инструмент центр Опубликовано: March 19, 2015 Жалоба Share Опубликовано: March 19, 2015 добрый день , подскажите точка кипения в паспорте для антифриза арт 8840 обозначени больше 160градусов вопрос -это в концентрате или разбавленный и в какой концентрации?? p.c. просто нужен антифриз в 2х тактный двигатель кроссового мотоцикла для спортивного применения ( антифризы других производителей кипят значительно раньше) спасибо. . Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: March 19, 2015 Жалоба Share Опубликовано: March 19, 2015 добрый день , подскажите точка кипения в паспорте для антифриза арт 8840 обозначени больше 160градусов вопрос -это в концентрате или разбавленный и в какой концентрации?? p.c. просто нужен антифриз в 2х тактный двигатель кроссового мотоцикла для спортивного применения ( антифризы других производителей кипят значительно раньше) спасибо. . Добрый день. Данные для концентрата при атмосферном давлении. Температура кипения всех антифризов на базе моноэтиленгликоля в одинаковой концентрации и условиях будут одинаковы. Хотите поднять температуру кипения антифриза в двигателе - повышайте концентрацию или ставьте пробку на радиатор, с клапаном на более высокое давление в системе. Последнее - самое правильное. Мой сильно форсированный KX никогда не кипел! А уж гари давал! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
инструмент центр Опубликовано: March 19, 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано: March 19, 2015 (изменено) добрый день , подскажите точка кипения в паспорте для антифриза арт 8840 обозначени больше 160градусов вопрос -это в концентрате или разбавленный и в какой концентрации?? p.c. просто нужен антифриз в 2х тактный двигатель кроссового мотоцикла для спортивного применения ( антифризы других производителей кипят значительно раньше) спасибо. . Добрый день. Данные для концентрата при атмосферном давлении. Температура кипения всех антифризов на базе моноэтиленгликоля в одинаковой концентрации и условиях будут одинаковы. Хотите поднять температуру кипения антифриза в двигателе - повышайте концентрацию или ставьте пробку на радиатор, с клапаном на более высокое давление в системе. Последнее - самое правильное. Мой сильно форсированный KX никогда не кипел! А уж гари давал! как я понял если разбавить с водой в соотнашении 1-1 то кипеть до 160 Гр . не будет ?? и можно ли использавать концентрат в не разбавленном виде ? Изменено March 19, 2015 пользователем инструмент центр Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: March 19, 2015 Жалоба Share Опубликовано: March 19, 2015 добрый день , подскажите точка кипения в паспорте для антифриза арт 8840 обозначени больше 160градусов вопрос -это в концентрате или разбавленный и в какой концентрации?? p.c. просто нужен антифриз в 2х тактный двигатель кроссового мотоцикла для спортивного применения ( антифризы других производителей кипят значительно раньше) спасибо. . Добрый день. Данные для концентрата при атмосферном давлении. Температура кипения всех антифризов на базе моноэтиленгликоля в одинаковой концентрации и условиях будут одинаковы. Хотите поднять температуру кипения антифриза в двигателе - повышайте концентрацию или ставьте пробку на радиатор, с клапаном на более высокое давление в системе. Последнее - самое правильное. Мой сильно форсированный KX никогда не кипел! А уж гари давал! как я понял если разбавить с водой в соотнашении 1-1 то кипеть до 160 Гр . не будет ?? при атмосферном давлении непременно вскипит, я же писАл от чего зависит темп. кипения. Основное - давление в системе охлаждения. Чем выше давление, тем выше темп. кипения. А давление регулируется клапаном в крышке радиатора. Чуть устала пружинка и кипит... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
инструмент центр Опубликовано: March 19, 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано: March 19, 2015 добрый день , подскажите точка кипения в паспорте для антифриза арт 8840 обозначени больше 160градусов вопрос -это в концентрате или разбавленный и в какой концентрации?? p.c. просто нужен антифриз в 2х тактный двигатель кроссового мотоцикла для спортивного применения ( антифризы других производителей кипят значительно раньше) спасибо. . Добрый день. Данные для концентрата при атмосферном давлении. Температура кипения всех антифризов на базе моноэтиленгликоля в одинаковой концентрации и условиях будут одинаковы. Хотите поднять температуру кипения антифриза в двигателе - повышайте концентрацию или ставьте пробку на радиатор, с клапаном на более высокое давление в системе. Последнее - самое правильное. Мой сильно форсированный KX никогда не кипел! А уж гари давал! как я понял если разбавить с водой в соотнашении 1-1 то кипеть до 160 Гр . не будет ?? при атмосферном давлении непременно вскипит, я же писАл от чего зависит темп. кипения. Основное - давление в системе охлаждения. Чем выше давление, тем выше темп. кипения. А давление регулируется клапаном в крышке радиатора. Чуть устала пружинка и кипит... так.. сложно что то совсем стало! Я задаю конкретный вопрос-- 1 -можно ли использовать не разбавленный концентрат арт 8840. 2-какова температура кипения продукта арт.8840 в разбавленном состоянии в соотношении 1-1 при давлении 1.8 атмосферы. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: March 19, 2015 Жалоба Share Опубликовано: March 19, 2015 добрый день , подскажите точка кипения в паспорте для антифриза арт 8840 обозначени больше 160градусов вопрос -это в концентрате или разбавленный и в какой концентрации?? p.c. просто нужен антифриз в 2х тактный двигатель кроссового мотоцикла для спортивного применения ( антифризы других производителей кипят значительно раньше) спасибо. . Добрый день. Данные для концентрата при атмосферном давлении. Температура кипения всех антифризов на базе моноэтиленгликоля в одинаковой концентрации и условиях будут одинаковы. Хотите поднять температуру кипения антифриза в двигателе - повышайте концентрацию или ставьте пробку на радиатор, с клапаном на более высокое давление в системе. Последнее - самое правильное. Мой сильно форсированный KX никогда не кипел! А уж гари давал! как я понял если разбавить с водой в соотнашении 1-1 то кипеть до 160 Гр . не будет ?? при атмосферном давлении непременно вскипит, я же писАл от чего зависит темп. кипения. Основное - давление в системе охлаждения. Чем выше давление, тем выше темп. кипения. А давление регулируется клапаном в крышке радиатора. Чуть устала пружинка и кипит... так.. сложно что то совсем стало! Я задаю конкретный вопрос-- 1 -можно ли использовать не разбавленный концентрат арт 8840. 2-какова температура кипения продукта арт.8840 в разбавленном состоянии в соотношении 1-1 при давлении 1.8 атмосферы. 1. Можно. 2. Точка кипения концентрата выше 170 при атмосферном давлении. При давлении 1,8 нужно искать в инете таблицу зависимости. Я быстро просмотрел, но не нашел. Но она там точно есть. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
инструмент центр Опубликовано: March 20, 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано: March 20, 2015 спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Создайте аккаунт или войдите для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас