BMW F30 328i 2013


g-kob

Recommended Posts

Здравствуйте. Купил недавно такую машину. Настало время менять масло, и решил попробовать Liqui Moly, но столкнулся с проблемой: мне нужно масло с вязкостью 0W-40, так как это заводская вязкость для этой машины, но у масла (из топ линейки Synthoil) Synthoil Energy 0W-40 допуск старый LL-98, а не LL-01, который мне нужен... Почему так? Почему у топовой линейки ваших масле старый допуск? И что мне делать? 


 


Машина турбированная 2.0 245 сил. 


 


Изменено пользователем g-kob
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. Купил недавно такую машину. Настало время менять масло, и решил попробовать Liqui Moly, но столкнулся с проблемой: мне нужно масло с вязкостью 0W-40, так как это заводская вязкость для этой машины, но у масла (из топ линейки Synthoil) Synthoil Energy 0W-40 допуск старый LL-98, а не LL-01, который мне нужен... Почему так? Почему у топовой линейки ваших масле старый допуск? И что мне делать? 

 

Машина турбированная 2.0 245 сил. 

Здравствуйте. Под полные ПАО-синтетики уже давно не разрабатываются новые пакеты присадок, стало быть нет и новых допусков. У других производителей под названием "полная синтетика" присутствуют масла либо на чистой гидрокрекинговой основе, либо масла не на чистом ПАО, а с его долей. Таковы реалии. BMW разрешает использовать масла на основании не допуска, а классификации АСЕА А3\В4 и Вы можете этим воспользоваться.

В ближайшем будущем стоимость производства чистой ПАО-синтетики возможно снизится и производители будут делать обновленные присадочные комплексы, тогда появятся допуски, пока ждем.... 

98 допуск отличается от 01 количеством моющих присадок, можете спокойно пользоваться 98 допуском, негатива не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

98 допуск отличается от 01 количеством моющих присадок, можете спокойно пользоваться 98 допуском, негатива не будет.

 

 

 

 

А в каком из них больше моющих присадок? в LL-01? 

 

Еще вопрос: а что если все таки использовать 5W-40? Скажем Leichtlauf High Tech 5W-40 LL-01  ? Или Synthoil 0W4-0 значительно лучше? 

Изменено пользователем g-kob
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

98 допуск отличается от 01 количеством моющих присадок, можете спокойно пользоваться 98 допуском, негатива не будет.

 

 

 

 

А в каком из них больше моющих присадок? в LL-01? 

 

Еще вопрос: а что если все таки использовать 5W-40? Скажем Leichtlauf High Tech 5W-40 LL-01  ? Или Synthoil 0W4-0 значительно лучше? 

 

В LL-01 больше, но при наличии базы ПАО у Synthoil это не существенно.

Я пользуюсь 0W-40, но у меня Тойота. Будь BMW тоже бы пользовался. Допуск хорошо когда машина на гарантии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня гарантия ещё до августа. Пока залью LL-01, а потом скорей всего перейду на Synthoil. 


 


Какое из этих двух масел вы посоветуйте и какое из них лучше? 


 


 


Leichtlauf High Tech 5W-40 


 


 Molygen New Generation 5W-40 


 


P.S. Зашел на немецкий официальный сайт LM и там не обнаружил масла Molygen, которые есть на русском сайте. Почему? 


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня гарантия ещё до августа. Пока залью LL-01, а потом скорей всего перейду на Synthoil. 

 

Какое из этих двух масел вы посоветуйте и какое из них лучше? 

 

 

Leichtlauf High Tech 5W-40 

 

 Molygen New Generation 5W-40 

 

P.S. Зашел на немецкий официальный сайт LM и там не обнаружил масла Molygen, которые есть на русском сайте. Почему? 

1.Leichtlauf, у него допуски, у Molygen NG соответствие.

2. Re P.S. Экспортный продукт.

Изменено пользователем Борода
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Понял, спасибо! Еще вопрос по API. SN это новый стандарт, а SM старый. В чем отличия? В Synthoil помимо старого допуска еще и старый API SM

В SN все по чуть-чуть улучшено, но главное ограничена зольность для совместимости с некоторыми катами. По большому счету SM ничуть не хуже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

В SN все по чуть-чуть улучшено, но главное ограничена зольность для совместимости с некоторыми катами. По большому счету SM ничуть не хуже.

 

 

Еще вопрос: вот новое оригинальное масло BMW Twin Power turbo (shell). На задней этикетке написано API SL. Что ещё за SL? Он новее чем SN? В чём отличия? 

3f02cd549c88.jpg

a2e40bbae6db.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Еще вопрос: вот новое оригинальное масло BMW Twin Power turbo (shell). На задней этикетке написано API SL. Что ещё за SL? Он новее чем SN? В чём отличия? 

 

Добрый день!

API SL - это предшественник API SМ, соответственно старше чем SN. По свойствам максимально близок к API SМ (так же как и API SМ не имеет ограничений по зольности).

 

У нас есть продукт с аналогичными параметрами - Special Tec LL 5W-30 (http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=742)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То есть SL даже старше, чем SM.. И без ограничений по зольности. Это плохо. Не, все-же лучше мне использовать SN и LL-01. Большая доза золы для ресурса масла - это конечно во благо наверно, но для ЦПГ и особенно для турбины.... Не думаю.


 


Получается из LM подходящее масло для меня только Leichtlauf High Tech 5W-40  ?


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То есть SL даже старше, чем SM.. И без ограничений по зольности. Это плохо. Не, все-же лучше мне использовать SN и LL-01. Большая доза золы для ресурса масла - это конечно во благо наверно, но для ЦПГ и особенно для турбины.... Не думаю.

 

Получается из LM подходящее масло для меня только Leichtlauf High Tech 5W-40  ?

 

Не совсем верно - высокая зольность чаще всего обусловлена высоким щелочным числом - а это моющие свойства (для ЦПГ как раз очень важные)

Соответственно Вам Special Tec LL 5W-30 также подходит.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все, буду тогда лить Leichtlauf High Tech 5W-40.


 


P.S. Такой вопрос: почему в техническом описании большинства масле на вашем сайте в характеристиках не указано щелочное число? Например у этого масла http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=216


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все, буду тогда лить Leichtlauf High Tech 5W-40.

 

P.S. Такой вопрос: почему в техническом описании большинства масле на вашем сайте в характеристиках не указано щелочное число? Например у этого масла http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=216

 

Дело в том, что наши немецкие коллеги только сейчас начали вносить этот параметр в технические паспорта нового образца. Русская версия нового образца техпаспортов сейчас в переработке. Англоязычная версия с интересующим Вас параметром  https://pim.liqui-moly.de/pidoc/P000341/1360-SynthoilEnergy0W-40-10.0-en.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. Купил недавно такую машину. Настало время менять масло, и решил попробовать Liqui Moly, но столкнулся с проблемой: мне нужно масло с вязкостью 0W-40, так как это заводская вязкость для этой машины, но у масла (из топ линейки Synthoil) Synthoil Energy 0W-40 допуск старый LL-98, а не LL-01, который мне нужен... Почему так? Почему у топовой линейки ваших масле старый допуск? И что мне делать? 

 

Машина турбированная 2.0 245 сил. 

Я бы лил Synthoil Longtime 0W-40 и не парился. И пофигу на допуски.

Но если все же хотите с допусками, тогда вариант Leichtlauf High Tech 5W-40. Бояться первой пятерки не нужно, эта вязкость достаточна более чем, для большинства климатических зон России кроме крайнего севера.

Изменено пользователем Brian
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А где производятся масла LM? У них есть завод в России? На упаковках ваших масел написано где произведено? 

Подержите канистру в руках, почитайте внимательно, там все написано. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В Германии. Вот здесь производят. О других заводах и производстве за пределами Германии пока не слышал.

  LM и мегуин получается одна компания? И масла у них одинаковые? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чтобы не создавать ещё одну тему, хотелось бы ещё посоветоваться с вами о выборе масла, но уже на другую машину (дяди).  


 


У него Subaru Forester SJ (с заводским левым рулём) 2013 год. 2.0 НЕ турбо, 150 лс. пробег 70 тысяч. Он пока льет оригинальное масло Subaru 5W-30 SN. Хотелось бы вязкость оставить 5W-30. Какое масло посоветуйте? 


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чтобы не создавать ещё одну тему, хотелось бы ещё посоветоваться с вами о выборе масла, но уже на другую машину (дяди).  

 

У него Subaru Forester SJ (с заводским левым рулём) 2013 год. 2.0 НЕ турбо, 150 лс. пробег 70 тысяч. Он пока льет оригинальное масло Subaru 5W-30 SN. Хотелось бы вязкость оставить 5W-30. Какое масло посоветуйте? 

Longtime High Tech 5W-30 - вполне достойная альтернатива.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Чтобы не создавать ещё одну тему, хотелось бы ещё посоветоваться с вами о выборе масла, но уже на другую машину (дяди).  

 

У него Subaru Forester SJ (с заводским левым рулём) 2013 год. 2.0 НЕ турбо, 150 лс. пробег 70 тысяч. Он пока льет оригинальное масло Subaru 5W-30 SN. Хотелось бы вязкость оставить 5W-30. Какое масло посоветуйте? 

Longtime High Tech 5W-30 - вполне достойная альтернатива.

 

 

Почему его??Это же масло C3... А по книжке надо ILSAC либо по ACEA A3, A5.  

Не лучше ли это Special Tec AA 5W-30  ?

Изменено пользователем g-kob
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

Чтобы не создавать ещё одну тему, хотелось бы ещё посоветоваться с вами о выборе масла, но уже на другую машину (дяди).  

 

У него Subaru Forester SJ (с заводским левым рулём) 2013 год. 2.0 НЕ турбо, 150 лс. пробег 70 тысяч. Он пока льет оригинальное масло Subaru 5W-30 SN. Хотелось бы вязкость оставить 5W-30. Какое масло посоветуйте? 

Longtime High Tech 5W-30 - вполне достойная альтернатива.

 

 

Почему его??Это же масло C3... А по книжке надо ILSAC либо по ACEA A3, A5.  

Не лучше ли это Special Tec AA 5W-30  ?

 

Требования АСЕА С3 основаны на требованиях АСЕА А3\В4, кроме щелочности. Масла АА, то есть ILSAC GF5, также имеют ограниченную на уровне 7,5 щелочность и высокотемпературную вязкость на уровне АСЕА А5. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так я не понял... какое все же лучше? 

 

Добрый день!

 

Если вопрос стоял подобрать 5W-30 API SN, то я полностью согласен с коллегой.

Если вопрос стоит подобрать под требования автомобиля (а автомобиль допускает ACEA A3), с учетом российских условий эксплуатации, то я бы выбирал из:

 

Synthoil Longtime 0W-30 (http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=50) - полная синтетика с очень стойкой базой (прекрасно работает летом) и дополнительным бонусом в виде отличных низкотемпературных свойств.

Special Tec LL 5W-30 (http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=742) - масло более доступное по цене, но при этом с очень хорошей щелочностью, и как следствие хорошо выдерживающее нюансы российского топлива.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 months later...

 

Synthoil Longtime 0W-30 (http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=50) - полная синтетика с очень стойкой базой (прекрасно работает летом) и дополнительным бонусом в виде отличных низкотемпературных свойств.

Special Tec LL 5W-30 (http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=742) - масло более доступное по цене, но при этом с очень хорошей щелочностью, и как следствие хорошо выдерживающее нюансы российского топлива.

 

 

До сих пор не выбрал для субару масло. И вернулся.

 

Тоже рассматриваю эти 2 варианта только. Какое из двух все же предпочтительнее? Какое лучше? У Special Tec LL 5W-30 выше щелочное.

 

И один момент меня смутил, почему у Special Tec LL 5W-30 по API старый SL, а не SN? или хотя бы более новый SM, как у Synthoil Longtime 0W-30 со старыми допусками?

 

Странно как то LM делает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу