Recommended Posts

Добрый день!


 


Использую мало LM Molygen 5-40. Учавствую в любительской серии Time Attack. На трассе масло добовьно быстро греется и я хотел бы знать, какая температура критична для этого мала? Выше какой температуры его нельзя нагревать?


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

 

Использую мало LM Molygen 5-40. Учавствую в любительской серии Time Attack. На трассе масло добовьно быстро греется и я хотел бы знать, какая температура критична для этого мала? Выше какой температуры его нельзя нагревать?

ПРИВЕТ!  вот посмотри паспорт масла :) лежит на страничке продукта под грифом -документация :)

 

 

ОПИСАНИЕ:       Высокопроизводительное моторное масло легкого хода для всесезонного применения. Нестандартные базовые масла, самые современные присадки и специальный компонент Молиген позволили получить низковязкое высокостабильное моторное масло, эффективно предотвращающее отложения, снижающее потери на трение и оптимально защищающее от износа. Эти свойства позволяют экономить топливо и одновременно увеличить ресурс двигателя. LIQUI MOLY MOLYGEN NEW GENERATION SAE 5W-40 рекомендуется для бензиновых и дизельных двигателей, включая оборудованные турбонагнетателем и катализатором.

 

 

СВОЙСТВА:

                                 - быстрая прокачка по масляной системе при низких температурах.

                                 -  легкий ход двигателя

                                 -  специальная присадочная технология дополнительно снижает трение и износ

                                 -  наивысшая смазывающая способность при низких и высоких температурах

                                 -  очень высокая термоокислительная стойкость

                                 -  наивысшая защита от износа

                                 -  экономит топливо и сокращает выбросы вредных веществ

                                 -  поддерживает оптимальную чистоту двигателя

                                 -  смешивается со всеми моторными маслами аналогичных стандартов

                                - протестировано на совместимость с катализаторами и турбонаддувом

 

 

Специальная разработка компании Ликви Моли.

Спецификации и классификации:

API SN/CF

ACEA A3/B4

Ликви Моли рекомендует данный продукт для транспортных средств, требующих эти спецификации:

BMW Longlife-01

MB 229.5

Porsche A40

Renault RN 0700

VW 502 00/505 00

 

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ

ДАННЫЕ                 

Класс вязкости                       : 5W-40                             DIN 51511

Плотность при +15 °C            : 0,855 kg/m³                    DIN 51757

Вязкость при +40 °C               : 81,0 mm²/s                     DIN 51562

Вязкость при +100 °C             : 14,0 mm²/s                     DIN 51562

Индекс вязкости                      : 179                                DIN ISO 2909

Температура вспышки            : 230 °C                           DIN ISO 2592

Цвет                                         : зеленый, флюоресцентный

 

ОБЛАСТЬ

ИСПОЛЬЗОВАНИЯ  Оптимально для современных бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей с и без турбины. Для защиты от износа и повышения ресурса требовательных двигателей при увеличенных интервалах замены.

 

 

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ Соблюдайте правила эксплуатации и предписания производителей автомобилей. Смешивается с маслами аналогичных спецификаций. Оптимальный эффект достигается при использовании чистого продукта.

 

ФАСОВКА MOLYGEN NEW GENERATION SAE 5W-40                 1 литр,    артикул 9053 D-RUS-UA

                                                                                                            4 литра,  артикул 9054 D-RUS-UA

                                                                                                            5 литров, артикул 9055 D-RUS-UA

                                                                                                          60 литров, артикул 9056 D

                                                                                                        205 литров, артикул 9057 D

 

Наша информация основывается на тщательных исследованиях и может считаться надежной, однако рекомендации по применению продукции не являются обязательными.

 

Liqui Moly GmbH, Jerg-Wieland Straße. 4, D-89081 UlmTelefon: 07 31/14 20-0, Fax 07 31/14 20 88,

e-mail: info@liqui-moly.de, www.liqui-moly.de

Изменено пользователем dreamliner
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Добрый день!

 

Использую мало LM Molygen 5-40. Учавствую в любительской серии Time Attack. На трассе масло добовьно быстро греется и я хотел бы знать, какая температура критична для этого мала? Выше какой температуры его нельзя нагревать?

ПРИВЕТ!  вот посмотри паспорт масла :) лежит на страничке продукта под грифом -документация :)

 

Температура вспышки            : 230 °C                           DIN ISO 2592

 

Температура вспысшки это не то) Это температура при которой масло может загореться.

 

Я же говорю о температуре масла, при которой произойдут необратимые изменения. Начнут разрушаться присадки и прочее. По разным источникам эта температура для разных масел колеблется между 120 и 140 градусами.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

Добрый день!

 

Использую мало LM Molygen 5-40. Учавствую в любительской серии Time Attack. На трассе масло добовьно быстро греется и я хотел бы знать, какая температура критична для этого мала? Выше какой температуры его нельзя нагревать?

ПРИВЕТ!  вот посмотри паспорт масла :) лежит на страничке продукта под грифом -документация :)

 

Температура вспышки            : 230 °C                           DIN ISO 2592

 

Температура вспысшки это не то) Это температура при которой масло может загореться.

 

Я же говорю о температуре масла, при которой произойдут необратимые изменения. Начнут разрушаться присадки и прочее. По разным источникам эта температура для разных масел колеблется между 120 и 140 градусами.  

 

Деструкция любого масла начинает происходить сразу после его производства, вопрос в скорости процесса. Принято считать, что критична температура в 160-180 градусов в поддоне, в зависимости от сорта масла. Локальные перегревы возможны до 400 или чуть выше. Молиген не является специальным гоночным продуктом, поэтому будет иметь ограничение по нагреву в 160 оС. Главное - время, которое масло выдерживает перегрев, длительность процесса. Если на трассе пару раз температура масла зашкалит не несколько минут, то это некритично. Страшен постоянный перегрев.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

 

Добрый день!

 

Использую мало LM Molygen 5-40. Учавствую в любительской серии Time Attack. На трассе масло добовьно быстро греется и я хотел бы знать, какая температура критична для этого мала? Выше какой температуры его нельзя нагревать?

ПРИВЕТ!  вот посмотри паспорт масла :) лежит на страничке продукта под грифом -документация :)

 

Температура вспышки            : 230 °C                           DIN ISO 2592

 

Температура вспысшки это не то) Это температура при которой масло может загореться.

 

Я же говорю о температуре масла, при которой произойдут необратимые изменения. Начнут разрушаться присадки и прочее. По разным источникам эта температура для разных масел колеблется между 120 и 140 градусами.  

 

Деструкция любого масла начинает происходить сразу после его производства, вопрос в скорости процесса. Принято считать, что критична температура в 160-180 градусов в поддоне, в зависимости от сорта масла. Локальные перегревы возможны до 400 или чуть выше. Молиген не является специальным гоночным продуктом, поэтому будет иметь ограничение по нагреву в 160 оС. Главное - время, которое масло выдерживает перегрев, длительность процесса. Если на трассе пару раз температура масла зашкалит не несколько минут, то это некритично. Страшен постоянный перегрев.

 

НУ ЕСЛИ учитывать что человек иногда отжыгает то тмп его масла примерно под 110 держится в эти моменты а критикал эт 160. ты верно сказал :) к 180 лутше не приближатся......

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу