Защита лкп и днище кузова, с чего начать?


Mamba028

Recommended Posts

Подскажите форумчане: 1. С чего начинать обработку лкп и какими средствами по очередности, просто есть выбор обработать жидким стеклом или продукцией фирмы лм т.к она мне нравится и я доволен. 2. Обработка в целях профилактики днища, машина новая, какие места покрывать и чем последовательно, надо ли обрабатывать поддоны вариатора и Картера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите форумчане: 1. С чего начинать обработку лкп и какими средствами по очередности, просто есть выбор обработать жидким стеклом или продукцией фирмы лм т.к она мне нравится и я доволен. 2. Обработка в целях профилактики днища, машина новая, какие места покрывать и чем последовательно, надо ли обрабатывать поддоны вариатора и Картера.

Еще раз добрый день, уважаемый Mamba028!

Благодарим Вас за доверие к бренду Liqui Moly!

 

Итак по порядку:

1. Обработку ЛКП необходимо начинать с мойки кузова. Можно использовать биоразлагаемый  Автомобильный шампунь Auto-Wasch-Shampoo  7650 

Далее определяются оставшиеся загрязнения, например битум, древесная смола, следы насекомых, наклеек и тп., и очищаются соответствующими спец средствами см. раздел Косметика http://liquimoly.ru/about_outer_cosmetics.html

 

Потом выбирается полироль в зависимости от состояния и типа ЛКП, новый автомобиль или с дефектами и царапинами. Особое внимание прошу уделить Полироли для глянцевых поверхностей Lack-Glanz-Creme  с воском карнаубы, артикул 1532  Желательно растирать полировальной машинкой.

Есть еще прочие защитные препараты типа Полироль для хрома http://liquimoly.ru/product_view.php?id=125

и Средство для ухода за наружним чёрным пластиком Kunststoff Wie Neu (schwarz) 

 

2. Для дополнительной защиты днища рекомендуется  использовать специальный антикор http://liquimoly.ru/product_view.php?id=522

Юбки, нижние части бамперов и порогов желательно обработать антигравией черным  http://liquimoly.ru/product_view.php?id=518 или серым, в зависимости от цвета Антигравий серый Steinschlag-Schutz grau 

Пустоты обрабатываются специальным средством http://liquimoly.ru/product_view.php?id=520

Система выхлопа и различные защитные поддоны, пластины, и тп обрабатываются Цинковыми спреями 1540 http://liquimoly.ru/product_view.php?id=129 или 1640 Глянцевая цинковая грунтовка Glanz-Zink-Spray 

 

Также рекомендуется обработать все резиновые детали Силиконовым спреем 3955 http://liquimoly.ru/product_view.php?id=331, а крепеж  3970 Медным аэрозолем Kupfer-Spray  или  7533 Алюминиевым спреем Aluminium-Spray 

Вот как то так. Успехов!

Изменено пользователем Schumacher
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите форумчане: 1. С чего начинать обработку лкп и какими средствами по очередности, просто есть выбор обработать жидким стеклом или продукцией фирмы лм т.к она мне нравится и я доволен. 2. Обработка в целях профилактики днища, машина новая, какие места покрывать и чем последовательно, надо ли обрабатывать поддоны вариатора и Картера.

Еще раз добрый день, уважаемый Mamba028!

Благодарим Вас за доверие к бренду Liqui Moly!

Итак по порядку:

1. Обработку ЛКП необходимо начинать с мойки кузова. Можно использовать биоразлагаемый Автомобильный шампунь Auto-Wasch-Shampoo 7650

Далее определяются оставшиеся загрязнения, например битум, древесная смола, следы насекомых, наклеек и тп., и очищаются соответствующими спец средствами см. раздел Косметика http://liquimoly.ru/about_outer_cosmetics.html

Потом выбирается полироль в зависимости от состояния и типа ЛКП, новый автомобиль или с дефектами и царапинами. Особое внимание прошу уделить Полироли для глянцевых поверхностей Lack-Glanz-Creme с воском карнаубы, артикул 1532 Желательно растирать полировальной машинкой.

Есть еще прочие защитные препараты типа Полироль для хрома http://liquimoly.ru/product_view.php?id=125

и Средство для ухода за наружним чёрным пластиком Kunststoff Wie Neu (schwarz)

2. Для дополнительной защиты днища рекомендуется использовать специальный антикор http://liquimoly.ru/product_view.php?id=522

Юбки, нижние части бамперов и порогов желательно обработать антигравией черным http://liquimoly.ru/product_view.php?id=518 или серым, в зависимости от цвета Антигравий серый Steinschlag-Schutz grau

Пустоты обрабатываются специальным средством http://liquimoly.ru/product_view.php?id=520

Система выхлопа и различные защитные поддоны, пластины, и тп обрабатываются Цинковыми спреями 1540 http://liquimoly.ru/product_view.php?id=129 или 1640 Глянцевая цинковая грунтовка Glanz-Zink-Spray

Также рекомендуется обработать все резиновые детали Силиконовым спреем 3955 http://liquimoly.ru/product_view.php?id=331, а крепеж 3970 Медным аэрозолем Kupfer-Spray или 7533 Алюминиевым спреем Aluminium-Spray

Вот как то так. Успехов!

А если наносить на трубу и поддон, от температуры не по плавится средство?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

Подскажите форумчане: 1. С чего начинать обработку лкп и какими средствами по очередности, просто есть выбор обработать жидким стеклом или продукцией фирмы лм т.к она мне нравится и я доволен. 2. Обработка в целях профилактики днища, машина новая, какие места покрывать и чем последовательно, надо ли обрабатывать поддоны вариатора и Картера.

Еще раз добрый день, уважаемый Mamba028!

Благодарим Вас за доверие к бренду Liqui Moly!

Итак по порядку:

1. Обработку ЛКП необходимо начинать с мойки кузова. Можно использовать биоразлагаемый Автомобильный шампунь Auto-Wasch-Shampoo 7650

Далее определяются оставшиеся загрязнения, например битум, древесная смола, следы насекомых, наклеек и тп., и очищаются соответствующими спец средствами см. раздел Косметика http://liquimoly.ru/about_outer_cosmetics.html

Потом выбирается полироль в зависимости от состояния и типа ЛКП, новый автомобиль или с дефектами и царапинами. Особое внимание прошу уделить Полироли для глянцевых поверхностей Lack-Glanz-Creme с воском карнаубы, артикул 1532 Желательно растирать полировальной машинкой.

Есть еще прочие защитные препараты типа Полироль для хрома http://liquimoly.ru/product_view.php?id=125

и Средство для ухода за наружним чёрным пластиком Kunststoff Wie Neu (schwarz)

2. Для дополнительной защиты днища рекомендуется использовать специальный антикор http://liquimoly.ru/product_view.php?id=522

Юбки, нижние части бамперов и порогов желательно обработать антигравией черным http://liquimoly.ru/product_view.php?id=518 или серым, в зависимости от цвета Антигравий серый Steinschlag-Schutz grau

Пустоты обрабатываются специальным средством http://liquimoly.ru/product_view.php?id=520

Система выхлопа и различные защитные поддоны, пластины, и тп обрабатываются Цинковыми спреями 1540 http://liquimoly.ru/product_view.php?id=129 или 1640 Глянцевая цинковая грунтовка Glanz-Zink-Spray

Также рекомендуется обработать все резиновые детали Силиконовым спреем 3955 http://liquimoly.ru/product_view.php?id=331, а крепеж 3970 Медным аэрозолем Kupfer-Spray или 7533 Алюминиевым спреем Aluminium-Spray

Вот как то так. Успехов!

А если наносить на трубу и поддон, от температуры не по плавится средство?

 

До 490 градусов не плавится!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 months later...

На сколько по времени хватает полироль от лм для новых авто?

 

Добрый день!

 

В данной ситуации все очень сильно зависит от частоты моек и агрессивности шампуней.

При умеренной частоте держится около двух месяцев.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На сколько по времени хватает полироль от лм для новых авто?

Добрый день!

В данной ситуации все очень сильно зависит от частоты моек и агрессивности шампуней.

При умеренной частоте держится около двух месяцев.

сегодня натер авто с начала пастой для удаления царапин, затем для новых авто полиролью, замучился натирать она сильно въелась, руками тер, это нормально когда так засохла и приходится по трудиться, чтоб растереть? Тряпкой тер, не повредит ли лкп, там хоть останется слой такое ощущение что растирается в тряпку))))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На сколько по времени хватает полироль от лм для новых авто?

Добрый день!

В данной ситуации все очень сильно зависит от частоты моек и агрессивности шампуней.

При умеренной частоте держится около двух месяцев.

сегодня натер авто с начала пастой для удаления царапин, затем для новых авто полиролью, замучился натирать она сильно въелась, руками тер, это нормально когда так засохла и приходится по трудиться, чтоб растереть? Тряпкой тер, не повредит ли лкп, там хоть останется слой такое ощущение что растирается в тряпку))))
Добрый день. На то она и политологии. Эффект будет обязательно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня на свету нлянул на улице на свой труд, сказать, что есть эффект не сказать ничего! да это офигено, машина как глянец, я очень доволен, еще раз убедился, что фирма представляет очень качественный товар во всех направлениях. раньше полировал доктор ваксом совсем не то и уходило больше полироли. машина теперь как из салона, я отойти не мог, любовался, по потеть пришлось конечно, очень доволен. Кстати если бы появились аккумуляторы от лм было бы здорово!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня на свету нлянул на улице на свой труд, сказать, что есть эффект не сказать ничего! да это офигено, машина как глянец, я очень доволен, еще раз убедился, что фирма представляет очень качественный товар во всех направлениях. раньше полировал доктор ваксом совсем не то и уходило больше полироли. машина теперь как из салона, я отойти не мог, любовался, по потеть пришлось конечно, очень доволен. Кстати если бы появились аккумуляторы от лм было бы здорово!

Большое спасибо за отзыв.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу