Cera Tec vs Supratec


Recommended Posts

Вопрос к старожилам и знатокам (Бороде в т.ч.) - есть ли принципиальные отличия между Cera Tec от LM и Supratec. Вопрос не праздный, надо определиться пока масло свежее в моем XTrail е. Если что, пробег 150 т.к. бензин 2.0, вариатор. Первый раз долил масло между 135 и и150. Буду признателен за детальный и однозначный ответ. Если вопрос рассматривался, прошу дать ссылку.


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Принципиальное отличие: Супротек - Российская компания, Liqui Moly - немецкая.


Лично я не помню отечественных великих достижений в двигателестроении и производстве ГСМ. Бензин у нас не лучшего качества, масла (на ум приходит только Луойл и Газпромнефть G-Energy) тоже. Про автомобили и говорить стыдно...


Выводы делайте сами. 


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос к старожилам и знатокам (Бороде в т.ч.) - есть ли принципиальные отличия между Cera Tec от LM и Supratec. Вопрос не праздный, надо определиться пока масло свежее в моем XTrail е. Если что, пробег 150 т.к. бензин 2.0, вариатор. Первый раз долил масло между 135 и и150. Буду признателен за детальный и однозначный ответ. Если вопрос рассматривался, прошу дать ссылку.

Добрый день. Я не могу отвечать за непроверенный и неопробованный товар, который не известен за пределами нескольких российских регионов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Принципиальное отличие: Супротек - Российская компания, Liqui Moly - немецкая.

Лично я не помню отечественных великих достижений в двигателестроении и производстве ГСМ. Бензин у нас не лучшего качества, масла (на ум приходит только Луойл и Газпромнефть G-Energy) тоже. Про автомобили и говорить стыдно...

Выводы делайте сами. 

 

У "супротека" история еще короткая. Похоже, что выходцы из ВПК (тему не изучал, просто предположение). Помнится в году этак 97-98 знакомый владелец автосервиса (сосед) посоветовал мне что-то вроде такого супратека отечественного производства (а может он и был до создания новой торговой марки). Тогда состав заливался прямо в цилиндры в два этапа. Реально компрессия улучшилась.... но вскоре стало уходить больше масла. Поэтому и интересуюсь вопросом.

А то, что супротек российская компания меня смущает мало, просто надо вопрос изучать, тем более, что есть положительные отзывы.

 

На М4 попробовал 95 ЕВРО. Понравился.. Лучше чем Газпромнефть 95 G-drive.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Принципиальное отличие: Супротек - Российская компания, Liqui Moly - немецкая.

Лично я не помню отечественных великих достижений в двигателестроении и производстве ГСМ. Бензин у нас не лучшего качества, масла (на ум приходит только Луойл и Газпромнефть G-Energy) тоже. Про автомобили и говорить стыдно...

Выводы делайте сами. 

 

У "супротека" история еще короткая. Похоже, что выходцы из ВПК (тему не изучал, просто предположение). Помнится в году этак 97-98 знакомый владелец автосервиса (сосед) посоветовал мне что-то вроде такого супратека отечественного производства (а может он и был до создания новой торговой марки). Тогда состав заливался прямо в цилиндры в два этапа. Реально компрессия улучшилась.... но вскоре стало уходить больше масла. Поэтому и интересуюсь вопросом.

А то, что супротек российская компания меня смущает мало, просто надо вопрос изучать, тем более, что есть положительные отзывы.

 

На М4 попробовал 95 ЕВРО. Понравился.. Лучше чем Газпромнефть 95 G-drive.

 

1. Внимательно читайте правила форума, на первый раз устное предупреждение.

2. Сравнивать нечего, ЛМ не выпускает "восстанавливающих" геометрию составов. Восстановить что-то не испортив другого невозможно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Вопрос к старожилам и знатокам (Бороде в т.ч.) - есть ли принципиальные отличия между Cera Tec от LM и Supratec. Вопрос не праздный, надо определиться пока масло свежее в моем XTrail е. Если что, пробег 150 т.к. бензин 2.0, вариатор. Первый раз долил масло между 135 и и150. Буду признателен за детальный и однозначный ответ. Если вопрос рассматривался, прошу дать ссылку.

Добрый день. Я не могу отвечать за непроверенный и неопробованный товар, который не известен за пределами нескольких российских регионов.

 

 

Отвечать за чужой товар никто и не просит. Но думаю, что развернутый ответ от специалиста был бы интересен многим, а не просто категоричное заявление типа "и слышать про них не хочу..". А то немного отдает субъективным отношением к любимой марке. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

Принципиальное отличие: Супротек - Российская компания, Liqui Moly - немецкая.

Лично я не помню отечественных великих достижений в двигателестроении и производстве ГСМ. Бензин у нас не лучшего качества, масла (на ум приходит только Луойл и Газпромнефть G-Energy) тоже. Про автомобили и говорить стыдно...

Выводы делайте сами. 

 

У "супротека" история еще короткая. Похоже, что выходцы из ВПК (тему не изучал, просто предположение). Помнится в году этак 97-98 знакомый владелец автосервиса (сосед) посоветовал мне что-то вроде такого супратека отечественного производства (а может он и был до создания новой торговой марки). Тогда состав заливался прямо в цилиндры в два этапа. Реально компрессия улучшилась.... но вскоре стало уходить больше масла. Поэтому и интересуюсь вопросом.

А то, что супротек российская компания меня смущает мало, просто надо вопрос изучать, тем более, что есть положительные отзывы.

 

На М4 попробовал 95 ЕВРО. Понравился.. Лучше чем Газпромнефть 95 G-drive.

 

1. Внимательно читайте правила форума, на первый раз устное предупреждение.

2. Сравнивать нечего, ЛМ не выпускает "восстанавливающих" геометрию составов. Восстановить что-то не испортив другого невозможно.

 

 

Точно, прочитаю. Наверное что-то написал лишнее.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Внимательно читайте правила форума, на первый раз устное предупреждение.

 

 

Это мне?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

1. Внимательно читайте правила форума, на первый раз устное предупреждение.

 

 

Это мне?

 

Добрый день! Предупреждение вынесено Вам. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

смысл обсуждать тут эту хрень? любые "восстановительные" присадки - это развод, шаманство, и прочее бла бла.. ну не бывает на неорганическом уровне химии(причем речь об очень сложно органическом уровне) "умных" веществ которые действуют избирательно и по программе, оживляя и наращивая только там типа слои поверхностей, где это вроде как нужно.. а где ненужно проплывают мимо..   умная молекула которая знает что ей делать и способна к какому то пониманию что ей делать, к какой то памяти в нашем понимании или выборочным действиям - это не много ни мало молекула ДНК.. способная к самовоспроизводству и самокопированию с внесением в себя саму изменений..ключевой кирпичик жизни на земле..  атомарные простейшие соединения в виде молекул неорганической химии  не способны ни к чему кроме как к простым реакциям в пределах своих хим свойств..   Читая про все эти составы - становится смешно и грустно(((   против ограничений,  банов, цензуры и прочее но тема восстановительных присадок(самое главное все они из постсоветского пространства родом.. где так и не придумали норм автомобиль) - это тема религии, веры, это сектантство если хотите... можно не заметить многое или увидеть многое чего нет, было бы соответствующее настроение -человек субъективен.. ничего толкового и объективного не переходящего за грани научного реализма  здравого смысла про такие составы еще не сказано, не доказано и не показано... даже если что то где то может нарасти - неконтролируемо, опасно, вредно так как нарастет и там где не надо.. и много еще в таком духе..


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

1. Внимательно читайте правила форума, на первый раз устное предупреждение.

 

 

Это мне?

 

Добрый день! Предупреждение вынесено Вам. 

 

Я конечно дико извиняюсь, но, что я сделал не так?

Перечитал специально правила, так и не увидел, что нарушил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

 

1. Внимательно читайте правила форума, на первый раз устное предупреждение.

 

 

Это мне?

 

Добрый день! Предупреждение вынесено Вам. 

 

Я конечно дико извиняюсь, но, что я сделал не так?

Перечитал специально правила, так и не увидел, что нарушил.

 

Добрый день ! Борода имел ввиду пункт 2.9 правил форума.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Таки залил Cera Tec и пока уши ласкает тихая работа двигателя. Заменил стойки, залил присадку и получил совершенно новую по ощущениям машину. Толком еще не ездил, но первые впечатления хорошие. Родилась мысль перейти от официальных масел дилера Ниссан (все равно они по-моему льют Мобил 1) к ЛМ. А посему просьба к знатокам посоветовать масла (или масла и присадки) для двигателя и вариатора для ниссан Икстрейла,  2 литра (бензин) и вариатор. Машина 2008 года, пробег более 150 т.км. Заранее спасибо откликнувшимся.


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Таки залил Cera Tec и пока уши ласкает тихая работа двигателя. Заменил стойки, залил присадку и получил совершенно новую по ощущениям машину. Толком еще не ездил, но первые впечатления хорошие. Родилась мысль перейти от официальных масел дилера Ниссан (все равно они по-моему льют Мобил 1) к ЛМ. А посему просьба к знатокам посоветовать масла (или масла и присадки) для двигателя и вариатора для ниссан Икстрейла,  2 литра (бензин) и вариатор. Машина 2008 года, пробег более 150 т.км. Заранее спасибо откликнувшимся.

Добрый день.

В двигатель отлично пойдет Synthoil High Hech 5W-40, в вариатор - ATF Top Tec 1400.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Таки залил Cera Tec и пока уши ласкает тихая работа двигателя. Заменил стойки, залил присадку и получил совершенно новую по ощущениям машину. Толком еще не ездил, но первые впечатления хорошие. Родилась мысль перейти от официальных масел дилера Ниссан (все равно они по-моему льют Мобил 1) к ЛМ. А посему просьба к знатокам посоветовать масла (или масла и присадки) для двигателя и вариатора для ниссан Икстрейла,  2 литра (бензин) и вариатор. Машина 2008 года, пробег более 150 т.км. Заранее спасибо откликнувшимся.

Добрый день.

В двигатель отлично пойдет Synthoil High Hech 5W-40, в вариатор - ATF Top Tec 1400

 

Спасибо, Cera Tec не возбраняется с этим маслом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

Таки залил Cera Tec и пока уши ласкает тихая работа двигателя. Заменил стойки, залил присадку и получил совершенно новую по ощущениям машину. Толком еще не ездил, но первые впечатления хорошие. Родилась мысль перейти от официальных масел дилера Ниссан (все равно они по-моему льют Мобил 1) к ЛМ. А посему просьба к знатокам посоветовать масла (или масла и присадки) для двигателя и вариатора для ниссан Икстрейла,  2 литра (бензин) и вариатор. Машина 2008 года, пробег более 150 т.км. Заранее спасибо откликнувшимся.

Добрый день.

В двигатель отлично пойдет Synthoil High Hech 5W-40, в вариатор - ATF Top Tec 1400

 

Спасибо, Cera Tec не возбраняется с этим маслом?

 

Доброе утро! Не возбраняется!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 6 months later...

В первом номере журнала ЗР за 2016 год есть довольно скурпулёзное сравнение нескольких присадок. В том числе обозначенных в этой теме. Читайте и делайте выводы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 час назад, Grig-1 сказал:

В первом номере журнала ЗР за 2016 год есть довольно скурпулёзное сравнение нескольких присадок. В том числе обозначенных в этой теме. Читайте и делайте выводы.

Спасибо,  обязательно ознакомимся. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 weeks later...

Вечер добрый,

Статью прочитал. Результат LM не расстроил. По крайней мере чувства, что мне "впарили" фигню не появилось. Кто-нить из авторитетов прокомментирует? И "чтоб два раза не вставать", не подскажите информацию про масла по "оружейной программе". В инете на форумах даже не обсуждается марка. Только вышли на рынок или я не нашел? Кстати, почему тут статус сообщения "жалоба"?

Изменено пользователем Xanf
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за отзыв.

По оружейной программе. Она давно в ассортименте, более 15 лет. Состав программы менялся, выведены из ассортимента щелочная очистка стволов и очиститель пластиковых частей оружия. Остальное продаётся и хорошо работает, но никаким специальны образом не рекламируется. Кто знает, тот пользуется. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С рекламой этой "линейки" и правда "назачот". На форумах ни разу не встречал. Давеча был на курсах безопасного владения оружием, так инструктор не в курсе продукции. Ну да ладно, это так, мысли вслух. А как Вам статья в журнале "ЗР"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

32 минуты назад, Xanf сказал:

С рекламой этой "линейки" и правда "назачот". На форумах ни разу не встречал. Давеча был на курсах безопасного владения оружием, так инструктор не в курсе продукции. Ну да ладно, это так, мысли вслух. А как Вам статья в журнале "ЗР"?

Добрый вечер. Так ознакомте инструктора. По поводу статьи, молодцы ребята. Надо отдать им должное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 18 января 2016 г.в16:52, Xanf сказал:

С рекламой этой "линейки" и правда "назачот". На форумах ни разу не встречал. Давеча был на курсах безопасного владения оружием, так инструктор не в курсе продукции. Ну да ладно, это так, мысли вслух. А как Вам статья в журнале "ЗР"?

На счет статьи. Давно уже подозреваю, что подобные статьи в ЗР высасывают из пальца. Но это мое личное мнение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вернемся к теме принципиальных отличий.

Suprotec относится к классу геомодификаторов, в основе которого лежит довольно любобытный эффект. 

Кератек относится к классу слоистых модификаторов, молибден в какой-то органческой форме, гексагональный нитрид бора в порошкообразной.

Незачем сравнивать теплое с мягким.

Супротек надо сравнивать с одноклассниками, Хадо, и т.д.

Кератек соотв-но тоже, правда на рынке пока прямых конкурентов нет, с младшим братом MoS2 как то не комильфо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сравнение технологий, физических или химических процессов обывателю обычно не так важны. Они мыслят категориями практическими, типа стоимость, эффект, недостатки, надежность и так далее. Поэтому им все равно, "теплое" это или "мягкое". Лично мне Кератек понравился и лью его теперь каждый раз при смене масла. Когда машина начала подъедать масло, решил менять его чаще и с Кератеком, хотя конечно это надо было делать раньше. Теперь каждые 7500 меняю и на ТО в сервис приезжаю со своим маслом. Так что у моего ниссана "бабье" лето. )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Журнал зр я читаю и даже покупаю ибо врага надо знать в лицо(шучу, поледное там таки есть) но в народе его не зря назвали "за рублем!" делайте выводы.. обкакать ликви там не могли, было бы слишком "палевно".. но.. за  более весомые похвалы надо ..рублем!! имхо) а так недохвалить - легко - в лидеры мутную хрень - легко))

заметьте пишу это не как адепт ликви и брендофил, слепо верящий с лозунгами только это лили только то.. даже знаю что по маслам есть и жирнее ваших топовых.. знаю что есть дешевле и не хуже простых(да так бывает, все таки импорт на цену влияет) но..

но тут еще цена/свойства рулят.. и вот тут ликви есть что предложить множеством продуктов, и есть что у нее купить из этого предложения, да не все подряд быть может но увесистую часть) и ваша фирма далеко не пустышка.. вашу наклейку я наклеил бы себе на стекло - ликви лить, пшикать и мазать не стыдно а наоборот достойно(дайте наклейку, только маленькую))

про кератек.. и супротек.. знаете - когда то в этой стране решили делать танки и самолеты сами.. не умели.. по началу получалось плохо.. но постарались и научились.. особенно когда мощь советского колоса была на это направлена и теперь в пору удивлять и смеяться над потугами других.. но вот с автомобилями - так не постарались и результат - известен.. с присадками.. дальше можно не объяснять.. да это сфера куда как меньше, и коммерция..и.и.и... но и старались тут.. на эту тему соизмеримо еще меньше - никак... и лить супротеки всякие по цене на уровне ликви - ну вы извините - заслужите доверие))

ну и плюс к тому - геомодификаторы ооочень мутная штука если копнуть глубже проплаченых статей.. делали бы просто присадки с органикой - я бы поверил еще - тут другие уже доказали эффект.. органические молибден, вольфрам, жидкий титан.. да даже то же ZDDP.. без него теперь не обходится ни одно масло.. что бы народ поверил в тертый камень.. надо по крайней мере годы труда и не продавать эту хрень по цене не космических, но рабочих и безопасных присадок ликви и подобных.

сколько можно мусолить тему)??

В 26.01.2016в14:43, Xanf сказал:

Сравнение технологий, физических или химических процессов обывателю обычно не так важны. Они мыслят категориями практическими, типа стоимость, эффект, недостатки, надежность и так далее. Поэтому им все равно, "теплое" это или "мягкое". Лично мне Кератек понравился и лью его теперь каждый раз при смене масла. Когда машина начала подъедать масло, решил менять его чаще и с Кератеком, хотя конечно это надо было делать раньше. Теперь каждые 7500 меняю и на ТО в сервис приезжаю со своим маслом. Так что у моего ниссана "бабье" лето. )))

у нас интервал смены не больше 10-ки для топ масла.. лучше меньше.. для "по проще" 5-6 ну 7..  и да - лучше сменить попроще за 6-7 чем топ и жадничать с ним 20-ку.. много лучшею.. если же вы богач - вам топ на 5-6 и нечего жмотить - ваше авто, налог.. бензин.. да все.. настолько дороже что масло на 5 тыс капля в море - зато не будет убитых движков..

имхо для кератека именно рулить схема применения кератек - ойл аддитив-керетек-аддитив..до бесконечности.. и экономира и здровье.. и присадки максимально подходят к такому чередованию..

ММР я бы лили тупо первый раз(лучше после хорошей промывки если двиг не новый) полный потом 2 раза половинку потом полный.. и так дальше.. а лучше еще полный-половинка-полный-половинка..  - отличный эффект и чуть чуть кроилова))

сорри за многобукв)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В выходные поменял масло, но что-то меня отговорили на ТО так часть лить Кератек. Но динамики авто не потеряло. Поменял воздушный фильтр заодно, машинка прям обрадовалась, побежала легче. Отработанное масло было вполне себе в норме, проглядывались крупицы присадки. Тихие радости автолюбителя... )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу