Переход на другое масло для ОКТАВИА А5


thrash-pauk

Recommended Posts

Здравствуйте! Владею ОКТАВИА А5, 2012г., 1,8TSI. Пробег 65 тыс.км.  Сейчас заливаю ТОР ТЕС-4200. Не устраивает высокий расход масла. Хочу перейти на другое (вдруг меньше жрать станет). Изучил масла и остановился на двух вариантах:


1. Synthoil High Tech 5W-40


2. Molygen New Generation 5W-40


 


Какое масло лучше подойдет для эксплуатации по Москве и Подмосковью? -(50% - пробки; 50% - быстрая езда).


Какое из них будет более "живучее" при замене на 10тыс.?


Правда ли, что Molygen New Generation 5W-40 уменьшает грохот двигателя?


Спасибо!


 


 


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! Владею ОКТАВИА А5, 2012г., 1,8TSI. Пробег 65 тыс.км.  Сейчас заливаю ТОР ТЕС-4200. Не устраивает высокий расход масла. Хочу перейти на другое (вдруг меньше жрать станет). Изучил масла и остановился на двух вариантах:

1. Synthoil High Tech 5W-40

2. Molygen New Generation 5W-40

 

Какое масло лучше подойдет для эксплуатации по Москве и Подмосковью? -(50% - пробки; 50% - быстрая езда).

Какое из них будет более "живучее" при замене на 10тыс.?

Правда ли, что Molygen New Generation 5W-40 уменьшает грохот двигателя?

Спасибо!

Добрый день!

Могу предложить остановить свой выбор на  - НС-синтетическое моторное масло Molygen New Generation 5W-40 (арт. 9054):  http://liquimoly.ru/product_view.php?id=2104. Расход масла должен сократится. За счет снижения трения шум двигателя уменьшится. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Molygen New Generation 5W-40 - хорошее масло, сам на таком езжу, у меня мотор 2.0 TSI.


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! Владею ОКТАВИА А5, 2012г., 1,8TSI. Пробег 65 тыс.км.  Сейчас заливаю ТОР ТЕС-4200. Не устраивает высокий расход масла. Хочу перейти на другое (вдруг меньше жрать станет). Изучил масла и остановился на двух вариантах:

1. Synthoil High Tech 5W-40

2. Molygen New Generation 5W-40

 

Какое масло лучше подойдет для эксплуатации по Москве и Подмосковью? -(50% - пробки; 50% - быстрая езда).

Какое из них будет более "живучее" при замене на 10тыс.?

Правда ли, что Molygen New Generation 5W-40 уменьшает грохот двигателя?

Спасибо!

Грохот двигателя, это как?

Проблемы с мотором лучше устранять ремонтом, а не заменой масла.

Советую проверить цепь, на TSI моторах в зависимости от стиля езды цепь начинает вытягиваться уже после 60 тыс. пробега, с этим не шути.

Что касаемо масложора, обычно этим страдают машины 10-11-го года, там замена поршневой, в этот период Фольксваген экспериментировал с поршнями и кольцами, пытался их улучшить облегчив поршня и сделав кольца тоньше, в итоге на нашем плохом топливе получили масложор, после 12-года проблема ушла, т.к. косяки устранили.

Если менять поршневую не настроен, попробуй комплексную промывку двигателя, это две промывки подряд, сперва антишламовую за 150-200км, потом профи на 10 минут.

Поможет, хорошо отделался.

А вообще не спросил, какой расход масла? А то некоторые 1 литр на 10 тыс км. принимают за масложор ))) Масложором считается расход более 1 литра на 1 тысячу км.!

Изменено пользователем intercar
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Здравствуйте! Владею ОКТАВИА А5, 2012г., 1,8TSI. Пробег 65 тыс.км.  Сейчас заливаю ТОР ТЕС-4200. Не устраивает высокий расход масла. Хочу перейти на другое (вдруг меньше жрать станет). Изучил масла и остановился на двух вариантах:

1. Synthoil High Tech 5W-40

2. Molygen New Generation 5W-40

 

Какое масло лучше подойдет для эксплуатации по Москве и Подмосковью? -(50% - пробки; 50% - быстрая езда).

Какое из них будет более "живучее" при замене на 10тыс.?

Правда ли, что Molygen New Generation 5W-40 уменьшает грохот двигателя?

Спасибо!

Грохот двигателя, это как?

Проблемы с мотором лучше устранять ремонтом, а не заменой масла.

Советую проверить цепь, на TSI моторах в зависимости от стиля езды цепь начинает вытягиваться уже после 60 тыс. пробега, с этим не шути.

Что касаемо масложора, обычно этим страдают машины 10-11-го года, там замена поршневой, в этот период Фольксваген экспериментировал с поршнями и кольцами, пытался их улучшить облегчив поршня и сделав кольца тоньше, в итоге на нашем плохом топливе получили масложор, после 12-года проблема ушла, т.к. косяки устранили.

Если менять поршневую не настроен, попробуй комплексную промывку двигателя, это две промывки подряд, сперва антишламовую за 150-200км, потом профи на 10 минут.

Поможет, хорошо отделался.

А вообще не спросил, какой расход масла? А то некоторые 1 литр на 10 тыс км. принимают за масложор ))) Масложором считается расход более 1 литра на 1 тысячу км.!

 

Почему сразу проблемы с двигателем то?! То, что TSI работает громко, это знают все владельцы таковых. Звук громкий и чем то напоминает дизельный. Такова его особенность. Это ни хорошо и ни плохо. Насчет масложора: 2 литра на 8000км уже съела. Раньше ела меньше. Может это для кого-то и мало, но постоянно контролировать уровень, особенно зимой, как-то не очень хочется. Не выдерживает ТОР ТЕС 4200 - после 5 тыс. масложор резко увелививается. Похоже только Synthoil High Tech 5W-40 спасет, так как чистая синтетика, а значит более "живучая".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

Здравствуйте! Владею ОКТАВИА А5, 2012г., 1,8TSI. Пробег 65 тыс.км.  Сейчас заливаю ТОР ТЕС-4200. Не устраивает высокий расход масла. Хочу перейти на другое (вдруг меньше жрать станет). Изучил масла и остановился на двух вариантах:

1. Synthoil High Tech 5W-40

2. Molygen New Generation 5W-40

 

Какое масло лучше подойдет для эксплуатации по Москве и Подмосковью? -(50% - пробки; 50% - быстрая езда).

Какое из них будет более "живучее" при замене на 10тыс.?

Правда ли, что Molygen New Generation 5W-40 уменьшает грохот двигателя?

Спасибо!

Грохот двигателя, это как?

Проблемы с мотором лучше устранять ремонтом, а не заменой масла.

Советую проверить цепь, на TSI моторах в зависимости от стиля езды цепь начинает вытягиваться уже после 60 тыс. пробега, с этим не шути.

Что касаемо масложора, обычно этим страдают машины 10-11-го года, там замена поршневой, в этот период Фольксваген экспериментировал с поршнями и кольцами, пытался их улучшить облегчив поршня и сделав кольца тоньше, в итоге на нашем плохом топливе получили масложор, после 12-года проблема ушла, т.к. косяки устранили.

Если менять поршневую не настроен, попробуй комплексную промывку двигателя, это две промывки подряд, сперва антишламовую за 150-200км, потом профи на 10 минут.

Поможет, хорошо отделался.

А вообще не спросил, какой расход масла? А то некоторые 1 литр на 10 тыс км. принимают за масложор ))) Масложором считается расход более 1 литра на 1 тысячу км.!

 

Почему сразу проблемы с двигателем то?! То, что TSI работает громко, это знают все владельцы таковых. Звук громкий и чем то напоминает дизельный. Такова его особенность. Это ни хорошо и ни плохо. Насчет масложора: 2 литра на 8000км уже съела. Раньше ела меньше. Может это для кого-то и мало, но постоянно контролировать уровень, особенно зимой, как-то не очень хочется. Не выдерживает ТОР ТЕС 4200 - после 5 тыс. масложор резко увелививается. Похоже только Synthoil High Tech 5W-40 спасет, так как чистая синтетика, а значит более "живучая".

 

Попробуйте после 5000 км залить стабилизатор вязкости, должно помочь.

P.S/ Про грохот ТСИ это басни, сам езжу на 2,0, жена на 1,2, никакого грохота нет при исправной цепи, да и шум цепного мотора далек от звука дизеля.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу