Rik Опубликовано: June 7, 2015 Жалоба Share Опубликовано: June 7, 2015 Добрый день! Использую мало LM Molygen 5-40. Учавствую в любительской серии Time Attack. На трассе масло добовьно быстро греется и я хотел бы знать, какая температура критична для этого мала? Выше какой температуры его нельзя нагревать? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AcidCat Опубликовано: June 7, 2015 Жалоба Share Опубликовано: June 7, 2015 (изменено) Добрый день! Использую мало LM Molygen 5-40. Учавствую в любительской серии Time Attack. На трассе масло добовьно быстро греется и я хотел бы знать, какая температура критична для этого мала? Выше какой температуры его нельзя нагревать? ПРИВЕТ! вот посмотри паспорт масла :) лежит на страничке продукта под грифом -документация :) ОПИСАНИЕ: Высокопроизводительное моторное масло легкого хода для всесезонного применения. Нестандартные базовые масла, самые современные присадки и специальный компонент Молиген позволили получить низковязкое высокостабильное моторное масло, эффективно предотвращающее отложения, снижающее потери на трение и оптимально защищающее от износа. Эти свойства позволяют экономить топливо и одновременно увеличить ресурс двигателя. LIQUI MOLY MOLYGEN NEW GENERATION SAE 5W-40 рекомендуется для бензиновых и дизельных двигателей, включая оборудованные турбонагнетателем и катализатором. СВОЙСТВА: - быстрая прокачка по масляной системе при низких температурах. - легкий ход двигателя - специальная присадочная технология дополнительно снижает трение и износ - наивысшая смазывающая способность при низких и высоких температурах - очень высокая термоокислительная стойкость - наивысшая защита от износа - экономит топливо и сокращает выбросы вредных веществ - поддерживает оптимальную чистоту двигателя - смешивается со всеми моторными маслами аналогичных стандартов - протестировано на совместимость с катализаторами и турбонаддувом Специальная разработка компании Ликви Моли. Спецификации и классификации: API SN/CF ACEA A3/B4 Ликви Моли рекомендует данный продукт для транспортных средств, требующих эти спецификации: BMW Longlife-01 MB 229.5 Porsche A40 Renault RN 0700 VW 502 00/505 00 ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ Класс вязкости : 5W-40 DIN 51511 Плотность при +15 °C : 0,855 kg/m³ DIN 51757 Вязкость при +40 °C : 81,0 mm²/s DIN 51562 Вязкость при +100 °C : 14,0 mm²/s DIN 51562 Индекс вязкости : 179 DIN ISO 2909 Температура вспышки : 230 °C DIN ISO 2592 Цвет : зеленый, флюоресцентный ОБЛАСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ Оптимально для современных бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей с и без турбины. Для защиты от износа и повышения ресурса требовательных двигателей при увеличенных интервалах замены. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ Соблюдайте правила эксплуатации и предписания производителей автомобилей. Смешивается с маслами аналогичных спецификаций. Оптимальный эффект достигается при использовании чистого продукта. ФАСОВКА MOLYGEN NEW GENERATION SAE 5W-40 1 литр, артикул 9053 D-RUS-UA 4 литра, артикул 9054 D-RUS-UA 5 литров, артикул 9055 D-RUS-UA 60 литров, артикул 9056 D 205 литров, артикул 9057 D Наша информация основывается на тщательных исследованиях и может считаться надежной, однако рекомендации по применению продукции не являются обязательными. Liqui Moly GmbH, Jerg-Wieland Straße. 4, D-89081 UlmTelefon: 07 31/14 20-0, Fax 07 31/14 20 88, e-mail: info@liqui-moly.de, www.liqui-moly.de Изменено June 7, 2015 пользователем dreamliner Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Rik Опубликовано: June 8, 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано: June 8, 2015 Добрый день! Использую мало LM Molygen 5-40. Учавствую в любительской серии Time Attack. На трассе масло добовьно быстро греется и я хотел бы знать, какая температура критична для этого мала? Выше какой температуры его нельзя нагревать? ПРИВЕТ! вот посмотри паспорт масла :) лежит на страничке продукта под грифом -документация :) Температура вспышки : 230 °C DIN ISO 2592 Температура вспысшки это не то) Это температура при которой масло может загореться. Я же говорю о температуре масла, при которой произойдут необратимые изменения. Начнут разрушаться присадки и прочее. По разным источникам эта температура для разных масел колеблется между 120 и 140 градусами. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: June 8, 2015 Жалоба Share Опубликовано: June 8, 2015 Добрый день! Использую мало LM Molygen 5-40. Учавствую в любительской серии Time Attack. На трассе масло добовьно быстро греется и я хотел бы знать, какая температура критична для этого мала? Выше какой температуры его нельзя нагревать? ПРИВЕТ! вот посмотри паспорт масла :) лежит на страничке продукта под грифом -документация :) Температура вспышки : 230 °C DIN ISO 2592 Температура вспысшки это не то) Это температура при которой масло может загореться. Я же говорю о температуре масла, при которой произойдут необратимые изменения. Начнут разрушаться присадки и прочее. По разным источникам эта температура для разных масел колеблется между 120 и 140 градусами. Деструкция любого масла начинает происходить сразу после его производства, вопрос в скорости процесса. Принято считать, что критична температура в 160-180 градусов в поддоне, в зависимости от сорта масла. Локальные перегревы возможны до 400 или чуть выше. Молиген не является специальным гоночным продуктом, поэтому будет иметь ограничение по нагреву в 160 оС. Главное - время, которое масло выдерживает перегрев, длительность процесса. Если на трассе пару раз температура масла зашкалит не несколько минут, то это некритично. Страшен постоянный перегрев. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AcidCat Опубликовано: June 8, 2015 Жалоба Share Опубликовано: June 8, 2015 Добрый день! Использую мало LM Molygen 5-40. Учавствую в любительской серии Time Attack. На трассе масло добовьно быстро греется и я хотел бы знать, какая температура критична для этого мала? Выше какой температуры его нельзя нагревать? ПРИВЕТ! вот посмотри паспорт масла :) лежит на страничке продукта под грифом -документация :) Температура вспышки : 230 °C DIN ISO 2592 Температура вспысшки это не то) Это температура при которой масло может загореться. Я же говорю о температуре масла, при которой произойдут необратимые изменения. Начнут разрушаться присадки и прочее. По разным источникам эта температура для разных масел колеблется между 120 и 140 градусами. Деструкция любого масла начинает происходить сразу после его производства, вопрос в скорости процесса. Принято считать, что критична температура в 160-180 градусов в поддоне, в зависимости от сорта масла. Локальные перегревы возможны до 400 или чуть выше. Молиген не является специальным гоночным продуктом, поэтому будет иметь ограничение по нагреву в 160 оС. Главное - время, которое масло выдерживает перегрев, длительность процесса. Если на трассе пару раз температура масла зашкалит не несколько минут, то это некритично. Страшен постоянный перегрев. НУ ЕСЛИ учитывать что человек иногда отжыгает то тмп его масла примерно под 110 держится в эти моменты а критикал эт 160. ты верно сказал :) к 180 лутше не приближатся...... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Создайте аккаунт или войдите для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас