Смазка для шрус типа трипод с игольчатыми подшипниками


ZDS

Recommended Posts

Пишут, что в шрусы типа трипод, особенно с игольчатыми подшипниками нельзя смазки с твердыми частицами (дисульфид молибдена, графит, керамика) и рекомендуют использовать только смазки на основе полимочевины типа SLIPKOTE POLYUREA CV JOINT GREASE, TOTAL ALTIS SH2, в оригинале тоже идет полимочевинная. Есть ли у вас аналог? Может это http://www.liqui-moly.de/liquimoly/produktdb.nsf/id/de_6532.html?Opendocument&land=DE ? Но я так понимаю, она не возится к нам?


 


post-1116-0-79810800-1430367478_thumb.jp

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пишут, что в шрусы типа трипод, особенно с игольчатыми подшипниками нельзя смазки с твердыми частицами (дисульфид молибдена, графит, керамика) и рекомендуют использовать только смазки на основе полимочевины типа SLIPKOTE POLYUREA CV JOINT GREASE, TOTAL ALTIS SH2, в оригинале тоже идет полимочевинная. Есть ли у вас аналог? Может это http://www.liqui-moly.de/liquimoly/produktdb.nsf/id/de_6532.html?Opendocument&land=DE ? Но я так понимаю, она не возится к нам?

К сожалению немецкая сторона не поставляет нам данный продукт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Пишут, что в шрусы типа трипод, особенно с игольчатыми подшипниками нельзя смазки с твердыми частицами (дисульфид молибдена, графит, керамика) и рекомендуют использовать только смазки на основе полимочевины типа SLIPKOTE POLYUREA CV JOINT GREASE, TOTAL ALTIS SH2, в оригинале тоже идет полимочевинная. Есть ли у вас аналог? Может это http://www.liqui-moly.de/liquimoly/produktdb.nsf/id/de_6532.html?Opendocument&land=DE ? Но я так понимаю, она не возится к нам?

К сожалению немецкая сторона не поставляет нам данный продукт.

 

Да, и для трипода идет 1 класс пенетрации, а указанная смазка имеет второй.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо - всё ясно - аналогов у вас нет. А что же такое упущение? Неужели не востребована смазка для триподных шрусов?


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Потребность в данной смазку минимальная, детали для ремонта обычно комплектуют смазкой в наборе.

Так и обычная смазка для ШРУС - тоже обычно идет в комплекте, но она же у вас доступна.

На самом деле, если вы забьете в гугле "шрус трипод полимочевина", то обнаружите кучу людей, ищущих эту смазку. Обычно они в итоге или заказывают оригинал или SLIPKOTE POLYUREA CV JOINT GREASE, как это сделал я, либо суют туда то, что не стоит сувать - Сastrol LMX или какие еще литиевые смазки. Хуже того, с неоригинальными триподами (например от Lynx) зачастую идут смазки на основе дисульфида молибдена, либо литиевые, в результате - преждевременный износ. А уж с пыльниками смазка вообще редкость (ведь при замене пыльника обычно меняют и смазку).

Изменено пользователем ZDS
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Потребность в данной смазку минимальная, детали для ремонта обычно комплектуют смазкой в наборе.

Так и обычная смазка для ШРУС - тоже обычно идет в комплекте, но она же у вас доступна.

На самом деле, если вы забьете в гугле "шрус трипод полимочевина", то обнаружите кучу людей, ищущих эту смазку. Обычно они в итоге или заказывают оригинал или SLIPKOTE POLYUREA CV JOINT GREASE, как это сделал я, либо суют туда то, что не стоит сувать - Сastrol LMX или какие еще литиевые смазки. Хуже того, с неоригинальными триподами (например от Lynx) зачастую идут смазки на основе дисульфида молибдена, либо литиевые, в результате - преждевременный износ. А уж с пыльниками смазка вообще редкость (ведь при замене пыльника обычно меняют и смазку).

Вся проблема в том,что грузы у нас чаще моют, с триподами такой номер обычно не проходит.))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Потребность в данной смазку минимальная, детали для ремонта обычно комплектуют смазкой в наборе.

Так и обычная смазка для ШРУС - тоже обычно идет в комплекте, но она же у вас доступна.

На самом деле, если вы забьете в гугле "шрус трипод полимочевина", то обнаружите кучу людей, ищущих эту смазку. Обычно они в итоге или заказывают оригинал или SLIPKOTE POLYUREA CV JOINT GREASE, как это сделал я, либо суют туда то, что не стоит сувать - Сastrol LMX или какие еще литиевые смазки. Хуже того, с неоригинальными триподами (например от Lynx) зачастую идут смазки на основе дисульфида молибдена, либо литиевые, в результате - преждевременный износ. А уж с пыльниками смазка вообще редкость (ведь при замене пыльника обычно меняют и смазку).

а что вы имеете против зелененькой кастрол lmx?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

а что вы имеете против зелененькой кастрол lmx?

Ничего не имею, просто в шрусы типа трипод идет смазка на основе полимочевины, с определенными свойствами, которым литиевые смазки не соответствуют - у триподного шарнира рабочая температура может достигать более 160оС, что сильно на пределе литиевых смазок, в то время, как у лучших триподных полимочевинных рабочий предел - более 200оС.

На форумах много тем на этот счет - обычно люди там упорно спорят, но я полагаю, автопроизводители не зря суют туда именно полимочевинные и то не всякие

  • Motorcraft Constant Velocity Joint Grease, High Temp, Part No.: XG-5;

  • FORD Specification No. WSS-M1C258-A1; FIR No.: 158358;

MB 266.2 Langzeitschmierfett 000 989 63 51;

MB 266.2 Langzeitschmierfett 001 989 88 51;

HONDA CV Joint Grease-Inner (yellow) 08798-9003;

NISSAN Constant Velocity Joint Grease;

TOYOTA Inboard joint grease (part of boot kit);

Slipkote Polyurea CV Joint

- там же помимо темпера еще вязкость, консистенция (должно быть NGLI1, у LMX - NGLI2), пенетрация и куча прочего.

http://honda-club.ru/forum/showthread.php?t=20081

http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=4&t=82740&start=20

post-1116-0-81962100-1431397793_thumb.jp

Изменено пользователем ZDS
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 6 months later...
  • 2 years later...

Здравствуйте.

Ничего у вас для трипода с игольчатыми подшипниками не появилось на основе полимочевины 1 класс пенетрации?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, Дмитрий86 сказал:

Здравствуйте.

Ничего у вас для трипода с игольчатыми подшипниками не появилось на основе полимочевины 1 класс пенетрации?

Добрый день.
К сожалению, пока предложить нечего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу