплуатация при этом достаточно жесткая...


 


Могу ли я залить присадку в бак и кататься на ней в течении месяца или надо обязательно сразу на дальняк пулять, чтобы бак скатать?


Стоит-ли перейти на более мягкую эксплуатацию при наличии промывок в баке?


Не навредит ли автомобилю присадка столь долгое время находящаяся в баке?


Не потеряет ли сама своих своиств?


 


Добрый день.



1. В качестве первичной промывки. Эффективный очиститель инжектора Injection Reiniger Effectiv (арт. 7555)


В дальнейшем использовать Долговременный очиститель инжектора Langzeit Injection Reiniger (арт. 7568)


По второму вопросу.


Режим эксплуатации можете оставить прежним.


Присадки не навредят вашему автомобилю.


Присадки сохраняют свои свойства продолжительное время.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день! По применению присадок: рекомендую остановить свой выбор на следующих продуктах.

Добрый день!

 

Авто: Mercedes w203 C32 AMG(3.2, v6 kompressor, 354л.с.)

 

Пробег 81000 км. Явных признаков засорения форсунок не наблюдается (тьфу 3 раза :-))

Покупал машину на пробеге 78000 и до меня наврядли кто-то чистил топливную систему.

 

1)Хотелось бы профилактически прочистить топливную систему, а именно клапана и форсунки.

По клапанам все понятно - для них у Вас есть одна жидкость и ее надо лить первой, а вот по очистителям инжектора немного непонятно  - залить Light версию или все-же, что то посильнее?

 

2) В виду специфики авто - эксплотирую ее редко (20-30 км в неделю). Эксплуатация при этом достаточно жесткая...

 

Могу ли я залить присадку в бак и кататься на ней в течении месяца или надо обязательно сразу на дальняк пулять, чтобы бак скатать?

Стоит-ли перейти на более мягкую эксплуатацию при наличии промывок в баке?

Не навредит ли автомобилю присадка столь долгое время находящаяся в баке?

Не потеряет ли сама своих своиств?

 

Добрый день.

1. В качестве первичной промывки. Эффективный очиститель инжектора Injection Reiniger Effectiv (арт. 7555)

В дальнейшем использовать Долговременный очиститель инжектора Langzeit Injection Reiniger (арт. 7568)

По второму вопросу.

Режим эксплуатации можете оставить прежним.

Присадки не навредят вашему автомобилю.

Присадки сохраняют свои свойства продолжительное время.

 

Большое спасибо за ответ!

А стоит ли перед Injection Reiniger Effectiv (арт. 7555) использовать Ventil Zauber (арт.1989) для очистки клапанов или Reiniger Effectiv все итак очистит?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Добрый день! По применению присадок: рекомендую остановить свой выбор на следующих продуктах.

Добрый день!

 

Авто: Mercedes w203 C32 AMG(3.2, v6 kompressor, 354л.с.)

 

Пробег 81000 км. Явных признаков засорения форсунок не наблюдается (тьфу 3 раза :-))

Покупал машину на пробеге 78000 и до меня наврядли кто-то чистил топливную систему.

 

1)Хотелось бы профилактически прочистить топливную систему, а именно клапана и форсунки.

По клапанам все понятно - для них у Вас есть одна жидкость и ее надо лить первой, а вот по очистителям инжектора немного непонятно  - залить Light версию или все-же, что то посильнее?

 

2) В виду специфики авто - эксплотирую ее редко (20-30 км в неделю). Эксплуатация при этом достаточно жесткая...

 

Могу ли я залить присадку в бак и кататься на ней в течении месяца или надо обязательно сразу на дальняк пулять, чтобы бак скатать?

Стоит-ли перейти на более мягкую эксплуатацию при наличии промывок в баке?

Не навредит ли автомобилю присадка столь долгое время находящаяся в баке?

Не потеряет ли сама своих своиств?

 

Добрый день.

1. В качестве первичной промывки. Эффективный очиститель инжектора Injection Reiniger Effectiv (арт. 7555)

В дальнейшем использовать Долговременный очиститель инжектора Langzeit Injection Reiniger (арт. 7568)

По второму вопросу.

Режим эксплуатации можете оставить прежним.

Присадки не навредят вашему автомобилю.

Присадки сохраняют свои свойства продолжительное время.

 

Большое спасибо за ответ!

А стоит ли перед Injection Reiniger Effectiv (арт. 7555) использовать Ventil Zauber (арт.1989) для очистки клапанов или Reiniger Effectiv все итак очистит?

 

Обязательно использовать Ventil Zauber (арт.1989) .

Универсальных продуктов не существует это сказка. Есть проблема-есть решение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

Добрый день! По применению присадок: рекомендую остановить свой выбор на следующих продуктах.

Добрый день!

 

Авто: Mercedes w203 C32 AMG(3.2, v6 kompressor, 354л.с.)

 

Пробег 81000 км. Явных признаков засорения форсунок не наблюдается (тьфу 3 раза :-))

Покупал машину на пробеге 78000 и до меня наврядли кто-то чистил топливную систему.

 

1)Хотелось бы профилактически прочистить топливную систему, а именно клапана и форсунки.

По клапанам все понятно - для них у Вас есть одна жидкость и ее надо лить первой, а вот по очистителям инжектора немного непонятно  - залить Light версию или все-же, что то посильнее?

 

2) В виду специфики авто - эксплотирую ее редко (20-30 км в неделю). Эксплуатация при этом достаточно жесткая...

 

Могу ли я залить присадку в бак и кататься на ней в течении месяца или надо обязательно сразу на дальняк пулять, чтобы бак скатать?

Стоит-ли перейти на более мягкую эксплуатацию при наличии промывок в баке?

Не навредит ли автомобилю присадка столь долгое время находящаяся в баке?

Не потеряет ли сама своих своиств?

 

Добрый день.

1. В качестве первичной промывки. Эффективный очиститель инжектора Injection Reiniger Effectiv (арт. 7555)

В дальнейшем использовать Долговременный очиститель инжектора Langzeit Injection Reiniger (арт. 7568)

По второму вопросу.

Режим эксплуатации можете оставить прежним.

Присадки не навредят вашему автомобилю.

Присадки сохраняют свои свойства продолжительное время.

 

Большое спасибо за ответ!

А стоит ли перед Injection Reiniger Effectiv (арт. 7555) использовать Ventil Zauber (арт.1989) для очистки клапанов или Reiniger Effectiv все итак очистит?

 

Обязательно использовать Ventil Zauber (арт.1989) .

Универсальных продуктов не существует это сказка. Есть проблема-есть решение.

 

 

Ок, значит схема такая:

 

1) Бак на Ventil Zauber (1989)

2) Бак на Injection Reiniger Effectiv (7555)

3) Далее переодически лить  Langzeit Injection Reiniger (7568)

 

Я правильно Вас  понял?

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

 

Добрый день! По применению присадок: рекомендую остановить свой выбор на следующих продуктах.

Добрый день!

 

Авто: Mercedes w203 C32 AMG(3.2, v6 kompressor, 354л.с.)

 

Пробег 81000 км. Явных признаков засорения форсунок не наблюдается (тьфу 3 раза :-))

Покупал машину на пробеге 78000 и до меня наврядли кто-то чистил топливную систему.

 

1)Хотелось бы профилактически прочистить топливную систему, а именно клапана и форсунки.

По клапанам все понятно - для них у Вас есть одна жидкость и ее надо лить первой, а вот по очистителям инжектора немного непонятно  - залить Light версию или все-же, что то посильнее?

 

2) В виду специфики авто - эксплотирую ее редко (20-30 км в неделю). Эксплуатация при этом достаточно жесткая...

 

Могу ли я залить присадку в бак и кататься на ней в течении месяца или надо обязательно сразу на дальняк пулять, чтобы бак скатать?

Стоит-ли перейти на более мягкую эксплуатацию при наличии промывок в баке?

Не навредит ли автомобилю присадка столь долгое время находящаяся в баке?

Не потеряет ли сама своих своиств?

 

Добрый день.

1. В качестве первичной промывки. Эффективный очиститель инжектора Injection Reiniger Effectiv (арт. 7555)

В дальнейшем использовать Долговременный очиститель инжектора Langzeit Injection Reiniger (арт. 7568)

По второму вопросу.

Режим эксплуатации можете оставить прежним.

Присадки не навредят вашему автомобилю.

Присадки сохраняют свои свойства продолжительное время.

 

Большое спасибо за ответ!

А стоит ли перед Injection Reiniger Effectiv (арт. 7555) использовать Ventil Zauber (арт.1989) для очистки клапанов или Reiniger Effectiv все итак очистит?

 

Обязательно использовать Ventil Zauber (арт.1989) .

Универсальных продуктов не существует это сказка. Есть проблема-есть решение.

 

 

Ок, значит схема такая:

 

1) Бак на Ventil Zauber (1989)

2) Бак на Injection Reiniger Effectiv (7555)

3) Далее переодически лить  Langzeit Injection Reiniger (7568)

 

Я правильно Вас  понял?

 

 

Да, правильно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 weeks later...

Добрый день!


Залил Ventil zauber, после этого проехал километров 30-40 и поставил авто на паркинг.


Она стоит уже 2 недели и  скорее всего простоит еще недельку.


 


Очень переживаю за:


 


1) Не потеряет ли присадка своих своиств и продолжит работать при дальнейшей эксплуатации? 


2) Не разъест ли мне чтонибудь в топливной?


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

Залил Ventil zauber, после этого проехал километров 30-40 и поставил авто на паркинг.

Она стоит уже 2 недели и  скорее всего простоит еще недельку.

 

Очень переживаю за:

 

1) Не потеряет ли присадка своих своиств и продолжит работать при дальнейшей эксплуатации? 

2) Не разъест ли мне чтонибудь в топливной?

Добрый день!

Напрасно переживаете.

1. Присадка своих свойств за 3 недели не потеряет

2. Наши присадки абсолютно безопасны для топливной системы. Они начинают активироваться только при температуре близкой к рабочей температуре двигателе. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще раз огромное спасибо за ответ!


 


А сколько вообще разумно предельно можот находиться присадка в баке и не потерять свиоих своиств( месяц, два)?


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще раз огромное спасибо за ответ!

 

А сколько вообще разумно предельно можот находиться присадка в баке и не потерять свиоих своиств( месяц, два)?

Примерно столько сколько сохраняет свои свойства топливо, около 3-4 месяцев.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу