Recommended Posts

Все до черта просто. Есть тоже пресловутый фольц. Поло седань.
пробег 24тыс. Скоро надо менять масло в коробке.

Все просто сливной горловины нет. Объем 2 литра.
Заливаться будет оригинальное масло.
До этого хотел залить Getriebeoil-Additiv. Но руки не дошли. 
Ну в общем как то так.
Вопрос один что будет лучше?

Да и как почистить дроссель для профилактики самому без ущерба и чем?
заранее благодарен.

Да и не замерзнет ли все это колом зимой?

Изменено пользователем AIDAR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все до черта просто. Есть тоже пресловутый фольц. Поло седань.

пробег 24тыс. Скоро надо менять масло в коробке.

Все просто сливной горловины нет. Объем 2 литра.

Заливаться будет оригинальное масло.

До этого хотел залить Getriebeoil-Additiv. Но руки не дошли. 

Ну в общем как то так.

Вопрос один что будет лучше?

Да и как почистить дроссель для профилактики самому без ущерба и чем?

заранее благодарен.

Да и не замерзнет ли все это колом зимой?

Добрый день, надеюсь в этот раз руки дойдут до Getriebeoil Additiv.

Для очистки дросселя специально создан препарат Pro-line Drosselklappan Reiniger, артикул 7578. Как работать можно посмотреть здесь: http://liquimoly.ru/our_tech_drossel.html , но рекомендую снять корпус заслонки, не все машины позволяют работу на заведенном двигателе.

А что должно встать колом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Все до черта просто. Есть тоже пресловутый фольц. Поло седань.

пробег 24тыс. Скоро надо менять масло в коробке.

Все просто сливной горловины нет. Объем 2 литра.

Заливаться будет оригинальное масло.

До этого хотел залить Getriebeoil-Additiv. Но руки не дошли. 

Ну в общем как то так.

Вопрос один что будет лучше?

Да и как почистить дроссель для профилактики самому без ущерба и чем?

заранее благодарен.

Да и не замерзнет ли все это колом зимой?

Добрый день, надеюсь в этот раз руки дойдут до Getriebeoil Additiv.

Для очистки дросселя специально создан препарат Pro-line Drosselklappan Reiniger, артикул 7578. Как работать можно посмотреть здесь: http://liquimoly.ru/our_tech_drossel.html , но рекомендую снять корпус заслонки, не все машины позволяют работу на заведенном двигателе.

А что должно встать колом?

 

 

Я думал что GearProtect будет более предпочтительным.

В чем их разница.

Я заметил только одно GearProtect 80мл на 2литра

А Getriebeoil Additiv Объема тюбика 20 мл хватает на 1-2 л

Вобщем вопрос открыт пытливый ум требует ответа.

 

Да и как я понимаю смешать можно до того как залить. Просто потрясти баночку .

Про дроссель понятно. Все же нужен механик.

 

Изменено пользователем AIDAR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Все до черта просто. Есть тоже пресловутый фольц. Поло седань.

пробег 24тыс. Скоро надо менять масло в коробке.

Все просто сливной горловины нет. Объем 2 литра.

Заливаться будет оригинальное масло.

До этого хотел залить Getriebeoil-Additiv. Но руки не дошли. 

Ну в общем как то так.

Вопрос один что будет лучше?

Да и как почистить дроссель для профилактики самому без ущерба и чем?

заранее благодарен.

Да и не замерзнет ли все это колом зимой?

Добрый день, надеюсь в этот раз руки дойдут до Getriebeoil Additiv.

Для очистки дросселя специально создан препарат Pro-line Drosselklappan Reiniger, артикул 7578. Как работать можно посмотреть здесь: http://liquimoly.ru/our_tech_drossel.html , но рекомендую снять корпус заслонки, не все машины позволяют работу на заведенном двигателе.

А что должно встать колом?

 

 

Я думал что GearProtect будет более предпочтительным.

В чем их разница.

Я заметил только одно GearProtect 80мл на 2литра

А Getriebeoil Additiv Объема тюбика 20 мл хватает на 1-2 л

Вобщем вопрос открыт пытливый ум требует ответа.

 

Да и как я понимаю смешать можно до того как залить. Просто потрясти баночку .

Про дроссель понятно. Все же нужен механик.

 

 

Gear Protect гениальная вещь, но стоит денег, поэтому мы часто забываем его рекомендовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

 

Все до черта просто. Есть тоже пресловутый фольц. Поло седань.

пробег 24тыс. Скоро надо менять масло в коробке.

Все просто сливной горловины нет. Объем 2 литра.

Заливаться будет оригинальное масло.

До этого хотел залить Getriebeoil-Additiv. Но руки не дошли. 

Ну в общем как то так.

Вопрос один что будет лучше?

Да и как почистить дроссель для профилактики самому без ущерба и чем?

заранее благодарен.

Да и не замерзнет ли все это колом зимой?

Добрый день, надеюсь в этот раз руки дойдут до Getriebeoil Additiv.

Для очистки дросселя специально создан препарат Pro-line Drosselklappan Reiniger, артикул 7578. Как работать можно посмотреть здесь: http://liquimoly.ru/our_tech_drossel.html , но рекомендую снять корпус заслонки, не все машины позволяют работу на заведенном двигателе.

А что должно встать колом?

 

 

Я думал что GearProtect будет более предпочтительным.

В чем их разница.

Я заметил только одно GearProtect 80мл на 2литра

А Getriebeoil Additiv Объема тюбика 20 мл хватает на 1-2 л

Вобщем вопрос открыт пытливый ум требует ответа.

 

Да и как я понимаю смешать можно до того как залить. Просто потрясти баночку .

Про дроссель понятно. Все же нужен механик.

 

 

Gear Protect гениальная вещь, но стоит денег, поэтому мы часто забываем его рекомендовать.

 

Просветите ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

 

Я думал что GearProtect будет более предпочтительным.

В чем их разница.

Я заметил только одно GearProtect 80мл на 2литра

А Getriebeoil Additiv Объема тюбика 20 мл хватает на 1-2 л

Вобщем вопрос открыт пытливый ум требует ответа.

 

Да и как я понимаю смешать можно до того как залить. Просто потрясти баночку .

Про дроссель понятно. Все же нужен механик.

 

 

Gear Protect гениальная вещь, но стоит денег, поэтому мы часто забываем его рекомендовать.

 

Просветите ?

 

 

Добрый день!

 

GearProtect - это присадка нового поколения, которая (по сравнению с дисульфидом молибдена) обеспечивает лучший уровень защиты всех деталей коробки передач, и при этом обладает пролонгированным эффектом (можно применять через одну замену масла).

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А можно ли GearProtect заливать в ГУР и в дифференциал с LSD или вискомуфтой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, _TOR сказал:

А можно ли GearProtect заливать в ГУР и в дифференциал с LSD или вискомуфтой?

 

Нет. Нельзя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу



  • Похожие публикации

    • Автор: scm
      Подскажите имеется автомобиль Polo sedan 2016 года. На наклейке написано двигатель CWVA, коробка A6F PLS.
      Пробег 94000 км. В коробке АТФ не менялась. Хочу сделать полную аппаратную замену. Какое масло выбрать? Перерыл кучу информации и только запутался.
      Мастера, где я буду менять говорят что мне подойдёт TopTec ATF 1200.
      Правы ли они? Не хочу прилипнуть на коробку. В работе коробки проблем нет. 
      Просто хочу сделать плановое ТО по пробегу
    • Автор: Serperic
      Добрый день, подскажите комплект масел под ТО 70 
      В двигатель уже лью 5W-40 HC-Synthese Optimal Synth(синяя), имеет ли смысл его менять? 
      Нужно масло в АКПП - какое выбрать и какой объем? 
      Так же нужна замена масла в HALDEX - в конструкторе указано, что по спец запросу. Так же подскажите по объему. 
      Так же нужен антифриз  - знаю что льется G13, какой аналог у LM? и объем какой ? 
      И уточняющий вопрос: сообщали что вместе с халдексом лучше поменять и масло в редукторах - а оно какое? 
       
    • Гость Григорий
      Автор: Гость Григорий
      Мучаюсь с выбором масла для vw golf 5 1.6 bse. Пробег 79.000 км. Допуски 502 00 и 505 00. Выбираю между масел с артикулами 8029, 39007, 8055.
      1) чем отличается масла 39007 и 8055? И что значит универсальные и специальные масла в вашей классификации.
      2) Тише ли работает двигатель на 8029 и сильно ли 39007 и 8055 экономят топливо
      3) почему 8029 дороже чем другие.
      4) какое масло посоветуйте касаемо моей машины?
    • Автор: AZhuravskiy
      Компания Liqui Moly в рамках проекта по расширению ассортимента продукции, представляет  новый продукт!
      Трансмиссионное масло: Top Tec MTF 5100 75W!
      Специальное низковязкое трансмиссионное масло.
      Предназначено для использования в самых современных механических коробках и блоках шестерен роботизированных коробок передач с двойным сцеплением (S tronic и DSG).
      Соответствия и допуски:
       
      BMW 83 22 7 533 818 ∙ BMW MTF LT-3 ∙ Ford WSDM2C 200-D2 ∙ VW G 052 178 ∙ VW G 052 512 ∙ 
      VW G 052 726 ∙ VW G 060 726 ∙ VW G 070 726
    • Автор: Ost64
      Добрый день!
      Скажу честно любитель вашей продукции, и доверяю качеству масла.
      Подскажите пожалуйста какие варианты масла мне подойдут для VW Jetta 1.6 CRLA (2012). 
      Хотелось бы  5w-30 (как рекомендует завод), допуск 502 если не ошибаюсь и по цене 2000-2500.
      Видел много масле 5w-30 но с абсолютно разными ценами, в чем принципиальные различия?
       
      Спасибо