Масло в BMW X3 3.0d 2013 г.в.


Recommended Posts

Доброго времени суток.

 

Уже как год эксплуатирую BMW X3 3.0D. Заливаю масло, как этого просит производитель, BMW LongLife-04 0W-40. Не смотря на то что, что автомобиль мощный, и сам по себе подталкивает на агрессивный стиль езды, я стараюсь ездить умеренно, не насиловать аппарат. Езжу в основном в режиме EcoPro. В общем я хочу сказать, что автомобиль не насилую, не гонщик. На текущий момент пробег около 12 000 км.

 

Жёр масла не наблюдается. Однако обратил внимание на то, что после замены масла, после обкатки на 2 ткм, уже в течение первых 300 - 500 км пробега (после ТО) оно сильно темнеет (по щупу). На вид как будто  3-4 ткм проехал. А когда проходит 3 ткм с момента смены масла, так оно вообще как сажа. К 5 ткм с момента смены масла наблюдается увеличение шумности и вибрации двигателя, особенно на "холодную". Хочу заметить, что я понимаю, что эта машина турбированная, и чтобы после пробега в турбине не подкипало масло, я всегда, с первого дня эксплуатации даю отдышаться машине после пробега на стоянке не менее 3 минут, говорят этого вполне достаточно для остановки турбины и её остывания.

 

Не смотря на рекомендации бортового ПК (он предлагал проехать ещё 5 ткм до замены на СТО), я сменил масло на то же самое, оригинально BMW LongLife-04 0W-40. После ТО шумность на холодную и вибрации ушли. И не смотря на аккуратный стиль вождения и бережное отношение к турбине, все неблагоприятные симптомы с цветом масла, шумностью и вибрациями повторились опять же через 5 ткм после ТО.

 

В общем, дорогие друзья, всё это меня насторожило, потому как до этого были у меня другие машины новые с салона, и там близко такого не было (до 10 ткм после ТО с маслом всё было гуд, по субъективной оценке конечно-же,по крайней мере, не было увеличения шума и вибраций). Я полез в Интернет и наткнулся на этот ресурс http://bmwservice.livejournal.com/27699.html. Прочитав эти статьи, пришёл к выводу, что BMW LongLife-04 0W-40 - это почти то же самое что налить в мотор подсолнечное масло. Решил для себя срочно перейти на продукцию LIQUI MOLY. На тестах с вышеуказанного ресурса она показала себя наилучшим образом.

 

Думаю что именно заливать от LIQUI MOLY: Либо Synthoil Energy 0W-40 либо Molygen New Generation 5W-40. По возможности, прошу дать развёрнутый аргументированный ответ.

 

П.С. Я понимаю что для моего мотора нужен допуск LL-04, однако я так же понимаю, что это малозольное масло с усечённым пакетом присадок для защиты сажевого фильтра. Но, если мотор начнёт жрать масло, то это будет уже не важно каким оно будет - малозольным или нет, потому как пол литра на 1 000 км это кирдык сажевому фильтру на любом масле, в том числе и на малозольном. Я думаю будет правильно заливать масла с полноценным пакетом присадок.


Забыл сказать, модель двигателя N57 D30 A.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток.

 

Уже как год эксплуатирую BMW X3 3.0D. Заливаю масло, как этого просит производитель, BMW LongLife-04 0W-40. Не смотря на то что, что автомобиль мощный, и сам по себе подталкивает на агрессивный стиль езды, я стараюсь ездить умеренно, не насиловать аппарат. Езжу в основном в режиме EcoPro. В общем я хочу сказать, что автомобиль не насилую, не гонщик. На текущий момент пробег около 12 000 км.

 

Жёр масла не наблюдается. Однако обратил внимание на то, что после замены масла, после обкатки на 2 ткм, уже в течение первых 300 - 500 км пробега (после ТО) оно сильно темнеет (по щупу). На вид как будто  3-4 ткм проехал. А когда проходит 3 ткм с момента смены масла, так оно вообще как сажа. К 5 ткм с момента смены масла наблюдается увеличение шумности и вибрации двигателя, особенно на "холодную". Хочу заметить, что я понимаю, что эта машина турбированная, и чтобы после пробега в турбине не подкипало масло, я всегда, с первого дня эксплуатации даю отдышаться машине после пробега на стоянке не менее 3 минут, говорят этого вполне достаточно для остановки турбины и её остывания.

 

Не смотря на рекомендации бортового ПК (он предлагал проехать ещё 5 ткм до замены на СТО), я сменил масло на то же самое, оригинально BMW LongLife-04 0W-40. После ТО шумность на холодную и вибрации ушли. И не смотря на аккуратный стиль вождения и бережное отношение к турбине, все неблагоприятные симптомы с цветом масла, шумностью и вибрациями повторились опять же через 5 ткм после ТО.

 

В общем, дорогие друзья, всё это меня насторожило, потому как до этого были у меня другие машины новые с салона, и там близко такого не было (до 10 ткм после ТО с маслом всё было гуд, по субъективной оценке конечно-же,по крайней мере, не было увеличения шума и вибраций). Я полез в Интернет и наткнулся на этот ресурс http://bmwservice.livejournal.com/27699.html. Прочитав эти статьи, пришёл к выводу, что BMW LongLife-04 0W-40 - это почти то же самое что налить в мотор подсолнечное масло. Решил для себя срочно перейти на продукцию LIQUI MOLY. На тестах с вышеуказанного ресурса она показала себя наилучшим образом.

 

Думаю что именно заливать от LIQUI MOLY: Либо Synthoil Energy 0W-40 либо Molygen New Generation 5W-40. По возможности, прошу дать развёрнутый аргументированный ответ.

 

П.С. Я понимаю что для моего мотора нужен допуск LL-04, однако я так же понимаю, что это малозольное масло с усечённым пакетом присадок для защиты сажевого фильтра. Но, если мотор начнёт жрать масло, то это будет уже не важно каким оно будет - малозольным или нет, потому как пол литра на 1 000 км это кирдык сажевому фильтру на любом масле, в том числе и на малозольном. Я думаю будет правильно заливать масла с полноценным пакетом присадок.

Забыл сказать, модель двигателя N57 D30 A.

Добрый день!

Позволю себе предложить Вам остановить свой выбор на  - НС-синтетическое моторное масло Molygen New Generation 5W-40 (арт. 9054): http://liquimoly.ru/product_view.php?id=2104. Оно не относится к категории малозольных, при этом имеет допуск BMW LongLife-01. Оно полнозольное. Пакет присадок этого масла полностью отвечает современным требованиям ведущих производителей и отличается улучшенными антифрикционными свойствами. Не удивляйтесь, само масло зеленого цвета. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Доброго времени суток.

 

Уже как год эксплуатирую BMW X3 3.0D. Заливаю масло, как этого просит производитель, BMW LongLife-04 0W-40. Не смотря на то что, что автомобиль мощный, и сам по себе подталкивает на агрессивный стиль езды, я стараюсь ездить умеренно, не насиловать аппарат. Езжу в основном в режиме EcoPro. В общем я хочу сказать, что автомобиль не насилую, не гонщик. На текущий момент пробег около 12 000 км.

 

Жёр масла не наблюдается. Однако обратил внимание на то, что после замены масла, после обкатки на 2 ткм, уже в течение первых 300 - 500 км пробега (после ТО) оно сильно темнеет (по щупу). На вид как будто  3-4 ткм проехал. А когда проходит 3 ткм с момента смены масла, так оно вообще как сажа. К 5 ткм с момента смены масла наблюдается увеличение шумности и вибрации двигателя, особенно на "холодную". Хочу заметить, что я понимаю, что эта машина турбированная, и чтобы после пробега в турбине не подкипало масло, я всегда, с первого дня эксплуатации даю отдышаться машине после пробега на стоянке не менее 3 минут, говорят этого вполне достаточно для остановки турбины и её остывания.

 

Не смотря на рекомендации бортового ПК (он предлагал проехать ещё 5 ткм до замены на СТО), я сменил масло на то же самое, оригинально BMW LongLife-04 0W-40. После ТО шумность на холодную и вибрации ушли. И не смотря на аккуратный стиль вождения и бережное отношение к турбине, все неблагоприятные симптомы с цветом масла, шумностью и вибрациями повторились опять же через 5 ткм после ТО.

 

В общем, дорогие друзья, всё это меня насторожило, потому как до этого были у меня другие машины новые с салона, и там близко такого не было (до 10 ткм после ТО с маслом всё было гуд, по субъективной оценке конечно-же,по крайней мере, не было увеличения шума и вибраций). Я полез в Интернет и наткнулся на этот ресурс http://bmwservice.livejournal.com/27699.html. Прочитав эти статьи, пришёл к выводу, что BMW LongLife-04 0W-40 - это почти то же самое что налить в мотор подсолнечное масло. Решил для себя срочно перейти на продукцию LIQUI MOLY. На тестах с вышеуказанного ресурса она показала себя наилучшим образом.

 

Думаю что именно заливать от LIQUI MOLY: Либо Synthoil Energy 0W-40 либо Molygen New Generation 5W-40. По возможности, прошу дать развёрнутый аргументированный ответ.

 

П.С. Я понимаю что для моего мотора нужен допуск LL-04, однако я так же понимаю, что это малозольное масло с усечённым пакетом присадок для защиты сажевого фильтра. Но, если мотор начнёт жрать масло, то это будет уже не важно каким оно будет - малозольным или нет, потому как пол литра на 1 000 км это кирдык сажевому фильтру на любом масле, в том числе и на малозольном. Я думаю будет правильно заливать масла с полноценным пакетом присадок.

Забыл сказать, модель двигателя N57 D30 A.

Добрый день!

Позволю себе предложить Вам остановить свой выбор на  - НС-синтетическое моторное масло Molygen New Generation 5W-40 (арт. 9054): http://liquimoly.ru/product_view.php?id=2104. Оно не относится к категории малозольных, при этом имеет допуск BMW LongLife-01. Оно полнозольное. Пакет присадок этого масла полностью отвечает современным требованиям ведущих производителей и отличается улучшенными антифрикционными свойствами. Не удивляйтесь, само масло зеленого цвета. 

 

А как же рекомендации производителя авто? Он категорически прописал для этого мотора с сажевым фильтром LL-04 , я бы не стал ими пренебрегать.

У LM есть достойные продукты с этим допуском, например http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=2130

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы остановился на Синтетическое моторное масло Synthoil High Tech 5W-30 (арт. 9077), мне кажется что для дизилей с сажевым фильтром не стоит пренебрегать допуском 04. По поводу раннего потемнения масла это нормально, когда заливал Shell почти сразу темнело. При переходе на ликви молли значительно позже темнеет, хотя этот факт наврятли сказывается на характеристиках масла после потемнения, просто больше моющих присадок льют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы остановился на Синтетическое моторное масло Synthoil High Tech 5W-30 (арт. 9077), мне кажется что для дизилей с сажевым фильтром не стоит пренебрегать допуском 04. По поводу раннего потемнения масла это нормально, когда заливал Shell почти сразу темнело. При переходе на ликви молли значительно позже темнеет, хотя этот факт наврятли сказывается на характеристиках масла после потемнения, просто больше моющих присадок льют.

 

Потемнение, насколько мне известно, это процесс окисления который тем быстрее, чем больше температура масла в моторе в прогретом состоянии. В одном моторе эта температура будет 90 градусов, в другом, как у меня - 100. Если масло темнеет очень быстро - значит там маленький пакет противоокислительных присадок, значит масло не расчитано для эксплуатации в таком моторе. Что будет с маслом, которое оксилилось окончательно за долго до ТО можете поискать в рунете.

Изменено пользователем LaKostin
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

Доброго времени суток.

 

Уже как год эксплуатирую BMW X3 3.0D. Заливаю масло, как этого просит производитель, BMW LongLife-04 0W-40. Не смотря на то что, что автомобиль мощный, и сам по себе подталкивает на агрессивный стиль езды, я стараюсь ездить умеренно, не насиловать аппарат. Езжу в основном в режиме EcoPro. В общем я хочу сказать, что автомобиль не насилую, не гонщик. На текущий момент пробег около 12 000 км.

 

Жёр масла не наблюдается. Однако обратил внимание на то, что после замены масла, после обкатки на 2 ткм, уже в течение первых 300 - 500 км пробега (после ТО) оно сильно темнеет (по щупу). На вид как будто  3-4 ткм проехал. А когда проходит 3 ткм с момента смены масла, так оно вообще как сажа. К 5 ткм с момента смены масла наблюдается увеличение шумности и вибрации двигателя, особенно на "холодную". Хочу заметить, что я понимаю, что эта машина турбированная, и чтобы после пробега в турбине не подкипало масло, я всегда, с первого дня эксплуатации даю отдышаться машине после пробега на стоянке не менее 3 минут, говорят этого вполне достаточно для остановки турбины и её остывания.

 

Не смотря на рекомендации бортового ПК (он предлагал проехать ещё 5 ткм до замены на СТО), я сменил масло на то же самое, оригинально BMW LongLife-04 0W-40. После ТО шумность на холодную и вибрации ушли. И не смотря на аккуратный стиль вождения и бережное отношение к турбине, все неблагоприятные симптомы с цветом масла, шумностью и вибрациями повторились опять же через 5 ткм после ТО.

 

В общем, дорогие друзья, всё это меня насторожило, потому как до этого были у меня другие машины новые с салона, и там близко такого не было (до 10 ткм после ТО с маслом всё было гуд, по субъективной оценке конечно-же,по крайней мере, не было увеличения шума и вибраций). Я полез в Интернет и наткнулся на этот ресурс http://bmwservice.livejournal.com/27699.html. Прочитав эти статьи, пришёл к выводу, что BMW LongLife-04 0W-40 - это почти то же самое что налить в мотор подсолнечное масло. Решил для себя срочно перейти на продукцию LIQUI MOLY. На тестах с вышеуказанного ресурса она показала себя наилучшим образом.

 

Думаю что именно заливать от LIQUI MOLY: Либо Synthoil Energy 0W-40 либо Molygen New Generation 5W-40. По возможности, прошу дать развёрнутый аргументированный ответ.

 

П.С. Я понимаю что для моего мотора нужен допуск LL-04, однако я так же понимаю, что это малозольное масло с усечённым пакетом присадок для защиты сажевого фильтра. Но, если мотор начнёт жрать масло, то это будет уже не важно каким оно будет - малозольным или нет, потому как пол литра на 1 000 км это кирдык сажевому фильтру на любом масле, в том числе и на малозольном. Я думаю будет правильно заливать масла с полноценным пакетом присадок.

Забыл сказать, модель двигателя N57 D30 A.

Добрый день!

Позволю себе предложить Вам остановить свой выбор на  - НС-синтетическое моторное масло Molygen New Generation 5W-40 (арт. 9054): http://liquimoly.ru/product_view.php?id=2104. Оно не относится к категории малозольных, при этом имеет допуск BMW LongLife-01. Оно полнозольное. Пакет присадок этого масла полностью отвечает современным требованиям ведущих производителей и отличается улучшенными антифрикционными свойствами. Не удивляйтесь, само масло зеленого цвета. 

 

А как же рекомендации производителя авто? Он категорически прописал для этого мотора с сажевым фильтром LL-04 , я бы не стал ими пренебрегать.

У LM есть достойные продукты с этим допуском, например http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=Добрый день

 

По поводу рекомендаци, так же морочился и переживал, как бы их не спутать и заливать масло именно для моего мотора рекомендованное :read: . Потом, почитал немного тут, немного там различных испытаний о масле и статей, и пришло понимание. Специально для Вас искал пол часа статью, вот она, ознакомьтесь по возможности http://bmwservice.livejournal.com/148230.html.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дорогие друзья, рад сообщить, что вчера поменял в своём X3 3.0d F25 оригинальное масло (BMW Longlife-04 0W-40) на LIQUI MOLY Molygen New Generation 5W-40. Пока что всё хорошо :smile3: . Из ощутимых изменений - на прогретой машине мотор работает заметно тише чем на оригинальном масле. Постараюсь не забыть отчитаться через 3 и 5 ткм пробега :hi: .


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дорогие друзья, рад сообщить, что вчера поменял в своём X3 3.0d F25 оригинальное масло (BMW Longlife-04 0W-40) на LIQUI MOLY Molygen New Generation 5W-40. Пока что всё хорошо :smile3: . Из ощутимых изменений - на прогретой машине мотор работает заметно тише чем на оригинальном масле. Постараюсь не забыть отчитаться через 3 и 5 ткм пробега :hi: .

Большое спасибо за выбор! Ждем отчета!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 weeks later...

;

Забыл сказать, модель двигателя N57 D30 A.

Эко про лучше не езди, разве что в пробках удобно плавно трогаться. У дизеля весь макс крут момент передается сразу же, а на экопро, вкл повышенная передача, а это доп. нагрузка на коробку. А, тебе это нужно? Для сравнения попробуй крутить педали лесапеда на перв передачи и на повышенной и сам почувствуй где выше нагрузка на суставы? Тоже самое и в машине.

bmw должно дышать всей грудью, прожигать сажевый, прожигать клапана и поршни и конечно смазываться маслом, выше обороты - лучше смазка и защита, а не тупить, как больной пенсионер )) Про LL04 масло забудь, это для моторов которое жрет масло литрами и забивает сажевый. У дизелей жора масла нет, там нечему забиваться. Машине важна защита и здоровье двигателя, а не какого-то там сажевого, который легко ходит 150-200 тыс, а затем тупо удаляется.

ps у самого n57, за 50 тыс пробега ни разу даже прожиг не включился. Регулярно по КАДу даю жару, удаляю сажу от соляры, не путать с золой от масла, которой при отсутствии масложора, в сажев.фильтре быть не может по априори. Масло лью дизельное, мега полнозольник, для макс. защиты двигателя.

Изменено пользователем Радомир
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу