Что залить в bmw r1200gs "гусь" (воздушный оппозит)


Recommended Posts

Вобщем запутался окончательно (((. Три дня сижу на форумах и изучаю тему масел. В идеале в него положено лить минералку 20-50. У ЛМ есть такое масло, но я так понимаю оно с присадками для сцепы и коробаса (которые я считаю абсолютно не нужны в двигателе, в котором используется раздельная система смазки). Так вот, очень хочется залить именно ЛМ минералку, по причине того, что во первых сам двигатель древнейший и разрабатывался именно под минералку с этим индексом вязкости, ну там зазоры пар трения и т.д. Но с другой стороны, пользователи данных мотов негативно отзываются о минералке, ибо и без того шумный двигатель начинает безбожно тарахтеть. Очень многие льют простую автомобильную синтетику 10-60 (фирму называть не буду) и очень довольны. Так вот я думаю может залить тоже простую авто синтетику ЛМ 10-60???? Если да, то как же быть с зазорами трущихся пар и т.д.??? Пленка синтетики тоньше же чем минералки. Короче требуется консультация специалиста или пользователя данного мопеда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вобщем запутался окончательно (((. Три дня сижу на форумах и изучаю тему масел. В идеале в него положено лить минералку 20-50. У ЛМ есть такое масло, но я так понимаю оно с присадками для сцепы и коробаса (которые я считаю абсолютно не нужны в двигателе, в котором используется раздельная система смазки). Так вот, очень хочется залить именно ЛМ минералку, по причине того, что во первых сам двигатель древнейший и разрабатывался именно под минералку с этим индексом вязкости, ну там зазоры пар трения и т.д. Но с другой стороны, пользователи данных мотов негативно отзываются о минералке, ибо и без того шумный двигатель начинает безбожно тарахтеть. Очень многие льют простую автомобильную синтетику 10-60 (фирму называть не буду) и очень довольны. Так вот я думаю может залить тоже простую авто синтетику ЛМ 10-60???? Если да, то как же быть с зазорами трущихся пар и т.д.??? Пленка синтетики тоньше же чем минералки. Короче требуется консультация специалиста или пользователя данного мопеда.

Добрый день.

Требования по маслу для Гуся, да и для прочих не суперспортов от БМВ остались на уровне 70-х годов. Минимальные требования действительно 20-50, однако режимы эксплуатации стали более жесткими (городской траффик и т.п.), поэтому все ездят на синтетике. Да, действительно, двигатель без мокрого сцепления, но мототребования не ограничиваются спецприсадками для сцепления. Надо помнить, что это воздушник, причем достаточно форсированный. Важны: стойкость к температуре, антипенные свойства, стабильность вязкости и некоторые другие моменты.

К концу интервала замены минералка исчерпывает изначальные свойства, а синтетика держится и обеспечивает сохранность мотора.

Пленка не тоньше, она такая же, регламентируется стандартом для соответствующего класса вязкости. 

Поэтому рекомендую исключительно синтетические мотомасла, а для Гуся еще и вязкости 10W-50 или 15W-50 (ИМХО, 10-60 для моторов с расходом масла или ооогромным пробегом).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Вобщем запутался окончательно (((. Три дня сижу на форумах и изучаю тему масел. В идеале в него положено лить минералку 20-50. У ЛМ есть такое масло, но я так понимаю оно с присадками для сцепы и коробаса (которые я считаю абсолютно не нужны в двигателе, в котором используется раздельная система смазки). Так вот, очень хочется залить именно ЛМ минералку, по причине того, что во первых сам двигатель древнейший и разрабатывался именно под минералку с этим индексом вязкости, ну там зазоры пар трения и т.д. Но с другой стороны, пользователи данных мотов негативно отзываются о минералке, ибо и без того шумный двигатель начинает безбожно тарахтеть. Очень многие льют простую автомобильную синтетику 10-60 (фирму называть не буду) и очень довольны. Так вот я думаю может залить тоже простую авто синтетику ЛМ 10-60???? Если да, то как же быть с зазорами трущихся пар и т.д.??? Пленка синтетики тоньше же чем минералки. Короче требуется консультация специалиста или пользователя данного мопеда.

Добрый день.

Требования по маслу для Гуся, да и для прочих не суперспортов от БМВ остались на уровне 70-х годов. Минимальные требования действительно 20-50, однако режимы эксплуатации стали более жесткими (городской траффик и т.п.), поэтому все ездят на синтетике. Да, действительно, двигатель без мокрого сцепления, но мототребования не ограничиваются спецприсадками для сцепления. Надо помнить, что это воздушник, причем достаточно форсированный. Важны: стойкость к температуре, антипенные свойства, стабильность вязкости и некоторые другие моменты.

К концу интервала замены минералка исчерпывает изначальные свойства, а синтетика держится и обеспечивает сохранность мотора.

Пленка не тоньше, она такая же, регламентируется стандартом для соответствующего класса вязкости. 

Поэтому рекомендую исключительно синтетические мотомасла, а для Гуся еще и вязкости 10W-50 или 15W-50 (ИМХО, 10-60 для моторов с расходом масла или ооогромным пробегом).

 

Здравствуйте Борода!!! То есть в принципе если всякие присадки вреда не делают, то можно наверно и 10W60 взять. Пробег 36К. А вот по поводу 10-60 можете сказать по отличиям, я имею в виду простое мото 10-60 и оффроад 10-60???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

Вобщем запутался окончательно (((. Три дня сижу на форумах и изучаю тему масел. В идеале в него положено лить минералку 20-50. У ЛМ есть такое масло, но я так понимаю оно с присадками для сцепы и коробаса (которые я считаю абсолютно не нужны в двигателе, в котором используется раздельная система смазки). Так вот, очень хочется залить именно ЛМ минералку, по причине того, что во первых сам двигатель древнейший и разрабатывался именно под минералку с этим индексом вязкости, ну там зазоры пар трения и т.д. Но с другой стороны, пользователи данных мотов негативно отзываются о минералке, ибо и без того шумный двигатель начинает безбожно тарахтеть. Очень многие льют простую автомобильную синтетику 10-60 (фирму называть не буду) и очень довольны. Так вот я думаю может залить тоже простую авто синтетику ЛМ 10-60???? Если да, то как же быть с зазорами трущихся пар и т.д.??? Пленка синтетики тоньше же чем минералки. Короче требуется консультация специалиста или пользователя данного мопеда.

Добрый день.

Требования по маслу для Гуся, да и для прочих не суперспортов от БМВ остались на уровне 70-х годов. Минимальные требования действительно 20-50, однако режимы эксплуатации стали более жесткими (городской траффик и т.п.), поэтому все ездят на синтетике. Да, действительно, двигатель без мокрого сцепления, но мототребования не ограничиваются спецприсадками для сцепления. Надо помнить, что это воздушник, причем достаточно форсированный. Важны: стойкость к температуре, антипенные свойства, стабильность вязкости и некоторые другие моменты.

К концу интервала замены минералка исчерпывает изначальные свойства, а синтетика держится и обеспечивает сохранность мотора.

Пленка не тоньше, она такая же, регламентируется стандартом для соответствующего класса вязкости. 

Поэтому рекомендую исключительно синтетические мотомасла, а для Гуся еще и вязкости 10W-50 или 15W-50 (ИМХО, 10-60 для моторов с расходом масла или ооогромным пробегом).

 

Здравствуйте Борода!!! То есть в принципе если всякие присадки вреда не делают, то можно наверно и 10W60 взять. Пробег 36К. А вот по поводу 10-60 можете сказать по отличиям, я имею в виду простое мото 10-60 и оффроад 10-60???

 

Здравствуйте, оффроудное держит перегревы лучше. Также лучше в условиях запыленности. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 weeks later...

Цитата# (Также лучше в условиях запыленности.) - Как масло узнает об этом, ведь оно в закрытом картере, с чем связано -?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Цитата# (Также лучше в условиях запыленности.) - Как масло узнает об этом, ведь оно в закрытом картере, с чем связано -?

Масло об этом знать и не должно. Об этом должен знать владелец и своевременно обслуживать фильтр. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здесь тема о масле, а не о воздушных фильтрах..., любой класс подрузамевает определённые интервалы и зависимость от усл. эксплуатации.(Здравствуйте, оффроудное держит перегревы лучше. Также лучше в условиях запыленности.) первой цитаты было бы достаточно, а вторая ни о чём!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здесь тема о масле, а не о воздушных фильтрах..., любой класс подрузамевает определённые интервалы и зависимость от усл. эксплуатации.(Здравствуйте, оффроудное держит перегревы лучше. Также лучше в условиях запыленности.) первой цитаты было бы достаточно, а вторая ни о чём!

Повышенная запыленность, помимо попадания лишнего кремния в масло, ухудшает проходимость воздушного фильтра, смесь обогащается (так  как в основном карбюраторные системы), стало быть большее количество продуктов окисления попадает в масло. Продолжать надо? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 months later...

Доброго времени суток!


 


Дабы не плодить новых тем, задам вопрос здесь.


 


Преимущества Offroad-ной серии понятны(стойкость к перегреву, лучшие антиокислительные способности), а есть ли недостатки в сравнении с линейкой Steet или Race(если говорить про вязкости 50 и 60)? Или весь вопрос только в цене?


Изменено пользователем Compact
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток!

 

Дабы не плодить новых тем, задам вопрос здесь.

 

Преимущества Offroad-ной серии понятны(стойкость к перегреву, лучшие антиокислительные способности), а есть ли недостатки в сравнении с линейкой Steet или Race(если говорить про вязкости 50 и 60)? Или весь вопрос только в цене?

Оффроудная линейка не рассчитана на высокие обороты (кроме 2-х тактников), а также срок замены не в км, а в моточасах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо большое за ответ!


 


Ещё один вопрос. сталкивался с мнением, что в воздушниках желательно применение минерального масла, т.к. оно лучше отводит тепло. Так ли это?


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо большое за ответ!

 

Ещё один вопрос. сталкивался с мнением, что в воздушниках желательно применение минерального масла, т.к. оно лучше отводит тепло. Так ли это?

Нет, не так. Отвод тепла не при чем. Сезонные минеральные масла не имеют в составе искусственных загустителей, поэтому масло не теряет вязкость в эксплуатации. Для нетребовательных моторов, таких как старые оппозиты - лучший вариант. Для современных - полная синтетика, она тоже хорошо держит вязкость.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А насколько сильно падают характеристики синтетических масел на базе ПАО по мере выработки своего ресурса в двигателе, в сравении с Эстерами и HC-синтетикой? Критичен ли небольшой перепробег?


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А насколько сильно падают характеристики синтетических масел на базе ПАО по мере выработки своего ресурса в двигателе, в сравении с Эстерами и HC-синтетикой? Критичен ли небольшой перепробег?

ПАО работает дольше всего, эстеры могут кончится не запланировано и внезапно в гель, это зависит от топлива и наличия водяного конденсата.  НС-предназначены для точного соблюдения интервала обслуживания.

Для ПАО перепробег не критичен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Доброго времени суток!

 

Дабы не плодить новых тем, задам вопрос здесь.

 

Преимущества Offroad-ной серии понятны(стойкость к перегреву, лучшие антиокислительные способности), а есть ли недостатки в сравнении с линейкой Steet или Race(если говорить про вязкости 50 и 60)? Или весь вопрос только в цене?

Оффроудная линейка не рассчитана на высокие обороты (кроме 2-х тактников), а также срок замены не в км, а в моточасах.

 

 

Оффроудная линейка не рассчитана на высокие обороты впринципе или на продолжительную езду на повышенных оборотах? И какие обороты понимаются под высокими? Всё-таки на рали-рейдах, да и в кроссе, приходится крутить двигатель на всю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

Доброго времени суток!

 

Дабы не плодить новых тем, задам вопрос здесь.

 

Преимущества Offroad-ной серии понятны(стойкость к перегреву, лучшие антиокислительные способности), а есть ли недостатки в сравнении с линейкой Steet или Race(если говорить про вязкости 50 и 60)? Или весь вопрос только в цене?

Оффроудная линейка не рассчитана на высокие обороты (кроме 2-х тактников), а также срок замены не в км, а в моточасах.

 

 

Оффроудная линейка не рассчитана на высокие обороты впринципе или на продолжительную езду на повышенных оборотах? И какие обороты понимаются под высокими? Всё-таки на рали-рейдах, да и в кроссе, приходится крутить двигатель на всю.

 

Даже кроссовые 4-х тактники в ГОНКЕ редко крутят выше 9000 об\мин, а постоянные высокие обороты противопоказаны вообще. Ресурс поршня в этом случае стремится к 50 моточасам. В ралли-рейдах не редкость замена двигателя после допа, вместе с маслом, конечно. У дорожников не редкость постоянные обороты 10-12 тыс в течение длительного времени. У меня тяжелый тур-эндуро Африка Твин, езжу в диапазоне 5-7 тыс по асфальту, на грунте меньше - 2,5 - 5 тыс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Спасибо большое за ответ!

 

Ещё один вопрос. сталкивался с мнением, что в воздушниках желательно применение минерального масла, т.к. оно лучше отводит тепло. Так ли это?

Нет, не так. Отвод тепла не при чем. Сезонные минеральные масла не имеют в составе искусственных загустителей, поэтому масло не теряет вязкость в эксплуатации. Для нетребовательных моторов, таких как старые оппозиты - лучший вариант. Для современных - полная синтетика, она тоже хорошо держит вязкость.

 

 

А в случае если "подогреть" воздушник не выпадут ли присадки в осадок после остывания? ПАО всё-таки "славиться" плохой растворимостью присадок в себе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

Спасибо большое за ответ!

 

Ещё один вопрос. сталкивался с мнением, что в воздушниках желательно применение минерального масла, т.к. оно лучше отводит тепло. Так ли это?

Нет, не так. Отвод тепла не при чем. Сезонные минеральные масла не имеют в составе искусственных загустителей, поэтому масло не теряет вязкость в эксплуатации. Для нетребовательных моторов, таких как старые оппозиты - лучший вариант. Для современных - полная синтетика, она тоже хорошо держит вязкость.

 

 

А в случае если "подогреть" воздушник не выпадут ли присадки в осадок после остывания? ПАО всё-таки "славиться" плохой растворимостью присадок в себе.

 

Такого быть не может. Присадки плохо растворимы а ПАО лишь при производстве, для этого их предварительно растворяют в малой доле минералки. В растворенном виде, в бочках, присадки приходят на производство масел.

ИМХО, воздушные оппозиты BMW подогреть крайне сложно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 years later...

Здравствуйте Уважаемый Борода, пишу Вам в надежде на помощь, так как не знаю к кому больше обратиться, купил я себе гуся 16 года 1200, не проверявши детально и не ухавши на нем решил поменять масло с фильтром И понеслась))) после заводки на холодную передачи включаться идеально еле слышно щелчок, спустя 2-3 мин передачи приходиться забивать с стуком и рывком включаешься первая, остальные также но по тише до четвёртой, залил 10в40, потом 20в50, в втором случае немного вроде лучше, но вскопано беда, подскажите в чем может быть проблема, а ещё я сразу поменял минералку в сцеплении. Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день. Видимо проблема не в масле. Проверьте привод сцепления, если не поможет, надо смотреть копирный вал КПП.

А что лили в сцепление?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу