Berserk

Клей-фиксатор для сайлентов, подшипников и шаровой в "свободном" посадочном месте

Recommended Posts

Добрый день.


Выпрессовал сайлентблок и шаровую из рычага для замены. Посадочные места в рычаге достаточно свободны для посадки новых запчастей. Посоветуйте клей фиксатор и зазор, который он способен "компенсировать", а также как проводить выпрессовку сайлентов в последующем для замены с этим клеем - греть их, или еще что-то... Спасибо.


Авто Ниссан Авенир 2001 г.в.. Сайлент с наружной металл. обоймой и опора тоже.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день.

Выпрессовал сайлентблок и шаровую из рычага для замены. Посадочные места в рычаге достаточно свободны для посадки новых запчастей. Посоветуйте клей фиксатор и зазор, который он способен "компенсировать", а также как проводить выпрессовку сайлентов в последующем для замены с этим клеем - греть их, или еще что-то... Спасибо.

Авто Ниссан Авенир 2001 г.в.. Сайлент с наружной металл. обоймой и опора тоже.

Добрый день. Для шаровой советую использовать фиксатор резьбы средней прочности Schrauben Sicherung mittelfest, арт.7653. При использовании других составов конусная посадка станет не разборной без нагрева (выше 150 оС). С сайлентами вопрос сложнее, там нужен клей для подшипников Buchen und Lager Befestung, артикул 3806. Компенсирует зазор до 0,3 мм, последующая разборка выжиганием сайлентблока.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Добрый день.

Выпрессовал сайлентблок и шаровую из рычага для замены. Посадочные места в рычаге достаточно свободны для посадки новых запчастей. Посоветуйте клей фиксатор и зазор, который он способен "компенсировать", а также как проводить выпрессовку сайлентов в последующем для замены с этим клеем - греть их, или еще что-то... Спасибо.

Авто Ниссан Авенир 2001 г.в.. Сайлент с наружной металл. обоймой и опора тоже.

Добрый день. Для шаровой советую использовать фиксатор резьбы средней прочности Schrauben Sicherung mittelfest, арт.7653. При использовании других составов конусная посадка станет не разборной без нагрева (выше 150 оС). С сайлентами вопрос сложнее, там нужен клей для подшипников Buchen und Lager Befestung, артикул 3806. Компенсирует зазор до 0,3 мм, последующая разборка выжиганием сайлентблока.

 

Уважаемый Борода. Спасибо.

 Так как имел ввиду не фиксацию конус-шарнира с резьбой в поворотном кулаке (на конус-шарнире в конце резьба, на неё накручивается гайка и сам конус-шарнир нормально садится в поворотный кулак и хорошо затягивается гайкой), а само посадочное место шаровой в рычаге подвески свободно, как и посадочное у сайлента - там цилиндры вроде посадочные. Я думаю, что и шаровую можно вклеить 3806 клеем и потом выжечь. Ведь конус шарнир я сниму с поворотного кулака, а выжечь шаровую на снятом рычаге уже легче - так? Если замечаний нет, то так и сделаю. Жду ваших комментариев. Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Добрый день.

Выпрессовал сайлентблок и шаровую из рычага для замены. Посадочные места в рычаге достаточно свободны для посадки новых запчастей. Посоветуйте клей фиксатор и зазор, который он способен "компенсировать", а также как проводить выпрессовку сайлентов в последующем для замены с этим клеем - греть их, или еще что-то... Спасибо.

Авто Ниссан Авенир 2001 г.в.. Сайлент с наружной металл. обоймой и опора тоже.

Добрый день. Для шаровой советую использовать фиксатор резьбы средней прочности Schrauben Sicherung mittelfest, арт.7653. При использовании других составов конусная посадка станет не разборной без нагрева (выше 150 оС). С сайлентами вопрос сложнее, там нужен клей для подшипников Buchen und Lager Befestung, артикул 3806. Компенсирует зазор до 0,3 мм, последующая разборка выжиганием сайлентблока.

 

Уважаемый Борода. Спасибо.

 Так как имел ввиду не фиксацию конус-шарнира с резьбой в поворотном кулаке (на конус-шарнире в конце резьба, на неё накручивается гайка и сам конус-шарнир нормально садится в поворотный кулак и хорошо затягивается гайкой), а само посадочное место шаровой в рычаге подвески свободно, как и посадочное у сайлента - там цилиндры вроде посадочные. Я думаю, что и шаровую можно вклеить 3806 клеем и потом выжечь. Ведь конус шарнир я сниму с поворотного кулака, а выжечь шаровую на снятом рычаге уже легче - так? Если замечаний нет, то так и сделаю. Жду ваших комментариев. Спасибо.

 

А... Понятно, тогда на все случаи клей для подшипников. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Его и закажу. Последнее уточнение  - какая температура плавления/разрушения клея - допустим газовой горелкой прогреть посадочное место в гаражных условиях достаточно будет(до какой? температуры) для раскоксовки клея и снятия обойм? Спасибо заранее!


Изменено пользователем Berserk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Его и закажу. Последнее уточнение  - какая температура плавления/разрушения клея - допустим газовой горелкой прогреть посадочное место в гаражных условиях достаточно будет(до какой? температуры) для раскоксовки клея и снятия обойм? Спасибо заранее!

При 160 начинает размягчаться, вот тут его и под пресс..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотел бы уточнить насчет компенсируемых зазоров  - указано что он составляет 0,3. Вопрос такой, как его считать, ведь если напрмиер диаметр рычага 38, а сайлента 37,5 - зазор 0,5 брать (общая дельта) или 0,25 (по окружности зазор будет как бы в два раза меньше) - как правильно?


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотел бы уточнить насчет компенсируемых зазоров  - указано что он составляет 0,3. Вопрос такой, как его считать, ведь если напрмиер диаметр рычага 38, а сайлента 37,5 - зазор 0,5 брать (общая дельта) или 0,25 (по окружности зазор будет как бы в два раза меньше) - как правильно?

Вариант номер 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Хотел бы уточнить насчет компенсируемых зазоров  - указано что он составляет 0,3. Вопрос такой, как его считать, ведь если напрмиер диаметр рычага 38, а сайлента 37,5 - зазор 0,5 брать (общая дельта) или 0,25 (по окружности зазор будет как бы в два раза меньше) - как правильно?

Вариант номер 1

 

Спасибо теперь понятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

добрый день!

подскажите, пожалуйста, можно ли использовать какое-либо средство для склеивания алюминия с металлом или карбоновой поверхностью? 

очень важно стойкость против вибрации, температура от -20 до +70.

 

7653 или 3806 или другие варианты на рассмотрении...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минуты назад, igor ballakh сказал:

добрый день!

подскажите, пожалуйста, можно ли использовать какое-либо средство для склеивания алюминия с металлом или карбоновой поверхностью? 

очень важно стойкость против вибрации, температура от -20 до +70.

 

7653 или 3806 или другие варианты на рассмотрении...

Добрый день.
Если речь идет именно о склеивании, то скорее всего больше подойдут герметики  моторные.

например Силиконовый герметик (черный) Silicon-Dichtmasse schwarz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, V.Chaykin сказал:

Добрый день.
Если речь идет именно о склеивании, то скорее всего больше подойдут герметики  моторные.

например Силиконовый герметик (черный) Silicon-Dichtmasse schwarz

да, у меня речь идет именно о склеивании поверхностей, с компенсацией зазора около 1 мм заполнения в местах не полного прилегания поверхностей.

 

то есть считаете что лучше герметик чем , к примеру 3806 Клей для фиксации подшипников Buchsen- und Lager-Befestigung?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, igor ballakh сказал:

да, у меня речь идет именно о склеивании поверхностей, с компенсацией зазора около 1 мм заполнения в местах не полного прилегания поверхностей.

 

то есть считаете что лучше герметик чем , к примеру 3806 Клей для фиксации подшипников Buchsen- und Lager-Befestigung?

Опять таки, слишком мало вводных, что бы дать более конкретную рекомендацию. Не понятно на сколько сильные вибрации, будет ли еще как то крепиться между собой детали и т.п. Так же , возможно больше подойдут герметики кузовные

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, V.Chaykin сказал:

Опять таки, слишком мало вводных, что бы дать более конкретную рекомендацию. Не понятно на сколько сильные вибрации, будет ли еще как то крепиться между собой детали и т.п. Так же , возможно больше подойдут герметики кузовные

 

- само устройство будет находится под капотом, в области впускного коллектора. 

- вибрация небольшая, но постоянная и так как это под капотом - влияние температуры.

- вес деталей не более 700 грамм.

- площадь склеивания составляет практически 80% от всей плоскости.

 

примерно так :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 28.08.2020 в 17:56, igor ballakh сказал:

 

- само устройство будет находится под капотом, в области впускного коллектора. 

- вибрация небольшая, но постоянная и так как это под капотом - влияние температуры.

- вес деталей не более 700 грамм.

- площадь склеивания составляет практически 80% от всей плоскости.

 

примерно так :)

Добрый день.
Скорее всего больше подойдут кузовные герметики, нужно экспериментировать.
Например Клей-герметик (черный) Liquimate 8100 1K-PUR schwarz, но хорошо бы если бы дополнительно было болтовое или иное крепление для прочности

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, V.Chaykin сказал:

Добрый день.
Скорее всего больше подойдут кузовные герметики, нужно экспериментировать.
Например Клей-герметик (черный) Liquimate 8100 1K-PUR schwarz, но хорошо бы если бы дополнительно было болтовое или иное крепление для прочности

 

добрый день, коллега, спасибо за ответы!

к сожалению, в задаче нет возможности использовать сколь значимое болтовое крепление, только клей...

 

рассматриваем конечно 7639, так как более реальной альтернативы не вижу...

 

или можете еще что-то посоветовать? 8100 приняли к сведению...

 

спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 30.08.2020 в 10:20, igor ballakh сказал:

 

добрый день, коллега, спасибо за ответы!

к сожалению, в задаче нет возможности использовать сколь значимое болтовое крепление, только клей...

 

рассматриваем конечно 7639, так как более реальной альтернативы не вижу...

 

или можете еще что-то посоветовать? 8100 приняли к сведению...

 

спасибо!

 

что-нибудь можете еще посоветовать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу