инструмент центр

точка кипения антифриза арт .8840

Recommended Posts

добрый день , подскажите точка кипения в паспорте для антифриза арт 8840 обозначени больше 160градусов


вопрос  -это в концентрате или разбавленный и в какой концентрации??


p.c. просто нужен антифриз в 2х тактный двигатель кроссового мотоцикла для спортивного применения ( антифризы других производителей кипят значительно раньше)


спасибо.


.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

добрый день , подскажите точка кипения в паспорте для антифриза арт 8840 обозначени больше 160градусов

вопрос  -это в концентрате или разбавленный и в какой концентрации??

p.c. просто нужен антифриз в 2х тактный двигатель кроссового мотоцикла для спортивного применения ( антифризы других производителей кипят значительно раньше)

спасибо.

.

Добрый день. Данные для концентрата при атмосферном давлении. Температура кипения всех антифризов на базе моноэтиленгликоля в одинаковой концентрации и условиях будут одинаковы. Хотите поднять температуру кипения антифриза в двигателе - повышайте концентрацию или ставьте пробку на радиатор, с клапаном на более высокое давление в системе. Последнее - самое правильное.

Мой сильно форсированный KX никогда не кипел! А уж гари давал!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

добрый день , подскажите точка кипения в паспорте для антифриза арт 8840 обозначени больше 160градусов

вопрос  -это в концентрате или разбавленный и в какой концентрации??

p.c. просто нужен антифриз в 2х тактный двигатель кроссового мотоцикла для спортивного применения ( антифризы других производителей кипят значительно раньше)

спасибо.

.

Добрый день. Данные для концентрата при атмосферном давлении. Температура кипения всех антифризов на базе моноэтиленгликоля в одинаковой концентрации и условиях будут одинаковы. Хотите поднять температуру кипения антифриза в двигателе - повышайте концентрацию или ставьте пробку на радиатор, с клапаном на более высокое давление в системе. Последнее - самое правильное.

Мой сильно форсированный KX никогда не кипел! А уж гари давал!

 

 

как я понял если разбавить с водой в соотнашении 1-1 то кипеть до 160 Гр  .  не будет ??

и можно ли использавать концентрат в не разбавленном виде ?

Изменено пользователем инструмент центр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

добрый день , подскажите точка кипения в паспорте для антифриза арт 8840 обозначени больше 160градусов

вопрос  -это в концентрате или разбавленный и в какой концентрации??

p.c. просто нужен антифриз в 2х тактный двигатель кроссового мотоцикла для спортивного применения ( антифризы других производителей кипят значительно раньше)

спасибо.

.

Добрый день. Данные для концентрата при атмосферном давлении. Температура кипения всех антифризов на базе моноэтиленгликоля в одинаковой концентрации и условиях будут одинаковы. Хотите поднять температуру кипения антифриза в двигателе - повышайте концентрацию или ставьте пробку на радиатор, с клапаном на более высокое давление в системе. Последнее - самое правильное.

Мой сильно форсированный KX никогда не кипел! А уж гари давал!

 

 

как я понял если разбавить с водой в соотнашении 1-1 то кипеть до 160 Гр  .  не будет ??

 

 

при атмосферном давлении непременно вскипит, я же писАл от чего зависит темп. кипения. Основное - давление в системе охлаждения. Чем выше давление, тем выше темп. кипения. А давление регулируется клапаном в крышке радиатора. Чуть устала пружинка и кипит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

 

добрый день , подскажите точка кипения в паспорте для антифриза арт 8840 обозначени больше 160градусов

вопрос  -это в концентрате или разбавленный и в какой концентрации??

p.c. просто нужен антифриз в 2х тактный двигатель кроссового мотоцикла для спортивного применения ( антифризы других производителей кипят значительно раньше)

спасибо.

.

Добрый день. Данные для концентрата при атмосферном давлении. Температура кипения всех антифризов на базе моноэтиленгликоля в одинаковой концентрации и условиях будут одинаковы. Хотите поднять температуру кипения антифриза в двигателе - повышайте концентрацию или ставьте пробку на радиатор, с клапаном на более высокое давление в системе. Последнее - самое правильное.

Мой сильно форсированный KX никогда не кипел! А уж гари давал!

 

 

как я понял если разбавить с водой в соотнашении 1-1 то кипеть до 160 Гр  .  не будет ??

 

 

при атмосферном давлении непременно вскипит, я же писАл от чего зависит темп. кипения. Основное - давление в системе охлаждения. Чем выше давление, тем выше темп. кипения. А давление регулируется клапаном в крышке радиатора. Чуть устала пружинка и кипит...

 

 

так.. сложно что то совсем стало!

Я задаю конкретный вопрос-- 1 -можно ли использовать не разбавленный концентрат арт 8840.

                                                  2-какова температура кипения продукта арт.8840  в разбавленном состоянии в соотношении 1-1 при давлении 1.8 атмосферы.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

 

 

добрый день , подскажите точка кипения в паспорте для антифриза арт 8840 обозначени больше 160градусов

вопрос  -это в концентрате или разбавленный и в какой концентрации??

p.c. просто нужен антифриз в 2х тактный двигатель кроссового мотоцикла для спортивного применения ( антифризы других производителей кипят значительно раньше)

спасибо.

.

Добрый день. Данные для концентрата при атмосферном давлении. Температура кипения всех антифризов на базе моноэтиленгликоля в одинаковой концентрации и условиях будут одинаковы. Хотите поднять температуру кипения антифриза в двигателе - повышайте концентрацию или ставьте пробку на радиатор, с клапаном на более высокое давление в системе. Последнее - самое правильное.

Мой сильно форсированный KX никогда не кипел! А уж гари давал!

 

 

как я понял если разбавить с водой в соотнашении 1-1 то кипеть до 160 Гр  .  не будет ??

 

 

при атмосферном давлении непременно вскипит, я же писАл от чего зависит темп. кипения. Основное - давление в системе охлаждения. Чем выше давление, тем выше темп. кипения. А давление регулируется клапаном в крышке радиатора. Чуть устала пружинка и кипит...

 

 

так.. сложно что то совсем стало!

Я задаю конкретный вопрос-- 1 -можно ли использовать не разбавленный концентрат арт 8840.

                                                  2-какова температура кипения продукта арт.8840  в разбавленном состоянии в соотношении 1-1 при давлении 1.8 атмосферы.

 

 

1. Можно.

2. Точка кипения концентрата выше 170 при атмосферном давлении. При давлении 1,8 нужно искать в инете таблицу зависимости. Я быстро просмотрел, но не нашел. Но она там точно есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу





  • Похожие публикации

    • Автор: Dimon102
      Добрый день. Автомобиль Форд Куга2, 2013гв, 1,6л, 183лс, 4wd. Подскажите какой антифриз можно применить? Спасибо.
    • Автор: light0144
      Год 2006, пробег 360 000. 
      Что рекомендуете лить в двигатель при таком пробеге? Также подошло время менять жижу гур-а и антифриз, хочу перейти на ликви, что посоветуете?
    • Автор: Tasadar
      Думаю заменить антифриз на своей машине. Требуется антифриз G 12 plus (VW TL 774 F). Подборка на сайте указывает на Langzeit Kuhlerfrostschutz GTL12 Plus, но у вас еще есть Kuhlerfrostschutz KFS 2001 Plus соответствующий этому допуску. В чем между ними разница? Какой лучше?
    • Автор: Mamba028
      подскажите наиболее подходящий антифриз при частых поездках за городом и не гаражном хранении авто. Какой интервал замены?