Berserk

Клей-фиксатор для сайлентов, подшипников и шаровой в "свободном" посадочном месте

Recommended Posts

Добрый день.


Выпрессовал сайлентблок и шаровую из рычага для замены. Посадочные места в рычаге достаточно свободны для посадки новых запчастей. Посоветуйте клей фиксатор и зазор, который он способен "компенсировать", а также как проводить выпрессовку сайлентов в последующем для замены с этим клеем - греть их, или еще что-то... Спасибо.


Авто Ниссан Авенир 2001 г.в.. Сайлент с наружной металл. обоймой и опора тоже.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день.

Выпрессовал сайлентблок и шаровую из рычага для замены. Посадочные места в рычаге достаточно свободны для посадки новых запчастей. Посоветуйте клей фиксатор и зазор, который он способен "компенсировать", а также как проводить выпрессовку сайлентов в последующем для замены с этим клеем - греть их, или еще что-то... Спасибо.

Авто Ниссан Авенир 2001 г.в.. Сайлент с наружной металл. обоймой и опора тоже.

Добрый день. Для шаровой советую использовать фиксатор резьбы средней прочности Schrauben Sicherung mittelfest, арт.7653. При использовании других составов конусная посадка станет не разборной без нагрева (выше 150 оС). С сайлентами вопрос сложнее, там нужен клей для подшипников Buchen und Lager Befestung, артикул 3806. Компенсирует зазор до 0,3 мм, последующая разборка выжиганием сайлентблока.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Добрый день.

Выпрессовал сайлентблок и шаровую из рычага для замены. Посадочные места в рычаге достаточно свободны для посадки новых запчастей. Посоветуйте клей фиксатор и зазор, который он способен "компенсировать", а также как проводить выпрессовку сайлентов в последующем для замены с этим клеем - греть их, или еще что-то... Спасибо.

Авто Ниссан Авенир 2001 г.в.. Сайлент с наружной металл. обоймой и опора тоже.

Добрый день. Для шаровой советую использовать фиксатор резьбы средней прочности Schrauben Sicherung mittelfest, арт.7653. При использовании других составов конусная посадка станет не разборной без нагрева (выше 150 оС). С сайлентами вопрос сложнее, там нужен клей для подшипников Buchen und Lager Befestung, артикул 3806. Компенсирует зазор до 0,3 мм, последующая разборка выжиганием сайлентблока.

 

Уважаемый Борода. Спасибо.

 Так как имел ввиду не фиксацию конус-шарнира с резьбой в поворотном кулаке (на конус-шарнире в конце резьба, на неё накручивается гайка и сам конус-шарнир нормально садится в поворотный кулак и хорошо затягивается гайкой), а само посадочное место шаровой в рычаге подвески свободно, как и посадочное у сайлента - там цилиндры вроде посадочные. Я думаю, что и шаровую можно вклеить 3806 клеем и потом выжечь. Ведь конус шарнир я сниму с поворотного кулака, а выжечь шаровую на снятом рычаге уже легче - так? Если замечаний нет, то так и сделаю. Жду ваших комментариев. Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Добрый день.

Выпрессовал сайлентблок и шаровую из рычага для замены. Посадочные места в рычаге достаточно свободны для посадки новых запчастей. Посоветуйте клей фиксатор и зазор, который он способен "компенсировать", а также как проводить выпрессовку сайлентов в последующем для замены с этим клеем - греть их, или еще что-то... Спасибо.

Авто Ниссан Авенир 2001 г.в.. Сайлент с наружной металл. обоймой и опора тоже.

Добрый день. Для шаровой советую использовать фиксатор резьбы средней прочности Schrauben Sicherung mittelfest, арт.7653. При использовании других составов конусная посадка станет не разборной без нагрева (выше 150 оС). С сайлентами вопрос сложнее, там нужен клей для подшипников Buchen und Lager Befestung, артикул 3806. Компенсирует зазор до 0,3 мм, последующая разборка выжиганием сайлентблока.

 

Уважаемый Борода. Спасибо.

 Так как имел ввиду не фиксацию конус-шарнира с резьбой в поворотном кулаке (на конус-шарнире в конце резьба, на неё накручивается гайка и сам конус-шарнир нормально садится в поворотный кулак и хорошо затягивается гайкой), а само посадочное место шаровой в рычаге подвески свободно, как и посадочное у сайлента - там цилиндры вроде посадочные. Я думаю, что и шаровую можно вклеить 3806 клеем и потом выжечь. Ведь конус шарнир я сниму с поворотного кулака, а выжечь шаровую на снятом рычаге уже легче - так? Если замечаний нет, то так и сделаю. Жду ваших комментариев. Спасибо.

 

А... Понятно, тогда на все случаи клей для подшипников. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Его и закажу. Последнее уточнение  - какая температура плавления/разрушения клея - допустим газовой горелкой прогреть посадочное место в гаражных условиях достаточно будет(до какой? температуры) для раскоксовки клея и снятия обойм? Спасибо заранее!


Изменено пользователем Berserk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Его и закажу. Последнее уточнение  - какая температура плавления/разрушения клея - допустим газовой горелкой прогреть посадочное место в гаражных условиях достаточно будет(до какой? температуры) для раскоксовки клея и снятия обойм? Спасибо заранее!

При 160 начинает размягчаться, вот тут его и под пресс..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотел бы уточнить насчет компенсируемых зазоров  - указано что он составляет 0,3. Вопрос такой, как его считать, ведь если напрмиер диаметр рычага 38, а сайлента 37,5 - зазор 0,5 брать (общая дельта) или 0,25 (по окружности зазор будет как бы в два раза меньше) - как правильно?


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотел бы уточнить насчет компенсируемых зазоров  - указано что он составляет 0,3. Вопрос такой, как его считать, ведь если напрмиер диаметр рычага 38, а сайлента 37,5 - зазор 0,5 брать (общая дельта) или 0,25 (по окружности зазор будет как бы в два раза меньше) - как правильно?

Вариант номер 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Хотел бы уточнить насчет компенсируемых зазоров  - указано что он составляет 0,3. Вопрос такой, как его считать, ведь если напрмиер диаметр рычага 38, а сайлента 37,5 - зазор 0,5 брать (общая дельта) или 0,25 (по окружности зазор будет как бы в два раза меньше) - как правильно?

Вариант номер 1

 

Спасибо теперь понятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу