Javid_B Опубликовано: May 12, 2015 Жалоба Share Опубликовано: May 12, 2015 Здравствуйте!Хотел бы узнать какое масло лучше лить на Пассат Б6 2.0 TFSI с пробегом 300тыс, 5-40 либо 5-30 (Климат теплый, зимой минусовых температур не бывает)?Лью ТТ4100 5-40. Стоит ли перейти на ТТ4200 5-30 или Synthoil High Tech 5W-40? Меняю масло каждые 5000км и за это время доливаю 1-2л (расход масла).Еще хочу при следующей замене промыть двигатель с Oil-Schlamm-Spulung и Oilsystem Spulung High Performance. Какой пакет присадок посоветуете добавить при следующей замене Cera Tec или Molygen? Спасибо заранее. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Schumacher Опубликовано: May 12, 2015 Жалоба Share Опубликовано: May 12, 2015 Здравствуйте! Хотел бы узнать какое масло лучше лить на Пассат Б6 2.0 TFSI с пробегом 300тыс, 5-40 либо 5-30 (Климат теплый, зимой минусовых температур не бывает)? Лью ТТ4100 5-40. Стоит ли перейти на ТТ4200 5-30 или Synthoil High Tech 5W-40? Меняю масло каждые 5000км и за это время доливаю 1-2л (расход масла). Еще хочу при следующей замене промыть двигатель с Oil-Schlamm-Spulung и Oilsystem Spulung High Performance. Какой пакет присадок посоветуете добавить при следующей замене Cera Tec или Molygen? Спасибо заранее. Добрый день, Javid_B! Благодарим Вас за выбор продукции компании Liqui Moly. В вашем случае есть смысл перейти на масло на 100% ПАО основе, то есть на Synthoil High Tech 5W-40. В качестве антифрикционной присадки идеально подойдет Cera Tec. Промывку одну или две попробуйте подобрать самостоятельно отвечая на логические вопросы http://liquimoly.ru/use_additive.html Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Javid_B Опубликовано: May 12, 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано: May 12, 2015 Спасибо большое за ответ! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Javid_B Опубликовано: May 12, 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано: May 12, 2015 Еще вопрос: В инструкции Oil-Schlamm-Spulung написано "Добавить в старое масло в прогретый двигатель за 150-200 км до планируемого срока смены из расчета 300 мл на 5 л моторного масла". Можно ли залить 150мл в случае если масла осталось 2-3 л например или долить масло до максимальной отметки и залить полную банку очистителя? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AZhuravskiy Опубликовано: May 12, 2015 Жалоба Share Опубликовано: May 12, 2015 Еще вопрос: В инструкции Oil-Schlamm-Spulung написано "Добавить в старое масло в прогретый двигатель за 150-200 км до планируемого срока смены из расчета 300 мл на 5 л моторного масла". Можно ли залить 150мл в случае если масла осталось 2-3 л например или долить масло до максимальной отметки и залить полную банку очистителя? Выставите уровень и залейте промывку. Не нужно заниматься полумерами. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Brian Опубликовано: May 12, 2015 Жалоба Share Опубликовано: May 12, 2015 Так то расход огромный, 1-2 литра на 5000 км. При пробеге в 300000, думаю промывками уже не поможешь, скорее всего кольца под замену. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Создайте аккаунт или войдите для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас