Север812

Mazda CX7, мотор 2,3 турбо, Продлить жизнь перед кап.ремонтом!

14 сообщений в этой теме

Исходные данные: Мазда СХ7, 2,3 турбо, пробег около 110.000 км. Машина начала есть масло 5w30 (ок. литра на 1000 км) ,


Горит ошибка двигателя – «пропуски в третьем цилиндре».


Дымит белым на холодную, двигатель троит, время от времени всю машину перетряхивает.


 


Основная задача-продлить жизнь движка, максимально отсрочить капремонт.


 


План действий при жоре масла (1л на 1000 км) и диагнозе "скорая замена блока":


 


1. Залить средство для раскоксовки колец


 


2. залить кучу присадок


2.1. Кератек http://www.lm-shop.ru/index.php?acti...talogue_id=380


 


2.2. Стоптечь http://www.lm-shop.ru/index.php?acti...01&like_name=1


 


2.3. Pro-Line Motorspulung (0.5 л) — Средство для промывки двигателя Профи http://www.lm-shop.ru/index.php?acti...06&like_name=1


 


2.4. Molygen Motor Protect (0.5 л) http://www.lm-shop.ru/index.php?acti...66&like_name=1


 


2.5. Oilsystem Spulung Effektiv (0.3 л) http://www.lm-shop.ru/index.php?acti...talogue_id=794


 


3. масло вместо 5w30mazda original другое 5w40 (Molygen New Generation 5W-40, Ликви-Моли, чтобы не было конфликта с другими присадками)


 


 


ИТОГ- нужен комментарий от представителя liquimoly по вопросам:


1.       Подобрать средство для раскоксовки колец, пригодное для турбодвижка 2,3, мазда


2.       Если возможно-дополнить пункт 2 (я может что-то пропустил)


3.       Проверить совместимости всей  химии из пункта 2 с турбированным двигателем  Мазда СХ7 (2,3 литра, 238 л.с).


4.       ИСКЛЮЧИТЬ все, что может негативно отразиться на турбине.


5.       Проверить возможность использования масла  Molygen New Generation 5W-40 с турбодвижком, совместимость данного масла с присадками п.2


6.       Если возможно-определить порядок заливки химии из п.2. (возможно разбить на несколько этапов замены масла)


7.       Если возможно - внести поправки в план с учетом Вашего опыта


 


Благодарю за внимание!


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут уже поздно пить минеральные воды с кавказа. 


В качестве промывки колец актуально Промывка от масляного шлама Oil-Schlamm-Spulung   1990


Непосредственно перед заменой Средство для промывки двигателя Профи Pro-Line Motorspulung  7507


В мотор НС-синтетическое моторное масло Molygen New Generation 5W-30 


В свежее масло Стоп-течь моторного масла Oil-Verlust-Stop  1995


Все вышеперечисленные присадки и масла совместимы с данным мотором и турбиной.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут уже поздно пить минеральные воды с кавказа. 

В качестве промывки колец актуально Промывка от масляного шлама Oil-Schlamm-Spulung   1990

Непосредственно перед заменой Средство для промывки двигателя Профи Pro-Line Motorspulung  7507

В мотор НС-синтетическое моторное масло Molygen New Generation 5W-30 

В свежее масло Стоп-течь моторного масла Oil-Verlust-Stop  1995

Все вышеперечисленные присадки и масла совместимы с данным мотором и турбиной.

 

К сожалению, мой предыдущий ответ с планшета что-то н прошёл. Однако, полностью согласен с предыдущем ораторов, ибо ИМХО, моторы Мазды этого поколения весьма ненадёжны. Нужна капиталка.

 

Изменено пользователем Борода

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SmailPT, четкий ответ, все понятно.

 

Но (для тех, кто в танке :nhl:  :nhl3:  :nhl2: ) почему в данном случае 5w30+стоптечь лучше 5w40?

В инструкции СХ7 прописана возможность использования 5w30, 5w40 , однако дилер по факту льет только 5w30, 5w40 даже не продает....

Сроки, когда начинать заливать 5w40 в инструкции не прописаны.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SmailPT, четкий ответ, все понятно.

 

Но (для тех, кто в танке :nhl:  :nhl3:  :nhl2: ) почему в данном случае 5w30+стоптечь лучше 5w40?

В инструкции СХ7 прописана возможность использования 5w30, 5w40 , однако дилер по факту льет только 5w30, 5w40 даже не продает....

Сроки, когда начинать заливать 5w40 в инструкции не прописаны.

 

Добрый день. 5-40 лить нужно либо при жарком климате, либо, когда 5-30 недоступно на местном рынке. Причем турбомоторы любят низкую вязкость.

Изменено пользователем Борода

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SmailPT, Борода Респект, теперь вопросов нет. Все окончательно ясно


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще один момент.


 


Как вы считаете,


1. возможно ли залить еще вот это http://www.lm-shop.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=148&catalogue_id=592 или другой какой продукт ликви-моли  в бак для чистки форсунок примерно за 300 км до замены масла (чтоб сто раз в магазин ЛМ не ездить)


или лучше не рисковать и промыть форсунки  "с отключением бака"


 


2. можно ли заливать это средство в бак, если там уже залита присадка для вывода жидкости из бака


(у меня сейчас полный бак заправлен 98эктоспорт+присадка -так как с присадкой машину меньше трясет)


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще один момент.

 

Как вы считаете,

1. возможно ли залить еще вот это http://www.lm-shop.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=148&catalogue_id=592 или другой какой продукт ликви-моли  в бак для чистки форсунок примерно за 300 км до замены масла (чтоб сто раз в магазин ЛМ не ездить)

или лучше не рисковать и промыть форсунки  "с отключением бака"

 

2. можно ли заливать это средство в бак, если там уже залита присадка для вывода жидкости из бака

(у меня сейчас полный бак заправлен 98эктоспорт+присадка -так как с присадкой машину меньше трясет)

Да присадки можно использовать совместно. А вот трясет ее не от бензина явно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


А вот трясет ее не от бензина явно

на 95futura двигатель просто выпрыгивает,  

меньше всего детонации получилось на 98эктоспорт

когда добавил присадку от воды в бак - детонировать стало еще меньше.

сегодня думаю залить Injection Reiniger High Performance (0.3 л) Артикул: 7553 :cool: 

.

Изменено пользователем Север812

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот трясет ее не от бензина явно

на 95futura двигатель просто выпрыгивает,  

меньше всего детонации получилось на 98эктоспорт

когда добавил присадку от воды в бак - детонировать стало еще меньше.

сегодня думаю залить Injection Reiniger High Performance (0.3 л) Артикул: 7553 :cool: 

.

 

Можно попробовать вариант http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=595 мотору будет спокойней. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подойдет ли эта присадка в моей ситуации http://www.lm-shop.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=148&catalogue_id=405&like_name=1   ?


я обратил внимание, что в описании сделана спец.приписка про тестирование на турбомотрах.


если возможно-нужно подобрать оптимальный баланс (снижение детонации+очистка)


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подойдет ли эта присадка в моей ситуации http://www.lm-shop.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=148&catalogue_id=405&like_name=1   ?

я обратил внимание, что в описании сделана спец.приписка про тестирование на турбомотрах.

если возможно-нужно подобрать оптимальный баланс (снижение детонации+очистка)

 http://liquimoly.ru/...iew2.php?id=595 и http://www.lm-shop.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=148&catalogue_id=405&like_name=1 аналогичны (разная фасовка) для удобства использования.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте хочу поделиться печальным опытом по ремонту данного авто будь оно не ладно.

Спокойная жизнь у меня закончилась когда купил CX7 продаван утверждал что отс масло не жрет тачка просто летает на самом деле первые пару месяцев так и было вот умеют же к продажи подготавливать потом началось дым синий с каждым днем все сильней и сильней замена масла только все усугубила в день почти литр масла потом при разгоне тормозить начала и вот совсем издохла станция разобрали прогар двух поршней два илитри клапана задиры в нутри гдето и еще на коленвале когда приехал на станцию увидел гору в хлам засранных запчастей не брежно валяющихся в углу у машины не имея совершенно ни каких познаний ремонте авто понял что ловить тут не *** но мастер на удивление оказался оптимистичным человеком и сказал еще и не такие приводили в чувства дал бумажку со списком нужных запчастей и еще одну бумажку со списком предстоящего ремонта и ценой цена ужаснула почти двести тыщ также ужаснула цена запчастей она была примерно такаяже как и ремонт в общем выходило триста с лишним тыщ это при стоймости машины в 600тыщ в итоге выбор пал на контрактный мотор пробег был заявлен 30тыщ потом правда оказалось 130тыщ ну вроди поставили а кстате стоил он 2980 американских рублей вместе с доставкой из США вот казалось бы чудо я на своей ласточке с новым мотором ан нет что то не то при разгоне поддергивается както нехотя заводиться да и еще куча всяких не приятных моментов в виде расхода в 25 литров и тд и тп и вот тут наалась свистопляска диагдостика замена всяких дачиков промывка инжектора в общем мастера как шаманы с бубном вокруг нее прыгали а я только бабло отваливал причем не хилое но работала она все хуже и хуже потом мастер померил компрессию и мне просто как в детстве хотелось заплакать (здержался) не помню какая была но мастер сказал половина от нужной и еще при нагреве появлялся какойто брякающий звук мастер сказал по моему цепь и клапана если что то не так пишу сильно не возмущайтесь потому как разбираться в авто начал только сейчас и то на уровне читателя форумов и литературы.

короче все решил продать так как есть но не так все просто оказывается на момент продажи  таких лохов как я уже небыло 

началась зима машина погрузилась под метровый слой снега а метро и трамваи ни кто не отменял так и прошла зима машина начала показываться из под снега вообще не откапывал рука не поднималась когда совсем оттаяла начал думать какже избавиться от этого адского механизма поиски решения в интернете привели к одной неприметной фирме в кузбассе которая занималась контрактными запчастями на авто цена у них на мой движек всборе с навесным была уж слишком маленькая ну думаю кидалово но тяга к халяве не давала мне покоя и заставила позвонить лучше бы не звонил потомучто данный продавец посеял в мои размышленья весьма сомнительную авантюру а конкретнее он мне поведал что у них есть точ такойже2,3L двигатель только не турбовый с навесным и с блоком управления и всего за 50тыщ вот и я сначало подумал также как вы сейчас но с каждым днем общения с эстэошниками со всякого рода мастерами и электриками эта идея уже вроди и не казалась такой безумной заказал пришел через неделю с небольшим установка этого двигателя отдельная тема но всеже в кратце раскажу тот мастер который изначально в грудь себя бил что поставит после беглого осмотра съехал якобы не будет брать на себя такую ответственность после недели поиска нашел другова в гараже пропитого с убийственным перегаром если бы не совет тестя не за что не отдал бы свою ласточку на растярзание этому деману но на удивление руки у него оказались торчат от куда надо побегал вокруг машины и и еще одного приобретенного движка с рулеткой и шлангенциркулем приговор был вынесен сея деталь будет установлена а вот оживить двигатель сможет только умелый электрик на том и порешали двигатель чудесным образом был установлен смотрелся как родной только смущал пучек проводов который торчал из под капота повторюсь сей деман оказался на удивление рукастым и сделал все грамотно по сей день езжу тесть расказывал что в 90ые он всем блатюкам новые мерены да бэхи чинил а там плохо можно было сделать но только один раз 

С электриком все оказалось немного сложнее один приехал сказал возмусь но ничего не обещаю другой сразу сказал сто тыщ будет стоять третий сказал времени это займет месяц или два и заняться сможет не знает когда вот всетаки респект старой школе тесть мой с этим деманом посидели вспомнили какого то Петьку с соседнего двора на машзаводе знатным электриком был да и сейчас на какойто серьезной станции работает вобщем нашли созвонились пришел на первый взгляд чесно шарлатан шарлатаном но вариантов небыло договорились на завтра с тесьтем он на пенсии ему все равно делать было нечего вот утро тесть с электриком в гараж я так как не хотел смотреть на весь этот балаган да и не пью вызвался с женой и тещей по магазинам так как завтра у малова деньрождения вечером в гараж прихожу и наблюдаю такую картину тесть за рулем по глазам да и по содержимому стола понимаю что не очень трезв да и электрик тоже но с умным видом в очках и с планшетом в руках кричит тестю пробуй заводи ну думаю все пиз******/*/*!!!!! щя ченибудь рванет или самовоспламениться закрыл глаза и о чудо услышал стольдолгожданное ласковое но незнакомое урчание моей машины я сначала не поверил своим глазам и ушам но когда прокатился понял что это не сон правда скорость была только одна так как коробка встала в аварийный режим из за чека но электрик сказал не бзди завтра все доделаем так как сегодня он уже слегка утомлен взял у меня немного денег и ушел в загул на неделю потом правда все доделал на вопрос как??? он ответил У всех двигателей внутреннего сгорания и у автоматических коробок принцип действия одинаков и если знать какой провод за то отвечает то нет ни каких приград воткнуть каждый провод в свое место.

В общем все работает и работает отлично сначала конечно хотел продать но вот опять наступила зима морозы сугробы а она уменя 4вд высокая почти что жып очень теплая красивая и расход сейчас с прогревами 15литров короче пока езжу темболее что она теперь не дымит не жрет масло а едет я бы сказал не многим хуже ем с турбиной 2,3литра вполне достаточно.

короче что хочу сказать не берите люди CX7 не когда не берите CX7 Если конечно же у вас нету таких парней с кемеровской области которые вам продадут нужный мотор и такова тестя каторый знает всех месных алакаголиков (великих Русских умельцев которым все одно что мазду чинить что инопланетный космический звездолет)

надеюсь комуто данная информация будет полезна и простите за ошибки 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, макс15814020 сказал:

Здравствуйте хочу поделиться печальным опытом по ремонту данного авто будь оно не ладно.

 

Спокойная жизнь у меня закончилась когда купил CX7 продаван утверждал что отс масло не жрет тачка просто летает на самом деле первые пару месяцев так и было вот умеют же к продажи подготавливать потом началось дым синий с каждым днем все сильней и сильней замена масла только все усугубила в день почти литр масла потом при разгоне тормозить начала и вот совсем издохла станция разобрали прогар двух поршней два илитри клапана задиры в нутри гдето и еще на коленвале когда приехал на станцию увидел гору в хлам засранных запчастей не брежно валяющихся в углу у машины не имея совершенно ни каких познаний ремонте авто понял что ловить тут не *** но мастер на удивление оказался оптимистичным человеком и сказал еще и не такие приводили в чувства дал бумажку со списком нужных запчастей и еще одну бумажку со списком предстоящего ремонта и ценой цена ужаснула почти двести тыщ также ужаснула цена запчастей она была примерно такаяже как и ремонт в общем выходило триста с лишним тыщ это при стоймости машины в 600тыщ в итоге выбор пал на контрактный мотор пробег был заявлен 30тыщ потом правда оказалось 130тыщ ну вроди поставили а кстате стоил он 2980 американских рублей вместе с доставкой из США вот казалось бы чудо я на своей ласточке с новым мотором ан нет что то не то при разгоне поддергивается както нехотя заводиться да и еще куча всяких не приятных моментов в виде расхода в 25 литров и тд и тп и вот тут наалась свистопляска диагдостика замена всяких дачиков промывка инжектора в общем мастера как шаманы с бубном вокруг нее прыгали а я только бабло отваливал причем не хилое но работала она все хуже и хуже потом мастер померил компрессию и мне просто как в детстве хотелось заплакать (здержался) не помню какая была но мастер сказал половина от нужной и еще при нагреве появлялся какойто брякающий звук мастер сказал по моему цепь и клапана если что то не так пишу сильно не возмущайтесь потому как разбираться в авто начал только сейчас и то на уровне читателя форумов и литературы.

 

короче все решил продать так как есть но не так все просто оказывается на момент продажи  таких лохов как я уже небыло 

 

началась зима машина погрузилась под метровый слой снега а метро и трамваи ни кто не отменял так и прошла зима машина начала показываться из под снега вообще не откапывал рука не поднималась когда совсем оттаяла начал думать какже избавиться от этого адского механизма поиски решения в интернете привели к одной неприметной фирме в кузбассе которая занималась контрактными запчастями на авто цена у них на мой движек всборе с навесным была уж слишком маленькая ну думаю кидалово но тяга к халяве не давала мне покоя и заставила позвонить лучше бы не звонил потомучто данный продавец посеял в мои размышленья весьма сомнительную авантюру а конкретнее он мне поведал что у них есть точ такойже2,3L двигатель только не турбовый с навесным и с блоком управления и всего за 50тыщ вот и я сначало подумал также как вы сейчас но с каждым днем общения с эстэошниками со всякого рода мастерами и электриками эта идея уже вроди и не казалась такой безумной заказал пришел через неделю с небольшим установка этого двигателя отдельная тема но всеже в кратце раскажу тот мастер который изначально в грудь себя бил что поставит после беглого осмотра съехал якобы не будет брать на себя такую ответственность после недели поиска нашел другова в гараже пропитого с убийственным перегаром если бы не совет тестя не за что не отдал бы свою ласточку на растярзание этому деману но на удивление руки у него оказались торчат от куда надо побегал вокруг машины и и еще одного приобретенного движка с рулеткой и шлангенциркулем приговор был вынесен сея деталь будет установлена а вот оживить двигатель сможет только умелый электрик на том и порешали двигатель чудесным образом был установлен смотрелся как родной только смущал пучек проводов который торчал из под капота повторюсь сей деман оказался на удивление рукастым и сделал все грамотно по сей день езжу тесть расказывал что в 90ые он всем блатюкам новые мерены да бэхи чинил а там плохо можно было сделать но только один раз 

С электриком все оказалось немного сложнее один приехал сказал возмусь но ничего не обещаю другой сразу сказал сто тыщ будет стоять третий сказал времени это займет месяц или два и заняться сможет не знает когда вот всетаки респект старой школе тесть мой с этим деманом посидели вспомнили какого то Петьку с соседнего двора на машзаводе знатным электриком был да и сейчас на какойто серьезной станции работает вобщем нашли созвонились пришел на первый взгляд чесно шарлатан шарлатаном но вариантов небыло договорились на завтра с тесьтем он на пенсии ему все равно делать было нечего вот утро тесть с электриком в гараж я так как не хотел смотреть на весь этот балаган да и не пью вызвался с женой и тещей по магазинам так как завтра у малова деньрождения вечером в гараж прихожу и наблюдаю такую картину тесть за рулем по глазам да и по содержимому стола понимаю что не очень трезв да и электрик тоже но с умным видом в очках и с планшетом в руках кричит тестю пробуй заводи ну думаю все пиз******/*/*!!!!! щя ченибудь рванет или самовоспламениться закрыл глаза и о чудо услышал стольдолгожданное ласковое но незнакомое урчание моей машины я сначала не поверил своим глазам и ушам но когда прокатился понял что это не сон правда скорость была только одна так как коробка встала в аварийный режим из за чека но электрик сказал не бзди завтра все доделаем так как сегодня он уже слегка утомлен взял у меня немного денег и ушел в загул на неделю потом правда все доделал на вопрос как??? он ответил У всех двигателей внутреннего сгорания и у автоматических коробок принцип действия одинаков и если знать какой провод за то отвечает то нет ни каких приград воткнуть каждый провод в свое место.

В общем все работает и работает отлично сначала конечно хотел продать но вот опять наступила зима морозы сугробы а она уменя 4вд высокая почти что жып очень теплая красивая и расход сейчас с прогревами 15литров короче пока езжу темболее что она теперь не дымит не жрет масло а едет я бы сказал не многим хуже ем с турбиной 2,3литра вполне достаточно.

короче что хочу сказать не берите люди CX7 не когда не берите CX7 Если конечно же у вас нету таких парней с кемеровской области которые вам продадут нужный мотор и такова тестя каторый знает всех месных алакаголиков (великих Русских умельцев которым все одно что мазду чинить что инопланетный космический звездолет)

надеюсь комуто данная информация будет полезна и простите за ошибки 

 

 

 

Очень занимательно, спасибо за отзыв. 

Рад, что ваши срадания закончились!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу