Recommended Posts

Все до черта просто. Есть тоже пресловутый фольц. Поло седань.
пробег 24тыс. Скоро надо менять масло в коробке.

Все просто сливной горловины нет. Объем 2 литра.
Заливаться будет оригинальное масло.
До этого хотел залить Getriebeoil-Additiv. Но руки не дошли. 
Ну в общем как то так.
Вопрос один что будет лучше?

Да и как почистить дроссель для профилактики самому без ущерба и чем?
заранее благодарен.

Да и не замерзнет ли все это колом зимой?

Изменено пользователем AIDAR
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все до черта просто. Есть тоже пресловутый фольц. Поло седань.

пробег 24тыс. Скоро надо менять масло в коробке.

Все просто сливной горловины нет. Объем 2 литра.

Заливаться будет оригинальное масло.

До этого хотел залить Getriebeoil-Additiv. Но руки не дошли. 

Ну в общем как то так.

Вопрос один что будет лучше?

Да и как почистить дроссель для профилактики самому без ущерба и чем?

заранее благодарен.

Да и не замерзнет ли все это колом зимой?

Добрый день, надеюсь в этот раз руки дойдут до Getriebeoil Additiv.

Для очистки дросселя специально создан препарат Pro-line Drosselklappan Reiniger, артикул 7578. Как работать можно посмотреть здесь: http://liquimoly.ru/our_tech_drossel.html , но рекомендую снять корпус заслонки, не все машины позволяют работу на заведенном двигателе.

А что должно встать колом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Все до черта просто. Есть тоже пресловутый фольц. Поло седань.

пробег 24тыс. Скоро надо менять масло в коробке.

Все просто сливной горловины нет. Объем 2 литра.

Заливаться будет оригинальное масло.

До этого хотел залить Getriebeoil-Additiv. Но руки не дошли. 

Ну в общем как то так.

Вопрос один что будет лучше?

Да и как почистить дроссель для профилактики самому без ущерба и чем?

заранее благодарен.

Да и не замерзнет ли все это колом зимой?

Добрый день, надеюсь в этот раз руки дойдут до Getriebeoil Additiv.

Для очистки дросселя специально создан препарат Pro-line Drosselklappan Reiniger, артикул 7578. Как работать можно посмотреть здесь: http://liquimoly.ru/our_tech_drossel.html , но рекомендую снять корпус заслонки, не все машины позволяют работу на заведенном двигателе.

А что должно встать колом?

 

 

Я думал что GearProtect будет более предпочтительным.

В чем их разница.

Я заметил только одно GearProtect 80мл на 2литра

А Getriebeoil Additiv Объема тюбика 20 мл хватает на 1-2 л

Вобщем вопрос открыт пытливый ум требует ответа.

 

Да и как я понимаю смешать можно до того как залить. Просто потрясти баночку .

Про дроссель понятно. Все же нужен механик.

 

Изменено пользователем AIDAR
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

Все до черта просто. Есть тоже пресловутый фольц. Поло седань.

пробег 24тыс. Скоро надо менять масло в коробке.

Все просто сливной горловины нет. Объем 2 литра.

Заливаться будет оригинальное масло.

До этого хотел залить Getriebeoil-Additiv. Но руки не дошли. 

Ну в общем как то так.

Вопрос один что будет лучше?

Да и как почистить дроссель для профилактики самому без ущерба и чем?

заранее благодарен.

Да и не замерзнет ли все это колом зимой?

Добрый день, надеюсь в этот раз руки дойдут до Getriebeoil Additiv.

Для очистки дросселя специально создан препарат Pro-line Drosselklappan Reiniger, артикул 7578. Как работать можно посмотреть здесь: http://liquimoly.ru/our_tech_drossel.html , но рекомендую снять корпус заслонки, не все машины позволяют работу на заведенном двигателе.

А что должно встать колом?

 

 

Я думал что GearProtect будет более предпочтительным.

В чем их разница.

Я заметил только одно GearProtect 80мл на 2литра

А Getriebeoil Additiv Объема тюбика 20 мл хватает на 1-2 л

Вобщем вопрос открыт пытливый ум требует ответа.

 

Да и как я понимаю смешать можно до того как залить. Просто потрясти баночку .

Про дроссель понятно. Все же нужен механик.

 

 

Gear Protect гениальная вещь, но стоит денег, поэтому мы часто забываем его рекомендовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

 

Все до черта просто. Есть тоже пресловутый фольц. Поло седань.

пробег 24тыс. Скоро надо менять масло в коробке.

Все просто сливной горловины нет. Объем 2 литра.

Заливаться будет оригинальное масло.

До этого хотел залить Getriebeoil-Additiv. Но руки не дошли. 

Ну в общем как то так.

Вопрос один что будет лучше?

Да и как почистить дроссель для профилактики самому без ущерба и чем?

заранее благодарен.

Да и не замерзнет ли все это колом зимой?

Добрый день, надеюсь в этот раз руки дойдут до Getriebeoil Additiv.

Для очистки дросселя специально создан препарат Pro-line Drosselklappan Reiniger, артикул 7578. Как работать можно посмотреть здесь: http://liquimoly.ru/our_tech_drossel.html , но рекомендую снять корпус заслонки, не все машины позволяют работу на заведенном двигателе.

А что должно встать колом?

 

 

Я думал что GearProtect будет более предпочтительным.

В чем их разница.

Я заметил только одно GearProtect 80мл на 2литра

А Getriebeoil Additiv Объема тюбика 20 мл хватает на 1-2 л

Вобщем вопрос открыт пытливый ум требует ответа.

 

Да и как я понимаю смешать можно до того как залить. Просто потрясти баночку .

Про дроссель понятно. Все же нужен механик.

 

 

Gear Protect гениальная вещь, но стоит денег, поэтому мы часто забываем его рекомендовать.

 

Просветите ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

 

Я думал что GearProtect будет более предпочтительным.

В чем их разница.

Я заметил только одно GearProtect 80мл на 2литра

А Getriebeoil Additiv Объема тюбика 20 мл хватает на 1-2 л

Вобщем вопрос открыт пытливый ум требует ответа.

 

Да и как я понимаю смешать можно до того как залить. Просто потрясти баночку .

Про дроссель понятно. Все же нужен механик.

 

 

Gear Protect гениальная вещь, но стоит денег, поэтому мы часто забываем его рекомендовать.

 

Просветите ?

 

 

Добрый день!

 

GearProtect - это присадка нового поколения, которая (по сравнению с дисульфидом молибдена) обеспечивает лучший уровень защиты всех деталей коробки передач, и при этом обладает пролонгированным эффектом (можно применять через одну замену масла).

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 years later...
17 минут назад, _TOR сказал:

А можно ли GearProtect заливать в ГУР и в дифференциал с LSD или вискомуфтой?

 

Нет. Нельзя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу