Антикор днища автомобиля.


L00der

Recommended Posts

Доброго времени суток.


Решил самостоятельно сделать антикор днища.


Машина Lada Kalina 2 2014 года.


 


Выбрал вот такие продукты, которые должны мне в этом помочь:


  1. Антикор для пустот кузова воск (светло-желтый) Hohlraum-Versiegelung-Spray hellbraun (арт. 6107)
  2. Цинковая грунтовка Zink Spray (арт. 1540)
  3. Антикор для днища кузова битум/смола (черный) Unterboden-Schutz Bitumen schwarz (арт. 8056)
  4. Антигравий серый Steinschlag-Schutz grau (арт. 6105)

И если с 6107 все понятно, то дальше у меня возникли вопросы по поводу применения.


 


Как я себе это представляю, днище автомобиля нужно защищать антигравием (6105), как это сделано на заводе, что бы мелкие камни, песок и т.д. не добирались до металла, но у него слабый антикорозионный эффект.


Для антикора есть 8056, но это просто битум/смола, которая никак не защищает кузов от внешних повреждений.


 


Отсюда несколько вопросов:


 


1) Можно ли поверх 8056 положить 6105?


2) Нужно ли это?


3) Какая самая эффективная схема нанесения?


4) Можно ли использовать 1540, вместе с 8056 или 6105 и нужно ли это?


 


Как я себе это представляю, днище автомобиля следует обработать следующим способом:


  • С начало, 1540
  • Затем, поверх 1540, нанести 6105

5) Но зачем тогда 8056, в каких случаях он применяется?


 


Изменено пользователем L00der
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток.

Решил самостоятельно сделать антикор днища.

Машина Lada Kalina 2 2014 года.

 

Выбрал вот такие продукты, которые должны мне в этом помочь:

  1. Антикор для пустот кузова воск (светло-желтый) Hohlraum-Versiegelung-Spray hellbraun (арт. 6107)
  2. Цинковая грунтовка Zink Spray (арт. 1540)
  3. Антикор для днища кузова битум/смола (черный) Unterboden-Schutz Bitumen schwarz (арт. 8056)
  4. Антигравий серый Steinschlag-Schutz grau (арт. 6105)

И если с 6107 все понятно, то дальше у меня возникли вопросы по поводу применения.

 

Как я себе это представляю, днище автомобиля нужно защищать антигравием (6105), как это сделано на заводе, что бы мелкие камни, песок и т.д. не добирались до металла, но у него слабый антикорозионный эффект.

Для антикора есть 8056, но это просто битум/смола, которая никак не защищает кузов от внешних повреждений.

 

Отсюда несколько вопросов:

 

1) Можно ли поверх 8056 положить 6105?

2) Нужно ли это?

3) Какая самая эффективная схема нанесения?

4) Можно ли использовать 1540, вместе с 8056 или 6105 и нужно ли это?

 

Как я себе это представляю, днище автомобиля следует обработать следующим способом:

  • С начало, 1540
  • Затем, поверх 1540, нанести 6105

5) Но зачем тогда 8056, в каких случаях он применяется?

1. Нет, поверх битумных антикоров невозможно нанести другие покрытия.

2. с завода днище защищается именно битумными препаратами, проблема в их неравномерном или слишком малом нанесении. Для усиления защиты можно наносить дополнительное количество прямо поверху заводского покрытия.

3. см пп2.

4. 1540 нужно использовать по чистому металлу после снятия ржавчины, иначе эффекта не будет. Поверху 1540 закрывать битумной масликой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Доброго времени суток.

Решил самостоятельно сделать антикор днища.

Машина Lada Kalina 2 2014 года.

 

Выбрал вот такие продукты, которые должны мне в этом помочь:

  1. Антикор для пустот кузова воск (светло-желтый) Hohlraum-Versiegelung-Spray hellbraun (арт. 6107)

Цинковая грунтовка Zink Spray (арт. 1540)

Антикор для днища кузова битум/смола (черный) Unterboden-Schutz Bitumen schwarz (арт. 8056)

Антигравий серый Steinschlag-Schutz grau (арт. 6105)

И если с 6107 все понятно, то дальше у меня возникли вопросы по поводу применения.

 

Как я себе это представляю, днище автомобиля нужно защищать антигравием (6105), как это сделано на заводе, что бы мелкие камни, песок и т.д. не добирались до металла, но у него слабый антикорозионный эффект.

Для антикора есть 8056, но это просто битум/смола, которая никак не защищает кузов от внешних повреждений.

 

Отсюда несколько вопросов:

 

1) Можно ли поверх 8056 положить 6105?

2) Нужно ли это?

3) Какая самая эффективная схема нанесения?

4) Можно ли использовать 1540, вместе с 8056 или 6105 и нужно ли это?

 

Как я себе это представляю, днище автомобиля следует обработать следующим способом:

  • С начало, 1540

Затем, поверх 1540, нанести 6105

5) Но зачем тогда 8056, в каких случаях он применяется?

1. Нет, поверх битумных антикоров невозможно нанести другие покрытия.

2. с завода днище защищается именно битумными препаратами, проблема в их неравномерном или слишком малом нанесении. Для усиления защиты можно наносить дополнительное количество прямо поверху заводского покрытия.

3. см пп2.

4. 1540 нужно использовать по чистому металлу после снятия ржавчины, иначе эффекта не будет. Поверху 1540 закрывать битумной масликой.

Спасибо большое за прояснения.

 

Я почему то думал там антигравий нанесен.

 

Значит на днище, достаточно только 8056 нанести, а 6105 это больше для арок?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

Доброго времени суток.

Решил самостоятельно сделать антикор днища.

Машина Lada Kalina 2 2014 года.

 

Выбрал вот такие продукты, которые должны мне в этом помочь:

  1. Антикор для пустот кузова воск (светло-желтый) Hohlraum-Versiegelung-Spray hellbraun (арт. 6107)
  2. Цинковая грунтовка Zink Spray (арт. 1540)
  3. Антикор для днища кузова битум/смола (черный) Unterboden-Schutz Bitumen schwarz (арт. 8056)
  4. Антигравий серый Steinschlag-Schutz grau (арт. 6105)

И если с 6107 все понятно, то дальше у меня возникли вопросы по поводу применения.

 

Как я себе это представляю, днище автомобиля нужно защищать антигравием (6105), как это сделано на заводе, что бы мелкие камни, песок и т.д. не добирались до металла, но у него слабый антикорозионный эффект.

Для антикора есть 8056, но это просто битум/смола, которая никак не защищает кузов от внешних повреждений.

 

Отсюда несколько вопросов:

 

1) Можно ли поверх 8056 положить 6105?

2) Нужно ли это?

3) Какая самая эффективная схема нанесения?

4) Можно ли использовать 1540, вместе с 8056 или 6105 и нужно ли это?

 

Как я себе это представляю, днище автомобиля следует обработать следующим способом:

  • С начало, 1540
  • Затем, поверх 1540, нанести 6105

5) Но зачем тогда 8056, в каких случаях он применяется?

1. Нет, поверх битумных антикоров невозможно нанести другие покрытия.

2. с завода днище защищается именно битумными препаратами, проблема в их неравномерном или слишком малом нанесении. Для усиления защиты можно наносить дополнительное количество прямо поверху заводского покрытия.

3. см пп2.

4. 1540 нужно использовать по чистому металлу после снятия ржавчины, иначе эффекта не будет. Поверху 1540 закрывать битумной масликой.

Спасибо большое за прояснения.

 

Я почему то думал там антигравий нанесен.

 

Значит на днище, достаточно только 8056 нанести, а 6105 это больше для арок?

 

Да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу