L00der Опубликовано: March 19, 2015 Жалоба Share Опубликовано: March 19, 2015 (изменено) Доброго времени суток. Решил самостоятельно сделать антикор днища. Машина Lada Kalina 2 2014 года. Выбрал вот такие продукты, которые должны мне в этом помочь: Антикор для пустот кузова воск (светло-желтый) Hohlraum-Versiegelung-Spray hellbraun (арт. 6107) Цинковая грунтовка Zink Spray (арт. 1540) Антикор для днища кузова битум/смола (черный) Unterboden-Schutz Bitumen schwarz (арт. 8056) Антигравий серый Steinschlag-Schutz grau (арт. 6105) И если с 6107 все понятно, то дальше у меня возникли вопросы по поводу применения. Как я себе это представляю, днище автомобиля нужно защищать антигравием (6105), как это сделано на заводе, что бы мелкие камни, песок и т.д. не добирались до металла, но у него слабый антикорозионный эффект. Для антикора есть 8056, но это просто битум/смола, которая никак не защищает кузов от внешних повреждений. Отсюда несколько вопросов: 1) Можно ли поверх 8056 положить 6105? 2) Нужно ли это? 3) Какая самая эффективная схема нанесения? 4) Можно ли использовать 1540, вместе с 8056 или 6105 и нужно ли это? Как я себе это представляю, днище автомобиля следует обработать следующим способом: С начало, 1540 Затем, поверх 1540, нанести 6105 5) Но зачем тогда 8056, в каких случаях он применяется? Изменено March 19, 2015 пользователем L00der Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: March 19, 2015 Жалоба Share Опубликовано: March 19, 2015 Доброго времени суток. Решил самостоятельно сделать антикор днища. Машина Lada Kalina 2 2014 года. Выбрал вот такие продукты, которые должны мне в этом помочь: Антикор для пустот кузова воск (светло-желтый) Hohlraum-Versiegelung-Spray hellbraun (арт. 6107) Цинковая грунтовка Zink Spray (арт. 1540) Антикор для днища кузова битум/смола (черный) Unterboden-Schutz Bitumen schwarz (арт. 8056) Антигравий серый Steinschlag-Schutz grau (арт. 6105) И если с 6107 все понятно, то дальше у меня возникли вопросы по поводу применения. Как я себе это представляю, днище автомобиля нужно защищать антигравием (6105), как это сделано на заводе, что бы мелкие камни, песок и т.д. не добирались до металла, но у него слабый антикорозионный эффект. Для антикора есть 8056, но это просто битум/смола, которая никак не защищает кузов от внешних повреждений. Отсюда несколько вопросов: 1) Можно ли поверх 8056 положить 6105? 2) Нужно ли это? 3) Какая самая эффективная схема нанесения? 4) Можно ли использовать 1540, вместе с 8056 или 6105 и нужно ли это? Как я себе это представляю, днище автомобиля следует обработать следующим способом: С начало, 1540 Затем, поверх 1540, нанести 6105 5) Но зачем тогда 8056, в каких случаях он применяется? 1. Нет, поверх битумных антикоров невозможно нанести другие покрытия. 2. с завода днище защищается именно битумными препаратами, проблема в их неравномерном или слишком малом нанесении. Для усиления защиты можно наносить дополнительное количество прямо поверху заводского покрытия. 3. см пп2. 4. 1540 нужно использовать по чистому металлу после снятия ржавчины, иначе эффекта не будет. Поверху 1540 закрывать битумной масликой. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
L00der Опубликовано: March 20, 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано: March 20, 2015 Доброго времени суток. Решил самостоятельно сделать антикор днища. Машина Lada Kalina 2 2014 года. Выбрал вот такие продукты, которые должны мне в этом помочь: Антикор для пустот кузова воск (светло-желтый) Hohlraum-Versiegelung-Spray hellbraun (арт. 6107) Цинковая грунтовка Zink Spray (арт. 1540) Антикор для днища кузова битум/смола (черный) Unterboden-Schutz Bitumen schwarz (арт. 8056) Антигравий серый Steinschlag-Schutz grau (арт. 6105) И если с 6107 все понятно, то дальше у меня возникли вопросы по поводу применения. Как я себе это представляю, днище автомобиля нужно защищать антигравием (6105), как это сделано на заводе, что бы мелкие камни, песок и т.д. не добирались до металла, но у него слабый антикорозионный эффект. Для антикора есть 8056, но это просто битум/смола, которая никак не защищает кузов от внешних повреждений. Отсюда несколько вопросов: 1) Можно ли поверх 8056 положить 6105? 2) Нужно ли это? 3) Какая самая эффективная схема нанесения? 4) Можно ли использовать 1540, вместе с 8056 или 6105 и нужно ли это? Как я себе это представляю, днище автомобиля следует обработать следующим способом: С начало, 1540 Затем, поверх 1540, нанести 6105 5) Но зачем тогда 8056, в каких случаях он применяется? 1. Нет, поверх битумных антикоров невозможно нанести другие покрытия. 2. с завода днище защищается именно битумными препаратами, проблема в их неравномерном или слишком малом нанесении. Для усиления защиты можно наносить дополнительное количество прямо поверху заводского покрытия. 3. см пп2. 4. 1540 нужно использовать по чистому металлу после снятия ржавчины, иначе эффекта не будет. Поверху 1540 закрывать битумной масликой. Спасибо большое за прояснения. Я почему то думал там антигравий нанесен. Значит на днище, достаточно только 8056 нанести, а 6105 это больше для арок? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: March 20, 2015 Жалоба Share Опубликовано: March 20, 2015 Доброго времени суток. Решил самостоятельно сделать антикор днища. Машина Lada Kalina 2 2014 года. Выбрал вот такие продукты, которые должны мне в этом помочь: Антикор для пустот кузова воск (светло-желтый) Hohlraum-Versiegelung-Spray hellbraun (арт. 6107) Цинковая грунтовка Zink Spray (арт. 1540) Антикор для днища кузова битум/смола (черный) Unterboden-Schutz Bitumen schwarz (арт. 8056) Антигравий серый Steinschlag-Schutz grau (арт. 6105) И если с 6107 все понятно, то дальше у меня возникли вопросы по поводу применения. Как я себе это представляю, днище автомобиля нужно защищать антигравием (6105), как это сделано на заводе, что бы мелкие камни, песок и т.д. не добирались до металла, но у него слабый антикорозионный эффект. Для антикора есть 8056, но это просто битум/смола, которая никак не защищает кузов от внешних повреждений. Отсюда несколько вопросов: 1) Можно ли поверх 8056 положить 6105? 2) Нужно ли это? 3) Какая самая эффективная схема нанесения? 4) Можно ли использовать 1540, вместе с 8056 или 6105 и нужно ли это? Как я себе это представляю, днище автомобиля следует обработать следующим способом: С начало, 1540 Затем, поверх 1540, нанести 6105 5) Но зачем тогда 8056, в каких случаях он применяется? 1. Нет, поверх битумных антикоров невозможно нанести другие покрытия. 2. с завода днище защищается именно битумными препаратами, проблема в их неравномерном или слишком малом нанесении. Для усиления защиты можно наносить дополнительное количество прямо поверху заводского покрытия. 3. см пп2. 4. 1540 нужно использовать по чистому металлу после снятия ржавчины, иначе эффекта не будет. Поверху 1540 закрывать битумной масликой. Спасибо большое за прояснения. Я почему то думал там антигравий нанесен. Значит на днище, достаточно только 8056 нанести, а 6105 это больше для арок? Да. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Создайте аккаунт или войдите для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас