Motor Protect (Артикул: 9050 и 1867) в чем разница


Recommended Posts

Вопрос:


У вас на сайте http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=2166


Банка зеленого цвета и название Molygen Motor Protect артикул 9050


 


На немецком сайте http://www.liqui-moly.de/liquimoly/produktdb.nsf/id/en_1018.html?OpenDocument&land=GB&voilalang=e&voiladb=web.nsf


Банки черного цвета, название просто Motor protect и код для России - 1867


 


 


В чем разница между этими двумя Motor Protect ?


Изменено пользователем SPB360
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это две совершенно разные присадки.. думаю разница в этом..  Просто "мотор протект" у нас в стране, по крайней мере - вышло из оборота и продажи - можно найти остатки только в каких нить магазинах уездных, или на сервисах по замене масла бывают пыльные на полках.


 


Молиген Мотор протект это новая присадка защитник;) Она пока только начинает свой путь. Я пробовал, норм, в самолет машина не превратилась как и в бугатти вейрон, но эффект есть, не пустышка.


Изменено пользователем mefistofel3042
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это две совершенно разные присадки.. думаю разница в этом..  Просто "мотор протект" у нас в стране, по крайней мере - вышло из оборота и продажи - можно найти остатки только в каких нить магазинах уездных, или на сервисах по замене масла бывают пыльные на полках.

 

Молиген Мотор протект это новая присадка защитник;) Она пока только начинает свой путь. Я пробовал, норм, в самолет машина не превратилась как и в бугатти вейрон, но эффект есть, не пустышка.

Спасибо за ответ!

 

Тоже время не терял, изучив сайт немцев и наш, документацию по простому МП, и даты обсуждение "простого" Мотор Протекта на других форумах (2013 года), понял что "просто" Мотор Протект - это (старая) обычная "одноразовая" "заливалка" на подобии Аддитива.

И вы правы, найти их можно кое где (в куче пыли) по каким-то заоблачным ценам, из-за чего получается, что выходит дешевле 5-литров нового масла купить ))

 

 

Мулиген Мотор Протект - это с "гомеопатическим" Вольфрамом (и судя по ответам представителей тут, стабилизатором вязкости), на немецком сайте данный продукт не указан ни в списке сайта ни в PDF брошюрах (опять на странах третьего мира проверяют, а потом по результатам сами пользуют ? =))

 

Долго думал Кератек или Мулиген МП - решил возьму Мулиген (все пишут, что пятой точкой ощущают лучшую противоизносную защиту чем у Кератека), на Кератеке просто меньше шумит ну и молибден в Кератеке делает свое дело, ощущается более легкий ход авты, соответственно после слива Кератека со старым маслом, эффект тишины и плавности пропадает и у людей начинается "ломка" по былым ощущениям ))

 

Мулиген залью один раз (от него "ломка" не приходит, по отзывам он не дает субъективных "тише" и "едет") - так что поверю немцам - первый раз "забетонирую" щели фольфрамом )), потом просто буду Аддитив молибденовый добавлять для духовного успокоения ))

Изменено пользователем SPB360
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это две совершенно разные присадки.. думаю разница в этом.. Просто "мотор протект" у нас в стране, по крайней мере - вышло из оборота и продажи - можно найти остатки только в каких нить магазинах уездных, или на сервисах по замене масла бывают пыльные на полках.

Молиген Мотор протект это новая присадка защитник;) Она пока только начинает свой путь. Я пробовал, норм, в самолет машина не превратилась как и в бугатти вейрон, но эффект есть, не пустышка.

Спасибо за ответ!

Тоже время не терял, изучив сайт немцев и наш, документацию по простому МП, и даты обсуждение "простого" Мотор Протекта на других форумах (2013 года), понял что "просто" Мотор Протект - это (старая) обычная "одноразовая" "заливалка" на подобии Аддитива.

И вы правы, найти их можно кое где (в куче пыли) по каким-то заоблачным ценам, из-за чего получается, что выходит дешевле 5-литров нового масла купить ))

Мулиген Мотор Протект - это с "гомеопатическим" Вольфрамом (и судя по ответам представителей тут, стабилизатором вязкости), на немецком сайте данный продукт не указан ни в списке сайта ни в PDF брошюрах (опять на странах третьего мира проверяют, а потом по результатам сами пользуют ? =))

Долго думал Кератек или Мулиген МП - решил возьму Мулиген (все пишут, что пятой точкой ощущают лучшую противоизносную защиту чем у Кератека), на Кератеке просто меньше шумит ну и молибден в Кератеке делает свое дело, ощущается более легкий ход авты, соответственно после слива Кератека со старым маслом, эффект тишины и плавности пропадает и у людей начинается "ломка" по былым ощущениям ))

Мулиген залью один раз (от него "ломка" не приходит, по отзывам он не дает субъективных "тише" и "едет") - так что поверю немцам - первый раз "забетонирую" щели фольфрамом )), потом просто буду Аддитив молибденовый добавлять для духовного успокоения ))

Добрый вечер. Прекратите называть страну в которой Вы проживаете, страной третьего мира. Продукт был сделан по заказу России и стран бывшего союза. В угоду спроса на волне Molygen NG. Прежде чем выпустить продукт на рынок он прошел тестирования не только в лаборатории,но и на автомобилях сотрудников компании в России.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не знаю что и насколько гомеопатично там, но эффект в поведении машины был заметен как раз после определенного пробега основной.. Странный у вас стиль изложения - хаять продукты и лить их при этом..


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не знаю что и насколько гомеопатично там, но эффект в поведении машины был заметен как раз после определенного пробега основной.. Странный у вас стиль изложения - хаять продукты и лить их при этом..

 

я не хаял, я выразил своё впечатление от всего прочитанного тут (и не тут) - после этого и возникает такое странное впечатление ))

типа 50 тык но не 50 тык а еще лучше каждый раз (это я про Ceratec) =))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сняли старое масло молиген..(хотя его пока можно купить, так как сделали фанатам ограниченную партию как понял..) . вышло новое молиген нью женерейшн, и вышла присадка молиген мотор протект вместо снятой мотор протект.


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

Добрый вечер. Прекратите называть страну в которой Вы проживаете, страной третьего мира. Продукт был сделан по заказу России и стран бывшего союза. В угоду спроса на волне Molygen NG. Прежде чем выпустить продукт на рынок он прошел тестирования не только в лаборатории,но и на автомобилях сотрудников компании в России.

 

 

 

Ок, по заказу России - все понял!

))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сняли старое масло молиген..(хотя его пока можно купить, так как сделали фанатам ограниченную партию как понял..) . вышло новое молиген нью женерейшн, и вышла присадка молиген мотор протект вместо снятой мотор протект.

 

Ну вот, понятный ответ!

 

Старый мотор протект заменили новым только для России или вообще?

В немецком каталоге старый Мотор Протект есть, нового нет.

 

Чем старый не подошел для России, но до сих пор подходит для остальных стран ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

не знаю что и насколько гомеопатично там, но эффект в поведении машины был заметен как раз после определенного пробега основной.. Странный у вас стиль изложения - хаять продукты и лить их при этом..

 

я не хаял, я выразил своё впечатление от всего прочитанного тут (и не тут) - после этого и возникает такое странное впечатление ))

типа 50 тык но не 50 тык а еще лучше каждый раз (это я про Ceratec) =))

 

вы опеределитесь про что вы про кера или про ммр  про кера - да, керамики там не много, на что есть анализы лабораторий, но для эффекта как уверяют достаточно, а другой эффект как то снижение шума и часть антифрикционных свойств дает молибден, которого там мама не горюй. На это я могу ответить так - у меня сейчас плещется в масле ЛМ присадка где много много "кера" - но сказать, что бы авто стало звездолетом или перестало жрать топливо - не скажу. Чудес ни стоит ждать ни от чего - чудеса это восстановительные составы с дешевых пластиковых нано баночках, сегодня наткнулся на сайт очередного такого - читал и дивился, почему в эпоху таких умных нано частиц машины еще не летают как в 5-м элементе а люди не живут по 5 сотен лет;)

 

Сняли старое масло молиген..(хотя его пока можно купить, так как сделали фанатам ограниченную партию как понял..) . вышло новое молиген нью женерейшн, и вышла присадка молиген мотор протект вместо снятой мотор протект.

 

Ну вот, понятный ответ!

 

Старый мотор протект заменили новым только для России или вообще?

В немецком каталоге старый Мотор Протект есть, нового нет.

 

Чем старый не подошел для России, но до сих пор подходит для остальных стран ?

 

тут надо к представителю компании, я - простой юзер. Как автохимии вообще так и ЛМ в частности. ЛМ люблю за качество, которое видно даже в мелочах, при этом понимая, что это бизнес и что это продукт и для заработка в тч а не подарок мне, и очень рад такой честной политике без тайн под мраком, без сказок и обещаний сделать узлы и агрегаты моего авто вечными, наростить не стираемые вечные нано слои из воздуха и прочей ерунды.. Пользуюсь, вижу плюсы и минусы, не боготворю и не хаю почем зря. Как то так:)

Изменено пользователем mefistofel3042
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

вы опеределитесь про что вы про кера или про ммр  про кера

тут надо к представителю компании, я - простой юзер. Как автохимии вообще так и ЛМ в частности.

 

 

Высказывание про Ceratec - это следствие моего поиска на данном форуме ответов на мои же вопросы.

Из которых я понял, что однозначности нет.

И в результате чего, я остановил свой выбор на MMP

 

Мне не интересно превращение авто в звездолет, я человек разумный, иллюзиями не живу, скорее наоборот )

 

Мне было интересно, что именно с технической точки зрения надежнее выглядит для защиты ДВС - Ceratec или MMP.

Ceratec для себя исключил.

MMP - привлек больше.

 

Анализ Ceratec я видел - богатый "замес", этим в свою очередь и привлек внимание.

 

Хотелось бы конечно увидеть анализ MMP (пока не нашел такового).

Изменено пользователем SPB360
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вы опеределитесь про что вы про кера или про ммр про кера

тут надо к представителю компании, я - простой юзер. Как автохимии вообще так и ЛМ в частности.

Высказывание про Ceratec - это следствие моего поиска на данном форуме ответов на мои же вопросы.

Из которых я понял, что однозначности нет.

И в результате чего, я остановил свой выбор на MMP

Мне не интересно превращение авто в звездолет, я человек разумный, иллюзиями не живу, скорее наоборот )

Мне было интересно, что именно с технической точки зрения надежнее выглядит для защиты ДВС - Ceratec или MMP.

Ceratec для себя исключил.

MMP - привлек больше.

Анализ Ceratec я видел - богатый "замес", этим в свою очередь и привлек внимание.

Хотелось бы конечно увидеть анализ MMP (пока не нашел такового).

Увидите но после праздников.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а его и нет пока.. частного анализа ММР.. кера - я не знаю, именно его я не пробовал - я начал с ММР.. что то есть, а раз уж он больше защитный как говорят.. буду пробовать и новый молиген НГ и конечно классику аддитив


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а его и нет пока.. частного анализа ММР.. кера - я не знаю, именно его я не пробовал - я начал с ММР.. что то есть, а раз уж он больше защитный как говорят.. буду пробовать и новый молиген НГ и конечно классику аддитив

Ищущий,да обрящет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 months later...

Как обстоят дела с анализом MMP?

Есть смысл мешать MMP с маслом Molygen NG - MMP, вроде входит в состав этого масла?...

Стандартный лабораторный КИТ не определяет вольфрам (вообще не определяет!), так что анализ не имеет смысла.

 

В маслах Молиген уже все есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 year later...

Вопрос по Molygen Motor Protect.

Какие у него низкотемпературные свойства (CCS или зотя бы  температура замерзания в цифрах)?

Иначе говоря, это масло 0W, 5W или 10W?

 

Добавлял ранее в масло 0W-20 и чисто субъективно показалось, что масло гораздо больше загустилось при -25, что проявлялось в более тугом прокручивании во время холодного пуска в мороз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вязкость ММП при 40оС - 53 сст, основа минеральная, загущение в смеси с 0W-20 не должно ощущаться в принципе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо.

Но какие у него низкотемпературные свойства (например вязкость при -30 градусах или хотя бы  температура потери текущести в цифрах)?

Иначе говоря, это масло 0W, 5W, 10W, 20W или вообще незагущенная минералка SAE30?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Борода сказал:

Это незагущенная минералка SAE 30

Примерно об этом я и говорил.

При смешивании 4.5л масла 0W-20 и 0.5л масла SAE 30 смесь становится 5W-20, что сразу же заметно в мороз от -25.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 час назад, liqsha сказал:

Примерно об этом я и говорил.

При смешивании 4.5л масла 0W-20 и 0.5л масла SAE 30 смесь становится 5W-20, что сразу же заметно в мороз от -25.

Без лабораторного исследования нельзя судить о полученном классе вязкости.

Изменено пользователем Schumacher
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 weeks later...

Внесу свой комментарий - эффект от присадки ощущается, двигатель реально словно "радостнее" работает, разгоняться проще, как будто витамины принял.) Заливал в начале сентября, в теплый период.

Но когда были морозы (-35 - -30), подвозил предыдущего владельца машины (honda civic 5d 2008), был комментарий, что в зиму запуск был полегче, буквально сразу заводился. Сначала не поверил, но запомнил этот момент. Не так давно сменил масло (пришлось заливать оригинал Honda 0w20, не успел прикупить ваше), и снова ударили морозы. Запуск действительно был легче, даже в -25.

Не исключаю вариант, что это эффект свежего масла, но двигатель все работает лучше, чем до использования MMP, все такой же хороший разгон, низкий уровень шума, прямо конфетка.

 

Спасибо огромное Liqui Moly за MMP! Реально вещь! Однозначно рекомендую!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу