Recommended Posts

Здравствуйте. Автомобиль Ниссан Альмера Классик 2006 года, пробег 118000 км, МКПП, ГУР., условия эксплуатации стандартные (город/трасса), средний пробег в сутки 120 км. Предстоит плановое ТО. В мотор заливаю масло полусинтетику Liqui Moly 10W-50 Molygen уже 20000 км, в МКПП Elf 75W-80 API GL-4+ синтетику. Запасы кончались. Сейчас стоит выбор какие масла заливать дальше. Выбор остановил вот на этих маслах: НС-синтетическое моторное масло Molygen New Generation 10W-40 (арт. 9061 (9060)),  и Синтетическое трансмиссионное масло Hochleistungs-Getriebeoil GL4+(GL-4/GL-5) 75W-90


   Теперь вопросы:


1) Подходят ли эти масла для моей машины? Особенно интересует трансмиссионное масло, можно ли его залить в переднеприводный автомобиль? Т.к. тут мнения продавцов очень разнятся. Говорят даже что масло арт. 3979 подходит только для МКПП заднеприводных автомобилей, и залив его в переднеприводный автомобиль, КПП "разлетится".


2) Какие интервалы замены у этих масел? (моторное / трансмиссионное)


P.S.


Плановое ТО провожу каждые 10000 км.


   К слову большенству из продавцов доверять трудно т.к. некоторые даже не знают что есть масла не только с молибденом, но и с молигеном. Так же было мнение что моторные масла с такими присадками вообще не рекомендуются для постоянного применения и заливать их нужно не чаще чем через 3-5 ТО. Т.е. залив к примеру масло на Тех.Обслуживании 1, на ТО 2 - меняем его на какое-то другое, и снова залить его можно только на 5-6 ТО (сервисмен из Бош Сервис). Правда ли это? Или постоянное использование масел с молигеном или молибденом ни каких негативных последствий для мотора не несёт? Заранее спасибо.


---


С уважением, Виктор.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. Автомобиль Ниссан Альмера Классик 2006 года, пробег 118000 км, МКПП, ГУР., условия эксплуатации стандартные (город/трасса), средний пробег в сутки 120 км. Предстоит плановое ТО. В мотор заливаю масло полусинтетику Liqui Moly 10W-50 Molygen уже 20000 км, в МКПП Elf 75W-80 API GL-4+ синтетику. Запасы кончались. Сейчас стоит выбор какие масла заливать дальше. Выбор остановил вот на этих маслах: НС-синтетическое моторное масло Molygen New Generation 10W-40 (арт. 9061 (9060)),  и Синтетическое трансмиссионное масло Hochleistungs-Getriebeoil GL4+(GL-4/GL-5) 75W-90

   Теперь вопросы:

1) Подходят ли эти масла для моей машины? Особенно интересует трансмиссионное масло, можно ли его залить в переднеприводный автомобиль? Т.к. тут мнения продавцов очень разнятся. Говорят даже что масло арт. 3979 подходит только для МКПП заднеприводных автомобилей, и залив его в переднеприводный автомобиль, КПП "разлетится".

2) Какие интервалы замены у этих масел? (моторное / трансмиссионное)

P.S.

Плановое ТО провожу каждые 10000 км.

   К слову большенству из продавцов доверять трудно т.к. некоторые даже не знают что есть масла не только с молибденом, но и с молигеном. Так же было мнение что моторные масла с такими присадками вообще не рекомендуются для постоянного применения и заливать их нужно не чаще чем через 3-5 ТО. Т.е. залив к примеру масло на Тех.Обслуживании 1, на ТО 2 - меняем его на какое-то другое, и снова залить его можно только на 5-6 ТО (сервисмен из Бош Сервис). Правда ли это? Или постоянное использование масел с молигеном или молибденом ни каких негативных последствий для мотора не несёт? Заранее спасибо.

---

С уважением, Виктор.

 

Здравствуйте Виктор.

Интервалы смены определяет инструкция  по эксплуатации автомобиля. Масла безусловно подходят. Мнение о том, что масла с присадкой нужно чередовать с обычными - ошибочное, основанное на мнении специалистов компании Маннол. Почему-то мнение распространилось в инете.... Постоянное использование масел с Молигеном совершенно безопасно и желательно.

 

Изменено пользователем Борода

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу



  • Похожие публикации

    • Автор: vlk35@yandex.ru
      Авто лада гранта пробег 30000 км, пробеги короткие масло заливал у официального дилера Яхрома-Лада синтетика Mobil 1™ ESP Formula 5W-30. Замену масла делал через 8000 т.км. В данный момент Mobil отсутствует,советуют перейти на Ликви моли. Какое масло 5W-40 можно залить без промывки? Или промывать обязательно при переходе на другую вязкость?
    • Автор: Dmitry_il
      Добрый день уважаемые форумчане, просто читатели и представители LIQUI MOLY(ЛИК,БОРОДА,AZhuravskiy)!
      Буду краток и по существу:
      1. Езжу на Поло седан 2011 года пробег 93000 км.
      2. В ходе долгих поисков действительно качественного масла, по совету спеца в Эстонии(Тарту) обратил внимание на LM.
      3. 2 недели изучал каталог,читал форум.
      4. Заказал через фирменный интернет магазин следующее: масло G4+ и присадку Getriebeoil Additiv в МКПП, антифриз G12, промывку для системы охлаждения, промывка масляной системы Effektiv, присадку в двигатель Ceratek, очиститель инжектора Effektiv. Октан корректор и масло Синтойл Энерджи купил в родном городе у официального представителя.
      5. Живу в Пскове, посылка шла дней 5, доставка стоила 450 рублей (хотя по калькулятору на сайте 300 руб)через ПЭК.
      6. Заменил антифриз после промывки - печка стала просто "печь" вентилятор практически не включается в жару.
      7. Заменил масло в МКПП на новое с присадкой - передачи СРАЗУ!!! стали очень легко включаться! Прям круто.И коробка в целом мягче и тише работает.
      8.Октан корректор реально бодрит плохой 92 бенз.
      Через недельку две - зоменю масло в движке с присадкой кератек - отпишусь!

      Итог: LM это круто - рекомендую всем!!! Половоды вам рекомендую вдвойне.
      Ребята ЛИК, БОРОДА, A.ZHURAVSKIY - ваши комменты и ответы - выше всяких похвал, очень помогли!
      ОТЗЫВ реальный,можно все вопросы в личку!!!
      Дмитрий город Псков.
    • Автор: R-Line
      Добрый день, подскажите как часто можно заливать масло с молигеном и вообще можно ли лить его постоянно.
      Автомобиль поло седан, двигатель CFNA, замена масла через 5 000 км - молиген лью 2 раз проехал в общем на 2 заменах 9 000 км.
      Подходит очередная смена масла и хотел бы остаться на молигене если это допустимо.
    • Автор: Fox
      Здравствуйте. Сегодня в магазине Liqui Moli продавец - консультант посоветовал мне масло Moligen 5W-50 аргументируя это тем, что с маслом Synthoil Longtime 0W-30 (которое я планировал залить на зиму) может выдавить сальники. Мне кажется вязкость 50 великовата. Машина Toyota Chaser 2.5 Tourer S 1999 с VVT-i пробег 190 т. км. Температура до -35, машина стоит на прогреве на улице. Сейчас залито Special Leichtlauf AA 5W-30 плюс Кера Тек. Или же залить такое же - свежее?

       И ещё вопрос: есть подозрение что в бензобаке присутствует вода. Залил присадку "Антилёд" арт.3964. Такое ощущение, что лошадей 30 добавилось!  Я думал эффект будет обратный, пока действует присадка. Хотелось бы знать как именно она работает.

    • Автор: FaaatCat
      Доброго времени суток! Столкнулся с такой проблемкой....

       У меня ЛАНОС 2009г.в. На 75000 км. легли кольца. Отдал в мастерскую. Там мастер разобрал двигатель и офигел! Говорит, что в нем было куча всякой срани, грязи (и это правда, я потом сам увидел) и вообще он мне не поверил, что в двигатель до него никто не лазил (говорит, что он собран на тяп-ляп, прокладки высовываются и крышку затянули так, что ее аж повело!! пришлось шлифонуть немного). Хотя я в этом уверен, т.к. машину брал в салоне и хозяин я один! До этого менял масло два раза в год( в начале осени и в начале весны). Лил всегда одно и тоже масло Leichtlauf High Tech 5W-40!!

      Мастер сказал, что это масло не для этой машины (чем очень сильно меня удивил!)(либо, я думаю, что купил какой-нибудь контрофакт). И предложил залить полусинтетику MoS2 Leichtlauf 10W-40 c молибденом.

      Так вот теперь ВОПРОС: стоит ли мне перейти обратно на синтетику(хочется заливать лудшее) или остаться на полусинтетике? И если менять масло обратно на синтетику, надо ли как-то промывать двигатель?