renault duster f4r ceratec или molygen motor protect


Recommended Posts

Здравствуйте!Подскажите,что лучше залить в двигатель f4r reno duster ceratec или molygen motor protect?Пробег 14000км. Масло elf 5w30 hc.Если имеет значение двигатель чипованный,катализатор удалён.На обкатке залил oil additiv.Понравился эффект.В коробку,раздатку,мост добавил getriebe oil additiv тоже понравилось.Заранее спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!Подскажите,что лучше залить в двигатель f4r reno duster ceratec или molygen motor protect?Пробег 14000км. Масло elf 5w30 hc.Если имеет значение двигатель чипованный,катализатор удалён.На обкатке залил oil additiv.Понравился эффект.В коробку,раздатку,мост добавил getriebe oil additiv тоже понравилось.Заранее спасибо!

Здравствуйте, для Рено предпочтительнее Кера Тек из соображений смешивания с маслом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Борода,как Вы считаете правильнее чередовать присадки ceratec и oil additiv?Слышал не раз,что после замены масла с ceratec на чистое эффект частично теряется.. А именно повышается шумность и более тяжёлый ход.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не надо чередовать, лейте Кератек кааждый раз.


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лить каждый раз это в иделале..Но экономически не выгодно.Присадка стоит чуть дешевле 5л масла.И используя её постоянно не будет ли керамика накапливаться и тем самым вредить двигателю.Интересует именно оптимальный вариант затраты/результат

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лить каждый раз это в иделале..Но экономически не выгодно.Присадка стоит чуть дешевле 5л масла.И используя её постоянно не будет ли керамика накапливаться и тем самым вредить двигателю.Интересует именно оптимальный вариант затраты/результат

Оптимально,это через 2-3 замены масла

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пожалуй остановлюсь на варианте 1 раз Ceratec,2 раза Oil additiv и снова Ceratec.Масло меняю через 10000.

Давно использую присадки в топливо от LM,чем больше использую продукцию LM тем больше нравится!Всем спасибо за ответы!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пожалуй остановлюсь на варианте 1 раз Ceratec,2 раза Oil additiv и снова Ceratec.Масло меняю через 10000.

Давно использую присадки в топливо от LM,чем больше использую продукцию LM тем больше нравится!Всем спасибо за ответы!

Спасибо за отзыв

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лить каждый раз это в иделале..Но экономически не выгодно.Присадка стоит чуть дешевле 5л масла.И используя её постоянно не будет ли керамика накапливаться и тем самым вредить двигателю.Интересует именно оптимальный вариант затраты/результат

Как она может накапливаться в двигателе, если она сливается со старым маслом?

При каждой смене масла можно лить Ceratec без какой либо опаски для здоровья двигателя. Можно дозу тупо половинить для экономит средств. Многие так делают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Лить каждый раз это в иделале..Но экономически не выгодно.Присадка стоит чуть дешевле 5л масла.И используя её постоянно не будет ли керамика накапливаться и тем самым вредить двигателю.Интересует именно оптимальный вариант затраты/результат

Как она может накапливаться в двигателе, если она сливается со старым маслом?

При каждой смене масла можно лить Ceratec без какой либо опаски для здоровья двигателя. Можно дозу тупо половинить для экономит средств. Многие так делают.

 

Как вариант вполне подходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

масло только лучше чаще менять чем раз в 10тыс.. особенно не то "дорогое" в которое залили кератек а с залитым аддитивом, он по цене не кусается особо.. а интервалы в 7-6тыс полезнее.. как раз на последних тысячах масло старее максимельно, идут отложения и износы.. если по карману сократить интервал до 7-8 то это очень полезное дело. + так можно экономить на промывках и лить их реже.. например залили кератек - потом 2 раза аддитив и промывку в масло с аддитивом последнее перед очередным кера.. ну как то так..


 


Хотя плохо мотору не будет и от ММР.. ибо пробовал и во французе.. только не в эльф лил а в синтойл 5-40


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мнение,что может накапливаться сложилось ввиду описания производителя:работы присадки хватает на 50000км не зависимо сколько раз меняется масло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

масло только лучше чаще менять чем раз в 10тыс.. особенно не то "дорогое" в которое залили кератек а с залитым аддитивом, он по цене не кусается особо.. а интервалы в 7-6тыс полезнее.. как раз на последних тысячах масло старее максимельно, идут отложения и износы.. если по карману сократить интервал до 7-8 то это очень полезное дело. + так можно экономить на промывках и лить их реже.. например залили кератек - потом 2 раза аддитив и промывку в масло с аддитивом последнее перед очередным кера.. ну как то так..

Хотя плохо мотору не будет и от ММР.. ибо пробовал и во французе.. только не в эльф лил а в синтойл 5-40

Не опишите эффект от ММР?ЯСейчас что нибудь используете?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обратился с этой же темой к оф.диллеру LM в своём городе.Ответ: ММР идеально подойдёт при вашем пробеге.Чиповка,катализатор никак не влияют.Ceratec лучше лить после 150000 км.Два лагеря,один за бор,другой за вольфрам.Кто круче?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обратился с этой же темой к оф.диллеру LM в своём городе.Ответ: ММР идеально подойдёт при вашем пробеге.Чиповка,катализатор никак не влияют.Ceratec лучше лить после 150000 км.Два лагеря,один за бор,другой за вольфрам.Кто круче?)

Лить Ceratec можно на любом пробеге, хоть с нуля. Кто круче? Оба продукта имеют право на жизнь, а вот применимость зависит от предпочтений. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обратился с этой же темой к оф.диллеру LM в своём городе.Ответ: ММР идеально подойдёт при вашем пробеге.Чиповка,катализатор никак не влияют.Ceratec лучше лить после 150000 км.Два лагеря,один за бор,другой за вольфрам.Кто круче?)

Лить Ceratec можно на любом пробеге, хоть с нуля. Кто круче? Оба продукта имеют право на жизнь, а вот применимость зависит от предпочтений.
Полностью с Вами согласен что оба продукта имеют право на жизнь.Логично что для своей машины хочется выбрать наилучший вариант.Разница в цене ceratek и MMP всего 62р.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

Обратился с этой же темой к оф.диллеру LM в своём городе.Ответ: ММР идеально подойдёт при вашем пробеге.Чиповка,катализатор никак не влияют.Ceratec лучше лить после 150000 км.Два лагеря,один за бор,другой за вольфрам.Кто круче?)

Лить Ceratec можно на любом пробеге, хоть с нуля. Кто круче? Оба продукта имеют право на жизнь, а вот применимость зависит от предпочтений.

Полностью с Вами согласен что оба продукта имеют право на жизнь.Логично что для своей машины хочется выбрать наилучший вариант.Разница в цене ceratek и MMP всего 62р.

 

Я предпочел бы в данный мотор ceratek

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Антифрикционная присадка для долговременной защиты двигателя Molygen Motor Protect

Антифрикционная и защитная присадка новейшего поколения на основе органического соединения с вольфрамом. Оптимально подходит для самых современных автомобилей на низковязких и низкозольных маслах.

Антифрикционная присадка в моторное и трансмиссионное масло Cera Tec

Антифрикционная и защитная присадка с керамическими микрочастицами. Отлично подходит для самых современных автомобилей на полновязких маслах.

Масло Elf 5w30 evolution 900 sxr ACEA A5/B5 является низко вязким.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Антифрикционная присадка для долговременной защиты двигателя Molygen Motor Protect

Антифрикционная и защитная присадка новейшего поколения на основе органического соединения с вольфрамом. Оптимально подходит для самых современных автомобилей на низковязких и низкозольных маслах.

Антифрикционная присадка в моторное и трансмиссионное масло Cera Tec

Антифрикционная и защитная присадка с керамическими микрочастицами. Отлично подходит для самых современных автомобилей на полновязких маслах.

Масло Elf 5w30 evolution 900 sxr ACEA A5/B5 является низко вязким.

Смысл использования этого масла на автомобиле?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Антифрикционная присадка для долговременной защиты двигателя Molygen Motor Protect

Антифрикционная и защитная присадка новейшего поколения на основе органического соединения с вольфрамом. Оптимально подходит для самых современных автомобилей на низковязких и низкозольных маслах.

Антифрикционная присадка в моторное и трансмиссионное масло Cera Tec

Антифрикционная и защитная присадка с керамическими микрочастицами. Отлично подходит для самых современных автомобилей на полновязких маслах.

Масло Elf 5w30 evolution 900 sxr ACEA A5/B5 является низко вязким.

Смысл использования этого масла на автомобиле?
1.Оно заливается заводом изготовителем

2.Именно его заливает оф.диллер на ТО

3.имеет допуск RN0700

4.компания Elf рекомендует именно его для двигателя f4r

+ цена вполне гуманная 2300 за 5л.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

Антифрикционная присадка для долговременной защиты двигателя Molygen Motor Protect

Антифрикционная и защитная присадка новейшего поколения на основе органического соединения с вольфрамом. Оптимально подходит для самых современных автомобилей на низковязких и низкозольных маслах.

Антифрикционная присадка в моторное и трансмиссионное масло Cera Tec

Антифрикционная и защитная присадка с керамическими микрочастицами. Отлично подходит для самых современных автомобилей на полновязких маслах.

Масло Elf 5w30 evolution 900 sxr ACEA A5/B5 является низко вязким.

Смысл использования этого масла на автомобиле?
1.Оно заливается заводом изготовителем

2.Именно его заливает оф.диллер на ТО

3.имеет допуск RN0700

4.компания Elf рекомендует именно его для двигателя f4r

+ цена вполне гуманная 2300 за 5л.

 

Вполне весомые аргументы

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мнение,что может накапливаться сложилось ввиду описания производителя:работы присадки хватает на 50000км не зависимо сколько раз меняется масло.

Ceratec имеет двойной эффект.

Первый это химический.

Второй это физический из-за присутствия NB. Эффект от применения в 50 тыс.км как раз кроется в секрете от химического воздействия на металл. Керамика дополнительно усиливает эффект.

Но при смене масла большая часть керамики выводится из мотора вместе с отработанным маслом. Поэтому как может она накопиться в двигателе? Ни как!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мнение,что может накапливаться сложилось ввиду описания производителя:работы присадки хватает на 50000км не зависимо сколько раз меняется масло.

Ceratec имеет двойной эффект.

Первый это химический.

Второй это физический из-за присутствия NB. Эффект от применения в 50 тыс.км как раз кроется в секрете от химического воздействия на металл. Керамика дополнительно усиливает эффект.

Но при смене масла большая часть керамики выводится из мотора вместе с отработанным маслом. Поэтому как может она накопиться в двигателе? Ни как!

Лабораторное исследование показало, что в присадке в масло Liqui Moly CeraTec присутствуют микроэлементы: кальций Ca – 1598 мг/кг, магний Mg – 4 мг/кг, бор B – 359 мг/кг, цинк Zn – 776 мг/кг, фосфор P – 656 мг/кг и молибден Mo – 5419 мг/кг.

Состав микроэлементов указывает на то, что компания Liqui Moly в данном продукте использует молибдено- органический комплекс вместе с классическими антизадирными присадками на основе ZDDP еще и микрокерамику на основе нитрида бора. Концентрация моющих присадок невелика и соответствует товарному маслу.

Магний,цинк,фосфор-классические антизадирные присадки выводятся вместе с маслом.

Кальций моющая присадка.

Бор вывоводится вместе с маслом.

Молибден выводится вместе с маслом.

Вы правы ни как не накапливается...В чем же секрет химического воздействия на металл?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мнение,что может накапливаться сложилось ввиду описания производителя:работы присадки хватает на 50000км не зависимо сколько раз меняется масло.

Ceratec имеет двойной эффект.

Первый это химический.

Второй это физический из-за присутствия NB. Эффект от применения в 50 тыс.км как раз кроется в секрете от химического воздействия на металл. Керамика дополнительно усиливает эффект.

Но при смене масла большая часть керамики выводится из мотора вместе с отработанным маслом. Поэтому как может она накопиться в двигателе? Ни как!

Лабораторное исследование показало, что в присадке в масло Liqui Moly CeraTec присутствуют микроэлементы: кальций Ca – 1598 мг/кг, магний Mg – 4 мг/кг, бор B – 359 мг/кг, цинк Zn – 776 мг/кг, фосфор P – 656 мг/кг и молибден Mo – 5419 мг/кг.

Состав микроэлементов указывает на то, что компания Liqui Moly в данном продукте использует молибдено- органический комплекс вместе с классическими антизадирными присадками на основе ZDDP еще и микрокерамику на основе нитрида бора. Концентрация моющих присадок невелика и соответствует товарному маслу.

Магний,цинк,фосфор-классические антизадирные присадки выводятся вместе с маслом.

Кальций моющая присадка.

Бор вывоводится вместе с маслом.

Молибден выводится вместе с маслом.

Вы правы ни как не накапливается...В чем же секрет химического воздействия на металл?

Cera Tec обладает удвоенным эффектом:при действии Cera Tec поверхность сглаживается посредством так называемого эвтектоидного текучего выравнивания (образуется эвтектоид, происходит химическое выравнивание микронеровностей поверхности). На поверхности трения происходит образование смешанных кристаллов, образуется очень стабильное соединение - смешанные кристаллы из железа и молибдена. Эти кристаллы твёрже металла. При соприкосновении "вершин" неровностей металла последние деформируются и попадают под молибденовый слой. Тем самым поверхность металла становиться более гладкой, снижается износ, а также уменьшается коэффициент трения. Керамические микрочастицы дополняют эффект, дополнительно выравнивая микронеровности, а сферическая форма частиц позволяет им работать как шарики в шарикоподшипнике. Эффективность от однократной обработки двигателя сохраняется до 50 000 км пробега.

Как то так. Большего ни кто ни чего не говорит...

Изменено пользователем Aral Lubes AG
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

40-ку туда надо.. нет смысла особого в 30-ке на этих моторах


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу