Yuriy2010 Опубликовано: May 17, 2015 Жалоба Share Опубликовано: May 17, 2015 Добрый день. Машина ВАЗ-2115 дв.1.6 , 8клапанов пробег почти 80тыс.км, подходит смена масла. Сейчас залито Synthoil High Tech 5W-40, хочу перейти на Molygen New Generation 5W-40. Претензий к маслу нет, но по описаниям Molygen лучше подходит для городской езды. Поэтому два вопроса: 1.Стоит-ли переходить если 90% езды по городу? 2. В -35гр. будет заводиться? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Кот Опубликовано: May 17, 2015 Жалоба Share Опубликовано: May 17, 2015 Добрый день. Машина ВАЗ-2115 дв.1.6 , 8клапанов пробег почти 80тыс.км, подходит смена масла. Сейчас залито Synthoil High Tech 5W-40, хочу перейти на Molygen New Generation 5W-40. Претензий к маслу нет, но по описаниям Molygen лучше подходит для городской езды. Поэтому два вопроса: 1.Стоит-ли переходить если 90% езды по городу? 2. В -35гр. будет заводиться? Добрый день! Масла с классом вязкости 5W-xx рассчитаны на гарантированный пуск двигателя при температуре -30С, соответственно -35 обеспечивается только запасом свойств Synthoil High Tech 5W-40. Поэтому, с учетом таки жестких зимних пусков, я бы лучше присмотрелся к маслу Synthoil Energy 0W-40 (http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=216) и получил не только уверенный пуск в такие морозы, но и быструю прокачку масла по промерзшей системе. (из личного опыта - заводил на нем дизель без предпускового подогрева в -38 - реакция окружающих "Такого не может быть, но вот оно стоит и работает") Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Создайте аккаунт или войдите для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас