FLJP

Задний редуктор Land Rover Freelander 2

Recommended Posts

Добрый день!


 


Хочу сменить масло в заднем редукторе.


Можете рекомендовать такой продукт Vollsynthetisches Hypoid-Getriebeoil 75W-140 LS?


 


Стоит ли добавлять присадку , например такую Антифрикционная присадка в трансмиссионное масло Getriebeoil-Additiv (арт. 3967) или иную, например такую Средство для долговременной защиты трансмиссий GearProtect (арт. 1007)?


 


Или масло уже содержит все необходимые присадки?


 


 


Изменено пользователем FLJP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

 

Хочу сменить масло в заднем редукторе.

Можете рекомендовать такой продукт Vollsynthetisches Hypoid-Getriebeoil 75W-140 LS?

 

Стоит ли добавлять присадку , например такую Антифрикционная присадка в трансмиссионное масло Getriebeoil-Additiv (арт. 3967) или иную?

 

Или масло уже содержит все необходимые присадки?

Добрый день!

При условии наличия самоблокирующего дифференциала в мосту это масло подойдет, но никакие антифрикционные присадки туда заливать уже не нужно. Он перестанет работать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня нет самоблокирующегося дифференциала. Есть просто задний редуктор. Дилер льет туда минералку Кастрол 80W90, но мне хочется залить синтетику. Но 75W90  ЛМ пожиже, чем прописанный Кастрол, вот думаю может 75W140 получше будет.


Есть еще Халдекс, но у него своя система смазки, в него лить я это масло не собираюсь.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня нет самоблокирующегося дифференциала. Есть просто задний редуктор. Дилер льет туда минералку Кастрол 80W90, но мне хочется залить синтетику. Но 75W90  ЛМ пожиже, чем прописанный Кастрол, вот думаю может 75W140 получше будет.

Есть еще Халдекс, но у него своя система смазки, в него лить я это масло не собираюсь.

В этом случае есть другой вариант - Синтетическое трансмиссионное масло Vollsynthetisches Getriebeoil (GL-5) 75W-90 (арт. 1950): http://liquimoly.ru/product_view.php?id=259. Для этого масла антифрикционная присадка подойдет и будет работать по своему прямому назначению - снижать трение и износ.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

У меня нет самоблокирующегося дифференциала. Есть просто задний редуктор. Дилер льет туда минералку Кастрол 80W90, но мне хочется залить синтетику. Но 75W90  ЛМ пожиже, чем прописанный Кастрол, вот думаю может 75W140 получше будет.

Есть еще Халдекс, но у него своя система смазки, в него лить я это масло не собираюсь.

В этом случае есть другой вариант - Синтетическое трансмиссионное масло Vollsynthetisches Getriebeoil (GL-5) 75W-90 (арт. 1950): http://liquimoly.ru/product_view.php?id=259. Для этого масла антифрикционная присадка подойдет и будет работать по своему прямому назначению - снижать трение и износ.

 

 

А в чем разница Vollsynthetisches Getriebeoil (GL-5) 75W-90 (арт. 1950) и Vollsynthetisches Hypoid-Getriebeoil 75W-140 LS кроме вязкости?

Изменено пользователем FLJP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в чем разница 75W90 и 75W140 кроме вязкости?

Синтетическое трансмиссионное масло Vollsynthetisches Hypoid-Getriebeoil (GL-5) LS 75W-140 разработано специально для самоблокирующихся дифференциалов (LSD - Limited Slip Differential) или как их еще называют дифференциал ограниченного скольжения. Это масло содержит специальную присадку LS - Limited Slip, которая и обеспечивает ему нормальную работу, ограничивая проскальзывание пластин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда еще вопрос.


 


Какую присадку лучше лить в Vollsynthetisches Getriebeoil (GL-5) 75W-90 (арт. 1950)  ?


 


1.Средство для долговременной защиты трансмиссий GearProtect (арт. 1007)


или


2.Антифрикционная присадка в трансмиссионное масло Getriebeoil-Additiv (арт. 3967)


 


И в чем их принципиальное отличие?


 


 


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда еще вопрос.

 

Какую присадку лучше лить в Vollsynthetisches Getriebeoil (GL-5) 75W-90 (арт. 1950)  ?

 

1.Средство для долговременной защиты трансмиссий GearProtect (арт. 1007)

или

2.Антифрикционная присадка в трансмиссионное масло Getriebeoil-Additiv (арт. 3967)

 

И в чем их принципиальное отличие?

Добрый день!

GearProtect (арт. 1007) формирует более стойкий защитный слой, способный обеспечить защиту трущихся пар до 100 тыс. км. 

Getriebeoil-Additiv (арт. 3967 и арт.1988) представляет из себя соединение дисульфида молибдена его защитные свойства ограничены наличием присадки в масле. Как только масло с присадкой сливается, защитный слой работать перестаёт. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Тогда еще вопрос.

 

Какую присадку лучше лить в Vollsynthetisches Getriebeoil (GL-5) 75W-90 (арт. 1950)  ?

 

1.Средство для долговременной защиты трансмиссий GearProtect (арт. 1007)

или

2.Антифрикционная присадка в трансмиссионное масло Getriebeoil-Additiv (арт. 3967)

 

И в чем их принципиальное отличие?

Добрый день!

GearProtect (арт. 1007) формирует более стойкий защитный слой, способный обеспечить защиту трущихся пар до 100 тыс. км. 

Getriebeoil-Additiv (арт. 3967 и арт.1988) представляет из себя соединение дисульфида молибдена его защитные свойства ограничены наличием присадки в масле. Как только масло с присадкой сливается, защитный слой работать перестаёт. 

 

То есть в первом случае даже после замены масла в редукторе этот защитный слой там останется, а на основе чего эта присадка? А это не вредно при достаточно новом редукторе (пробег 25 тыс).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Тогда еще вопрос.

 

Какую присадку лучше лить в Vollsynthetisches Getriebeoil (GL-5) 75W-90 (арт. 1950)  ?

 

1.Средство для долговременной защиты трансмиссий GearProtect (арт. 1007)

или

2.Антифрикционная присадка в трансмиссионное масло Getriebeoil-Additiv (арт. 3967)

 

И в чем их принципиальное отличие?

Добрый день!

GearProtect (арт. 1007) формирует более стойкий защитный слой, способный обеспечить защиту трущихся пар до 100 тыс. км. 

Getriebeoil-Additiv (арт. 3967 и арт.1988) представляет из себя соединение дисульфида молибдена его защитные свойства ограничены наличием присадки в масле. Как только масло с присадкой сливается, защитный слой работать перестаёт. 

 

То есть в первом случае даже после замены масла в редукторе этот защитный слой там останется, а на основе чего эта присадка? А это не вредно при достаточно новом редукторе (пробег 25 тыс).

 

На первый вопрос не отвечу, состав - коммерческая тайна. 

Для нового редуктора применения этой присадки пойдет только на пользу. Процесс обкатки пройдет в более щадящем режиме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день! Наконец то приобрел все масла в редуктора, осталось взять присадку. Все никак не определюсь какую же лучше Gear Protect или Getriebeoil-Additiv.  Дело в том, что у меня авто еще гарантийное и не хотелось бы слететь с гарантии в случае обнаружения присадки дилером. Вы не могли бы подсказать как эти присадки меняют цвет масла и оставляют ли видимый налет на элементах трансмиссии? И второй вопрос, взял в трансмиссию синтетику кастрол, смешиваются ли эти присадки Ликви Моли с маслами других производителей?


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день! Наконец то приобрел все масла в редуктора, осталось взять присадку. Все никак не определюсь какую же лучше Gear Protect или Getriebeoil-Additiv.  Дело в том, что у меня авто еще гарантийное и не хотелось бы слететь с гарантии в случае обнаружения присадки дилером. Вы не могли бы подсказать как эти присадки меняют цвет масла и оставляют ли видимый налет на элементах трансмиссии? И второй вопрос, взял в трансмиссию синтетику кастрол, смешиваются ли эти присадки Ликви Моли с маслами других производителей?

Доброе  утро! Цвет масла изменится, но вопрос в другом как дилер узнает что там иное масло? А если и узнает то каким образом он определит наличие присадок? Экспресс хим. анализ? Даже если звезды сойдутся и все произойдет почему вас должны снять с гарантии? Дилер не производитель, не экспертиза, это всего лишь организация предоставляющая услуги по кручению гаек. Не беспокойтесь, автомобиль ваша собственность, а не собственность дилера. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Добрый день! Наконец то приобрел все масла в редуктора, осталось взять присадку. Все никак не определюсь какую же лучше Gear Protect или Getriebeoil-Additiv.  Дело в том, что у меня авто еще гарантийное и не хотелось бы слететь с гарантии в случае обнаружения присадки дилером. Вы не могли бы подсказать как эти присадки меняют цвет масла и оставляют ли видимый налет на элементах трансмиссии? И второй вопрос, взял в трансмиссию синтетику кастрол, смешиваются ли эти присадки Ликви Моли с маслами других производителей?

Доброе  утро! Цвет масла изменится, но вопрос в другом как дилер узнает что там иное масло? А если и узнает то каким образом он определит наличие присадок? Экспресс хим. анализ? Даже если звезды сойдутся и все произойдет почему вас должны снять с гарантии? Дилер не производитель, не экспертиза, это всего лишь организация предоставляющая услуги по кручению гаек. Не беспокойтесь, автомобиль ваша собственность, а не собственность дилера. 

 

 

Разумеется просто так не снимет. Но в случае поломки одного из редукторов редуктор будет разбираться, масло сливаться и искаться повод отказать в гарантийном ремонте.

Поэтому если есть ответы на мои вопросы о цвете присадок и смешивании с маслами других производителей, ответьте пожалуйста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Добрый день! Наконец то приобрел все масла в редуктора, осталось взять присадку. Все никак не определюсь какую же лучше Gear Protect или Getriebeoil-Additiv.  Дело в том, что у меня авто еще гарантийное и не хотелось бы слететь с гарантии в случае обнаружения присадки дилером. Вы не могли бы подсказать как эти присадки меняют цвет масла и оставляют ли видимый налет на элементах трансмиссии? И второй вопрос, взял в трансмиссию синтетику кастрол, смешиваются ли эти присадки Ликви Моли с маслами других производителей?

Доброе  утро! Цвет масла изменится, но вопрос в другом как дилер узнает что там иное масло? А если и узнает то каким образом он определит наличие присадок? Экспресс хим. анализ? Даже если звезды сойдутся и все произойдет почему вас должны снять с гарантии? Дилер не производитель, не экспертиза, это всего лишь организация предоставляющая услуги по кручению гаек. Не беспокойтесь, автомобиль ваша собственность, а не собственность дилера. 

 

 

Разумеется просто так не снимет. Но в случае поломки одного из редукторов редуктор будет разбираться, масло сливаться и искаться повод отказать в гарантийном ремонте.

Поэтому если есть ответы на мои вопросы о цвете присадок и смешивании с маслами других производителей, ответьте пожалуйста.

 

Цвет измениться, смешивается с маслами других производителей. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такой еще вопрос. Цена на Gear Protect в Экзисте ниже чем в фирменном интернет магазине. Должно ли это вызывать опасения?


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такой еще вопрос. Цена на Gear Protect в Экзисте ниже чем в фирменном интернет магазине. Должно ли это вызывать опасения?

Нет не должно. Вопрос ценообразования лежит исключительно на продавце, мы можем только рекомендовать уровень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купил по случаю Getriebeoil-Additiv и заказал в Экзисте Gear Protect. Вот думаю, можно ли смешивать эти две присадки, даст ли это какие то преимущества в заднем и передних редукторах?


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купил по случаю Getriebeoil-Additiv и заказал в Экзисте Gear Protect. Вот думаю, можно ли смешивать эти две присадки, даст ли это какие то преимущества в заднем и передних редукторах?

Присадки прошли тест на совместимость. Но максимальный эффект достигается когда они работают в чистом виде. Отсюда вывод не нужно экспериментировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Купил по случаю Getriebeoil-Additiv и заказал в Экзисте Gear Protect. Вот думаю, можно ли смешивать эти две присадки, даст ли это какие то преимущества в заднем и передних редукторах?

Присадки прошли тест на совместимость. Но максимальный эффект достигается когда они работают в чистом виде. Отсюда вывод не нужно экспериментировать.

 

 

Ок. Спасибо! Тогда дайте совет какую и куда из ниху лучше лить. Передний редуктор более сложный и нагруженный, задний подключаемый и меньше нагруженный. Фрикционов и синхронизаторов нет ни там, ни там.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Купил по случаю Getriebeoil-Additiv и заказал в Экзисте Gear Protect. Вот думаю, можно ли смешивать эти две присадки, даст ли это какие то преимущества в заднем и передних редукторах?

Присадки прошли тест на совместимость. Но максимальный эффект достигается когда они работают в чистом виде. Отсюда вывод не нужно экспериментировать.

 

 

Ок. Спасибо! Тогда дайте совет какую и куда из ниху лучше лить. Передний редуктор более сложный и нагруженный, задний подключаемый и меньше нагруженный. Фрикционов и синхронизаторов нет ни там, ни там.

 

передний мост Gear Protect. задний мост Gear Protect

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

 

Купил по случаю Getriebeoil-Additiv и заказал в Экзисте Gear Protect. Вот думаю, можно ли смешивать эти две присадки, даст ли это какие то преимущества в заднем и передних редукторах?

Присадки прошли тест на совместимость. Но максимальный эффект достигается когда они работают в чистом виде. Отсюда вывод не нужно экспериментировать.

 

 

Ок. Спасибо! Тогда дайте совет какую и куда из ниху лучше лить. Передний редуктор более сложный и нагруженный, задний подключаемый и меньше нагруженный. Фрикционов и синхронизаторов нет ни там, ни там.

 

передний мост Gear Protect. задний мост Gear Protect

 

 

Ок. Спасибо!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Тогда еще вопрос.

 

Какую присадку лучше лить в Vollsynthetisches Getriebeoil (GL-5) 75W-90 (арт. 1950)  ?

 

1.Средство для долговременной защиты трансмиссий GearProtect (арт. 1007)

или

2.Антифрикционная присадка в трансмиссионное масло Getriebeoil-Additiv (арт. 3967)

 

И в чем их принципиальное отличие?

Добрый день!

GearProtect (арт. 1007) формирует более стойкий защитный слой, способный обеспечить защиту трущихся пар до 100 тыс. км. 

Getriebeoil-Additiv (арт. 3967 и арт.1988) представляет из себя соединение дисульфида молибдена его защитные свойства ограничены наличием присадки в масле. Как только масло с присадкой сливается, защитный слой работать перестаёт. 

 

 

Я не совсем понял про GearProtect, про то что он обеспечивает защиту трущихся пар до 100 тыс. Вчера, кстати, залил его в оба редуктора. Значит я могу при следующей замене масла в редукторе, скажем чрез 30 тыс км, не заливать эту присадку, она уже к этому времени образует защитный слой на поверхности пар трения, слой который прослужит до 100 тыс км?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда еще вопрос.

Какую присадку лучше лить в Vollsynthetisches Getriebeoil (GL-5) 75W-90 (арт. 1950) ?

1.Средство для долговременной защиты трансмиссий GearProtect (арт. 1007)

или

2.Антифрикционная присадка в трансмиссионное масло Getriebeoil-Additiv (арт. 3967)

И в чем их принципиальное отличие?

Добрый день!

GearProtect (арт. 1007) формирует более стойкий защитный слой, способный обеспечить защиту трущихся пар до 100 тыс. км.

Getriebeoil-Additiv (арт. 3967 и арт.1988) представляет из себя соединение дисульфида молибдена его защитные свойства ограничены наличием присадки в масле. Как только масло с присадкой сливается, защитный слой работать перестаёт.

Я не совсем понял про GearProtect, про то что он обеспечивает защиту трущихся пар до 100 тыс. Вчера, кстати, залил его в оба редуктора. Значит я могу при следующей замене масла в редукторе, скажем чрез 30 тыс км, не заливать эту присадку, она уже к этому времени образует защитный слой на поверхности пар трения, слой который прослужит до 100 тыс км? Именно так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу