Виктор.Н Опубликовано: August 3, 2015 Жалоба Share Опубликовано: August 3, 2015 Здравствуйте! Помогите пожалуйста с выбором масла из линейки L.M для автомобиля Suzuki Grand Vitara XL-7, 2006 г. Двигатель Н27А, эксплуатация г. Москва. Спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AZhuravskiy Опубликовано: August 3, 2015 Жалоба Share Опубликовано: August 3, 2015 Здравствуйте! Помогите пожалуйста с выбором масла из линейки L.M для автомобиля Suzuki Grand Vitara XL-7, 2006 г. Двигатель Н27А, эксплуатация г. Москва. Спасибо! Добрый день. Великолепно себя зарекомендовало в данном автомобиле масло НС-синтетическое моторное масло Special Tec LL 5W-30 http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=742 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Виктор.Н Опубликовано: August 3, 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано: August 3, 2015 (изменено) Здравствуйте! Помогите пожалуйста с выбором масла из линейки L.M для автомобиля Suzuki Grand Vitara XL-7, 2006 г. Двигатель Н27А, эксплуатация г. Москва. Спасибо! Добрый день. Великолепно себя зарекомендовало в данном автомобиле масло НС-синтетическое моторное масло Special Tec LL 5W-30 http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=742 Читая форум, тоже к нему склонялся, но сомнения всё таки были из-за своей некомпетентности в этом деле. Его можно использовать круглый год или летом что то погуще залить? Как это масло на угар? Через сколько его менять, пробег? Спасибо! Изменено August 3, 2015 пользователем Виктор.Н Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AZhuravskiy Опубликовано: August 3, 2015 Жалоба Share Опубликовано: August 3, 2015 Здравствуйте! Помогите пожалуйста с выбором масла из линейки L.M для автомобиля Suzuki Grand Vitara XL-7, 2006 г. Двигатель Н27А, эксплуатация г. Москва. Спасибо! Добрый день. Великолепно себя зарекомендовало в данном автомобиле масло НС-синтетическое моторное масло Special Tec LL 5W-30 http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=742 Читая форум, тоже к нему склонялся, но сомнения всё таки были из-за своей некомпетентности в этом деле. Его можно использовать круглый год или летом что то погуще залить? Как это масло на угар? Через сколько его менять, пробег? Спасибо! Использовать круглый год. Менять через 10000км. На угар в зависимости от стиля вождения и состояния двигателя. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Виктор.Н Опубликовано: August 3, 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано: August 3, 2015 (изменено) Здравствуйте! Помогите пожалуйста с выбором масла из линейки L.M для автомобиля Suzuki Grand Vitara XL-7, 2006 г. Двигатель Н27А, эксплуатация г. Москва. Спасибо! Добрый день. Великолепно себя зарекомендовало в данном автомобиле масло НС-синтетическое моторное масло Special Tec LL 5W-30 http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=742 Читая форум, тоже к нему склонялся, но сомнения всё таки были из-за своей некомпетентности в этом деле. Его можно использовать круглый год или летом что то погуще залить? Как это масло на угар? Через сколько его менять, пробег? Спасибо! Использовать круглый год. Менять через 10000км. На угар в зависимости от стиля вождения и состояния двигателя. Ещё присматриваюсь вот к этому маслу http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=828 , или вот это http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=2099 ,что по ним скажете, лучше или хуже, или не заморачиваться? Изменено August 3, 2015 пользователем Виктор.Н Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AZhuravskiy Опубликовано: August 3, 2015 Жалоба Share Опубликовано: August 3, 2015 Здравствуйте! Помогите пожалуйста с выбором масла из линейки L.M для автомобиля Suzuki Grand Vitara XL-7, 2006 г. Двигатель Н27А, эксплуатация г. Москва. Спасибо! Добрый день. Великолепно себя зарекомендовало в данном автомобиле масло НС-синтетическое моторное масло Special Tec LL 5W-30 http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=742 Читая форум, тоже к нему склонялся, но сомнения всё таки были из-за своей некомпетентности в этом деле. Его можно использовать круглый год или летом что то погуще залить? Как это масло на угар? Через сколько его менять, пробег? Спасибо! Использовать круглый год. Менять через 10000км. На угар в зависимости от стиля вождения и состояния двигателя. Ещё присматриваюсь вот к этому маслу http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=828 , или вот это http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=2099 ,что по ним скажете, лучше или хуже, или не заморачиваться? Я рекомендовал, то масло которое оптимально для вашего авто и наших условий эксплуатации. Из двух приведенных масел как вариант можно присмотреться к http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=2099 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Виктор.Н Опубликовано: August 3, 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано: August 3, 2015 Я Вас понял. Ещё раз Спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Виктор.Н Опубликовано: August 5, 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано: August 5, 2015 И ещё раз, Здравствуйте! Ещё такой вопрос. Где то на форуме вычитал что двигатель на LL-5W30 работает шумно ( дизелит ) а TT-4600 5W30 очнь тихо. Так ли это? Извините за занудство, просто езжу много и обычно беру масло коробкой и не очень хочется взять масло а потом чесать затылок услышав шумность работы двигателя. Хочется чтобы двигателю было очень хорошо и мне соответственно на душе спокойней. Хочется всего и сразу! Или с маслом так не бывает? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: August 5, 2015 Жалоба Share Опубликовано: August 5, 2015 И ещё раз, Здравствуйте! Ещё такой вопрос. Где то на форуме вычитал что двигатель на LL-5W30 работает шумно ( дизелит ) а TT-4600 5W30 очнь тихо. Так ли это? Извините за занудство, просто езжу много и обычно беру масло коробкой и не очень хочется взять масло а потом чесать затылок услышав шумность работы двигателя. Хочется чтобы двигателю было очень хорошо и мне соответственно на душе спокойней. Хочется всего и сразу! Или с маслом так не бывает? Здравствуйте. Сие маловероятно, так как вязкостные характеристики этих масел очень близки. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Виктор.Н Опубликовано: August 5, 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано: August 5, 2015 И ещё раз, Здравствуйте! Ещё такой вопрос. Где то на форуме вычитал что двигатель на LL-5W30 работает шумно ( дизелит ) а TT-4600 5W30 очнь тихо. Так ли это? Извините за занудство, просто езжу много и обычно беру масло коробкой и не очень хочется взять масло а потом чесать затылок услышав шумность работы двигателя. Хочется чтобы двигателю было очень хорошо и мне соответственно на душе спокойней. Хочется всего и сразу! Или с маслом так не бывает? Здравствуйте. Сие маловероятно, так как вязкостные характеристики этих масел очень близки. Ув. Борода. Вы тоже рекомeндуете самый оптимальный вариант из линейки L.M, LL-5W30? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: August 5, 2015 Жалоба Share Опубликовано: August 5, 2015 И ещё раз, Здравствуйте! Ещё такой вопрос. Где то на форуме вычитал что двигатель на LL-5W30 работает шумно ( дизелит ) а TT-4600 5W30 очнь тихо. Так ли это? Извините за занудство, просто езжу много и обычно беру масло коробкой и не очень хочется взять масло а потом чесать затылок услышав шумность работы двигателя. Хочется чтобы двигателю было очень хорошо и мне соответственно на душе спокойней. Хочется всего и сразу! Или с маслом так не бывает? Здравствуйте. Сие маловероятно, так как вязкостные характеристики этих масел очень близки. Ув. Борода. Вы тоже рекомeндуете самый оптимальный вариант из линейки L.M, LL-5W30? Да, рекомендую как оптимальный вариант из бюджетных. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Виктор.Н Опубликовано: August 5, 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано: August 5, 2015 И ещё раз, Здравствуйте! Ещё такой вопрос. Где то на форуме вычитал что двигатель на LL-5W30 работает шумно ( дизелит ) а TT-4600 5W30 очнь тихо. Так ли это? Извините за занудство, просто езжу много и обычно беру масло коробкой и не очень хочется взять масло а потом чесать затылок услышав шумность работы двигателя. Хочется чтобы двигателю было очень хорошо и мне соответственно на душе спокойней. Хочется всего и сразу! Или с маслом так не бывает? Здравствуйте. Сие маловероятно, так как вязкостные характеристики этих масел очень близки. Ув. Борода. Вы тоже рекомeндуете самый оптимальный вариант из линейки L.M, LL-5W30? Да, рекомендую как оптимальный вариант из бюджетных. Спасибо, будем пробовать. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Bodrello Опубликовано: June 19, 2016 Жалоба Share Опубликовано: June 19, 2016 Добрый вечер! Подскажите, какое масло лить в моей ситуации: Suzuki Grand Vitara XL-7, 2003 г. Двигатель Н27А . Зимой лил НС-синтетическое моторное масло Special Tec AA 10W-30 http://liquimoly.ru/item/7524.html погнало масло из под клапанных крышек. Хочу перейти на ступеньку выше (по вязкости), но не могу определиться.. Помогите с выбором, пожалуйста! ЗЫ пробег более 200.000 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Кот Опубликовано: June 19, 2016 Жалоба Share Опубликовано: June 19, 2016 14 часа назад, Bodrello сказал: Добрый вечер! Подскажите, какое масло лить в моей ситуации: Suzuki Grand Vitara XL-7, 2003 г. Двигатель Н27А . Зимой лил НС-синтетическое моторное масло Special Tec AA 10W-30 http://liquimoly.ru/item/7524.html погнало масло из под клапанных крышек. Хочу перейти на ступеньку выше (по вязкости), но не могу определиться.. Помогите с выбором, пожалуйста! ЗЫ пробег более 200.000 Добрый день! Чаще всего причин у описанной Вами проблемы может быть две: 1) растрескивание прокладок при понижении температуры от старости и 2) повышение давления в картере по причине проблем с клапаном вентиляции картера. К сожалению Вы не указали регион эксплуатации, но при температурах ниже -25 масло с зимним классом 10W может излишне густеть, в том числе и в этом клапане - на выходе излишнее давление в картере и "выдавливание" прокладок и сальников. Возможно Вам будет полезнее перейти на масла с зимним классом 5W. Например Special Tec LL 5W-30 или Leichtlauf High Tech 5W-40 . Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Bodrello Опубликовано: June 20, 2016 Жалоба Share Опубликовано: June 20, 2016 17 часов назад, Кот сказал: Добрый день! Чаще всего причин у описанной Вами проблемы может быть две: 1) растрескивание прокладок при понижении температуры от старости и 2) повышение давления в картере по причине проблем с клапаном вентиляции картера. К сожалению Вы не указали регион эксплуатации, но при температурах ниже -25 масло с зимним классом 10W может излишне густеть, в том числе и в этом клапане - на выходе излишнее давление в картере и "выдавливание" прокладок и сальников. Возможно Вам будет полезнее перейти на масла с зимним классом 5W. Например Special Tec LL 5W-30 или Leichtlauf High Tech 5W-40 . Добрый день! Спасибо за такой развёрнутый и познавательный ответ! Действительно, эта зима у нас была морозная и температура опускалась ниже -30. Причём недели полторы-две выше -25 не повышалась. В этот период автомобиль довольно таки часто эксплуатировался. Вероятнее всего, вы правы. Масла, которые вы предложили, подходят для эксплуатации в летний период? Данные масла,- это идеальный вариант в моём случае? Хочу перейти на на более вязкое с индексом 40, но, открыв ваш онлайн сервис по подбору масел для моего авто, нашёл там целых 5 вариантов с индексом 40 и окончательно запутался какое из них выбрать. Регион Северо-Западный, а конкретнее город Мурманск. Планируется поездка до Анапы летом. Стиль вождения не аггрессивный. Город - 25%, Загородные поездки (чаще не более 100 км в одну сторону) - 75%, Дальние поездки 1-2 в год. На холодную часто постукивают гидрокомпенсаторы (от 30сек до 2мин). Если мне память не изменяет, один раз пробовал заливать специальную промывку для устранения стука компенсаторов (Ликви Моли). Особо явного эффекта не припоминаю. И ещё один раз при переходе с масла на масло заливалась промывка для двигателя 10-и минутка (Ликви Моли). Вот теперь я точно уверен, что вы посоветуете самый оптимальный продукт именно для моего случая. До кучи не лишним будет порекомендовать промывки, если они дадут эффект улучшения работы двигателя. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Кот Опубликовано: June 20, 2016 Жалоба Share Опубликовано: June 20, 2016 27 минут назад, Bodrello сказал: Добрый день! Спасибо за такой развёрнутый и познавательный ответ! Действительно, эта зима у нас была морозная и температура опускалась ниже -30. Причём недели полторы-две выше -25 не повышалась. В этот период автомобиль довольно таки часто эксплуатировался. Вероятнее всего, вы правы. Масла, которые вы предложили, подходят для эксплуатации в летний период? Данные масла,- это идеальный вариант в моём случае? Хочу перейти на на более вязкое с индексом 40, но, открыв ваш онлайн сервис по подбору масел для моего авто, нашёл там целых 5 вариантов с индексом 40 и окончательно запутался какое из них выбрать. Регион Северо-Западный, а конкретнее город Мурманск. Планируется поездка до Анапы летом. Стиль вождения не аггрессивный. Город - 25%, Загородные поездки (чаще не более 100 км в одну сторону) - 75%, Дальние поездки 1-2 в год. На холодную часто постукивают гидрокомпенсаторы (от 30сек до 2мин). Если мне память не изменяет, один раз пробовал заливать специальную промывку для устранения стука компенсаторов (Ликви Моли). Особо явного эффекта не припоминаю. И ещё один раз при переходе с масла на масло заливалась промывка для двигателя 10-и минутка (Ликви Моли). Вот теперь я точно уверен, что вы посоветуете самый оптимальный продукт именно для моего случая. До кучи не лишним будет порекомендовать промывки, если они дадут эффект улучшения работы двигателя. Добрый день! Если честно мне не очень понятно такое непреодолимое желание перейти на масла xW-40. Но если таково Ваше жесткое условие - то моя рекомендация в силе Leichtlauf High Tech 5W-40 . При смене масла в вашей ситуации оптимально использовать Oilsystem Spulung Effektiv По поводу шума гидрокомпенсаторов - присадка Стоп-шум гидрокомпенсаторов Hydro-Stossel-Additiv работает отлично (правда при условии, что гидрокомпенсаторы еще живы), но ждать от нее мгновенного эффекта не стоит - если шум вызван загрязнением каналов подачи масла к данным механизмам, то присадке нужно время, чтобы убрать эти загрязнения. Кроме того каналы питания гидрокомпенсаторов достаточно тонкие и обычно первыми "высказывают свое недовольство" недостаточно хорошими низкотемпературными свойствами масла. так что это тоже может быть следствием применения масел 10W-ХХ. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Bodrello Опубликовано: June 20, 2016 Жалоба Share Опубликовано: June 20, 2016 36 минут назад, Кот сказал: Добрый день! Если честно мне не очень понятно такое непреодолимое желание перейти на масла xW-40. Но если таково Ваше жесткое условие - то моя рекомендация в силе Leichtlauf High Tech 5W-40 . При смене масла в вашей ситуации оптимально использовать Oilsystem Spulung Effektiv По поводу шума гидрокомпенсаторов - присадка Стоп-шум гидрокомпенсаторов Hydro-Stossel-Additiv работает отлично (правда при условии, что гидрокомпенсаторы еще живы), но ждать от нее мгновенного эффекта не стоит - если шум вызван загрязнением каналов подачи масла к данным механизмам, то присадке нужно время, чтобы убрать эти загрязнения. Кроме того каналы питания гидрокомпенсаторов достаточно тонкие и обычно первыми "высказывают свое недовольство" недостаточно хорошими низкотемпературными свойствами масла. так что это тоже может быть следствием применения масел 10W-ХХ. Поражён вашей осведомлённостью в процессах, происходящих внутри двигателя! Вы Профессионал в своём деле! Очень редко так быстро, объёмно и по существу можно получить консультацию именно по интересующим вопросам! Почему у меня имеется такое "непреодолимое" желание перейти на масла xW-40? Я, думаю, вы предполагаете ответ на этот вопрос, а уверен, что даже знаете. Это желание объясняется тем, что бытует мнение, касаемо двигателей с значительными пробегами, якобы вследствие естественного износа деталей двигателя, зазоры увеличиваются и необходимо их компенсировать применением более вязких масел. На практике я сам лично убедился в том, что есть доля правды в этом мнении. Подняв вязкость на 10-ку от рекомендованного значения завода изготовителя, получил гораздо меньший уровень падения масла на 1000 км и ощутимую прибавку в динамике, а также более ровную работу двигателя. Производителя масла не менял. Сейчас, в моём случае, я ещё принимаю во внимание рекомендованную таблицу вязкости для моего двигателя (приложил к сообщению). Может я и не прав.. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Кот Опубликовано: June 21, 2016 Жалоба Share Опубликовано: June 21, 2016 15 часов назад, Bodrello сказал: Поражён вашей осведомлённостью в процессах, происходящих внутри двигателя! Вы Профессионал в своём деле! Очень редко так быстро, объёмно и по существу можно получить консультацию именно по интересующим вопросам! Почему у меня имеется такое "непреодолимое" желание перейти на масла xW-40? Я, думаю, вы предполагаете ответ на этот вопрос, а уверен, что даже знаете. Это желание объясняется тем, что бытует мнение, касаемо двигателей с значительными пробегами, якобы вследствие естественного износа деталей двигателя, зазоры увеличиваются и необходимо их компенсировать применением более вязких масел. На практике я сам лично убедился в том, что есть доля правды в этом мнении. Подняв вязкость на 10-ку от рекомендованного значения завода изготовителя, получил гораздо меньший уровень падения масла на 1000 км и ощутимую прибавку в динамике, а также более ровную работу двигателя. Производителя масла не менял. Сейчас, в моём случае, я ещё принимаю во внимание рекомендованную таблицу вязкости для моего двигателя (приложил к сообщению). Может я и не прав.. Добрый день! Вот Теперь картинка начала окончательно складываться... 1) Жалоба на увеличенный масляный аппетит (и то не в явном виде) появилась только сейчас - теперь вопрос о переходе на xW-40 стал обоснован - больше возражений не имею (тем более что масла с 40-й рабочей вязкостью допускаются производителем) 2) А вот на приведенной Вами схеме есть нюанс к которому советую отнестись повнимательнее - Производитель не рекомендует применять масла классов 10W-ХХ при температурах ниже -20. Поэтому (учитывая регион эксплуатации) масла с таким зимним классом вязкости на будущее лучше исключить из рассмотрения особенно на зимний период. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Bodrello Опубликовано: June 21, 2016 Жалоба Share Опубликовано: June 21, 2016 Спасибо огромное за помощь! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Enzo Опубликовано: March 25, 2017 Жалоба Share Опубликовано: March 25, 2017 Suzuki Grand Vitara 2007 года с аналогичным двигателем H27A. Пробег около 80 000 миль. Двигатель раскручиваю в городском режиме. Проживаю в горном районе и почти каждый день езжу в горы (город Алма-Ата Республика Казахстан). При столь агресивной езде какое масло можете рекомендовать? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
V.Chaykin Опубликовано: March 26, 2017 Жалоба Share Опубликовано: March 26, 2017 13 часа назад, Enzo сказал: Suzuki Grand Vitara 2007 года с аналогичным двигателем H27A. Пробег около 80 000 миль. Двигатель раскручиваю в городском режиме. Проживаю в горном районе и почти каждый день езжу в горы (город Алма-Ата Республика Казахстан). При столь агресивной езде какое масло можете рекомендовать? Добрый день. Для ваших условий хорошо подойдет арт. 1925 Синтетическое моторное масло Synthoil High Tech 5W-40 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Enzo Опубликовано: March 29, 2017 Жалоба Share Опубликовано: March 29, 2017 В 26.03.2017 в 17:24, V.Chaykin сказал: Добрый день. Для ваших условий хорошо подойдет арт. 1925 Синтетическое моторное масло Synthoil High Tech 5W-40 Добрый день! Спасибо за ответ. На будущее хотелось бы понять чем предложенное Вами масло лучше чем Molygen New Generation 5W-40 http://liquimoly.ru/item/1925.html, Special Tec AA 5W-30 http://liquimoly.ru/item/7516.html. И какое масло лучше лить в зимнее время? Так же хотел узнать какую присадку лучше применить Molygen Motor Protect или Cera Tec. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
V.Chaykin Опубликовано: March 29, 2017 Жалоба Share Опубликовано: March 29, 2017 3 часа назад, Enzo сказал: Добрый день! Спасибо за ответ. На будущее хотелось бы понять чем предложенное Вами масло лучше чем Molygen New Generation 5W-40 http://liquimoly.ru/item/1925.html, Special Tec AA 5W-30 http://liquimoly.ru/item/7516.html. И какое масло лучше лить в зимнее время? Так же хотел узнать какую присадку лучше применить Molygen Motor Protect или Cera Tec. Добрый день.Предложенный вам вариант полностью на синтетической основе, а значит с высокой стойкостью к окислению и перепадам температур. А так же с хорошей устойчивостью к высокотемпературным перегрузкам.Соответственно продукт полностью подходит для круглогодичного применения.Масла линейки Molygen NG - это продукт фирменный с гибридной технологией антифрикционной защиты. Подробнее о Molygen NG тут. Масла линейки Asia & America продукты для внутреннего рынка этих континентов, актуальны в первую очередь для относительно свежих автомобилей.В сочетании с Synthoil High Tech 5W-40 используйте Ceratec. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Создайте аккаунт или войдите для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас