g-kob Опубликовано: June 24, 2015 Жалоба Share Опубликовано: June 24, 2015 (изменено) Здравствуйте. Купил недавно такую машину. Настало время менять масло, и решил попробовать Liqui Moly, но столкнулся с проблемой: мне нужно масло с вязкостью 0W-40, так как это заводская вязкость для этой машины, но у масла (из топ линейки Synthoil) Synthoil Energy 0W-40 допуск старый LL-98, а не LL-01, который мне нужен... Почему так? Почему у топовой линейки ваших масле старый допуск? И что мне делать? Машина турбированная 2.0 245 сил. Изменено June 24, 2015 пользователем g-kob Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: June 24, 2015 Жалоба Share Опубликовано: June 24, 2015 Здравствуйте. Купил недавно такую машину. Настало время менять масло, и решил попробовать Liqui Moly, но столкнулся с проблемой: мне нужно масло с вязкостью 0W-40, так как это заводская вязкость для этой машины, но у масла (из топ линейки Synthoil) Synthoil Energy 0W-40 допуск старый LL-98, а не LL-01, который мне нужен... Почему так? Почему у топовой линейки ваших масле старый допуск? И что мне делать? Машина турбированная 2.0 245 сил. Здравствуйте. Под полные ПАО-синтетики уже давно не разрабатываются новые пакеты присадок, стало быть нет и новых допусков. У других производителей под названием "полная синтетика" присутствуют масла либо на чистой гидрокрекинговой основе, либо масла не на чистом ПАО, а с его долей. Таковы реалии. BMW разрешает использовать масла на основании не допуска, а классификации АСЕА А3\В4 и Вы можете этим воспользоваться. В ближайшем будущем стоимость производства чистой ПАО-синтетики возможно снизится и производители будут делать обновленные присадочные комплексы, тогда появятся допуски, пока ждем.... 98 допуск отличается от 01 количеством моющих присадок, можете спокойно пользоваться 98 допуском, негатива не будет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
g-kob Опубликовано: June 24, 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано: June 24, 2015 (изменено) 98 допуск отличается от 01 количеством моющих присадок, можете спокойно пользоваться 98 допуском, негатива не будет. А в каком из них больше моющих присадок? в LL-01? Еще вопрос: а что если все таки использовать 5W-40? Скажем Leichtlauf High Tech 5W-40 LL-01 ? Или Synthoil 0W4-0 значительно лучше? Изменено June 24, 2015 пользователем g-kob Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: June 24, 2015 Жалоба Share Опубликовано: June 24, 2015 98 допуск отличается от 01 количеством моющих присадок, можете спокойно пользоваться 98 допуском, негатива не будет. А в каком из них больше моющих присадок? в LL-01? Еще вопрос: а что если все таки использовать 5W-40? Скажем Leichtlauf High Tech 5W-40 LL-01 ? Или Synthoil 0W4-0 значительно лучше? В LL-01 больше, но при наличии базы ПАО у Synthoil это не существенно. Я пользуюсь 0W-40, но у меня Тойота. Будь BMW тоже бы пользовался. Допуск хорошо когда машина на гарантии. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
g-kob Опубликовано: June 24, 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано: June 24, 2015 У меня гарантия ещё до августа. Пока залью LL-01, а потом скорей всего перейду на Synthoil. Какое из этих двух масел вы посоветуйте и какое из них лучше? Leichtlauf High Tech 5W-40 Molygen New Generation 5W-40 P.S. Зашел на немецкий официальный сайт LM и там не обнаружил масла Molygen, которые есть на русском сайте. Почему? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: June 24, 2015 Жалоба Share Опубликовано: June 24, 2015 (изменено) У меня гарантия ещё до августа. Пока залью LL-01, а потом скорей всего перейду на Synthoil. Какое из этих двух масел вы посоветуйте и какое из них лучше? Leichtlauf High Tech 5W-40 Molygen New Generation 5W-40 P.S. Зашел на немецкий официальный сайт LM и там не обнаружил масла Molygen, которые есть на русском сайте. Почему? 1.Leichtlauf, у него допуски, у Molygen NG соответствие. 2. Re P.S. Экспортный продукт. Изменено June 24, 2015 пользователем Борода Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
g-kob Опубликовано: June 24, 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано: June 24, 2015 Понял, спасибо! Еще вопрос по API. SN это новый стандарт, а SM старый. В чем отличия? В Synthoil помимо старого допуска еще и старый API SM Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: June 25, 2015 Жалоба Share Опубликовано: June 25, 2015 Понял, спасибо! Еще вопрос по API. SN это новый стандарт, а SM старый. В чем отличия? В Synthoil помимо старого допуска еще и старый API SM В SN все по чуть-чуть улучшено, но главное ограничена зольность для совместимости с некоторыми катами. По большому счету SM ничуть не хуже. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
g-kob Опубликовано: June 25, 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано: June 25, 2015 В SN все по чуть-чуть улучшено, но главное ограничена зольность для совместимости с некоторыми катами. По большому счету SM ничуть не хуже. Еще вопрос: вот новое оригинальное масло BMW Twin Power turbo (shell). На задней этикетке написано API SL. Что ещё за SL? Он новее чем SN? В чём отличия? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Кот Опубликовано: June 25, 2015 Жалоба Share Опубликовано: June 25, 2015 Еще вопрос: вот новое оригинальное масло BMW Twin Power turbo (shell). На задней этикетке написано API SL. Что ещё за SL? Он новее чем SN? В чём отличия? Добрый день! API SL - это предшественник API SМ, соответственно старше чем SN. По свойствам максимально близок к API SМ (так же как и API SМ не имеет ограничений по зольности). У нас есть продукт с аналогичными параметрами - Special Tec LL 5W-30 (http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=742) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
g-kob Опубликовано: June 25, 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано: June 25, 2015 То есть SL даже старше, чем SM.. И без ограничений по зольности. Это плохо. Не, все-же лучше мне использовать SN и LL-01. Большая доза золы для ресурса масла - это конечно во благо наверно, но для ЦПГ и особенно для турбины.... Не думаю. Получается из LM подходящее масло для меня только Leichtlauf High Tech 5W-40 ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Кот Опубликовано: June 25, 2015 Жалоба Share Опубликовано: June 25, 2015 То есть SL даже старше, чем SM.. И без ограничений по зольности. Это плохо. Не, все-же лучше мне использовать SN и LL-01. Большая доза золы для ресурса масла - это конечно во благо наверно, но для ЦПГ и особенно для турбины.... Не думаю. Получается из LM подходящее масло для меня только Leichtlauf High Tech 5W-40 ? Не совсем верно - высокая зольность чаще всего обусловлена высоким щелочным числом - а это моющие свойства (для ЦПГ как раз очень важные) Соответственно Вам Special Tec LL 5W-30 также подходит. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
g-kob Опубликовано: June 25, 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано: June 25, 2015 5W-30 жидковато для меня. Мне нужна вязкость либо 0W-40 либо 5W40 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Кот Опубликовано: June 25, 2015 Жалоба Share Опубликовано: June 25, 2015 5W-30 жидковато для меня. Мне нужна вязкость либо 0W-40 либо 5W40 Тогда Ваш выбор Leichtlauf High Tech 5W-40 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
g-kob Опубликовано: June 25, 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано: June 25, 2015 Все, буду тогда лить Leichtlauf High Tech 5W-40. P.S. Такой вопрос: почему в техническом описании большинства масле на вашем сайте в характеристиках не указано щелочное число? Например у этого масла http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=216 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Кот Опубликовано: June 25, 2015 Жалоба Share Опубликовано: June 25, 2015 Все, буду тогда лить Leichtlauf High Tech 5W-40. P.S. Такой вопрос: почему в техническом описании большинства масле на вашем сайте в характеристиках не указано щелочное число? Например у этого масла http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=216 Дело в том, что наши немецкие коллеги только сейчас начали вносить этот параметр в технические паспорта нового образца. Русская версия нового образца техпаспортов сейчас в переработке. Англоязычная версия с интересующим Вас параметром https://pim.liqui-moly.de/pidoc/P000341/1360-SynthoilEnergy0W-40-10.0-en.pdf Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
g-kob Опубликовано: June 25, 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано: June 25, 2015 8.5 всего щелочное??? А у Leichtlauf High Tech 5W-40 11!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Brian Опубликовано: June 25, 2015 Жалоба Share Опубликовано: June 25, 2015 (изменено) Здравствуйте. Купил недавно такую машину. Настало время менять масло, и решил попробовать Liqui Moly, но столкнулся с проблемой: мне нужно масло с вязкостью 0W-40, так как это заводская вязкость для этой машины, но у масла (из топ линейки Synthoil) Synthoil Energy 0W-40 допуск старый LL-98, а не LL-01, который мне нужен... Почему так? Почему у топовой линейки ваших масле старый допуск? И что мне делать? Машина турбированная 2.0 245 сил. Я бы лил Synthoil Longtime 0W-40 и не парился. И пофигу на допуски. Но если все же хотите с допусками, тогда вариант Leichtlauf High Tech 5W-40. Бояться первой пятерки не нужно, эта вязкость достаточна более чем, для большинства климатических зон России кроме крайнего севера. Изменено June 25, 2015 пользователем Brian Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
tyrist Опубликовано: June 25, 2015 Жалоба Share Опубликовано: June 25, 2015 Нулевки нужны там где морозы сильные. Я бы залил это масло. Присадочный пакет побогаче, чем у вышеназванных масел. И база на ПАО. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
g-kob Опубликовано: June 25, 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано: June 25, 2015 А где производятся масла LM? У них есть завод в России? На упаковках ваших масел написано где произведено? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
tyrist Опубликовано: June 25, 2015 Жалоба Share Опубликовано: June 25, 2015 В Германии. Вот здесь производят. О других заводах и производстве за пределами Германии пока не слышал. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: June 26, 2015 Жалоба Share Опубликовано: June 26, 2015 А где производятся масла LM? У них есть завод в России? На упаковках ваших масел написано где произведено? Подержите канистру в руках, почитайте внимательно, там все написано. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
g-kob Опубликовано: June 26, 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано: June 26, 2015 В Германии. Вот здесь производят. О других заводах и производстве за пределами Германии пока не слышал. LM и мегуин получается одна компания? И масла у них одинаковые? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
g-kob Опубликовано: June 26, 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано: June 26, 2015 Чтобы не создавать ещё одну тему, хотелось бы ещё посоветоваться с вами о выборе масла, но уже на другую машину (дяди). У него Subaru Forester SJ (с заводским левым рулём) 2013 год. 2.0 НЕ турбо, 150 лс. пробег 70 тысяч. Он пока льет оригинальное масло Subaru 5W-30 SN. Хотелось бы вязкость оставить 5W-30. Какое масло посоветуйте? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: June 26, 2015 Жалоба Share Опубликовано: June 26, 2015 Чтобы не создавать ещё одну тему, хотелось бы ещё посоветоваться с вами о выборе масла, но уже на другую машину (дяди). У него Subaru Forester SJ (с заводским левым рулём) 2013 год. 2.0 НЕ турбо, 150 лс. пробег 70 тысяч. Он пока льет оригинальное масло Subaru 5W-30 SN. Хотелось бы вязкость оставить 5W-30. Какое масло посоветуйте? Longtime High Tech 5W-30 - вполне достойная альтернатива. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
g-kob Опубликовано: June 26, 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано: June 26, 2015 (изменено) Чтобы не создавать ещё одну тему, хотелось бы ещё посоветоваться с вами о выборе масла, но уже на другую машину (дяди). У него Subaru Forester SJ (с заводским левым рулём) 2013 год. 2.0 НЕ турбо, 150 лс. пробег 70 тысяч. Он пока льет оригинальное масло Subaru 5W-30 SN. Хотелось бы вязкость оставить 5W-30. Какое масло посоветуйте? Longtime High Tech 5W-30 - вполне достойная альтернатива. Почему его??Это же масло C3... А по книжке надо ILSAC либо по ACEA A3, A5. Не лучше ли это Special Tec AA 5W-30 ? Изменено June 26, 2015 пользователем g-kob Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: June 26, 2015 Жалоба Share Опубликовано: June 26, 2015 Чтобы не создавать ещё одну тему, хотелось бы ещё посоветоваться с вами о выборе масла, но уже на другую машину (дяди). У него Subaru Forester SJ (с заводским левым рулём) 2013 год. 2.0 НЕ турбо, 150 лс. пробег 70 тысяч. Он пока льет оригинальное масло Subaru 5W-30 SN. Хотелось бы вязкость оставить 5W-30. Какое масло посоветуйте? Longtime High Tech 5W-30 - вполне достойная альтернатива. Почему его??Это же масло C3... А по книжке надо ILSAC либо по ACEA A3, A5. Не лучше ли это Special Tec AA 5W-30 ? Требования АСЕА С3 основаны на требованиях АСЕА А3\В4, кроме щелочности. Масла АА, то есть ILSAC GF5, также имеют ограниченную на уровне 7,5 щелочность и высокотемпературную вязкость на уровне АСЕА А5. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
g-kob Опубликовано: June 26, 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано: June 26, 2015 Так я не понял... какое все же лучше? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Кот Опубликовано: June 28, 2015 Жалоба Share Опубликовано: June 28, 2015 Так я не понял... какое все же лучше? Добрый день! Если вопрос стоял подобрать 5W-30 API SN, то я полностью согласен с коллегой. Если вопрос стоит подобрать под требования автомобиля (а автомобиль допускает ACEA A3), с учетом российских условий эксплуатации, то я бы выбирал из: Synthoil Longtime 0W-30 (http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=50) - полная синтетика с очень стойкой базой (прекрасно работает летом) и дополнительным бонусом в виде отличных низкотемпературных свойств. Special Tec LL 5W-30 (http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=742) - масло более доступное по цене, но при этом с очень хорошей щелочностью, и как следствие хорошо выдерживающее нюансы российского топлива. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
g-kob Опубликовано: September 12, 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано: September 12, 2015 Synthoil Longtime 0W-30 (http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=50) - полная синтетика с очень стойкой базой (прекрасно работает летом) и дополнительным бонусом в виде отличных низкотемпературных свойств. Special Tec LL 5W-30 (http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=742) - масло более доступное по цене, но при этом с очень хорошей щелочностью, и как следствие хорошо выдерживающее нюансы российского топлива. До сих пор не выбрал для субару масло. И вернулся. Тоже рассматриваю эти 2 варианта только. Какое из двух все же предпочтительнее? Какое лучше? У Special Tec LL 5W-30 выше щелочное. И один момент меня смутил, почему у Special Tec LL 5W-30 по API старый SL, а не SN? или хотя бы более новый SM, как у Synthoil Longtime 0W-30 со старыми допусками? Странно как то LM делает... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Создайте аккаунт или войдите для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас