Помогите с выбором масла в BMW F10 520d


Recommended Posts

Добрый день .


 


Посоветуйте какое масло лить в двигатель. Пробег 30000км. Планирую менять раз в 8000-10000.


Так же интересует присадка в масло + промывка двигателя+присадка в дизтопливо.


 


Спасибо.


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день .

 

Посоветуйте какое масло лить в двигатель. Пробег 30000км. Планирую менять раз в 8000-10000.

Так же интересует присадка в масло + промывка двигателя+присадка в дизтопливо.

 

Спасибо.

Добрый день! Официальная рекомендация моторного масла для вашего авто 

Спецификация моторного масла

 

BMW Longlife-04  

Обусловлено наличием сажевого фильтра. Рекомендуем вам использовать  масло НС-синтетическое моторное масло Top Tec 4200 Diesel 5W-30 (арт. 2376) http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=2217

Альтернатива данному маслу это Синтетическое моторное масло Synthoil High Tech 5W-30 (арт. 9077) http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=2130

Присадку в масло рекомендуем: Антифрикционная присадка для долговременной защиты двигателя Molygen Motor Protect (арт. 9050) http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=2166

Присадку в топливо: Смазывающая присадка для дизельных систем Diesel Schmier-Additiv (арт. 7504) http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=504

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы советовал для жизеля вот это http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=226


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы советовал для жизеля вот это http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=226

Зачем советовать полнозольное масло в дизель с сажевиком? Там же жестко прописан LL-04!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 weeks later...

Не удержался и процитировал кусочек статьи посвящённый Вашему диалогу:


 


LongLife`04 - масло на основе стандарта ACEA "C3" - C - "catalyst" - катализатор. Масло с пониженным содержанием сульфатной золы, фосфора, серы. Т.н. группа MidSAPS и LowSAPS масел.


 


То есть, эволюция масел нацелена на четкие экологические требования: меняем масло как можно реже, используем масло как можно жиже (экономия топлива), а теперь еще используем масла с низким содержанием активных элементов пакета присадок - LL-04, чтобы не навредить катализатору.


 


В том или ином сочетании, совершенно аналогичная ситуация прослеживается и у других производителей.


 


Маловязкое масло с усеченным на треть пакетом моющих присадок - еще тот подарок для мотора. Впрочем, неизбежное ограничение моющих способностей масла не несет угрозы в "идеальных" условиях эксплуатации без воздействия агрессивных факторов - например пробок, которых в крупных городах хватает. Аналогичным образом, наличие полноценного пакета присадок не представляет опасности для катализатора, если мотор исправен и в основе масла лежит качественная база - масло не угорает и вообще не проникает в камеру сгорания. В то же время, если масло по любой причине попадает в катализатор, никакие MidSAPS и LowSAPS допуски катализатор не спасут. Если вам суждено захлебнуться, то совсем неважно, сделаете ли вы это водопроводной водой или дистиллированной.


 


Катализатор отравит то самое трудноразлагаемое базовое масло, а совсем не жалкие лишние % сульфатной золы.


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не удержался и процитировал кусочек статьи посвящённый Вашему диалогу:

 

LongLife`04 - масло на основе стандарта ACEA "C3" - C - "catalyst" - катализатор. Масло с пониженным содержанием сульфатной золы, фосфора, серы. Т.н. группа MidSAPS и LowSAPS масел.

 

То есть, эволюция масел нацелена на четкие экологические требования: меняем масло как можно реже, используем масло как можно жиже (экономия топлива), а теперь еще используем масла с низким содержанием активных элементов пакета присадок - LL-04, чтобы не навредить катализатору.

 

В том или ином сочетании, совершенно аналогичная ситуация прослеживается и у других производителей.

 

Маловязкое масло с усеченным на треть пакетом моющих присадок - еще тот подарок для мотора. Впрочем, неизбежное ограничение моющих способностей масла не несет угрозы в "идеальных" условиях эксплуатации без воздействия агрессивных факторов - например пробок, которых в крупных городах хватает. Аналогичным образом, наличие полноценного пакета присадок не представляет опасности для катализатора, если мотор исправен и в основе масла лежит качественная база - масло не угорает и вообще не проникает в камеру сгорания. В то же время, если масло по любой причине попадает в катализатор, никакие MidSAPS и LowSAPS допуски катализатор не спасут. Если вам суждено захлебнуться, то совсем неважно, сделаете ли вы это водопроводной водой или дистиллированной.

 

Катализатор отравит то самое трудноразлагаемое базовое масло, а совсем не жалкие лишние % сульфатной золы.

Добрый день. А что такое "трудноразлагаемое базовое масло"? И как оно может повредить катализатору?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Не удержался и процитировал кусочек статьи посвящённый Вашему диалогу:

 

LongLife`04 - масло на основе стандарта ACEA "C3" - C - "catalyst" - катализатор. Масло с пониженным содержанием сульфатной золы, фосфора, серы. Т.н. группа MidSAPS и LowSAPS масел.

 

То есть, эволюция масел нацелена на четкие экологические требования: меняем масло как можно реже, используем масло как можно жиже (экономия топлива), а теперь еще используем масла с низким содержанием активных элементов пакета присадок - LL-04, чтобы не навредить катализатору.

 

В том или ином сочетании, совершенно аналогичная ситуация прослеживается и у других производителей.

 

Маловязкое масло с усеченным на треть пакетом моющих присадок - еще тот подарок для мотора. Впрочем, неизбежное ограничение моющих способностей масла не несет угрозы в "идеальных" условиях эксплуатации без воздействия агрессивных факторов - например пробок, которых в крупных городах хватает. Аналогичным образом, наличие полноценного пакета присадок не представляет опасности для катализатора, если мотор исправен и в основе масла лежит качественная база - масло не угорает и вообще не проникает в камеру сгорания. В то же время, если масло по любой причине попадает в катализатор, никакие MidSAPS и LowSAPS допуски катализатор не спасут. Если вам суждено захлебнуться, то совсем неважно, сделаете ли вы это водопроводной водой или дистиллированной.

 

Катализатор отравит то самое трудноразлагаемое базовое масло, а совсем не жалкие лишние % сульфатной золы.

Добрый день. А что такое "трудноразлагаемое базовое масло"? И как оно может повредить катализатору?

 

Базовое масло - это то, из чего делают автомобильные моторные масла, путём добавления различных присадок и микроэлементов.

Базовое масло бывает синтетическим (синтезируется из нефти или газа) или минеральным (из пальмы например).

Трудноразлагаемое базовое масло? Тут имеется ввиду, что допуски и стандарты определяют параметры масла: вязкость, количество тех или иных присадок, количество золы, которое остаётся при сгорании масла. Но зола есть при сгорании любого масла, даже малозольного с допусками для работы в моторах с катализаторами. Она остаётся не только от присадок но и от самого базового масла.

 

Вот тут можете посмотреть как обстоят дела в современном турбированном бензиновом двигателе: http://bmwservice.livejournal.com/27699.html

 

Если интересно разобраться что такое базовое масло - можно почитать отдельно. Вот тут рассказано правильно, но не очень читабельно http://www.oil-club.ru/?s=%D0%9F%D0%90%D0%9E, а вот тут мне больше понравилось, подробно и понятнее: ;http://bmwservice.livejournal.com/19592.html.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 8 months later...

Приветствую

Такое же авто 

1. Лью топ тек 4200 5w-30

Вопрос- какой интервал замены ?

в авто установлен 30 000 км на масле тоже 

2. При следующей замене хочу добавить ceratec 

На сколько правильно подобрал ?

В топ тек 4200 стоит hths 3.5

ceratec >3.5

Молиген <3.5

3. Сопливит гидроусилитель на шлангах подтеки

решу ли эту проблему присадкой ? Тогда посоветуйте какую

4. Масло в редукторе хочу заменить(езжу быстро) может присадку туда? Какую

заранее спасибо

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, panasonicsam сказал:

Приветствую
Такое же авто 

Добрый день.
1. Регион эксплуатации?
2. Масло малозольное, рекомендуем присадку Молиген
3. арт. 7652 Герметик ГУР Servolenkungsoil-Verlust-Stop
4. арт. 8038 Синтетическое трансмиссионное масло Vollsynthetisches Hypoid-Getriebeoil (GL-5) LS 75W-140

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 часа назад, panasonicsam сказал:

Регион республика Беларусь 

На интервал замены масла влияют много факторов, если условия эксплуатации без жестких режимов и используется топливо соответствующего качества, то вполне может меняться в соответствии с инструкцией по эксплуатации. Если же нет, то интервал должен быть сокращен как минимум вдвое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 часа назад, panasonicsam сказал:

Приветствую

Такое же авто 

1. Лью топ тек 4200 5w-30

Вопрос- какой интервал замены ?

в авто установлен 30 000 км на масле тоже 

2. При следующей замене хочу добавить ceratec 

На сколько правильно подобрал ?

В топ тек 4200 стоит hths 3.5

ceratec >3.5

Молиген <3.5

3. Сопливит гидроусилитель на шлангах подтеки

решу ли эту проблему присадкой ? Тогда посоветуйте какую

4. Масло в редукторе хочу заменить(езжу быстро) может присадку туда? Какую

заранее спасибо

 

Доброго времени суток!

1. Интервал замены лично для меня штука глубокая, потому как на разных машинах он сильно отличается. Интервал замены безусловно зависит от выбранного масла, но не меньше он зависит от двигателя. Когда я ездил на опеле с бензиновым атмосферником 1.8 л, менял масло раз в 10 ткм, и по его состоянию думаю можно было спокойно ездить до 15 ткм. Потом стал ездить на опеле с атмосферником 3,2 л и стл менять на 7,5 ткм. И к моему удивлению масло сливалось уже, по виду, без намёка на запас хода. Лабораторных анализов я не делал конечно. В результате пересев на BMW 3.0 дизель, я заметил значительное усиление шума мотора на пробеге 3 ткм после замены оригинального масла longlife 0w-40. Перейдя на Liqui Moly этот же эффект шума стал появляться к 5 - 6 ткм. В итоге для себя выбрал на этом моторе с этим маслом интервал 5 ткм. Это слишком часто и неудобно. Но ИМХО - иначе будут повреждения в первых 50 ткм эксплуатации авто. 

В общем, на своей шкуре ощутил все прелести мощного турбированного дизельного двигателя с объёмом масла в картере 7,5 литров (это если на максимом по щупу лить).

Для Вас рекомендую прочитать вот это: http://www.oil-club.ru/kak-chasto-delat-zamenu-masla/

2. Добавляйте всё что угодно из фирменного и не поддельного присадочного ассортимента, хуже точно быть не должно, если брэнд известный и это не подделка. Но знайте, что самые эффективные присадки для не ушатанного мотора это модификаторы трения на основе нитрида бора, углерода и молибден-вальфрама. В общем эффект у всех них схожий - снижение потерь на трения и как следствие снижение шума, продление ресурса двигателя и т.д. Как по мне - так проще купить уже готовое масло с такими присадками. В сети есть статьи где подробно расписаны свойства различных модификаторов. Вот одна из них: http://bmwservice.livejournal.com/76450.html

Криатек - вещь. Одна из топ 3 лучших присадок. Можете смело заливать.

3.Течь системы смазки присадками лечить  - это очень не превильно! Вы рискуете закупорить такой присадкой узкие места системы и тем самым полностью её убить. Видел дефектовки моторов и гуров, на которых из за такой присадки чинить было уже нечего. Рекомендую приобрести подтекающие трубочки и заменить их на сервисе, используя хорошие не оригинальные хомутики. На бмв используются одноразовые защёлки-хомуты. Заодно и гур промыть - потому как на бмв он сильно и быстро загрязняет масло.

4. Замена масла в редукторе - дело хорошее. Читал ряд объемных статей по поводу масла в редукторе. По результатам прочтения осознал, что в редукторе таких нагрузок, как в поршневой группе двигателя нету, по этому самого масла с его базовым смазывающим свойством вполне достаточно. Важно чтобы это масло было максимально жидким на низких температурах. Вы зимой мотор погрели чуток и поехали, а редуктор холодный, чтоб масло не выдавило - должно быть жидким. Для правильного выбора достаточно использовать рекомендуемого производителем для этого редуктора или схожее с ним. В остальном - достаточно менять его раз в 60-90 ткм.

Присадки в редуктор? Читал статью про присадки в редуктора и там отписался профессионал - эксковаторщик. Говорил он, что оригинальное масло ходит около 1000 моточасов, а с присадками аж до 3000 какой то там узел у него в экскаваторе работает без поломок... Думаю это лишнее для автомобиля :-). Хотя можете залить, хуже быть не должно - только лучше. Рекомендую Liqui Moly на основе бора. Он более стойкий к высоким температурам. http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=380

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответы. 

Про интервал замены имею знакомого (БМВ 320д) который меняет масло через 30000 км и уже проехал больше 140 000км с общим пробегом авто 250 000

причем обслуживается часто в Вильнюсе где совсем не против интервала в 30 000

 

а я меняю каждые 10 000км 

вот и вопрос 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

36 минуты назад, panasonicsam сказал:

Спасибо за ответы. 

Про интервал замены имею знакомого (БМВ 320д) который меняет масло через 30000 км и уже проехал больше 140 000км с общим пробегом авто 250 000

причем обслуживается часто в Вильнюсе где совсем не против интервала в 30 000

а я меняю каждые 10 000км 

вот и вопрос 

Повторюсь, не мало зависит от топлива и режима эксплуатации. Оба фактора очень сильно корректируют интервал. Меняя масло каждые 10 т. км. делаете только лучше своему мотору.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, panasonicsam сказал:

Смысл тогда от дорогих масел, если его используешь на 1/3 

тогда проще бюджетное брать и менять чаще

Смысл дорогих...

Цена масла не зависит напрямую от его качества. В первую очередь на ценообразование влияет раскрученность бренда. По этому правильно будет говорить не о дорогих маслах а о качественных маслах.

Для меня качественное масло - это в первую очередь масло, которое не будет превращаться в шлак от перегрева. То есть не будет "терять присадки" и образовывать шламовые отложения в маслоканалах. Это особенно актуально для турбированных агрегатов, в которых температура отдельных элементов доходит до 350 - 450 градусов.

Во вторых, это масло с щёлочным числом выше 6,5-7 условных единиц - это гарантирует его достаточные моющие свойства в течение всего интервала замены масла. Если "кислотное число" превысит "щелочное" до окончания интервала замены масла - возникнут шлаковые отложения...

В третьих - это наличие модификатора трения. Любого из современных. Это значительно уменьшает шумность работы двигателя, положительно сказывается на продлении ресурса. Действительно приятно когда твой дизельный мотор работает почти так же тихо как бензиновый.

Думаю что на таком масле можно смело ездить на моём 3.0 d до 10 000 км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу