Dinar90XV303

Масло и присадки

Recommended Posts

Здравствуйте товарищи


Несмотря на то что я тут новый, я всегда стараюсь следить за темами.


Продукцией Liqui Moly я знаком уже где то лет 7 наверно, заливал масло в свою старую машину которую уже продал, Super Leichtlauf 10W-40 это было просто превосходное масло для моего мерседеса 2000 года, с пробегом в 200 000км. 2.3 kompressor M111 движок 4 цилиндра бенз.. Он очень хорошо очищал мой движок, так же при каждой замене (менял каждые 6 500 - 7 000 км) использовал 5-ти минутную промывку.


 


Теперь хочу получить ответ на один скромный вопрос, после покупки нового авто (LC Prado 150 2.7) получилось так что небыло возможности поменять масло, и накатал я на одном и том же масле 20 000 км. После чего при замене масла залил опять таки 5-ти минутную промывку.


Теперь вот мучаюсь, все ли в порядке с моим движком, нет ли проблем или не образовались ли там шлаки, пробег авто на момент замены масла составлял 55 000 км, масло до этого заливалось на 35 000км. 


 


Чем посоветуете воспользоваться, какими присадками, проблем с машиной явных нет, работает нормально, меня лишь беспокоит состояние внутренней части двигателя из-за пробела с заменой масла.


Щас планирую на 5 000 км еще раз заменить масло, и в поиске оптимальной присадки


 


 


 


 


В планах:


1. Присадка для двигателя


2. Присадка для клапанов


3. Для инжекторной системы


4. Для очистки топливного бака и увеличения октана в бензине


5. В последний раз заливал масло TOYOTA 5W-30 но хочу пересесть на Liqui Moly, какое именно масло заливать догадываюсь но точно не знаю


Жду советов, всем спасибо за внимание


 


 


Пы.Сы.


Машина Прадо 150 2.7 бенз. 2011 года, пробег 56 000 км, езжу 95% в городе с пробками, климат жаркий скоро лето, тем.поднимается аж до +40 гр


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Достаточно будет перед заменой масла сделать Промывку от масляного шлама Oil-Schlamm-Spulung  1990


В мотор Синтетическое моторное масло Synthoil High Tech 5W-40  1925


Для мотора вполне не плохо будет Антифрикционная присадка для долговременной защиты двигателя Molygen Motor Protect 9050


Ну и в топливо неплохая профилактика Долговременный очиститель инжектора Langzeit Injection Reiniger 7586


 


Моя рекомендация.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Достаточно будет перед заменой масла сделать Промывку от масляного шлама Oil-Schlamm-Spulung  1990

В мотор Синтетическое моторное масло Synthoil High Tech 5W-40  1925

Для мотора вполне не плохо будет Антифрикционная присадка для долговременной защиты двигателя Molygen Motor Protect 9050

Ну и в топливо неплохая профилактика Долговременный очиститель инжектора Langzeit Injection Reiniger 7586

 

Моя рекомендация.

Добрый день!

Я соглашусь с Вами, за исключением рекомендации для двигателя арт. 9050. В нашем ассортименте этой присадки уже нет. Могу предложить использовать - Cera Tec.

 

Давно? Какова причина? И вопрос не по теме про молиген,можно как либо в приват отписать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Достаточно будет перед заменой масла сделать Промывку от масляного шлама Oil-Schlamm-Spulung  1990

В мотор Синтетическое моторное масло Synthoil High Tech 5W-40  1925

Для мотора вполне не плохо будет Антифрикционная присадка для долговременной защиты двигателя Molygen Motor Protect 9050

Ну и в топливо неплохая профилактика Долговременный очиститель инжектора Langzeit Injection Reiniger 7586

 

Моя рекомендация.

 

Добрый день!

Я соглашусь с Вами, за исключением рекомендации для двигателя арт. 9050. Мы рекомендуем использовать эту присадку для моторных масел со сниженной высокотемпературной вязкостью. Synthoil High Tech 5W-40 к этой категории не относится. Могу предложить другой варитант - Антифрикционная присадка в моторное и трансмиссионное масло Cera Tec: http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=380

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Достаточно будет перед заменой масла сделать Промывку от масляного шлама Oil-Schlamm-Spulung  1990

В мотор Синтетическое моторное масло Synthoil High Tech 5W-40  1925

Для мотора вполне не плохо будет Антифрикционная присадка для долговременной защиты двигателя Molygen Motor Protect 9050

Ну и в топливо неплохая профилактика Долговременный очиститель инжектора Langzeit Injection Reiniger 7586

 

Моя рекомендация.

 

 для моторных масел со сниженной высокотемпературной вязкостью.

 

 

 

а какие это масла?

Изменено пользователем ВВЕ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

 для моторных масел со сниженной высокотемпературной вязкостью.

 

а какие это масла?

 

 

Добрый день!

 

Это масла, отвечающие спецификациям ACEA A1/B1, ACEA A5/B5 и спецификациям ILSAC GF-3, GF-4 и GF-5.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу



  • Похожие публикации

    • Автор: АлександрSpb
      Здравствуйте! Что лить в 1.4 tsi caxa 122лс. Уже запутался. Пробег 600000км, Санкт-Петербург. Лил Motul, хочу перейти на ЛМ. Хорошая защита у Sinthoil, но много зольности! 
    • Автор: ascorp
      Здравствуйте.
      У меня тигуан 220 л.с на двигателе ea888 gen3. В настоящее время в машине залито масло Molygen New Generation 5W-40. Претензий нет вроде всё хорошо но гложут сомнения. На форумах пишут что у многих кто заливает масло с допуском VW 502 00 начинается рано масложор но кто заливает VW 504 00 у тех нет проблем  масложора. Но официалы не рекомендуют   VW 504 00 из-за несовместимости с плохим бензином.
      С другой стороны 504 меньше склоны к образованию зольных отложений. А у меня прямой впрыск и это актуально.
      И ещё, с завода было залито масло VW 508, я на нём отъездил около 4 месяцев и у меня при максимальных нагрузках и температуре воздуха 32 градуса температура масла не превышала 107 градусов. А на Molygen New Generation 5W-40 температура масла доходит до 120 градусов.
      Вот и возникает вопрос что лить? На 504 не хочу переходить.
      1)    Говорят масла на ПАО даже с допуском VW 502 00 гораздо лучше чем с допуском 504. Может перейти на масла на основе ПАО.
      2)    Или перейти на Top Tec 6200 0W-20 (VW 508 00/VW 509 00/ACEA C5/Porsche C20), (Новые технологии возможно лучшая защита, может и нет.)
      3)    Или остаться на Molygen New Generation 5W-40
      Меня экология не интересует расход тоже, главное сохранить двигатель.
      Я в машину заправляю газпромнефть ТОПЛИВО G-DRIVE 100  ( пишут что соответствует европейскому стандарту качества EN228-2012, что подтверждено независимой международной лабораторией SGS.)
    • Автор: Petrov
      Что то перепробовал кучу масел других производителей... В районе 1000 км. и выше - резко начинается угар и прогрессирует. Задумываюсь о переходе на Liqui Moly Molygen New Generation 5W-40. 
      Sonata YF T-GDI 274л.с.  Машина - 2010 года, американка, пробег - 115 000км.
       
      Собственно вопрос - оно в принципе предназначено для моего двигателя? Или стоит что то другое присмотреть из линейки Liqui Moly?
       
      Спасибо заранее) 
    • Автор: Сергей 34
      Добрый день. У меня volkswagen polo sedan 1.6 110 л.с. Условия эксплуатации автомобиля нормальные, бензин используется только АИ-95 или АИ-95 ЭКТО. Не присадок в топливо не использывалось, и не каких очистителей. Пробег на данный момент 65 000 км. 
       Хачу попробовать очиститель инжектора и очиститель катализатора для профилактики. 
      Вопросы.: есть ли смысл использовать разово при таком пробеге? Не будет ли вреда так как до этого не разу не чего не мылось?
    • Автор: Paxan77
      Здравствуйте. Имеется в семье Форд  Фьюжн 2006 года, пробег 280 т.км., на холодную слышны постукивания из двигателя, тянет и запускается без проблем, инжектор не чистился, присадки не использовались. Хотелось бы продлить жизнь Фьюжику, думаю не повредит ли перед сменой масла залить промывку, например, из серии пролайн, или помягче что-нибудь? Также рассматриваю переход на более вязкое масло, например, А3/B4, но 5w30 или даже на другую вязкость (5w40)- (расход масла на угар около 1,5-2 литров на 10 т.км.) и заливку кератека и присадки в бак для очистки инжектора, но вопрос: какая будет безопаснее? Безусловно ситуация запущенная и не самая простая. У кого какие мысли и предложения?