LaKostin

Масло в АКПП (транисмсионное) для BMW X3 3.0D (F25)

Recommended Posts

Доброго времени суток.
У меня BMW X3 3.0D F25. Дата выпуска 08.2013.
Оригинальный каталог BMW говорит мне, что следует при замене трансмиссионного масла использовать "BMW ATF 3", номер по каталогу 83 22 2 305 397. Фотографию баночки прилагаю.
Цена оригинального масла просто боснословная, при этом я точно знаю, что ничего унакального в оригинальном масле нет, просто производитель хочет обозначить премиальность марки, а значит и расходников:)
По этому интересуюсь - какое трансмисионное масло подходит для моей АКПП из ассортимента трансмисионных масел Liqui Moly.

Предварительно, почитав каталог LM я понимаю что мне подходит Top Tec ATF 1800. Или есть вариант получше?

 

57893559_w640_h640__atf_3_automatik_getriebel.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 09.04.2015 в 12:47, LaKostin сказал:

Доброго времени суток.
У меня BMW X3 3.0D F25. Дата выпуска 08.2013.

Оригинальный каталог BMW говорит мне, что следует при замене трансмиссионного масла использовать "BMW ATF 3", номер по каталогу 83 22 2 305 397. Фотографию баночки прилагаю.
Цена оригинального масла просто боснословная, при этом я точно знаю, что ничего унакального в оригинальном масле нет, просто производитель хочет обозначить премиальность марки, а значит и расходников:)
По этому интересуюсь - какое трансмисионное масло подходит для моей АКПП из ассортимента трансмисионных масел Liqui Moly.

Предварительно, почитав каталог LM я понимаю что мне подходит Top Tec ATF 1800. Или есть вариант получше?

Добрый день!

К сожалению обрадовать мне Вас не чем. Мы не сможем Вам предложить замену оригинальной жидкости BMW 83 22 2 305 397, в нашем ассортименте аналог отсутствует. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Доброго времени суток.

 

У меня BMW X3 3.0D F25. Дата выпуска 08.2013.

 

Оригинальный каталог BMW говорит мне, что следует при замене трансмиссионного масла использовать "BMW ATF 3", номер по каталогу 83 22 2 305 397. Фотографию баночки прилагаю.

 

Цена оригинального масла просто боснословная, при этом я точно знаю, что ничего унакального в оригинальном масле нет, просто производитель хочет обозначить премиальность марки, а значит и расходников:)

По этому интересуюсь - какое трансмисионное масло подходит для моей АКПП из ассортимента трансмисионных масел Liqui Moly.

Предварительно, почитав каталог LM я понимаю что мне подходит Top Tec ATF 1800. Или есть вариант получше?

Добрый день!

К сожалению обрадовать мне Вас не чем. Мы не сможем Вам предложить замену оригинальной жидкости BMW 83 22 2 305 397, в нашем ассортименте аналог отсутствует. 

 

Хорошо, тогда подскажите пожалуйста, что наиболее близкое в Вашем ассортименте к оригинальной. Ну и если не секрет, в чём её уникальность :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Доброго времени суток.

 

У меня BMW X3 3.0D F25. Дата выпуска 08.2013.

 

Оригинальный каталог BMW говорит мне, что следует при замене трансмиссионного масла использовать "BMW ATF 3", номер по каталогу 83 22 2 305 397. Фотографию баночки прилагаю.

 

Цена оригинального масла просто боснословная, при этом я точно знаю, что ничего унакального в оригинальном масле нет, просто производитель хочет обозначить премиальность марки, а значит и расходников:)

По этому интересуюсь - какое трансмисионное масло подходит для моей АКПП из ассортимента трансмисионных масел Liqui Moly.

Предварительно, почитав каталог LM я понимаю что мне подходит Top Tec ATF 1800. Или есть вариант получше?

Добрый день!

К сожалению обрадовать мне Вас не чем. Мы не сможем Вам предложить замену оригинальной жидкости BMW 83 22 2 305 397, в нашем ассортименте аналог отсутствует.

 

Хорошо, тогда подскажите пожалуйста, что наиболее близкое в Вашем ассортименте к оригинальной. Ну и если не секрет, в чём её уникальность :)

 

И на этот вопрос мы не можем ответить. У нас нет технического описания на BMW 83 22 2 305 397. Настоятельно рекомендую не заниматься самодеятельностью, а использовать оригинальный продукт. В противном случае, это может закончится капитальным ремонтом или заменой АКПП. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошу прощения за назойливозть, Вашу рекомендацию я понял. Однако есть мысль или вопрос.
Прочитал ряд статей, из которых мне стало ясно, что основные характеристики трансмиссионных масел для АКПП является:

1. Самая важная - это вязкость на различных темперетурах. Если она не подходит для данной АКПП, возможны сбои в работе агрегата.
2. Средней степени важности - это комплект присадок, отвечающий за срок службы жидкости и за состояние резинок и прокладок (агресивна жидкость к ним или нет).
3. Маловажно цвет, производитель, магазин и тому подобное:).

После этого я захожу в оригинальный каталог автозапчастей для своей машани и наблюдаю модель своей коробки GA8HP70Z  и оригинальное масло BMW ATF 3.
Так что же это получается, что у БМВ АТФ 3 какая-то уникальная и в значительной степени отличается от Liqui Moly ATF III ?. 434.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошу прощения за назойливозть, Вашу рекомендацию я понял. Однако есть мысль или вопрос.

 

Прочитал ряд статей, из которых мне стало ясно, что основные характеристики трансмиссионных масел для АКПП является:

1. Самая важная - это вязкость на различных темперетурах. Если она не подходит для данной АКПП, возможны сбои в работе агрегата.

2. Средней степени важности - это комплект присадок, отвечающий за срок службы жидкости и за состояние резинок и прокладок (агресивна жидкость к ним или нет).

3. Маловажно цвет, производитель, магазин и тому подобное:).

 

После этого я захожу в оригинальный каталог автозапчастей для своей машани и наблюдаю модель своей коробки GA8HP70Z  и оригинальное масло BMW ATF 3.

Так что же это получается, что у БМВ АТФ 3 какая-то уникальная и в значительной степени отличается от Liqui Moly ATF III ?.

Самое важное для ATF - коэффициент трения. Его то и не указывают ни в одном техническом документе.

Кстати, ATF III HC ни малейшего отношения к ВМW не имеет, так как допуски на нее яповские SP-III и Toyota Typ iV, Айсин вроде не делает коробок для BMW?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ясно, печально. У меня до замены масла в коробке ещё где-то год. Есть время - буду разбираться.  :read:


Если найду какие-нибудь материалы - напишу в эту ветку.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 24.04.2015 в 15:20, LaKostin сказал:

Ясно, печально. У меня до замены масла в коробке ещё где-то год. Есть время - буду разбираться.  :read:

Если найду какие-нибудь материалы - напишу в эту ветку.

Добрый день, наткнулся на вот это: http://www.ravenol.de/en/products/usage/d/Product/show/p/ravenol-atf-8hp-fluid.html
Утверждают что подходит к АКП BMW ZF 8HP.
То есть явно указывают в описании своего продукта соответствие: "Practice and tested in aggregates with filling: BMW 83222305397 (bis 02.2013 83222152426), ATF L 12108, VW/AUDI G 060162 A1/A2/A6, ZF TE-ML ZF S671 090 312, Land Rover LR023288 und LR023289" 

Что думаете? Есть ли в Вашей линейке аналог?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Ясно, печально. У меня до замены масла в коробке ещё где-то год. Есть время - буду разбираться.  :read:

Если найду какие-нибудь материалы - напишу в эту ветку.

 

 

Добрый день, наткнулся на вот это: http://www.ravenol.de/en/products/usage/d/Product/show/p/ravenol-atf-8hp-fluid.html

 

Утверждают что подходит к АКП BMW ZF 8HP.

 

То есть явно указывают в описании своего продукта соответствие: "Practice and tested in aggregates with filling: BMW 83222305397 (bis 02.2013 83222152426), ATF L 12108, VW/AUDI G 060162 A1/A2/A6, ZF TE-ML ZF S671 090 312, Land Rover LR023288 und LR023289" 

 

Что думаете? Есть ли в Вашей линейке аналог?

 

Аналога пока нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Ясно, печально. У меня до замены масла в коробке ещё где-то год. Есть время - буду разбираться.  :read:

Если найду какие-нибудь материалы - напишу в эту ветку.

 

 

Добрый день, наткнулся на вот это: http://www.ravenol.de/en/products/usage/d/Product/show/p/ravenol-atf-8hp-fluid.html

 

Утверждают что подходит к АКП BMW ZF 8HP.

 

То есть явно указывают в описании своего продукта соответствие: "Practice and tested in aggregates with filling: BMW 83222305397 (bis 02.2013 83222152426), ATF L 12108, VW/AUDI G 060162 A1/A2/A6, ZF TE-ML ZF S671 090 312, Land Rover LR023288 und LR023289" 

 

Что думаете? Есть ли в Вашей линейке аналог?

 

К сожалению LM нет аналога, но как альтернативу оригиналу можно использовать febi 39095

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Ясно, печально. У меня до замены масла в коробке ещё где-то год. Есть время - буду разбираться.  :read:

Если найду какие-нибудь материалы - напишу в эту ветку.

 

 

Добрый день, наткнулся на вот это: http://www.ravenol.de/en/products/usage/d/Product/show/p/ravenol-atf-8hp-fluid.html

 

Утверждают что подходит к АКП BMW ZF 8HP.

 

То есть явно указывают в описании своего продукта соответствие: "Practice and tested in aggregates with filling: BMW 83222305397 (bis 02.2013 83222152426), ATF L 12108, VW/AUDI G 060162 A1/A2/A6, ZF TE-ML ZF S671 090 312, Land Rover LR023288 und LR023289" 

 

Что думаете? Есть ли в Вашей линейке аналог?

 

К сожалению LM нет аналога, но как альтернативу оригиналу можно использовать febi 39095

 

Спасибо, я знал об этом. В Экзисте это масло выскакивает как заменитель оригиналу. Хотелось именно LM...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь аналогом жидкости LR023288 (ZF 8HP70) является продукт от LM ATF Top TEC 1800.

Прошу подтвердить представителей компании это факт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подтвердаю. Масло получило обновленные допуски, в том числе и БМВ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 20.08.2016 в 13:51, intercar сказал:

Теперь аналогом жидкости LR023288 (ZF 8HP70) является продукт от LM ATF Top TEC 1800.

Прошу подтвердить представителей компании это факт

На прошлой неделе успел залить его в свою АКПП.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 20.08.2016 в 13:51, intercar сказал:

Теперь аналогом жидкости LR023288 (ZF 8HP70) является продукт от LM ATF Top TEC 1800.

Прошу подтвердить представителей компании это факт

 

В 21.08.2016 в 10:47, Борода сказал:

Подтвердаю. Масло получило обновленные допуски, в том числе и БМВ.

 

Добрый день, прошу представителей компании LM дать комментарии и пояснения.

 

Мной был сделан оф. запрос в компанию ZF, это производитель коробок АКПП ZF 8HP70 для моего авто BMW X3 II(F25) xDrive 28i VIN: WBAWX910500C73797. 

ZF опровергли тот факт, что продукт от LM ATF Top TEC 1800 можно применять для их АКПП и особенно для ZF 8HP

Более того, компания LM не состоит в списке масел со спецификациями и допусками для АКПП ZF 8HP70.

Историю переписки и оф. ответы от компании ZF см. вложение.

 

TE ML 11 Перечень смазочных материалов для ZF.JPG

Обращение на сайте.JPG

Оф. запрос в компанию ZF.JPG

Оф. ответ от компании ZF.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день. Мы переправили Ваш запрос немецкой стороне. Они дадут официальный ответ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 20.04.2017 в 10:08, Борода сказал:

Добрый день. Мы переправили Ваш запрос немецкой стороне. Они дадут официальный ответ.

Дорогие друзья, прошлым летом (в 2016 году) я уже успел поменять своими руками масло в АКПП своего BMW X3 F25 3.0D с АКПП ZF 8HP70 с оригинального на LM ATF Top TEC 1800 .

Для замены было приобретено:

1. Оригинальный комплект поддона АКПП для замены масла ZF, в который входили поддон с встроенным масляным фильтром и магнитами, новые винтики крепления поддона. (не забываем, что поддон на этой коробке одноразовый, пластиковый, и это действительно так - сам убедился - пробка сливная там одноразовая, один раз выкрутил, попробуй потом вкрути). На момент покупки стоимость комплекта 6 500 р.

2. LM ATF Top TEC 1800 - канистра 20 литров. (с методом двойной замены ушло ровно пол канистры, каждая замена по 5 л. соответственно)

3. Был в наличии маленький насос для масла электрический (или пришлось бы мучится для заливки со шприцем).

4. Обычный автоинструмент.

5. Динамометрический ключ  5 - 25 Нм. Этот товарищ требуется обязательно, потому как момент там на винтиках для поддона 10 Нм - рукой вы его не почувствуете, очень маленький момент, поддон пластиковый - перетянуть можно элементарно со всеми вытекающими проблемами. Ключик такой стоит около 2 000 руб. - надо брать.

6. Программа BMW Reinghold установленная на ноутбук - там указан порядок проведения работы, моменты затяжек, а так же последовательность доведения уровня масла в АКПП до требуемого заводом. Бесплатно :-).

7. Кабель K-DCAN для подключения к авто: можно обойтись и без него, но он помогает определить текущую температуру масла в АКПП (по регламенту она должна быть от 25 до 35 градусов что то вроде того) и позволяет программе нормально отобразить всю процедуру замены масла. Стоимость 1 500 р.

 

В принципе, п. 6 и 7 может заменить книжечка по ремонту машинки.

 

Масло менял методом двойной замены, хотя изначально планировал подключить АКПП к установке для полной замены масла - оказалось что это почти невозможно, потому что на этой АКПП патрубки магистрали охлаждения пластиковые, а не резиновые (как это обычно) - соответственно они не гибкие и подключаться к ним дико сложно и неудобно - пришлось забить.

 

Замена прошла успешно, без осложнений, заняло около 3х часов (потихонечку, аккуратно для себя).

 

До замены в АКПП было оригинальное масло, залитое с завода. Замена производилась на пробеге 30 т. км, по следующей причине: на вторую заму эксплуатации, пока автомобиль был не полностью прогрет, стали проявляться ощутимые задержки при переключении между передачами, особенно между 3 и 4. После замены проблема ушла и больше не появлялась, очень доволен.

 

П.С. Хотя сам не пойму: когда слил оригинальное масло, оно было довольно прозрачным, без запаха гари, его количество соответствовало требуемому. Чего же там с ним случилось за 30 т км пробега, чтоб оно так себя вело зимой.

С LM 1800 таких проблем нет. Всё чётко, так же как и было в первый год эксплуатации авто после покупки из салона.

 

Если кто то захочет поменять масло сам и будут вопросы - пишите - подскажу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, LaKostin сказал:

Дорогие друзья, прошлым летом (в 2016 году) я уже успел поменять своими руками масло в АКПП своего BMW X3 F25 3.0D с АКПП ZF 8HP70 с оригинального на LM ATF Top TEC 1800 .

Для замены было приобретено:

1. Оригинальный комплект поддона АКПП для замены масла ZF, в который входили поддон с встроенным масляным фильтром и магнитами, новые винтики крепления поддона. (не забываем, что поддон на этой коробке одноразовый, пластиковый, и это действительно так - сам убедился - пробка сливная там одноразовая, один раз выкрутил, попробуй потом вкрути). На момент покупки стоимость комплекта 6 500 р.

2. LM ATF Top TEC 1800 - канистра 20 литров. (с методом двойной замены ушло ровно пол канистры, каждая замена по 5 л. соответственно)

3. Был в наличии маленький насос для масла электрический (или пришлось бы мучится для заливки со шприцем).

4. Обычный автоинструмент.

5. Динамометрический ключ  5 - 25 Нм. Этот товарищ требуется обязательно, потому как момент там на винтиках для поддона 10 Нм - рукой вы его не почувствуете, очень маленький момент, поддон пластиковый - перетянуть можно элементарно со всеми вытекающими проблемами. Ключик такой стоит около 2 000 руб. - надо брать.

6. Программа BMW Reinghold установленная на ноутбук - там указан порядок проведения работы, моменты затяжек, а так же последовательность доведения уровня масла в АКПП до требуемого заводом. Бесплатно :-).

7. Кабель K-DCAN для подключения к авто: можно обойтись и без него, но он помогает определить текущую температуру масла в АКПП (по регламенту она должна быть от 25 до 35 градусов что то вроде того) и позволяет программе нормально отобразить всю процедуру замены масла. Стоимость 1 500 р.

 

В принципе, п. 6 и 7 может заменить книжечка по ремонту машинки.

 

Масло менял методом двойной замены, хотя изначально планировал подключить АКПП к установке для полной замены масла - оказалось что это почти невозможно, потому что на этой АКПП патрубки магистрали охлаждения пластиковые, а не резиновые (как это обычно) - соответственно они не гибкие и подключаться к ним дико сложно и неудобно - пришлось забить.

 

Замена прошла успешно, без осложнений, заняло около 3х часов (потихонечку, аккуратно для себя).

 

До замены в АКПП было оригинальное масло, залитое с завода. Замена производилась на пробеге 30 т. км, по следующей причине: на вторую заму эксплуатации, пока автомобиль был не полностью прогрет, стали проявляться ощутимые задержки при переключении между передачами, особенно между 3 и 4. После замены проблема ушла и больше не появлялась, очень доволен.

 

П.С. Хотя сам не пойму: когда слил оригинальное масло, оно было довольно прозрачным, без запаха гари, его количество соответствовало требуемому. Чего же там с ним случилось за 30 т км пробега, чтоб оно так себя вело зимой.

С LM 1800 таких проблем нет. Всё чётко, так же как и было в первый год эксплуатации авто после покупки из салона.

 

Если кто то захочет поменять масло сам и будут вопросы - пишите - подскажу.

Добрый день! Огромное спасибо за отзыв о продукции нашей компании.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 20.04.2017 в 10:08, Борода сказал:

Добрый день. Мы переправили Ваш запрос немецкой стороне. Они дадут официальный ответ.

Добрый день. С завода ответили, что "позиция ZF понятна, потому что они больше не дают официальные допуска маслам для использования в их современных коробках. Для внутреннего пользования на ZF может использоваться только их «родной» продукт (Lifeguard 8) или переименованный для изготовителей  продукт, в данном случае для BMW под номером 83 22 2 289 720.

 

Но это давно всем известный факт  и не представляет собой ничего нового. Несмотря на это, разрешено предлагать и другие масла  как «пригодные для применения» ( "suitable for use"), которые мы, как производители, рекомендуем исходя из данных, предоставленных производителями присадок, в том числе и в данном конкретном случае."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу