Замена Shell Helix Ultra Extra 5W-30 на LIQUI MOLY molygen new generation 5w30


Recommended Posts

Добрый день!


Решил поменять на очередном ТО-3 залитое сейчас моторное масло Shell Helix Ultra Extra 5w-30 на


LIQUI MOLY molygen new generation 5w-30


 


Подскажите, нужно ли при замене промывать двигатель какими-либо промывками или допустимо просто слить старое масло и залить новое?


Совместимы ли указанные два масла для замены без промывки? Или новое масло свернётся без промывки старого?


 


Пробег маленький - 12500 км, обслуживание у оф. дилера. Авто KIA RIO


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

Решил поменять на очередном ТО-3 залитое сейчас моторное масло Shell Helix Ultra Extra 5w-30 на

LIQUI MOLY molygen new generation 5w-30

 

Подскажите, нужно ли при замене промывать двигатель какими-либо промывками или допустимо просто слить старое масло и залить новое?

Совместимы ли указанные два масла для замены без промывки? Или новое масло свернётся без промывки старого?

 

Пробег маленький - 12500 км, обслуживание у оф. дилера. Авто KIA RIO

Добрый день!

При смене производителя масла промывку системы нужно делать обязательно. Для этой цели могу предложить использовать - Эффективный очиститель масляной системы Oilsystem Spulung Effektiv (арт. 7591): http://liquimoly.ru/product_view.php?id=794

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скажите, а если масла с одинаковой маркировкой, зачем их мыть?

На самом деле одинаковый класс вязкости по SAE J300 это совсем не значит, что это одинаковые масла. В Вашем случае они отличаются по показателю высокотемпературной вязкости HTHS при 150C и совершенно разным пакетом присадок. Так, что мыть обязательно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо.


Я не спец по маслам и присадкам, но скажите, если промыть двигатель промывкой LM с мощным пакетом присадок, то получившаяся непонятная по хим. составу смесь старого Shell Helix Ultra Extra 5w30 и этой промывки всё равно останется в двигателе (может поменьше конечно) как несливаемый остаток, который смешается с вновь заливаемым LM molygen new generatijn 5w-30. 


Тогда получается, что в этом случае всё равно остаётся вероятность конфликта пакетов присадок в смеси из старого масла с промывкой


и нового масла.


И после заливки нового масла в эту несливаемую смесь непонятного хим. состава - вероятность вскипания, выпадения в осадок чего-либо остаётся всё-таки?


Или я не прав?


 


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо.

Я не спец по маслам и присадкам, но скажите, если промыть двигатель промывкой LM с мощным пакетом присадок, то получившаяся непонятная по хим. составу смесь старого Shell Helix Ultra Extra 5w30 и этой промывки всё равно останется в двигателе (может поменьше конечно) как несливаемый остаток, который смешается с вновь заливаемым LM molygen new generatijn 5w-30. 

Тогда получается, что в этом случае всё равно остаётся вероятность конфликта пакетов присадок в смеси из старого масла с промывкой

и нового масла.

И после заливки нового масла в эту несливаемую смесь непонятного хим. состава - вероятность вскипания, выпадения в осадок чего-либо остаётся всё-таки?

Или я не прав?

Добрый день!

Не переживайте, почти все наши промывки после работы испаряются без остатка. Если Вы буде использовать 7591, то это произойдет примерно через 10-15 минут после остановки двигателя. 

При использовании промывки вязкость масла не много падает и это обеспечивает более полный слив отработавшего масла. В системе останется не более 5-10% отработки. В таком количестве она не сможет повлиять на параметры свежего масла. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Спасибо.

Я не спец по маслам и присадкам, но скажите, если промыть двигатель промывкой LM с мощным пакетом присадок, то получившаяся непонятная по хим. составу смесь старого Shell Helix Ultra Extra 5w30 и этой промывки всё равно останется в двигателе (может поменьше конечно) как несливаемый остаток, который смешается с вновь заливаемым LM molygen new generatijn 5w-30. 

Тогда получается, что в этом случае всё равно остаётся вероятность конфликта пакетов присадок в смеси из старого масла с промывкой

и нового масла.

И после заливки нового масла в эту несливаемую смесь непонятного хим. состава - вероятность вскипания, выпадения в осадок чего-либо остаётся всё-таки?

Или я не прав?

Добрый день!

Не переживайте, почти все наши промывки после работы испаряются без остатка. Если Вы буде использовать 7591, то это произойдет примерно через 10-15 минут после остановки двигателя. 

При использовании промывки вязкость масла не много падает и это обеспечивает более полный слив отработавшего масла. В системе останется не более 5-10% отработки. В таком количестве она не сможет повлиять на параметры свежего масла. 

 

 

Спасибо, понятно.

 

Но получается, что промывка испарится, но тем не менее 5-10% отработки Shell смешается с новым маслом LM, а в случае без промывки - объем отработки при смешивании с новым маслом LM будет примерно 10-20%, я так понимаю (масло то достаточно низковязкое, особенно отработанное).

 

Но если пакет присадок в Shell Helix Ultra Extra 5w30 всё-таки конфликтует с пакетом присадок Molygen new generation 5w30, то и на объеме отработки (после промывки) в 5-10% тоже может выпасть осадок и забить масляные  каналы движка или ещё какие-либо проблемы создать типа вскипания при высоких нагрузках и т.п. То же произойдет и на 10-20% несливаемой отработки без промывки, только в несколько большем объёме.

 

Т.е. получается, что смысл промывки в очистке двигателя от нагара и прочего (для меня не очень актуально, т.к. пробег 12500 км всего) и уменьшении несливаемого остатка отработки.

И 100% гарантии, что этот несливаемый остаток отработки после промывки (те 5-10%) не свернется при смешении с новым маслом, всё-таки нет.

 

Или я ошибаюсь? Извините за назойливость, но уже самому стало интересно разобраться

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

Спасибо.

Я не спец по маслам и присадкам, но скажите, если промыть двигатель промывкой LM с мощным пакетом присадок, то получившаяся непонятная по хим. составу смесь старого Shell Helix Ultra Extra 5w30 и этой промывки всё равно останется в двигателе (может поменьше конечно) как несливаемый остаток, который смешается с вновь заливаемым LM molygen new generatijn 5w-30. 

Тогда получается, что в этом случае всё равно остаётся вероятность конфликта пакетов присадок в смеси из старого масла с промывкой

и нового масла.

И после заливки нового масла в эту несливаемую смесь непонятного хим. состава - вероятность вскипания, выпадения в осадок чего-либо остаётся всё-таки?

Или я не прав?

Добрый день!

Не переживайте, почти все наши промывки после работы испаряются без остатка. Если Вы буде использовать 7591, то это произойдет примерно через 10-15 минут после остановки двигателя. 

При использовании промывки вязкость масла не много падает и это обеспечивает более полный слив отработавшего масла. В системе останется не более 5-10% отработки. В таком количестве она не сможет повлиять на параметры свежего масла. 

 

 

Спасибо, понятно.

 

Но получается, что промывка испарится, но тем не менее 5-10% отработки Shell смешается с новым маслом LM, а в случае без промывки - объем отработки при смешивании с новым маслом LM будет примерно 10-20%, я так понимаю (масло то достаточно низковязкое, особенно отработанное).

 

Но если пакет присадок в Shell Helix Ultra Extra 5w30 всё-таки конфликтует с пакетом присадок Molygen new generation 5w30, то и на объеме отработки (после промывки) в 5-10% тоже может выпасть осадок и забить масляные  каналы движка или ещё какие-либо проблемы создать типа вскипания при высоких нагрузках и т.п. То же произойдет и на 10-20% несливаемой отработки без промывки, только в несколько большем объёме.

 

Т.е. получается, что смысл промывки в очистке двигателя от нагара и прочего (для меня не очень актуально, т.к. пробег 12500 км всего) и уменьшении несливаемого остатка отработки.

И 100% гарантии, что этот несливаемый остаток отработки после промывки (те 5-10%) не свернется при смешении с новым маслом, всё-таки нет.

 

Или я ошибаюсь? Извините за назойливость, но уже самому стало интересно разобраться

 

Оставшиеся 5-10% никак не смогут повлиять на работу свежего масла. Это я Вам гарантирую. 

Не большой экскурс в историю: в 2004 году по решению Ассоциации Европейских производителей автомобилей (АСЕА) пакеты присадок моторного масла не должны проявлять визуальной не совместимости т.е. масло не должно вспениваться, не должен выпадать осадок и т.д. При этом, свойства масла могут не значительно снижаться. В Вашем случае этого не будет происходить по причине наличия низкого процента отработки. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, а может я поторопился с выбором нового масла, выбрав оптимальным LM molygen new generation 5w-30 для своего KIA RIOIII 1,6  2012 года выпуска, пробег маленький - 12500 км .


 


Подскажите, оптимален ли мой выбор масла или есть что-то более подходящее и оптимальное для этого мотора, чем LM molygen new generation 5w-30?


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И ещё один вопрос.


Скоро отцу менять масло на KIA Sportage KM (2010г.), пробег чуть меньше 30 000 км, бензиновый 2-х литровый двигатель (141 л.с.).


Порекомендуйте пожалуйста оптимальное масло для его движка.


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, а может я поторопился с выбором нового масла, выбрав оптимальным LM molygen new generation 5w-30 для своего KIA RIOIII 1,6  2012 года выпуска, пробег маленький - 12500 км .

 

Подскажите, оптимален ли мой выбор масла или есть что-то более подходящее и оптимальное для этого мотора, чем LM molygen new generation 5w-30?

Добрый день!

Здесь, как раз все нормально. Пакет присадок molygen new generation 5w-30 полностью соответствует требованиям производителя для KIA RIOIII 1,6  2012 года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Кстати, а может я поторопился с выбором нового масла, выбрав оптимальным LM molygen new generation 5w-30 для своего KIA RIOIII 1,6  2012 года выпуска, пробег маленький - 12500 км .

 

Подскажите, оптимален ли мой выбор масла или есть что-то более подходящее и оптимальное для этого мотора, чем LM molygen new generation 5w-30?

Добрый день!

Здесь, как раз все нормально. Пакет присадок molygen new generation 5w-30 полностью соответствует требованиям производителя для KIA RIOIII 1,6  2012 года.

 

 

Спасибо, а отцу на Спортаж КМ (2010г.) - чуть выше спрашивал?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И ещё один вопрос.

Скоро отцу менять масло на KIA Sportage KM (2010г.), пробег чуть меньше 30 000 км, бензиновый 2-х литровый двигатель (141 л.с.).

Порекомендуйте пожалуйста оптимальное масло для его движка.

А вот двигателя KIA Sportage KM (2010г. производитель не дает рекомендации по использованию масла со сниженной вязкостью, поэтому могу предложить - НС-синтетическое моторное масло Molygen New Generation 5W-40 (арт. 9054):  http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=2104

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

И ещё один вопрос.

Скоро отцу менять масло на KIA Sportage KM (2010г.), пробег чуть меньше 30 000 км, бензиновый 2-х литровый двигатель (141 л.с.).

Порекомендуйте пожалуйста оптимальное масло для его движка.

А вот двигателя KIA Sportage KM (2010г. производитель не дает рекомендации по использованию масла со сниженной вязкостью, поэтому могу предложить - НС-синтетическое моторное масло Molygen New Generation 5W-40 (арт. 9054):  http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=2104

 

 

Только что слазил на сайт KIA и сделал скрины с мануала Sportage KM (прилагаются).

Там вроде рекомендуют 5W30 для топливной экономичности.

 

И ещё один вопрос.

Скоро отцу менять масло на KIA Sportage KM (2010г.), пробег чуть меньше 30 000 км, бензиновый 2-х литровый двигатель (141 л.с.).

Порекомендуйте пожалуйста оптимальное масло для его движка.

А вот двигателя KIA Sportage KM (2010г. производитель не дает рекомендации по использованию масла со сниженной вязкостью, поэтому могу предложить - НС-синтетическое моторное масло Molygen New Generation 5W-40 (арт. 9054):  http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=2104

 

 

post-18944-0-85651900-1428073020_thumb.j

post-18944-0-09311800-1428073120_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прокомментируйте плиз предыдущее моё сообщение.


Просто думал тоже 5w-30 ему в Sportage KM залить и тоже molygen new generation.


 


Или может вообще в Sportage KM влить какую-нибудь чистую синтетику, т.е. не HC.


Что оптимальнее чистая синтетика или HC?


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Судя по таблице в двигателе Вашего  автомобиля Sportage рекомендовано   полновязкое масло...


Molygen NG 5W-30 относится к категории моторных масел со сниженной высокотемпературной вязкости. 


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Судя по таблице в двигателе Вашего  автомобиля Sportage рекомендовано   полновязкое масло...

Molygen NG 5W-30 относится к категории моторных масел со сниженной высокотемпературной вязкости. 

 

Но, судя по таблице температурного диапазона SAE и примечанию №1 к ней (внизу) - для топливной экономичности производитель рекомендует как раз 5W-30.

 

Значит всё-таки его лучше лить 5W-30 получается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Судя по таблице в двигателе Вашего  автомобиля Sportage рекомендовано   полновязкое масло...

Molygen NG 5W-30 относится к категории моторных масел со сниженной высокотемпературной вязкостью. 

 

Но, судя по таблице температурного диапазона SAE и примечанию №1 к ней (внизу) - для топливной экономичности производитель рекомендует как раз 5W-30.

 

Значит всё-таки его лучше лить 5W-30 получается?

 

Добрый день!

Конструкция Вашего двигателя ориентирована на использование полновязких моторных масел. Как уже было сказано, Molygen NG 5W-30 относится к категории моторных масел со сниженной высокотемпературной вязкостью. Использование этого масла может привести к увеличению расхода масла. 

Не переживайте, для этого двигателя я предложил Вам масло из этой же серии Molygen NG, но полновязкое. Это означает, что оно будет так же обеспечивать защиту двигателя на высоком уровне.

Экономия топлива это понятие настолько относительное, что заметить его бывает очень не легко. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

Судя по таблице в двигателе Вашего  автомобиля Sportage рекомендовано   полновязкое масло...

Molygen NG 5W-30 относится к категории моторных масел со сниженной высокотемпературной вязкостью. 

 

Но, судя по таблице температурного диапазона SAE и примечанию №1 к ней (внизу) - для топливной экономичности производитель рекомендует как раз 5W-30.

 

Значит всё-таки его лучше лить 5W-30 получается?

 

Добрый день!

Конструкция Вашего двигателя ориентирована на использование полновязких моторных масел. Как уже было сказано, Molygen NG 5W-30 относится к категории моторных масел со сниженной высокотемпературной вязкостью. Использование этого масла может привести к увеличению расхода масла. 

Не переживайте, для этого двигателя я предложил Вам масло из этой же серии Molygen NG, но полновязкое. Это означает, что оно будет так же обеспечивать защиту двигателя на высоком уровне.

Экономия топлива это понятие настолько относительное, что заметить его бывает очень не легко. 

 

 

Понятно, спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу