Assket

Смазка ступичного подшипника

Recommended Posts

Есть потребность смазать ступичные подшибники. Пробег авто большой, больше 300т, авто 91 г.в. плюс явно были не раз перегреты, как минимум дважды мной по причине закисших суппортов. Люфтов и гудения нет, но вот сомнения что смазка в них жива очень большие. Менять подшибники исключительно по причине смазки естественно не хочется, но и просто взать и напихать туда лития вазможности нет - ступици задние, авто заднеприводное. Но есть вазможность закачать туда смазку типа аэрозольной через иглу от шприца, дешевая универсальная литиевая через самодельную  приблуду прокачивается, но ее нельзя в ступицы. Что посоветуете из аэрозольных продуктов ЛМ? Или может аэрозоль и качественная литиевая смазка несовместимы? Тагда такой вопрос:


Можно ли к примеру взять LM 50 Litho HT, разбавить ее чемнибудь лехко испоряемым, (бензин, уайт-спирит, итп) и закачав в ступици ожидать что после испорения насителя ее свойства не потеряются?


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть потребность смазать ступичные подшибники. Пробег авто большой, больше 300т, авто 91 г.в. плюс явно были не раз перегреты, как минимум дважды мной по причине закисших суппортов. Люфтов и гудения нет, но вот сомнения что смазка в них жива очень большие. Менять подшибники исключительно по причине смазки естественно не хочется, но и просто взать и напихать туда лития вазможности нет - ступици задние, авто заднеприводное. Но есть вазможность закачать туда смазку типа аэрозольной через иглу от шприца, дешевая универсальная литиевая через самодельную  приблуду прокачивается, но ее нельзя в ступицы. Что посоветуете из аэрозольных продуктов ЛМ? Или может аэрозоль и качественная литиевая смазка несовместимы? Тагда такой вопрос:

Можно ли к примеру взять LM 50 Litho HT, разбавить ее чемнибудь лехко испоряемым, (бензин, уайт-спирит, итп) и закачав в ступици ожидать что после испорения насителя ее свойства не потеряются?

Добрый день! Инструкция по ремонту ступичных подшипников регламентируется очень жестко. Связанно это с эксплуатационными характеристиками и безопасностью. Так как при заклинившем колесе может возникнуть аварийная ситуация. Соответственно работы такого рода нужно производить в соответствии с инструкцией по ремонту авто. 

И в зависимости от типа подшипника производить работы, либо смазка либо замена. В вашей ситуации это замена так как есть подозрение на перегрев.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу