Переход с GM


oda-1972

Recommended Posts

21 минуты назад, DmitryKK сказал:

Спасибо!! 
А в дальнейшем какое масло использовать?? Ceratec же не нужно уже добавлять.
А это какое то простенькое 8029  

Его же и использовать. Кератек уже ненужно добавлять.
 А чем оно простенькое? 
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 weeks later...
В 22.04.2015 at 10:15, AZhuravskiy сказал:

 

Добрый день! У данных компаний с нами заключены контракты на прямые поставки. Шансов приобрести подделку практически нет.

Стоит ли воспринимать слово "практически" как шанс есть и каков этот шанс 1% или 50%? 

Если Ваша компания лично мне в разделе для партнеров писала про Эмекс, Экзист и т.п., что это электронные биржи и что торгуют они не своим товаром, т.е. подшивают прайсы разных поставщиков и торгуют чем душе угодно, а вот продажи с Вашего склада выходит там не основные менее 50%, ведь для них гланое цена, а уж как там с качеством и откуда пришло это мало биржа вдаваться не будет, пипл схавает! С каких они продают складов других поставщиков Вы не знаете, а что это за поставщики остается только догадываться. В свете последних событий, когда накрыли подпольные производства масел практически всех мировых брендов, шанс не нарваться только один - брать у официального продавца где масло в наличии и со всеми документами, но никак не бирже под заказ !!!

Вот ссылка на один из десятков форумов (а эта тема сейчас бурлит в нете), где на канистрах с контрафактом наклейки вышеупомянутых интернет-продавцов http://skoda-tula.ru/topic/2498-%D0%BF%D1%80%D0%BE-%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%82%D1%80%D0%B0%D1%84%D0%B0%D0%BA%D1%82%D0%BD%D0%BE%D0%B5-%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%BE/#comment-40940

2d5b75as-960.jpg.e08e63f7e005771e00b6ece

вот ещё:

http://www.yaplakal.com/forum2/st/300/topic1132290.html 5609121.jpg.30fa4f2466d92a0324764bb413dc

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 26.12.2015 at 15:14, intercar сказал:

Стоит ли воспринимать слово "практически" как шанс есть и каков этот шанс 1% или 50%? 

Если Ваша компания лично мне в разделе для партнеров писала про Эмекс, Экзист и т.п., что это электронные биржи и что торгуют они не своим товаром, т.е. подшивают прайсы разных поставщиков и торгуют чем душе угодно, а вот продажи с Вашего склада выходит там не основные менее 50%, ведь для них гланое цена, а уж как там с качеством и откуда пришло это мало биржа вдаваться не будет, пипл схавает! С каких они продают складов других поставщиков Вы не знаете, а что это за поставщики остается только догадываться. В свете последних событий, когда накрыли подпольные производства масел практически всех мировых брендов, шанс не нарваться только один - брать у официального продавца где масло в наличии и со всеми документами, но никак не бирже под заказ !!!

Вот ссылка на один из десятков форумов (а эта тема сейчас бурлит в нете), где на канистрах с контрафактом наклейки вышеупомянутых интернет-продавцов http://skoda-tula.ru/topic/2498-%D0%BF%D1%80%D0%BE-%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%82%D1%80%D0%B0%D1%84%D0%B0%D0%BA%D1%82%D0%BD%D0%BE%D0%B5-%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%BE/#comment-40940

2d5b75as-960.jpg.e08e63f7e005771e00b6ece

вот ещё:

http://www.yaplakal.com/forum2/st/300/topic1132290.html 5609121.jpg.30fa4f2466d92a0324764bb413dc

Добрый день!

А теперь по пунктам: 

Торговая площадка является местом где может заявить свой товар любой продавец и по любой цене. Закон о конкуренции накладывает свой отпечаток.

Но есть два момента которые вы не учитываете. Момент первый, по закону покупатель в случае если товар некачественный, может предъявить свои претензии как продавцу, так и фирме производителю товара. В большинстве случаев покупатель обращается к продавцу. Поэтому торговым площадкам, факт наличия контрафакта невыгоден. Расходы понесет продавец.

Второй момент это отслеживание цен и предложений на такого рода площадках силами компании производителя. На это уходит достаточное количество ресурсов. В случае выявления производиться контрольная закупка. И соответственно по факту разбирательства выясняется что за товар откуда и принимаются меры. Ничего не происходит без ведома производителя. Так что касательно биржи, вы не много не правы.

2. Касательно нарваться на подделку, в пунктах выдачи обязательно есть люди, такое понятие как человеческий фактор Вам известен. А теперь ситуация которая возможна. Кладовщик приобретает на рынке любое масло по 1000р. за канистру, вы пробиваете чек на масло за 2000р. в процессе выдачи вам вместо оригинала выдают подделку и документы к нему от оригинала. Оригинальное масло кладовщик потом продаст по цене 1500 р. А вы ушли с подделкой но документами и надеждой что приобрели оригинальный продукт. Да и продавец был официальный. 

Согласитесь не радостная картина. Но для этого и существует сайт продавца, техническая поддержка, средства связи. Сомневаетесь? Свяжитесь. Всегда рады помочь. К сожалению, как видите иногда это и есть самый правильный подход. Да в свою очередь мы отслеживаем, контролируем, принимаем меры и стараемся минимизировать различного рода риски. 

С уважением, команда LIQUI MOLY.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, AZhuravskiy сказал:

Добрый день!

А теперь по пунктам: 

Торговая площадка является местом где может заявить свой товар любой продавец и по любой цене. Закон о конкуренции накладывает свой отпечаток.

Но есть два момента которые вы не учитываете. Момент первый, по закону покупатель в случае если товар некачественный, может предъявить свои претензии как продавцу, так и фирме производителю товара. В большинстве случаев покупатель обращается к продавцу. Поэтому торговым площадкам, факт наличия контрафакта невыгоден. Расходы понесет продавец.

Второй момент это отслеживание цен и предложений на такого рода площадках силами компании производителя. На это уходит достаточное количество ресурсов. В случае выявления производиться контрольная закупка. И соответственно по факту разбирательства выясняется что за товар откуда и принимаются меры. Ничего не происходит без ведома производителя. Так что касательно биржи, вы не много не правы.

2. Касательно нарваться на подделку, в пунктах выдачи обязательно есть люди, такое понятие как человеческий фактор Вам известен. А теперь ситуация которая возможна. Кладовщик приобретает на рынке любое масло по 1000р. за канистру, вы пробиваете чек на масло за 2000р. в процессе выдачи вам вместо оригинала выдают подделку и документы к нему от оригинала. Оригинальное масло кладовщик потом продаст по цене 1500 р. А вы ушли с подделкой но документами и надеждой что приобрели оригинальный продукт. Да и продавец был официальный. 

Согласитесь не радостная картина. Но для этого и существует сайт продавца, техническая поддержка, средства связи. Сомневаетесь? Свяжитесь. Всегда рады помочь. К сожалению, как видите иногда это и есть самый правильный подход. Да в свою очередь мы отслеживаем, контролируем, принимаем меры и стараемся минимизировать различного рода риски. 

С уважением, команда LIQUI MOLY.

Так почему-то вышеназванные продавцы не заморачиваясь сливают всю дрянь от своих продавцов?

Вот текст коммерческого предложения от местного подразделения Емекс:

Добрый день, коллеги!
Предлагаем сотрудничество по поставкам и реализации автозапчастей на выгодных для вас условиях.
Сотрудничая с нами, Вы получаете:
ћ         ежедневную доставку 6 (шесть) раз в неделю
ћ         доступ к лучшим предложениям по стоимости, срокам и условиям поставки запчастей
ћ         гибкую систему оплаты ваших заказов
ћ         возможность реализовать ваше наличие и неликвид

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ещё камень в Ваш огород.

В погоне за объемом продаж вы поддерживаете таких вот продавцов, вместо того чтобы развивать дилерскую сеть.

Вы её не развиваете, а душите!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

24 минуты назад, intercar сказал:

Ещё камень в Ваш огород.

В погоне за объемом продаж вы поддерживаете таких вот продавцов, вместо того чтобы развивать дилерскую сеть.

Вы её не развиваете, а душите!

Я думаю, что дальнейшее общение стоит перевести в личку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 weeks later...

Добрый день.

Скоро первое плановое ТО моего Chevrolet Cobalt. Решил перейти с родного GM на Synthoil High Tech 5W-30 (именно такая вязкость рекомендована производителем). Почему-то нашел это масло на российском сайте: http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=2130, но на немецком сайте на странице этой линейки масла именно с такой вязкостью нет: http://www.liqui-moly.de/liquimoly/produktdb.nsf/id/de_vollsynthetisch_nt00032c6e.html?OpenDocument&land=DE&site=1&voilalang=d&voiladb=web.nsf

Можете это как-то прокомментировать, пожалуйста.

Спасибо заранее. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 06.01.2016в15:12, scalpel сказал:

Добрый день.

Скоро первое плановое ТО моего Chevrolet Cobalt. Решил перейти с родного GM на Synthoil High Tech 5W-30 (именно такая вязкость рекомендована производителем). Почему-то нашел это масло на российском сайте: http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=2130, но на немецком сайте на странице этой линейки масла именно с такой вязкостью нет: http://www.liqui-moly.de/liquimoly/produktdb.nsf/id/de_vollsynthetisch_nt00032c6e.html?OpenDocument&land=DE&site=1&voilalang=d&voiladb=web.nsf

Можете это как-то прокомментировать, пожалуйста.

Спасибо заранее.

Добрый вечер.  Продукт который вы выбрали имеет международном спецификацию. Искать данный продукт на немецком сайте смысла нет . Так как данный продукт в германии не пользуется спросом. Немецкий сайт имеет свою локализацию. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 weeks later...
В 27.05.2015в15:08, Аэромастер сказал:

 

Здравствуйте!

В связи с желанием перейти с масла GM на LM возник вопрос какое масло заливать!

В наличии Opel Mokka  двиг. 1,4NET, АКПП. Пробег уже 11 тыс. км., с завода, наверняка, залито какое-то заводское GM... На предстоящем ТО-1 хочу залить LM с соответствующим допуском, конечно же.

По подбору масла на сайте выдает следующие варианты:

1. http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=742

2. http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=828

3. http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=2130

И какую промывку использовать при смене масла, а также, надо ли заливать какую-либо присадку?

За ранее, спасибо!

Изменено пользователем Temych_19
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наиболее предпочтительным является третий вариант. При таком небольшом пробеге можно использовать легкую проиывку http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=793

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Третий вариант является 100% синтетикой, в отличие от оригинала GM и других возможных вариантов. Кроме того, третий вариант выполняет все официальные требования Opel

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Temych_19 сказал:

Может как-то при выполнении самой заливки через горловину?! Не, не может?!

Я дико извиняюсь, но позвольте это КАК?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 20.01.2016в11:11, Борода сказал:

Наиболее предпочтительным является третий вариант. При таком небольшом пробеге можно использовать легкую проиывку http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=793

В инструкции к применению данного очистителя указано, что его объем (0,3 л.) рассчитан на 5 л. масла!

Если в движок входит, по паспорту, 3,8 л. масла, следует ли при этом заливать не полностью весь флакон, а часть меньшую, чем 0,3 л?!

Спасибо!

Изменено пользователем Temych_19
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 минуты назад, Temych_19 сказал:

В инструкции к применению данного очистителя указано, что его объем (0,3 л.) рассчитан на 5 л. масла!

Если в движок входит, по паспорту, 3,8 л. масла, следует ли при этом заливать не полностью весь флакон, а часть меньшую, чем 0,3 л?!

Спасибо!

В инструкции указан максимальный объем с которым будет работать очиститель этой фасовки. Можете залить полностью флакон, ничего страшного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 20.01.2016в11:18, Борода сказал:

Третий вариант является 100% синтетикой, в отличие от оригинала GM и других возможных вариантов. Кроме того, третий вариант выполняет все официальные требования Opel

Зддравствуйте, хочу перейти на LM, авто шевроле эпика 2012г.в двигатель ДОНС 2.0, установлено ГБО 4е, пробег 180000км. пробег 40000-45000 в год. 50% город 50% траса. посоветуйте какое масло подходит для моего авто, нужно ли промывать двигатель какую промывку лучше использовать, видимых загрязнений и отложений нет, какую присадку мне можно лить в топливо, Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 часа назад, ТAXI сказал:

Зддравствуйте, хочу перейти на LM, авто шевроле эпика 2012г.в двигатель ДОНС 2.0, установлено ГБО 4е, пробег 180000км. пробег 40000-45000 в год. 50% город 50% траса. посоветуйте какое масло подходит для моего авто, нужно ли промывать двигатель какую промывку лучше использовать, видимых загрязнений и отложений нет, какую присадку мне можно лить в топливо, Спасибо.

Здравствуйте.
Для автомобиля на газу можем порекомендовать HC-синтетическое моторное масло Top Tec 4600 5W-30.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, v.chaykin сказал:

Здравствуйте.
Для автомобиля на газу можем порекомендовать HC-синтетическое моторное масло Top Tec 4600 5W-30.

Спасибо, дабы не плодить другой темы, присадка в бензин 1989 очиститель клапанов, подайдет ли для  двиготеля с катализатором, впрыск топлива  форсунки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 час назад, ТAXI сказал:

Спасибо, дабы не плодить другой темы, присадка в бензин 1989 очиститель клапанов, подайдет ли для  двиготеля с катализатором, впрыск топлива  форсунки.

Да, подойдет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 month later...

Здравствуйте. Хочу перейти с GM DEXOS II 5w-30 на Synthoil High Tech 5w-30. Скажите,подойдёт оно по мне по HTHS. Почему-то HTHS по данному маслу нигде не указана,а мне для двигателя прописана <3,5.

Изменено пользователем Prototyp
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, Prototyp сказал:

Здравствуйте. Хочу перейти с GM DEXOS II 5w-30 на Synthoil High Tech 5w-30. Скажите,подойдёт оно по мне по HTHS. Почему-то HTHS по данному маслу нигде не указана,а мне для двигателя прописана <3,5.

Здравствуйте. Встречный вопрос, судя по вашим сообщениям Вы уже эксплуатируете автомобиль на этом масле. Речь идет о Лачети?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Совершенно верно. Но на Синтойле что-то стали гидрики на холодную постукивать,чему я очень удивлён.

Изменено пользователем Prototyp
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

47 минуты назад, Prototyp сказал:

Совершенно верно. Но на Синтойле что-то стали гидрики на холодную постукивать,чему я очень удивлён.

Вместо Synthoil рекомендую арт. 7654 НС-синтетическое моторное масло Special Tec LL 5W-30.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы можете конкретно ответить на мой вопрос по HTHS масла  Synthoil High Tech 5w-30,как то не серьёзно сливать масло с пробегом 1000 км.,да ещё с присадкой Cera Tec.

Прошу прощения. Для моего двигателя требуется HTHS>3.5,неправильно знак поставил в первом вопросе.

Изменено пользователем Prototyp
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день всем участникам форума!

Потратив пару-тройку дней на чтение Опель- и Ойл- форумов в сети (например, http://origin-qps.onstreammedia.com/origin/lubrizol/Markets/EngineOilAdditives/100132RPtool2012Deploy/rp/pc/index.html и др.) и основательно "погуглив" отзывы Опеле- и Астро-водов, для себя вполне четко и легко решил проблему перехода с заводского масла GM Dexos 2 5w30 на 100% ПАО-масло LIQUI MOLY Synthoil High Tech 5w-30. Его парт-номер  9076 . Кстати, у меня бензиновая машина Opel Astra J 2013 года 1.4t на автомате (пр-во Польша, рестайл). Для дизельных машин и машин на газу, масло нужно безусловно, несколько иное. Указанное масло применяется при HTHS > 3.5. Вообщем то что надо! Непросто было разобраться в массе производителей, технологии и линейке Ликви Молли. Но тем не менее...выбор сделан!!!

Основанием перехода на новое масло послужило несколько факторов:

1) завершение дилерской гарантии (3 года); 

2) значительный пробег 70 тыс.км;

3) несколько "горелый" запах заводского GM масла в сочетании с подозрительно "мазутным" цветом при его замене и подозрения на "угар" - машина не первая, есть с чем сравнить /извините, но самый лучшие анализаторы - глаз и нос никто не отменял/ предвижу шутку - на вкус не пробовал:)))/; 

4) "уход" GM из России и перенос (разлив) штатного масла в РФ при сохранении "импортной" цены (я ж не против, но и цена должна быть адекватная, если мы говорим про импортозамещение) - видел и немецкую и русскую канистры и у меня сложилось свое субъективное мнение по этому поводу;   

5) хорошие (положительные) отзывы автолюбителей, кто уже перешел на  LIQUI MOLY;

6) разумная цена на  LIQUI MOLY по сравнению с "недорогим" Мобил и "дорогим" Мотюлем - для меня "Ликви Молли" и есть та самая золотая середина (20.03.16 брал в известнейшем сетевом магазине, отдал 2500 р. за 4л.);

7) Ликви Молли - Маде ин Джемини бай Ангела Меркель). 

Итак, на следующий день (21.03.16- вчера) заменил масло в движке БЕЗ ПРОМЫВКИ (были сомнения, долго спорили в сервисе с мастерами и решили поступить именно так, так как состояние шупа было вполне "удовлетворительно", с потемнением, но без явных отложений на нем) и БЕЗ ПРИСАДОК (так как движок без надобности не кручу и в заездах не участвую). Просто слили старое масло на горячем двигателе, заменили масляный фильтр-картридж, и залили купленное заранее Ликви Молли LIQUI MOLY Synthoil High Tech 5w-30. Цвет конечно у канистры сиренево-фиолетово-синий, "ну уж точно борются с подделкой". Поржали с сервисниками на эту тему, не без этого. Из 4-х литровой канистры почти все масло вошло в движок (заливали ровно по средней риске щупа). Осталось примерно 100-150 мл. в баклажке. Не проблема, пригодится, конечно. Следующую замену масла планирую к зиме 2016/2017 или при пробеге 7-8 тыс. - что наступит раньше сезон или пробег. Надеюсь также кататься без промывки и присадок, очень на это надеюсь. После 100-120 тыс.задумаюсь об отказе от катализатора и второй лямбды и о переходе на более густое масло ?w40. 

Все работы (в АТЦ Москва) обошлись в 1000р. + масляный фильтр (оригинал GM) 450р.

После выезда из сервиса сразу отметил (благо опыт вождения с 1997 года) то что именно и ждал!!! Однозначно: незначительное снижение шума в работе двигателя, "легкий" газ, некоторую "приемистость", стабильные и ровные обороты на холостом ходу. Ура!!! Как будет служить масло и упадет ли на нем расход бензина, покажет время. Надеюсь через время написать практический отзыв по факту эксплуатации.

Прим. Хочу сразу предупредить всех, что данный отзыв- не реклама и что я не жесткий противник всего аля-GM. В АКПП недавно также сменил масло - штатное GM ATF Dexron VI ( парт 93165414) . Из альтернативы штатному в АКПП видел только Равенол. 

Увидите Меркель, передайте спасибо за масло.

Всем добра-бобра.

 

 

741126.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часа назад, Prototyp сказал:

Вы можете конкретно ответить на мой вопрос по HTHS масла  Synthoil High Tech 5w-30,как то не серьёзно сливать масло с пробегом 1000 км.,да ещё с присадкой Cera Tec.

Прошу прощения. Для моего двигателя требуется HTHS>3.5,неправильно знак поставил в первом вопросе.

Synthoil High Tech 5w-30 соответствует HTHS > 3.5

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу