Rico

MINI Cooper S '07 - масло, какое лучше?

Recommended Posts

Всем доброго времени суток!  :bye:

 

Подскажите, какое масло для постепенной очистки мотора лучше использовать, так как есть нагар от заводского масла BMW LL-01  0w30.

Так же, какое масло лучше использовать для мотора N14 (1.6 турбо 174 лс)

 

До этого его меняли с интервалом до 7500 км (по заказ-нарядам), и не смотря на это открыв клапанную крышку обнаружил нагар  :wacko: .

Нагар еще пока жидкий, в гудрон не успел превратится :help: .

По словам механика, смыть еще можно, вопрос осторожности.

 

На данный момент были проведены следующие процедуры: 

- 15 минутная промывка на долгоиграющей присадкой Liqui Moly öl-schlamm-spülung арт .1990

- использовано промывочное масло ZIC 4 л,

- смена масла на 1000 км пробега (ТНК Ultra 5w40 Синтетика).

 

 

 

Фото прилагаю

 

PS
Фото сделано до промывки!

7095730.jpg

Изменено пользователем Rico

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По мне лучшим способом будет промывка маслом,заливаем,юзаем тысячи две на нём с промывкой 1990. Снова меняем масло.


Изменено пользователем SmailPT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По мне лучшим способом будет промывка маслом,заливаем,юзаем тысячи две на нём с промывкой 1990. Снова меняем масло.

Подскажите, какое лучше использовать масло для "коротих" замен, кроме ТНК?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

LL-ка думаю хорошо подойдёт для этого. Special Tec LL 5W-30НС-синтетическое моторное масло Special Tec LL 5W-30



НС-синтетическое моторное масло Special Tec LL 5W-30

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

LL-ка думаю хорошо подойдёт для этого. Special Tec LL 5W-30НС-синтетическое моторное масло Special Tec LL 5W-30

НС-синтетическое моторное масло Special Tec LL 5W-30

 

Согласен, у него высокое щелочное число. Лучшего в этой ситуации не найти. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Автору вопросик. А сколько пробега на автомобиле?


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

LL-ка думаю хорошо подойдёт для этого. Special Tec LL 5W-30НС-синтетическое моторное масло Special Tec LL 5W-30

НС-синтетическое моторное масло Special Tec LL 5W-30

 

Согласен, у него высокое щелочное число. Лучшего в этой ситуации не найти. 

 

 

 

 

LL-ка думаю хорошо подойдёт для этого. Special Tec LL 5W-30НС-синтетическое моторное масло Special Tec LL 5W-30

НС-синтетическое моторное масло Special Tec LL 5W-30

 

СПАСИБО!!!  :ok:

Автору вопросик. А сколько пробега на автомобиле?

Сейчас 42500 км

Изменено пользователем Rico

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Быстро зафаршмачился двигатель,42 тысячи... Как будто "олейна" была в двигателе. 


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Быстро зафаршмачился двигатель,42 тысячи... Как будто "олейна" была в двигателе. 

О том и речь, когда забирал, все заказ-наряды из АВТОДОМА...

Всю жизнь этого авто лили BMW LL-01 0w30! 

А на сколько я понимаю, любое 0w30 - это же зимнее масло?  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Быстро зафаршмачился двигатель,42 тысячи... Как будто "олейна" была в двигателе. 

О том и речь, когда забирал, все заказ-наряды из АВТОДОМА...

Всю жизнь этого авто лили BMW LL-01 0w30! 

А на сколько я понимаю, любое 0w30 - это же зимнее масло?  

 

Верно. Это моторное масло с улучшенными низкотемпературными (зимними) свойствами  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Быстро зафаршмачился двигатель,42 тысячи... Как будто "олейна" была в двигателе. 

О том и речь, когда забирал, все заказ-наряды из АВТОДОМА...

Всю жизнь этого авто лили BMW LL-01 0w30! 

А на сколько я понимаю, любое 0w30 - это же зимнее масло?  

 

Верно. Это моторное масло с улучшенными низкотемпературными (зимними) свойствами  

 

То есть то, что произошло в моторе, тот "кокс", который образовался, это последствия использования масла с вязкостью 0w30?

Не говоря уже о, скорее всего, несвоевременной замене и возможно агрессивном стиле вождения...

 

Изменено пользователем Rico

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интервал в 7500 тысяч при хорошем масле гарантирует чистоту двигателя,стиль езды... Хмм,стиль езды думаю тут мало повлиял на что либо.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Быстро зафаршмачился двигатель,42 тысячи... Как будто "олейна" была в двигателе. 

О том и речь, когда забирал, все заказ-наряды из АВТОДОМА...

Всю жизнь этого авто лили BMW LL-01 0w30! 

А на сколько я понимаю, любое 0w30 - это же зимнее масло?  

 

Добрый день! Судя по фото, создается впечатление что масло и не меняли просто доливали. Ни хочу никого, ни в чем обвинять, но есть вопрос вы присутствовали непосредственно при замене масла в сервисе возле автомобиля?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нихрена себе, как мотор загадился за 42000 пробега...


Залейте долговременную промывку, покатайтесь километров 200, желательно по трассе и сразу на замену масла, должно помочь. А масло возьмите LL и поменяйте его еще через 2 - 3 тысячи пробега.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Быстро зафаршмачился двигатель,42 тысячи... Как будто "олейна" была в двигателе. 

О том и речь, когда забирал, все заказ-наряды из АВТОДОМА...

Всю жизнь этого авто лили BMW LL-01 0w30! 

А на сколько я понимаю, любое 0w30 - это же зимнее масло?  

 

Добрый день! Судя по фото, создается впечатление что масло и не меняли просто доливали. Ни хочу никого, ни в чем обвинять, но есть вопрос вы присутствовали непосредственно при замене масла в сервисе возле автомобиля?

 

 

 

Нихрена себе, как мотор загадился за 42000 пробега...

Залейте долговременную промывку, покатайтесь километров 200, желательно по трассе и сразу на замену масла, должно помочь. А масло возьмите LL и поменяйте его еще через 2 - 3 тысячи пробега.

 

Машину взяли б\у, прошлый владелец, судя по заказ-нарядам, денег на нее не жалел, НО, в одном из последних, было примечание об образовании густой маслянистой субстанции в ДВС. 

 

В ДВС всю жизнь лили только BMW LL-01 0w30...  :excl:

 

Исходя из изученных материалов в интернете (форум, статьи, лабораторные экспертизы масел и тд), это к сожалению норма, для оригинальных БМВешных масел...  :read: 

Говоря точнее, у ОД прописаны регламентные пробеги от ТО до ТО, 15000 км, :fool:  а угар у масла BMW LL 0w30, начинается после 8000 км... 

Мне кажется от сюда ноги и растут, не говоря уже о вязкости масла.

Мое предположение, что масло 0w30 из-за температурного режима, летом такую штуку и сделало...  :this:

Если я в чем-то ошибаюсь или заблуждаюсь, поправьте!  :smile3:

 

В нашем случае вопрос должен решиться, как сказал Brian, заменой масла на коротких расстояниях...

Так как после вкрытия крышки ГБЦ, нагар еще жидкий, будем пробовать долговременную на 200 км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

 

Быстро зафаршмачился двигатель,42 тысячи... Как будто "олейна" была в двигателе. 

О том и речь, когда забирал, все заказ-наряды из АВТОДОМА...

Всю жизнь этого авто лили BMW LL-01 0w30! 

А на сколько я понимаю, любое 0w30 - это же зимнее масло?  

 

Добрый день! Судя по фото, создается впечатление что масло и не меняли просто доливали. Ни хочу никого, ни в чем обвинять, но есть вопрос вы присутствовали непосредственно при замене масла в сервисе возле автомобиля?

 

 

 

Нихрена себе, как мотор загадился за 42000 пробега...

Залейте долговременную промывку, покатайтесь километров 200, желательно по трассе и сразу на замену масла, должно помочь. А масло возьмите LL и поменяйте его еще через 2 - 3 тысячи пробега.

 

Машину взяли б\у, прошлый владелец, судя по заказ-нарядам, денег на нее не жалел, НО, в одном из последних, было примечание об образовании густой маслянистой субстанции в ДВС. 

 

В ДВС всю жизнь лили только BMW LL-01 0w30...  :excl:

 

Исходя из изученных материалов в интернете (форум, статьи, лабораторные экспертизы масел и тд), это к сожалению норма, для оригинальных БМВешных масел...  :read: 

Говоря точнее, у ОД прописаны регламентные пробеги от ТО до ТО, 15000 км, :fool:  а угар у масла BMW LL 0w30, начинается после 8000 км... 

Мне кажется от сюда ноги и растут, не говоря уже о вязкости масла.

Мое предположение, что масло 0w30 из-за температурного режима, летом такую штуку и сделало...  :this:

Если я в чем-то ошибаюсь или заблуждаюсь, поправьте!  :smile3:

 

В нашем случае вопрос должен решиться, как сказал Brian, заменой масла на коротких расстояниях...

Так как после вкрытия крышки ГБЦ, нагар еще жидкий, будем пробовать долговременную на 200 км.

 

Все верно, поправлять особо нечего. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотелось бы увидеть это же фото после промывки LLкой.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотелось бы увидеть это же фото после промывки LLкой.

Обязательно опубликую!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будем ждать.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нихрена себе, как мотор загадился за 42000 пробега...

Залейте долговременную промывку, покатайтесь километров 200, желательно по трассе и сразу на замену масла, должно помочь. А масло возьмите LL и поменяйте его еще через 2 - 3 тысячи пробега.

Этот мотор довольно горячий, да + наше топливо. Ничего удивительного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В средине мая планируется замена ГРМ, как и обещал сделаю фото для всех интересующихся.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ждём.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, что ж, вскрыли клапанную крышку, нагар не отмылся вообще... 
Было сделано 3 замены масла LM Special Tec LL 5W30...

 

6822418.jpg

 

6838805.jpg

 

6864406.jpg

Изменено пользователем Rico

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, что ж, вскрыли клапанную крышку, нагар не отмылся вообще... 

Было сделано 3 замены масла LM Special Tec LL 5W30...

 

6822418.jpg

 

6838805.jpg

 

6864406.jpg

А промывку использовали??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Была использованна в самом начале промывка, далее промывочное масло, после второй замены промывка Liqui Moly.


Изменено пользователем Rico

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Была использованна в самом начале промывка, далее промывочное масло, после второй замены промывка Liqui Moly.

Добрый день, Rico.

Случай Ваш достаточно тяжелый. Предлагаю не опускать руки и отмывать послойно. Масло LM Special Tec LL 5W-30 + Промывка долговременная 1990 за 150-200 км до замены + 7507 промывка PROFI за 10 минут перед сливом. Интервал замены не более 5000 км. Соответственно, чем меньше интервал, тем быстрее отмоется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Была использованна в самом начале промывка, далее промывочное масло, после второй замены промывка Liqui Moly.

Добрый день, Rico.

Случай Ваш достаточно тяжелый. Предлагаю не опускать руки и отмывать послойно. Масло LM Special Tec LL 5W-30 + Промывка долговременная 1990 за 150-200 км до замены + 7507 промывка PROFI за 10 минут перед сливом. Интервал замены не более 5000 км. Соответственно, чем меньше интервал, тем быстрее отмоется.

 

После долгих и продолжительный дебатов причиной которых стали фото вашего двигателя, появилась следующая мысль!

Rico, мы понимаем что случай трудный, но возник вопрос, случайно в последнее время не было ли ситуации когда уходила ОЖ двигателя.

Вопрос не праздный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жесть...


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Была использованна в самом начале промывка, далее промывочное масло, после второй замены промывка Liqui Moly.

Добрый день, Rico.

Случай Ваш достаточно тяжелый. Предлагаю не опускать руки и отмывать послойно. Масло LM Special Tec LL 5W-30 + Промывка долговременная 1990 за 150-200 км до замены + 7507 промывка PROFI за 10 минут перед сливом. Интервал замены не более 5000 км. Соответственно, чем меньше интервал, тем быстрее отмоется.

 

После долгих и продолжительный дебатов причиной которых стали фото вашего двигателя, появилась следующая мысль!

Rico, мы понимаем что случай трудный, но возник вопрос, случайно в последнее время не было ли ситуации когда уходила ОЖ двигателя.

Вопрос не праздный.

 

Охлаждающая жидкость не уходила... Прокладка блока была целой.

Вопрос по очистке мотора, к сожалению, решен полной переборкой мотора.

Так как из-за нагара была супер детонация вызвавшая разрушение юбки поршня во втором цилиндре.

Нагара было очень много!!! :( 

Есть версия, что АВТОДОМ, просто не менял масло предыдущему владельцу.

То есть мотор, просто, ходил по 15-20 тык от замены до замены... 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Была использованна в самом начале промывка, далее промывочное масло, после второй замены промывка Liqui Moly.

Добрый день, Rico.

Случай Ваш достаточно тяжелый. Предлагаю не опускать руки и отмывать послойно. Масло LM Special Tec LL 5W-30 + Промывка долговременная 1990 за 150-200 км до замены + 7507 промывка PROFI за 10 минут перед сливом. Интервал замены не более 5000 км. Соответственно, чем меньше интервал, тем быстрее отмоется.

После долгих и продолжительный дебатов причиной которых стали фото вашего двигателя, появилась следующая мысль!

Rico, мы понимаем что случай трудный, но возник вопрос, случайно в последнее время не было ли ситуации когда уходила ОЖ двигателя.

Вопрос не праздный.

Охлаждающая жидкость не уходила... Прокладка блока была целой.

Вопрос по очистке мотора, к сожалению, решен полной переборкой мотора.

Так как из-за нагара была супер детонация вызвавшая разрушение юбки поршня во втором цилиндре.

Нагара было очень много!!! :(

Есть версия, что АВТОДОМ, просто не менял масло предыдущему владельцу.

То есть мотор, просто, ходил по 15-20 тык от замены до замены...

Добрый день. К сожалению никто от такого не застрахован. А в хирургии как известно витамины бесполезны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу



  • Похожие публикации

    • Автор: Babay
      Есть ли в линейке Ликви промывка для дизельного двигателя? Моторы ведут себя отлично регламент замены масла всегда вовремя давление тоже в норме. Не нравится что при смене в 7ткм сливается буквально нефть черная. Заливаю молиген 5-50. Можно ли каким то образом промыть мотор от этой сажи? Чтобы масло не чернело через 500-800 км после заливки. Так как один коммон-рейл а второй простой хочу оба мотора основательно промыть... И чем самое эффективное будет отмыть от внутренней сажи эти моторы?
    • Автор: АлександрSpb
      Здравствуйте! Что лить в 1.4 tsi caxa 122лс. Уже запутался. Пробег 600000км, Санкт-Петербург. Лил Motul, хочу перейти на ЛМ. Хорошая защита у Sinthoil, но много зольности! 
    • Автор: ascorp
      Здравствуйте.
      У меня тигуан 220 л.с на двигателе ea888 gen3. В настоящее время в машине залито масло Molygen New Generation 5W-40. Претензий нет вроде всё хорошо но гложут сомнения. На форумах пишут что у многих кто заливает масло с допуском VW 502 00 начинается рано масложор но кто заливает VW 504 00 у тех нет проблем  масложора. Но официалы не рекомендуют   VW 504 00 из-за несовместимости с плохим бензином.
      С другой стороны 504 меньше склоны к образованию зольных отложений. А у меня прямой впрыск и это актуально.
      И ещё, с завода было залито масло VW 508, я на нём отъездил около 4 месяцев и у меня при максимальных нагрузках и температуре воздуха 32 градуса температура масла не превышала 107 градусов. А на Molygen New Generation 5W-40 температура масла доходит до 120 градусов.
      Вот и возникает вопрос что лить? На 504 не хочу переходить.
      1)    Говорят масла на ПАО даже с допуском VW 502 00 гораздо лучше чем с допуском 504. Может перейти на масла на основе ПАО.
      2)    Или перейти на Top Tec 6200 0W-20 (VW 508 00/VW 509 00/ACEA C5/Porsche C20), (Новые технологии возможно лучшая защита, может и нет.)
      3)    Или остаться на Molygen New Generation 5W-40
      Меня экология не интересует расход тоже, главное сохранить двигатель.
      Я в машину заправляю газпромнефть ТОПЛИВО G-DRIVE 100  ( пишут что соответствует европейскому стандарту качества EN228-2012, что подтверждено независимой международной лабораторией SGS.)
    • Автор: Petrov
      Что то перепробовал кучу масел других производителей... В районе 1000 км. и выше - резко начинается угар и прогрессирует. Задумываюсь о переходе на Liqui Moly Molygen New Generation 5W-40. 
      Sonata YF T-GDI 274л.с.  Машина - 2010 года, американка, пробег - 115 000км.
       
      Собственно вопрос - оно в принципе предназначено для моего двигателя? Или стоит что то другое присмотреть из линейки Liqui Moly?
       
      Спасибо заранее) 
    • Автор: Paxan77
      Здравствуйте. Имеется в семье Форд  Фьюжн 2006 года, пробег 280 т.км., на холодную слышны постукивания из двигателя, тянет и запускается без проблем, инжектор не чистился, присадки не использовались. Хотелось бы продлить жизнь Фьюжику, думаю не повредит ли перед сменой масла залить промывку, например, из серии пролайн, или помягче что-нибудь? Также рассматриваю переход на более вязкое масло, например, А3/B4, но 5w30 или даже на другую вязкость (5w40)- (расход масла на угар около 1,5-2 литров на 10 т.км.) и заливку кератека и присадки в бак для очистки инжектора, но вопрос: какая будет безопаснее? Безусловно ситуация запущенная и не самая простая. У кого какие мысли и предложения?